Оставить христианство и не уйти от Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Странник-27
    Участник

    • 15 February 2006
    • 429

    #2266
    Сообщение от Лукин
    Здесь о возвращении долгов Богу и не заикаются, поскольку говорить об этом может только дьявол в гордыне своей возомнивший о независимости от Бога. Здесь просят Бога « и остави нам долги наши...»
    Вы точно знаете, что и сколько дьявол должен Богу? Значит он зависим, поскольку имеет долг. Тот, кто долга не имеет - совершенно не зависим. Оставить долги - значит их не требовать, полагая, что человек рассчитается сам, когда сможет. Даже и простить долги - не значит их аннулировать, как будто их и не было. Долг есть долг, он никуда не денется от того, что люди будут считать, что он покрыт, если он не возвращен. Разве покаяние - это не возвращение долгов?
    Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
    Приняв в веру Суть греха, каждый может понять, зачем в жизни Радость и страдание, нужно ли ему "Детство" во Христе и каким боком к этому относится Энергетика любви.

    Комментарий

    • DAWARON
      Отключен

      • 21 July 2006
      • 3999

      #2267
      Нет. Покаяние, это лишь их признание.

      Комментарий

      • Странник-27
        Участник

        • 15 February 2006
        • 429

        #2268
        Сообщение от DAWARON
        Нет. Покаяние, это лишь их признание.
        Ага, уже хорошо. И зачем же их признавать, если не собираешься отдавать? Собственно, ответ очевиден: Бог простит... Ну-ну... Чтой-то Он не простил даже того, кто не умножил данный ему талант, а тех кто Ему задолжал - простит. Самим-то не смешно?
        Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
        Приняв в веру Суть греха, каждый может понять, зачем в жизни Радость и страдание, нужно ли ему "Детство" во Христе и каким боком к этому относится Энергетика любви.

        Комментарий

        • Лукин
          Участник

          • 01 August 2007
          • 200

          #2269
          Странник, спасибо за ответ без теософских и оккультных изречений.
          • Вы точно знаете, что и сколько дьявол должен Богу? Значит он зависим, поскольку имеет долг.
          Извините, да где же я высказывал желание и свои возможности определять дьявольские долги, да еще точно? Нет меры долгу перед Создателем за жизнь всем Его тварям, вот это могу сказать точно.
          • Тот, кто долга не имеет - совершенно не зависим.
          Разве долг является единственным условием зависимости? Разве мы не зависим также от множества иных внешних условий. Человек не имеет долгов, но зависит от начальника на работе т. п. Здесь и ранее в Ваших сообщениях в ущерб содержанию, Вы вносите категоричность применением слов совершенно, всегда, абсолютно, все и т. п. Совершенно независим только Бог.
          • Оставить долги - значит их не требовать, полагая, что человек рассчитается сам, когда сможет.Даже и простить долги - не значит их аннулировать, как будто их и не было. Долг есть долг, он никуда не денется от того, что люди будут считать, что он покрыт, если он не возвращен.
          Если Вы так для себя решили, то признайтесь в этом, если выдаете за христианскую добродетель, то докажите это.
          Дело чести должника возвратить долг, а христианин заимодавец не должен полагаться не возврат долга.
          «И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.»(Лук.6:34)
          • Разве покаяние - это не возвращение долгов?
          На себе проверьте. Дайте в долг кругленькую сумму, а вместо возврата долга примите покаяние и зачтите его как возврат долга. Но лучше для разрешения мучающего Вас вопроса поступить наоборот, взять деньги в долг, а возместить его покаянием. Чем больше денег возьмете, тем нагляднее разрешится Ваш вопрос.

          Комментарий

          • g14
            .

            • 18 February 2005
            • 10465

            #2270
            Никакой нормальный отец не додумается потребовать со своего сына долги. Отношения Бога с человеком это отношения сына и отца, а не должника и кредитора.
            Долги Богу, грехи - не существуют, это только ярлыки, прикрепленные людьми к определенным поступкам, причем по "отфонарному принципу".
            А неправильные поступки просто влекут за собой плохие последствия. Но в одном случае правильно одно, в другом - другое.
            Пытаться выразить это на бумаге довольно сложно, и вряд-ли получится лучше, чем у Иисуса Христа в "золотом правиле".
            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

            Комментарий

            • Лукин
              Участник

              • 01 August 2007
              • 200

              #2271
              Сообщение от Странник-27
              Ага, уже хорошо. И зачем же их признавать, если не собираешься отдавать? Собственно, ответ очевиден: Бог простит... Ну-ну... Чтой-то Он не простил даже того, кто не умножил данный ему талант, а тех кто Ему задолжал - простит. Самим-то не смешно?
              А что тут смешного? Прощению предшествует покаяние. Раб не должник. Ему поручил господин для управления имением один талант, который раб вернул. Но он не управлял имением, не покаялся в этом и получил наказание за лукавство и лень. Не раскаянные проступки не прощаются.

              Комментарий

              • Львёнок
                в пути...

                • 26 October 2007
                • 4332

                #2272
                Сообщение от g14
                ... неправильные поступки просто влекут за собой плохие последствия
                Неправильных поступков не существует, ""это только ярлыки, прикреплённые людьми к определённым поступкам, причём по "отфонарному принципу".""

                А несправедливые поступки просто влекут за собой справедливые последствия...
                не всё золото, что блестит

                Комментарий

                • g14
                  .

                  • 18 February 2005
                  • 10465

                  #2273
                  Львенок,
                  правильность/неправильность поступков видна по последствиям(если их видно).
                  А вот понятие "греха" - не связано напрямую с последствиями. Это что-то более абстрактное.
                  "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                  Комментарий

                  • Странник-27
                    Участник

                    • 15 February 2006
                    • 429

                    #2274
                    Лукин, g14
                    Спасибо за внимание, но мы говорим на разных языках. Во Вселенной все взаимосвязано и все зависит от всего - в большей или меньшей степени.
                    Если взять, например, покаяние, то это ведь не просто признание ошибок (грехов) и просьба о прощении, не так ли? Это крик души, причем крик на грани полного обессиливания, на грани смерти телесной. То есть отдача своей психической энергии в возмещение затрат Творца, которые были необходимы, чтобы эти ошибки (грехи) не вызвали дестабилизирующего возмущения Космоса, возврат именно долга. Надеюсь, когда-нибудь вы это осознаете...
                    Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
                    Приняв в веру Суть греха, каждый может понять, зачем в жизни Радость и страдание, нужно ли ему "Детство" во Христе и каким боком к этому относится Энергетика любви.

                    Комментарий

                    • Ines
                      Ветеран

                      • 01 February 2005
                      • 1368

                      #2275
                      Сообщение от g14
                      Львенок,
                      правильность/неправильность поступков видна по последствиям(если их видно).
                      А вот понятие "греха" - не связано напрямую с последствиями. Это что-то более абстрактное.
                      10 заповедей абстрактны или конкретны?

                      Наказание за грех - смерть ... Эти слова абстрактны или конкретны?

                      Комментарий

                      • юниц
                        Ветеран

                        • 26 December 2006
                        • 1717

                        #2276
                        Сообщение от Ines
                        Наказание за грех - смерть ... Эти слова абстрактны или конкретны?
                        Для законников конкретны.. а для благодати абстракны..

                        Комментарий

                        • Сокрушенный
                          оптимист...

                          • 05 September 2007
                          • 1960

                          #2277
                          О!Юниц! Привет! Давненько в тему не заходил. Рад пересечься!
                          Все забываю тебя поблагодарить, что сагитировал меня в общение. Вот публичное тебе спасибо! Сегодня вижу, что был отравлен горечью, а потому не имел желания (и не получал радости) общаться..., особенно о духовном толковать, когда "всяк кулик свое болото хвалит"., но Господь благ! Снисходит..., пища есть!
                          Последний раз редактировалось Сокрушенный; 29 April 2008, 01:19 PM.

                          Комментарий

                          • Львёнок
                            в пути...

                            • 26 October 2007
                            • 4332

                            #2278
                            Сообщение от юниц
                            Для законников конкретны.. а для благодати абстракны..
                            Понятие "грех" пришло в человечество благодаря Богу, тоись Он внёс это слово в наш лексикон, поэтому спорить с Ним.. ну просто нереально
                            не всё золото, что блестит

                            Комментарий

                            • g14
                              .

                              • 18 February 2005
                              • 10465

                              #2279
                              Сообщение от Ines
                              10 заповедей абстрактны или конкретны?

                              Наказание за грех - смерть ... Эти слова абстрактны или конкретны?
                              10 заповедей конкретны,
                              "Наказание за грех - смерть " - немного менее конкретны, непонятно, о каком грехе речь и смерть первая или вторая.
                              "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                              Комментарий

                              • Помазанник
                                Старатель

                                • 23 April 2008
                                • 53

                                #2280
                                Сообщение от Львёнок
                                Понятие "грех" пришло в человечество благодаря Богу, тоись Он внёс это слово в наш лексикон, поэтому спорить с Ним.. ну просто нереально
                                Это что - тонкий намёк, что Господь является создателем греха??
                                Дух Господа Бога на мне...

                                Комментарий

                                Обработка...