Спасен ли Иуда?
Свернуть
X
-
Я Вас просил определение слова "предатель", а Вы мне даёте слово "предать", которое в русском языке имеет два значения.( два, а не одно)
Ещё раз:
ПРЕДА́ТЬ, предам, предашь, предаст, предадим, предадите, предадут, повел. предай, прош. вр. предал, предала, предало; предавший, совер. (к предавать), кого-что (книжн.).
1. Изменнически выдать, вероломно отдать во власть, распоряжение кого-нибудь. Предать врагам крепость. Предать свою партию. Предать своего друга.
2. чему. Подвергнуть действию чего-нибудь. Предать город огню и мечу. Предать казни. Предать суду. Предать забвению (см. забвение). Предать гласности (сделать гласным, объявить, опубликовать). Предатьпроклятию. Предать смерти. «Горе мы забвенью предали.» Некрасов. «Все прошлое предано забвенью.»
А предатель - одно для нашего случая! ( шуточное значение не считаем)
1.Человек, предавший кого-нибудь, нарушивший верность, вероломно изменивший кому-чему-нибудь. Низкий предатель. Расстрелять предателей. Предатель дела революции. Троцкистско-бухаринские предатели социалистической родины.
Прочие экзерсисы типа "вероломно", "подло", к Писанию не относятся.
Писание занимается не моралью, а сферой Богопознания, где конкурируют и противостоят друг другу истинные и ложные умопостроения, и методы познания.
А как узнать в каком значении употребляется слово "предать" по отношению к Иуде? Очень просто, так как Он называется в Библии ещё и предателем. А это слово трактуется однозначно.
"45. Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы все еще спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников;
46. встаньте, пойдем: вот, приблизился предающий Меня"(Матфея 26:45,46)
Предатель Иуда есть тот, кто передаёт в руки грешников.
А вы упорно тычете словарём, вместо того чтобы в самом тексте найти изъяснение.
А ведь мы только в преддверии смыслов. Нужно так предавать Слово Божие, чтобы оно было распято в ветхом разуме, а не забыто, проигнорировано, или растоптано.
Потому что распятие Слова вызывает истечение крови Слова, которая востребует Милость. Видите какой процесс, и нужно понимать как это выглядит на практике, здесь и сейчас.
И происходит это в области разума, а не на физической Голгофе, где происходит лишь иллюстрация на видимом того, что происходит со Словом Божиим в невидимом, в ветхом разуме.
Эти слова тоже можете подтвердить Библией? Где в Писаниях Иуда удостоен первым увидеть Царствие и назван любимым учеником Христа?
"28. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем"(Матфея 16:28)
Мне гораздо интереснее спросить у читателей - а что значит любимый ученик?
Кто имеет право быть отмеченным Любовью Христовой?Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 20 June 2017, 08:35 PM.Комментарий
-
Не Вы писали Писания, не Вы придумали русский язык, не Вы переводили Писания, поэтому и не Вам решать, что в Писаниях употребляется, а что нет. А слово "предатель" по отношению к Иуде есть, и ничего с этим Вы поделать не можете, а без вероломства предательства не бывает в природе.
Писание занимается не моралью, а сферой Богопознания, где конкурируют и противостоят друг другу истинные и ложные умопостроения, и методы познания.
И чтобы Вы здесь не писали, но именно Вы пытаетесь эту моральную оценку изменить, хотя пишете, что Писания этим занимаются.
Зачем тогда Вы этим занимаетесь?
И что, вы не видите что слово "предатель" здесь ещё и изъясняется? Неужели не видите?
Предатель Иуда есть тот, кто передаёт в руки грешников.
А там где Иуда называется предателем уже оценивается этот поступок с точки зрения Бога. И здесь видно, что Бог видит Иуду неверным, видит человека, который изменил Ему...
А вы упорно тычете словарём, вместо того чтобы в самом тексте найти изъяснение.
Вы пытаетесь эту оценку изменить, чем можете вызвать гнев Бога, потому что Вы идёте против Бога.
А ведь мы только в преддверии смыслов. Нужно так предавать Слово Божие, чтобы оно было распято в ветхом разуме, а не забыто, проигнорировано, или растоптано.
Потому что распятие Слова вызывает истечение крови Слова, которая востребует Милость. Видите какой процесс, и нужно понимать как это выглядит на практике, здесь и сейчас.
И происходит это в области разума, а не на физической Голгофе, где происходит лишь иллюстрация на видимом того, что происходит со Словом Божиим в невидимом, в ветхом разуме.
"28. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем"(Матфея 16:28)
А насчёт любимого ученика, сам найдите место Писания. Не маленький.
Мне гораздо интереснее спросить у читателей - а что значит любимый ученик?
Кто имеет право быть отмеченным Любовью Христовой?
Вы думаете, что все здесь слепые что ли?
В который раз Вы сделали заявление, а подтвердить Писанием не можете. А это означает, что Вы или просто пытаетесь обмануть людей, или пользуетесь литературой, которая далека от богодухновенности...
И независимо от того, что Вам интереснее, если делаете заявления, то обосновывайте их, а иначе Вы выглядите просто болтуном."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Хотя человек, прежде всего, существо душевное, а потом уже и духовное, как говорит Писание. Перепрыгнуть дистанцию вам не удастся.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.Комментарий
-
Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.(1Кор.10:11)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
"17. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
18. когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно" (1-е к Коринфянам 4:17,18)Комментарий
-
А скажите: как вы познаете духовное?) Уж не через эзотерические практики? Если нет авторитете Слова Божьего, то всему духовному вашему - ноль! Откуда вы узнали Бога? Не через Писание ли?
