Ок. Значит Вы согласны, что покрывало снимают не с Торы, а с сердца. Уже хорошо. Давайте вместе продолжим..
Также, думаю, Вы согласитесь, что покрывало на сердце лежит у многих, когда они читают Ветхий Завет и Моисея. Исходя из контекста, думаю, речь идет о Божьей славе.
Выходит, Апостол говорит, что читающие, с покрывалом на сердце, не видят в Ветхом Завете Иисуса Христа, из-за ограниченности кругозора как бы. И не имеют возможности Его увидеть, бо только Он в состоянии им помочь. То бишь, тот кто Его отвергает не в состоянии понять о нем сказанное в Писании, тот кто принимает Его, тому Сам Господь открывает сказанное о Нем как должно.
25. Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
26. Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
27. И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
(Св. Евангелие от Луки 24:25-27)
Вывод. Возьму на себя смелость утверждать.
В послании к Коринфянам, в контексте покрывала Моисеева, речь идет о Божьей славе и об Иисусе Христе которого не видят многие из иудеев, ввиду специфических аспектов их понимания Писания относительно Мессии.
Как вижу, речь не идет о Законе Моисея, и о том, чтобы его понимать как-то не буквально. Это притянутое издалека и насильственным образом толкование. О неком духовном понимании Закона Моисея, на чем, в частности Вы, иногда делаете акцент.
Также, думаю, Вы согласитесь, что покрывало на сердце лежит у многих, когда они читают Ветхий Завет и Моисея. Исходя из контекста, думаю, речь идет о Божьей славе.
Выходит, Апостол говорит, что читающие, с покрывалом на сердце, не видят в Ветхом Завете Иисуса Христа, из-за ограниченности кругозора как бы. И не имеют возможности Его увидеть, бо только Он в состоянии им помочь. То бишь, тот кто Его отвергает не в состоянии понять о нем сказанное в Писании, тот кто принимает Его, тому Сам Господь открывает сказанное о Нем как должно.
25. Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
26. Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
27. И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
(Св. Евангелие от Луки 24:25-27)
Вывод. Возьму на себя смелость утверждать.
В послании к Коринфянам, в контексте покрывала Моисеева, речь идет о Божьей славе и об Иисусе Христе которого не видят многие из иудеев, ввиду специфических аспектов их понимания Писания относительно Мессии.
Как вижу, речь не идет о Законе Моисея, и о том, чтобы его понимать как-то не буквально. Это притянутое издалека и насильственным образом толкование. О неком духовном понимании Закона Моисея, на чем, в частности Вы, иногда делаете акцент.
Комментарий