Воскресение плоти у Павла? ''А кто это сделал?''

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • הלך
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 4853

    #91
    Сообщение от Геолог
    Вы продолжаете меня поражать, Путник.

    Я же ясно выразился что тело будет духовным то есть не гормоны, ферменты или витамины являются движущей силой этого тела но Дух.

    Оно не призрачно и не "тело как у Ангелов" несмотря на абсурдность этого выражения.

    На ощупь это тело а не дух. На нём сидит одежда, предметы в руках и т.д.

    Возможно Акелла аллегорией считает духовное тело, но не я.

    Завтра я постараюсь разъяснить что это такое духовное тело и из чего оно.
    А я уже ничему не удивляюсь)
    Не ферменты будут движущей силой?А сейчас что дух Яхве не причем?Не он является движущей силой тела,а какие то ферменты?Вот уж не знал)
    Что же Вы пытаетесь сказать?Что все таки тело будет перстным?И как понимать Ваше отрицание слов Иисуса,что сыны воскресения будут как ангелы?

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #92
      Сообщение от Геолог



      У Вас наблюдается ряд серьёзных ошибок и искажений Слова по этому вопросу.

      Завтра, если Богу будет угодно, продолжим.
      Разница в том, что этой излагаемой традиции в слове есть и другая оппозиционная традиция в слове. И я ее знаю. Вы же просто пытаетесь соединить их. Но это искусственная операция заставляет вас жертвовать самыми существенными моментами каждой традиции, но никак не даст вам их примирения, а породит лишь новую искусственно построенную из пазлов для разных картин одну странную мертвую картину, которая никак не будет являться тождественной ни первой ни второй картине. Это - Ваша попытка, извините, скрестить кошку с собакой, но от этого Вы никакого котопеса не получите.

      Комментарий

      • הלך
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 4853

        #93
        Сообщение от Akella
        Разница в том, что этой излагвемой традиции в слове есть и другая оппозиционеая традиция в слове. И я ее знаю. Вы же просто пытаетесь соединить их. Но это искусственная операция заставляет вас жертвовать самыми существенными моментами каждой традиции, но никак не даст вам их примирения, а породит лишь новую искусственно построенную из пазлов для разных картин одну картину, которая никак не будет являться тождественной ни первой ни второй картине. Это - Ваша попытка, извините, скрестить кошку с собакой, но от этого Вы никакого котопеса не получите.
        У Гелога уже есть один результат такого эксперимента,"пациент мертв",но Геолог ничтоже суняшеся утверждает что жизнь его "котопеса" явление духовное и лишь "духовным" доступно увидеть как он "мяукает и машет хвостом".

        Комментарий

        • Akella
          Временно отключен

          • 22 August 2016
          • 4701

          #94
          Сообщение от הלך
          У Гелога уже есть один результат такого эксперимента,"пациент мертв",но Геолог ничтоже суняшеся утверждает что жизнь его "котопеса" явление духовное и лишь "духовным" доступно увидеть как он "мяукает и машет хвостом".
          Скажу лишь, чтобы увидеть и исповедывать такое воскресение перстных тел, не нужно было вообще никакого христианства. Иудаизм и так исповедал то, что можно было увидеть и без всякой ''духовности''. Вся заслуга иудеохристиан в этом отношении лишь в том, что они исповедали не просто восстание трупов, как в иудаизме, но восстание трупов в преображенных, измененных, обновленнеых телах, что и было неким аля-модерном в среде иудеохристианства. Это и был тот ''котопес'', появившийся чудом на страницах посланий Павла, чтобы ломать нам мозг.

          Комментарий

          • Геолог
            Ветеран

            • 01 March 2013
            • 4886

            #95
            Сообщение от Akella
            Говорю, как мыслит это ''воскресение'' Акелла.
            Это земное тело возвращается в прах. Павел называет пребывание в теле томлением под бременем и водворение в этом теле устранением от Господа (2 Кор 5). Он хочет совлечения с этого тела. Но не просто совлечения, как некоей наготы духа, а совлечения тела с духа с последующим облечением в другое, духовное, небесное тело, не имеюшим никакой прееемственности с этим перстным телом. Павел в 2 кор 5 и фил 1 не ожидает никакого преобразования перстного тела в духовное. Духовное тело и перстное тело никак не связаны между собой.
            Откуда, скажите, Вы такое взяли что Павел "никак не связывет между собой" эти два состояния?

            Напротив, он говорит об этой связи не во 2Кор. и Фил.1 но в 1Кор.15гл.

            Читайте.
            35. Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
            36. Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
            37. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
            38. но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
            (Первое послание к Коринфянам 15:35-38)

            Здесь видно что Павел иллюстрирует процесс смерти и воскресения жизненным процессом сеяния и восстания, или возрастания, из семени тела растения.

            Семя умирает (в земле) и даёт всходы для новой жизни из себя самого.

            В этом процессе активно участвует Бог - Он даёт семени своё тело.

            Но не без семени которое сеется (умершее тело).

            Таким образом происходит при умирании тела верующего и его восстании при воскресении.

            42. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
            43. сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
            44. сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
            (Первое послание к Коринфянам 15:42-44)
            Сеется и восстаёт тут тело верующего, не другое какое тело. Правда восстаёт уже духовным телом.

            Но преемственность тут очевидна.
            Так что Вы тут явно исказили мысль Павла о процессе воскресения, выбрав не ясное место 1Кор.15гл. где Павел специально отвечает на вопрос о воскресении тела, но использовав другие места которые якобы на Ваш взгляд говорят о совершенном отбрасывании тела в земле.

            Такого дуализма Библия не поддерживает.

            Но наоборот гностики первых веков подчёркивали что тело для духа (души) является "темницей" и нужно постараться от него освободиться.

            Вы невольно льёте воду на мельницу гностиков.
            Идём далее по Вашему посту.

            Духовное тело и перстное тело никак не связаны между собой. Это переодевание, когда старая изношенная, рванная одежда снимается и выкидывается в мусор или огонь, а человек одевает новую одежду. Нет никакой стирки, подшивания, обновления, ремонта и прочих восстановительных мероприятий со старой одеждой. Ее сняли, выбросили и забыли. Но сняли ее не для того, чтобы быть голым, а чтобы одеть новую, чистую одежду.
            Павел приводит пример одежды потому как в древности на смерть смотрели как на раздевание души (личности человека) или совлечение одежды (смертного тела) и потому душа как бы оказывалась нагой.

            Этот пример хорош и справедлив.

            Но Вы схватились за слово "совлечься" как будто это кардинальное прощание с умершим телом и оно кануло в лету.
            Павел такого ничего тут не говорит.

            Он говорит что совлечение это кардинально лишь в смысле умирания тела. Невозможно умереть наполовину или только сделать вид что умер, приоткрыв край одежды.

            При смерти тело умирает и одежда старая остаётся тут. Но в новом грядущем мире человек получит новую одежду - белую одежду как говорит Апокалипсис.
            Всё. Никакого недопущения преемственности между старым и новым Павел не утверждает.

            Это Вы добавили от себя потому что наверное так Вам хочется чтоб было. Но увы, или к счастью так не будет при воскресении.
            Новое тело духовное будет нести в себе некие отличительные черты того человка что жил тут на земле и мы будем вероятно узнавать близких и знакомых людей в Царстве Божьем.

            Далее подобное.

            Другой образ. Есть хижина, палатка, сарай, в которой живет человек. И однажды эта хижина-палатка-сарай разрушаются. Но человек не остается бездомным. Ему дают другое жилище, полноценный дом со светом, теплом и прочими удобствами. Причем важно, что этот новый дом никак не происходит из старого сарая. Сарай разрушен, снесен, сожжен и забыт. Из этой рухляди ничего не берется, чтобы использовать в строительстве нового дома. Новый дом строится совершенно из других материалов, нежели тот сарай.
            Вы рассуждаете тут по житейской мудрости словно Вам в дарственную дали новый дом. И Вы туда переходите. Но это другой дом в котором Вы никогда не были.

            Опять же Павел ничего подобного не утверждает во 2Кор5гл и вывод за него делаете Вы сами:

            Далее. Если все так, то естественно, нет никакой малейшей нужды чего то ждать после того, как старая одежда снята и выброшена. Дух не уходит в утиль до лучших времен, до времен воскресения вместе с этими тлеющими лохмотьями. Нет нужды валяться в лохмотьях, или в руинах того разрушенного сарая в ожидании, когда кто то восстановит эти лохмотья в прекрасные одежды или эти руины в прекрасный дворец. И новые одежды, и новый дом даруются сразу по смерти. Для того и дан залог Духа Святого, как залог этого небесного наследия нашего. Сразу по смерти происходит вселение в небесный наш дом, в жилище наше с неба, или происходит облачение в новое небесное духовное тело. Оба образа - об одном и том же.
            То есть Вы своей логикой пришли к выводам из ложных предпосылок, которые Павел не выдвигал.
            Конечно, я согласен с Вами что нет нужды валяться в старых лохмотьях умершего тела. Это должно быть понятным потому что дух человека при смерти покидает умершее тело и идёт к Господу,как Вы верно заметили, а не находится с мёртвым телом во прахе.

            То есть тут Ваш тезис верный а антитезис ложный. Конечно дух не уходит в утиль. Но ведь Вы в утиль отправляете семя то есть умершее тело человека. Такого Библия не поддерживает и у отцов Церкви я такого не находил.

            Остальное всё идёт уже полностью по ложному пути.

            Но к этому всему не совсем приемлем термин ''воскресение''. Почему? Потому что при таком взгляде никто не воскресает из мертвых. Перстное тело умирает и безвозвратно уходит в прах. Дух переселяется в новое тело сразу.
            Вы полностью упраздняете понятие воскресения. Оно для Вас лишнее.
            Так возможно и коринфяне делали и Именей и Филит о которых упоминает Павел.

            Некое не пойми какое "духовное" воскресение происходит сразу после смерти и потому "воскресение уже было", зачем же его ожидать?

            Это гностическая философия но Вы этого не видите.

            Перстное тело или "тело душевное(естественное)" по Вашему "безвозвратно уходит в прах" и не вспомнит о нём ни человек ни Бог.
            И даже слова Иова Вам в этом случае бесполезны:

            25. А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию
            (Иов 19:25)
            И из книги Даниила слова Вы забыли:

            2. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
            (Даниил 12:2)

            И даже слова Господа:

            28. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
            29. и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения.
            (Св. Евангелие от Иоанна 5:28,29)

            Находятся в гробах тела умерших а не их дух. Но при воскресении дух их соединится с телами которые в гробах и "изыдет" то есть выйдет новое славное духовное тело.

            Зачем Вы такое делаете?

            Если заблуждаетесь по неведению то пол беды. Но если сознательно искажаете Слово то не будете способны к распространению познания о Господе.



            Где же здесь воскресение? Ни перстное тело не воскресает, ни новое.
            Ужас! Я переживаю за Вас если Вы такому ещё и учите доверчивых верующих.

            Вы полностью отрицаете воскресение мёртвых, то есть как и коринфяне тогда.

            Безумие для Вас слова "верую и в воскресение мёртвых"?

            Откровение говорит "И увидел я мёртвых... стоящих перед Богом" (Откр.20:12).

            А у Вас мёртвые не мёртвые вовсе но ожившие не понятно каким воскресением сразу при своей смерти.

            Но где же тогда воскресение? А воскресения Павел не ждал как будущего события, ибо оно УЖЕ ПРОИЗОШЛО. Только это воскресение ДУХА Павла. Это духовное воскресение, к которому плоть не имела никакого отношения. ''Встань, спящий, воскресни из мертвых....''. ''И вас, мертвых по преступлениям....оживотворил со Христом, воскресил с Ним и посадил на небесах''. Евангелие и обращается как раз к этому спящему, мертвому духу человека, чтобы дух, находящийся во гробе этого перстного тела, проснулся уже здесь и сейчас.
            Вы не стесняетесь прямо искажать Слово, наверняка зная вот эти слова Павла:

            22. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
            23. каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
            (Первое послание к Коринфянам 15:22,23)
            Здесь Павел явно ожидает воскресения умерших в будущем при Втором Пришествии Господа.

            Но я не удивлюсь уже если Вы и Второе Пришествие Христа назовёте каким то "духовным пришествием" наподобие как делают Свидетели Иеговы.
            Сюда можно добавить и стих из Рим. 8гл. попутно указав что это "оживление" или воскресение произойдёт именно "смертных тел" Духом Святым в будущем. Потому что все тела ранее умерших людей от создания мира лежат в земле а не "оживлены".

            11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
            (Послание к Римлянам 8:11)

            Этот стих основной аргумент против главного Вашего тезиса.

            Теперь о богаче и Лазаре.

            Смотри историю с Лазарем, где как раз оспаривается идея воскресения в некий последний день.
            Как же оспаривается в этом рассказе Христа идея воскресения в последний День? Вы не пояснили.

            Может тем что Лазарь по ту сторону земной жизни и видит и говорит и чувствует как и богач?

            Но это не значит что воскресение их тел осуществилось.

            Это состояние на лоне Авраамовом праведников отлично от состояния оживления.

            Потому что тут же богач просит Авраама послать назад на землю Лазаря уже как "воскресшего из мёртвых" подобно Лазарю (Ин.11гл). Авраама ответил что всё равно его братья не поверят и не покаются если пренебрегают Слово Божье.

            Вот только Вы зачем искажаете Слово я не пойму?

            Это - свершившаяся эсхатология воскресения касается исключительно духа. К спящему духу обращено евангелие, дух восстает из сна, из смерти уже здесь. Но вместе с воскресением духа появляется стенание, воздыхание духа по небесному, духовному телу, как подобающему духу, по переселению духа ТУДА и томление под бременем этого прахового тела ЗДЕСЬ
            Уфффф....
            У Вас уже нет воскресения тела,но Вы полностью скатились к "воскресению духа" Ну и ну!

            Индуизм это или буддизм трудно сейчас определить.

            Уж очень мудрёная метафизика и философия не имеющая ничего общего с Апостолом Павлом и другими Апостолами.

            Говорю Вам прямо, предупреждая что это опасный путь.

            Р. S. Тома Райта ''Воскресение Сына Божьего" читал. Он полностью детерминирован ортодоксией. Но слеп к этой, излагаемой мной традиции, и пытается ее замолчать. Кстати, он раскручен на мой взгляд незаслуженно. Старые песни в новой обработке.
            Детерминирован ортодоксией?

            Это при том что неоортодоксы его обзывают либералом?

            А 1 кор 15 будет. Ждите.
            Не понятно в каком смысле Вы сказали эти слова.

            Я же собираюсь 1Кор.15 пояснить тут. О духовных телах.

            - - - Добавлено - - -

            Да, по Фил.1гл.

            Разрешиться по Павлу то есть развязаться - это образ отвязывания лодки от причала.

            Павел отвязывается от века этого чтобы устремиться к веку грядущему, который откроется с .пришествием Господа.

            А не отвязывается от умирающего тела в смысле "не вспомню более".

            При воскресении душа верующего безошибочно найдёт "своё" тело чтобы соединиться уже как новое творение.

            Тогда и "поглощена будет смерть победою" как написал Павел в 1Кор.15:54.
            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
            (Пс. 118:95)

            Комментарий

            • הלך
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 4853

              #96
              Геолог,не надоело скакать туда-сюда?Так все таки тело будет перстным?Так еще притом и тем самым что сгнило в земле?А если человека сожгли и пепел развеяли?Как душа найдет "свое тело"?

              Комментарий

              • Геолог
                Ветеран

                • 01 March 2013
                • 4886

                #97
                Сообщение от הלך
                Геолог,не надоело скакать туда-сюда?Так все таки тело будет перстным?Так еще притом и тем самым что сгнило в земле?А если человека сожгли и пепел развеяли?Как душа найдет "свое тело"?
                Христиан в 3 веке сжигали и пепел развеивали на ветру в реку (в Лионе), зная что христиане веровали в воскресение тела.

                Ириней Лионский там служение нёс.

                Бог соберёт даже из океанов тела.

                А душа узнает потому что своё тяготеет к своему.
                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                (Пс. 118:95)

                Комментарий

                • הלך
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 4853

                  #98
                  Сообщение от Геолог
                  Христиан в 3 веке сжигали и пепел развеивали на ветру в реку (в Лионе), зная что христиане веровали в воскресение тела.

                  Ириней Лионский там служение нёс.

                  Бог соберёт даже из океанов тела.

                  А душа узнает потому что своё тяготеет к своему.
                  ????Вы в своем уме?Или Вы в школе также штаны просиживали как в библейском колледже?

                  Комментарий

                  • Хатор
                    Ветеран

                    • 20 February 2013
                    • 4518

                    #99
                    Сообщение от Геолог
                    И на небесах город готовится и внутри Вас готовится.

                    Непонятная метафизика.
                    это закон подобия, Геолог. если у вас нет Царствия небесного внутри, тогда посредством чего вы туда входить будете? и строить нечем. притчи Иисуса о семени горчичном, о закваске, это всё о Царстве небесном внутри вас. так оно взрастает.

                    Комментарий

                    • Геолог
                      Ветеран

                      • 01 March 2013
                      • 4886

                      #100
                      Сообщение от הלך
                      ????Вы в своем уме?Или Вы в школе также штаны просиживали как в библейском колледже?
                      Не понял?

                      Поясните свою реакцию.
                      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                      (Пс. 118:95)

                      Комментарий

                      • Геолог
                        Ветеран

                        • 01 March 2013
                        • 4886

                        #101
                        Сообщение от Хатор
                        это закон подобия, Геолог. если у вас нет Царствия небесного внутри, тогда посредством чего вы туда входить будете? и строить нечем. притчи Иисуса о семени горчичном, о закваске, это всё о Царстве небесном внутри вас. так оно взрастает.
                        Ну во первых притчи Иисуса не о том что у вас внутри.

                        Это детальные инсчтрукции как Царство Божье приходит.

                        Это касается реалий как Израиля так и Церкви и людей живущих на земле.

                        И говорится о Жатве при КОНЧине века где Ангелы жнецы.
                        Все притчи Иисуса о Царстве Небесном имеют одну канву и взаимосвязаны друг с другом. Я мог бы это объяснить и показать но это уже другая тема и время нужно.

                        Притчи эти идут парами.

                        Притча о сеятеле и притча о пшенице и плевелах на поле.

                        Иисус эти притчи изъяснил ученикам чтобы задать им направления для того чтобы они самостоятельно уже изъяснили для себя смысл остальных притчей.

                        К сожалению христиане последующих веков эту традицию смысла утратили и потому неразбериха в умах комментаторов правит.

                        Притчи о горчице и о закваске также идут в паре и говорят об одном.

                        А именно не о действии Божьих сил при приходе ЦБ, но о действии "тайны беззакония" как её называет Павел.

                        Отсюда тоже немало злоупотреблений и предрассудков произошло.

                        Закваска всегда нечестие, грех и отступление в Церкви.

                        Но комментаторы напрочь игнорируют этот аспект.

                        Отсюда и уклонение в сторону и последствия от искажения Слова.

                        Даром ничего не проходит.