Хотя человек, прежде всего, существо душевное, а потом уже и духовное, как говорит Писание. Перепрыгнуть дистанцию вам не удастся.
Что касается эзотерики, то этим как раз-таки страдает номинальное христианство, полагая что в Писании духи - это облачка, туманчики, тонкие субстанции.Комментарий
-
Вы начинаете в своём упрямстве терять берега.
Не Вы писали Писания, не Вы придумали русский язык, не Вы переводили Писания, поэтому и не Вам решать, что в Писаниях употребляется, а что нет. А слово "предатель" по отношению к Иуде есть, и ничего с этим Вы поделать не можете, а без вероломства предательства не бывает в природе.
Писание содержит в себе законы толкования, которым обязаны следовать изучающие его, если не хотят впасть в беззаконие.
На каком языке написан закон гравитации? На каком языке написан закон Ома? На каком языке написан закон Ньютона?
Вы прекратите прикидываться и втирать мне, что законы толкования Писания зависят от того, на каком национальном языке они написаны.
Если вы их не знаете - это ваши проблемы.
А я их знаю, и чту закон чтения Слова Божия, следуя ему в толковании.
Поэтому разумею понятие "предатель" в соответствии с этими законами, а не сообразуя его с обывательской отсебятиной.
И если буквализм запрещён - значит я не буду ни на йоту преступать закон и следовать обывательской логике чтения, которую вы проповедуете.
Писание - это точная математическая конструкция, созданная для точной передачи смыслов. И на сегодня вы понятия не имеете как ею пользоваться.
Вы понятия не имеете как устроено Писание, и стоите в когорте тех людей, которые в неведении воспринимают Писание как многовариантный материал, который можно толковать и так, и так, и эдак, в зависимости от того, что решил толковник и как это вяжется с подходами к чтению, принесёнными из мира сего при работе с человеческой литературой.
А это не человеческая литература. Писание - это точный инструмент, не имеющий вариантности. Это не творческое произведение, требующее такого же творческого подхода к исследованию.
Независимо от того, чем занимается Писание, слово "предатель" даёт именно моральную оценку поступка Иуды.
В Писании нет никакой морали. Вы преступаете заповеди толкования, привнося в чтение Писания человеческие подходы.
Пока вы не изучите законы толкования и не смиритесь перед требованиями Писания при входе во врата внутреннего духовного смысла, будете пребывать вне врат Вышнего Иерусалима как беззаконник.Комментарий
-
Понимаете, предавали что-то, кому-то и или чему-то в Писаниях многие, но предателем назван Иуда
На каком языке написан закон гравитации? На каком языке написан закон Ома? На каком языке написан закон Ньютона?
Вы прекратите прикидываться и втирать мне, что законы толкования Писания зависят от того, на каком национальном языке они написаны.
Если вы их не знаете - это ваши проблемы.
А я их знаю, и чту закон чтения Слова Божия, следуя ему в толковании.
И Вы не показали...
Поэтому разумею понятие "предатель" в соответствии с этими законами, а не сообразуя его с обывательской отсебятиной.
И если буквализм запрещён - значит я не буду ни на йоту преступать закон и следовать обывательской логике чтения, которую вы проповедуете.
Писание - это точная математическая конструкция, созданная для точной передачи смыслов. И на сегодня вы понятия не имеете как ею пользоваться.
Вы понятия не имеете как устроено Писание, и стоите в когорте тех людей, которые в неведении воспринимают Писание как многовариантный материал, который можно толковать и так, и так, и эдак, в зависимости от того, что решил толковник и как это вяжется с подходами к чтению, принесёнными из мира сего при работе с человеческой литературой.
А это не человеческая литература. Писание - это точный инструмент, не имеющий вариантности. Это не творческое произведение, требующее такого же творческого подхода к исследованию.
Чушь собачья. Человеческое чтение Писания.
В Писании нет никакой морали. Вы преступаете заповеди толкования, привнося в чтение Писания человеческие подходы.
Пока вы не изучите законы толкования и не смиритесь перед требованиями Писания при входе во врата внутреннего духовного смысла, будете пребывать вне врат Вышнего Иерусалима как беззаконник.
А в отношении морали... так оправдание Иуды(повторюсь) и есть мораль. Вы не знали?
Вот только чья мораль?"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
:
Именно на другое место Писания я и дал вам ссылку: Спасен ли Иуда?
Похоже, вы её не посмотрели.
Читайте тогда сейчас:
Исхитит - קבע
обманывать, обкрадывать, похищать, грабить.
Как видите, никакого слова "как" здесь нет. О воровстве говорится прямо.
Крохмаль , хватит лгать. Уже залгались выше крыши. Так и лжецом станете.Комментарий
-
Комментарий
-
Прочитав некоторые Ваши диалоги,Kolosok(кстати как Ваше Имя?)-пришёл к выводам,что Вы,всё же здесь не для "отточки клыков"-освоения навыков отстаивания своих "крепостей",а для проникновения за завесу сокровенного.
Для того чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею (Еф.3:18)
Я правильно Вас понял?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий