Артур Христов
Вот-те раз
А какой же завет заключил с Вами Господь?
Это Ваше давнишнее сообщение, которое меня удивило.
Старый Завет и Новый Завет отличаются друг от друга:
Завет с Моисеем (предыдущих я не касаюсь)
Господь привел евреев на Синай, и там Он дал им завет, Моисеев завет. В завет, заключенный с Моисеем, входило три закона: а) моральный закон (десять заповедей); б) гражданско-процессуальный кодекс, который должен был управлять жизнью внутри народа; г) церемониальный закон, который говорил, как следует поклоняться Богу
Новый Завет состоит из того, что люди крестятся водой и принимают Духа Святого.
У Апостолов есть пример того, как ап. Павел услышав, что в каком то городе люди уверовали во Христа через Святое Писание и поспешил к ним, что бы через возложение своих рук на них, они приняли и Духа Святаго. Новый Завет нигде в Святом Писании не зовется Завет милости и Боговедения. То, что Господь милостив и все ведает, так это и в Старом Завете есть, почему Господь должен меняться - он тот же самый.
вложу законы мои в мысли их и напишу на сердцах их и буду их Богом, а они будут моим народом и не будет учить каждый брата своего и каждый ближнего своего, говоря познай Господа, потому что все от мала до большого будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их и грехов их и беззаконий не воспомяну более - пророк Иеремия в 31 главе стихе 32 и далее пророчествует о пришествии Мессии, и обращение Иеремии здесь в данном случае к евреям, у которых закон написан на скрижалях, но в мыслях они не с Богом, букву закона изучают, но они жестокосердные, что когда Господь во плоти будет по земле ходить, тогда евреям не надо будет читать друг другу Писание, потому что все евреи будут видеть воочию и слышать проповеди Христа, т.е. из уст самого Бога. Иеремия пророчествуе, что придет сам Господь к евреям потому, что будет милостив к неправдам их, и ведая, что они распнут его, он смертью своею и воскресением грехи все на себя возьмет, т.е "не воспомяну более".
Вот-те раз

Это Ваше давнишнее сообщение, которое меня удивило.
Старый Завет и Новый Завет отличаются друг от друга:
Завет с Моисеем (предыдущих я не касаюсь)
Господь привел евреев на Синай, и там Он дал им завет, Моисеев завет. В завет, заключенный с Моисеем, входило три закона: а) моральный закон (десять заповедей); б) гражданско-процессуальный кодекс, который должен был управлять жизнью внутри народа; г) церемониальный закон, который говорил, как следует поклоняться Богу
Новый Завет состоит из того, что люди крестятся водой и принимают Духа Святого.
У Апостолов есть пример того, как ап. Павел услышав, что в каком то городе люди уверовали во Христа через Святое Писание и поспешил к ним, что бы через возложение своих рук на них, они приняли и Духа Святаго. Новый Завет нигде в Святом Писании не зовется Завет милости и Боговедения. То, что Господь милостив и все ведает, так это и в Старом Завете есть, почему Господь должен меняться - он тот же самый.
вложу законы мои в мысли их и напишу на сердцах их и буду их Богом, а они будут моим народом и не будет учить каждый брата своего и каждый ближнего своего, говоря познай Господа, потому что все от мала до большого будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их и грехов их и беззаконий не воспомяну более - пророк Иеремия в 31 главе стихе 32 и далее пророчествует о пришествии Мессии, и обращение Иеремии здесь в данном случае к евреям, у которых закон написан на скрижалях, но в мыслях они не с Богом, букву закона изучают, но они жестокосердные, что когда Господь во плоти будет по земле ходить, тогда евреям не надо будет читать друг другу Писание, потому что все евреи будут видеть воочию и слышать проповеди Христа, т.е. из уст самого Бога. Иеремия пророчествуе, что придет сам Господь к евреям потому, что будет милостив к неправдам их, и ведая, что они распнут его, он смертью своею и воскресением грехи все на себя возьмет, т.е "не воспомяну более".
Комментарий