                        Так что постарайтесь понять что Вы много ещё не знаете и не спешите учить а лучше учиться
                        Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                        (Пс. 118:95)

                        Комментарий

                        • Akella
                          Временно отключен

                          • 22 August 2016
                          • 4701

                          #102
                          Геолог, так Вы и не обьяснили, какое же тело все таки будет? Перстное, ''движимое духом'' или движимое духом духовное тело? Ваши изложения закономерны, и я их суть знаю не меньше вашего, ибо и такая традиция очевидно есть в НЗ и в посланиях Павла. Но Вы или упрямо не хотите слышать мою позицию, или же приписываете мне единство идей посланий Павла. Я ведь не скрывая написал свое понимание этих посланий, что в них обнаруживается и иная традиция, именно противоречащая 2 кор и фил 1. И я опять же наблюдаю не духовное тело, а некое духовно-плотское тело у вас, и что вы своим акцентом на противоположной традиции как раз и создаете ''котопеса''.
                          Ответ готовлю, но вы уклонились от сути моих ответов, где я показываю именно дуализм и несовместимость двух традиций, а вы же пытаетесь одной традицией ликвидировать другую. И получается у вас таки ''котопес'', духовно-перстное тело. Какой то испорченный телефон получается. Вы меня слышите вообще?

                          Р.С. Ведь как раз то, что Вы изложили в свох сообщениях, я и изложил также в своих, но изложил, как враждебную и противоречащую другой традиции в посланиях Павла. И причем уже дал там ответ этой вашему изложению. Как из плотского семени может возникнуть духовное тело? Разве рожденное от плоти может быть не плотским, а духовным, и наоборот?
                          Последний раз редактировалось Akella; 17 December 2016, 05:32 AM.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Зернов
                            Ветеран

                            • 18 May 2016
                            • 1287

                            #103
                            Сообщение от Akella
                            НЕТ! Согласно 1 Фесс 4:13-18 встреча с Господом произойдет в воздухе, и это есть ''конечный пункт''! ''И ТАК ВСЕГДА с Господом будем''. Не просто ''всегда с Господом будем'', а именно ''ТАК ВСЕГДА'', ''в воздухе'', ''на облаках'', ''в стратрсфере''! Автор вовсе не мыслит, что
                            ''Вся торжественная процессия'' якобы ''проследует дальше к престолу (Откр.7гл.) а затем на землю потому что вызов брошен'', но мыслит эту стратосферу, как конечный пункт, ибо ''ТАК ВСЕГДА с Господом будем''. Потому и справедливо, что ''неверующие смеются по поводу такого понимания христианской надежды'', ибо утешения в такой перспективе действительно нет, разве что для самого автора, почему вы, и многие верующие, чтобы избежать этого смеха неверующих и неутешительности вечного пребывания святых и Господа в этой стратосфере, выводят их своими диспенсационалисткими построениями из этой ''стратосферы''. Потому что и они не хотят ''утешать друг друга ТАКИМИ словами'', что весьма справедливо.
                            Доброго дня! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Я полагаю, что фраза; ....так всегда с Господом будем, имеет коннотацию, что будем всегда с Господом, но на топологическом небе мы будем не всегда, если бы наша фраза звучала; ...там /т.е. на небесах/ всегда с Господом будем, то перед нами было указание на вечное местопребывание воскрешённых святых. В подтверждение сказанного, отметим, что слово - небеса, содержит идею не только высоты в физическом смысле , но и высоты качественной, моральной, иначе говоря, контроверза мира горнего по отношению к дольнему, не только топологическая, но и мировоззренческая. Небеса в мировоззренческом смысле, являются реальностью веры в жизни христиан, поэтому христиане живя на грешной земле, живут небесным укладом.

                            Любопытно было бы ознакомиться с тем, как Вы толкуете текст Филлип.3.20.21. касательно преображения тел святых.
                            Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 17 December 2016, 06:08 AM.

                            Комментарий

                            • הלך
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 4853

                              #104
                              Сообщение от Геолог
                              Не понял?

