Кадош
Однако Павел также не говорит,что Исав согрешил в прошлой жизни,за что Бог его и возненавидел.
Раньше ,чем жизнь до рождения ,"жизнь" Исава Павлом никак не рассматривается и ненависть Бога к нему грехами прошлой жизни "никак не оправдывается".
Не легче ли и проще было Павлу сказать,..Исав согрешил в "прошлой жизни"...
Вместо этого совершенно другое объяснение.
Если же в "прошлой жизни" Исав был праведником,а не грешником...и потому Павел так не пишет...тоже не получается.Бог любит праведников
Как же пишет Павел ?
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
(Рим.9:11)
Здесь Павел говорит ясно ,что до рождения человек ни доброго ни худого сделать не может.
Если бы Павел предполагал прошлую жизнь,мог ли он так утверждать ?
Не мог бы.Ему тут же возразили бы,что они это сделали в "прошлой жизни."
И еще, не стоит предполагать, что они якобы думали, что он согрешил в утробе. Павел ясно пишет про Иакова и Эсава: "когда они были еще в утробе и не совершили ничего доброго или худого"...
Раньше ,чем жизнь до рождения ,"жизнь" Исава Павлом никак не рассматривается и ненависть Бога к нему грехами прошлой жизни "никак не оправдывается".
Не легче ли и проще было Павлу сказать,..Исав согрешил в "прошлой жизни"...
Вместо этого совершенно другое объяснение.
Если же в "прошлой жизни" Исав был праведником,а не грешником...и потому Павел так не пишет...тоже не получается.Бог любит праведников
Как же пишет Павел ?
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
(Рим.9:11)
Здесь Павел говорит ясно ,что до рождения человек ни доброго ни худого сделать не может.
Если бы Павел предполагал прошлую жизнь,мог ли он так утверждать ?
Не мог бы.Ему тут же возразили бы,что они это сделали в "прошлой жизни."
Комментарий