                              Поясните свою реакцию.
                              Жесть.Геолог,Вы в полной уверенности что частицы праха из которого состоит Ваше тело имеют инвертаный номер и закреплено за Вами?За 8 месяцев ни остается ни одной частицы от Вас прежнего.Представьте сколько центнеров праха Вы утилизировали за всю жизнь.И они не в кладовку,за Вами закрепленную,складываются,они сегодня частицы тела Ваших соседей по планете,также как и к Вам от других попали.Нет в принципе Вашего праха,он общий.
                              Сообщение от Дмитрий Зернов
                              Любопытно было бы ознакомиться с тем, как Вы толкуете текст Филлип.3.20.21. касательно преображения тел святых.
                              А какое тело у Христа сейчас?Такое же как тогда когда он воскрес?

                              Комментарий

                              • Геолог
                                Ветеран

                                • 01 March 2013
                                • 4886

                                #105
                                Сообщение от Akella
                                Геолог, так Вы и не обьяснили, какое же тело все таки будет? Перстное, ''движимое духом'' или движимое духом духовное тело? Ваши изложения закономерны, и я их суть знаю не меньше вашего, ибо и такая традиция очевидно есть в НЗ и в посланиях Павла. Но Вы или упрямо не хотите слышать мою позицию, или же приписываете мне единство идей посланий Павла. Я ведь не скрывая написал свое понимание этих посланий, что в них обнаруживается и иная традиция, именно противоречащая 2 кор и фил 1. И я опять же наблюдаю не духовное тело, а некое духовно-плотское тело у вас, и что вы своим акцентом на противоположной традиции как раз и создаете ''котопеса''.
                                Ответ готовлю, но вы уклонились от сути моих ответов, где я показываю именно дуализм и несовместимость двух традиций, а вы же пытаетесь одной традицией ликвидировать другую. И получается у вас таки ''котопес'', духовно-перстное тело. Какой то испорченный телефон получается. Вы меня слышите вообще?

                                Р.С. Ведь как раз то, что Вы изложили в свох сообщениях, я и изложил также в своих, но изложил, как враждебную и противоречащую другой традиции в посланиях Павла. И причем уже дал там ответ этой вашему изложению. Как из плотского семени может возникнуть духовное тело? Разве рожденное от плоти может быть не плотским, а духовным, и наоборот?
                                Хорошо что спрашиваете если непонятно.

                                Традиций никаких не две у Павла но одна.

                                После смерти душа (дух) идёт к Богу и пребывает "с Господом" в ожидании Дня воскресения это же и День Пришествия Христова.

                                Личность это и тело и дух вместе. Без тела душа человека не вполне эта личность.

                                Поэтому не называйте переход из этого видимого мира в мир невидимый воскресением или безвоскресением и всё будет у Вас нормально.

                                Воскресение христовых будет в будущем только в День Христов.

                                Преемственность семя (умирающее тело) и тело или стебелёк нового (духовное тело) очень ясно видны у Павла.

                                Павел не может противоречить сам себе и этой традиции.

                                И Новый Завет в целом не противоречит.

                                Я это могу доказать и доказываю.

                                Никакой вражды в Новом Завете нет, но всё согласуется в мельчайших деталях.

                                При чём тут какой то "котопес"? Несовместимость Вы "показали" с явным искажением смысла слов Павла - я выше подробно описал.

                                Что ещё не понятно?

                                О духовном теле позднее.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от הלך
                                Жесть.Геолог,Вы в полной уверенности что частицы праха из которого состоит Ваше тело имеют инвертаный номер и закреплено за Вами?За 8 месяцев ни остается ни одной частицы от Вас прежнего.Представьте сколько центнеров праха Вы утилизировали за всю жизнь.И они не в кладовку,за Вами закрепленную,складываются,они сегодня частицы тела Ваших соседей по планете,также как и к Вам от других попали.Нет в принципе Вашего праха,он общий.
                                И что Вы хотите сказать.

                                Что Бог не Всемогущий?

                                Что он не может из моря и из отовсюду поднять умершего?

                                Если мало веры то так и скажите.

                                А верить я выбираю Слову а не философиям.
                                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                                (Пс. 118:95)

                                Комментарий

                                Обработка...