Моисей vs Иезекииль

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рафаэль
    R.I.P.

    • 02 June 2002
    • 12499

    #196
    Кадош

    И еще, не стоит предполагать, что они якобы думали, что он согрешил в утробе. Павел ясно пишет про Иакова и Эсава: "когда они были еще в утробе и не совершили ничего доброго или худого"...
    Однако Павел также не говорит,что Исав согрешил в прошлой жизни,за что Бог его и возненавидел.
    Раньше ,чем жизнь до рождения ,"жизнь" Исава Павлом никак не рассматривается и ненависть Бога к нему грехами прошлой жизни "никак не оправдывается".
    Не легче ли и проще было Павлу сказать,..Исав согрешил в "прошлой жизни"...
    Вместо этого совершенно другое объяснение.
    Если же в "прошлой жизни" Исав был праведником,а не грешником...и потому Павел так не пишет...тоже не получается.Бог любит праведников

    Как же пишет Павел ?

    11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
    (Рим.9:11)

    Здесь Павел говорит ясно ,что до рождения человек ни доброго ни худого сделать не может.
    Если бы Павел предполагал прошлую жизнь,мог ли он так утверждать ?
    Не мог бы.Ему тут же возразили бы,что они это сделали в "прошлой жизни."

    Комментарий

    • c_makarov
      Завсегдатай

      • 25 July 2001
      • 837

      #197
      Сообщение от aka Zhandos
      Вопрос в пояснении, по моему, не нуждается.
      В первом случае идет речь о наказании, а во втором о каре.

      Наказание - это для исправление. Кара - это возмездие за преступление, когда уже исправлению не подлежит. Карой может послужить также оставление субъекта на произвол его представлениям о том, как следует поступать.

      Если кто-то ненавидит Бога, то это настолько вредно для него и его потомков, что Богу придется исправлять последствия аж до 3-4 рода.

      Если кто-то виноват и не раскаивается, то покарать придется только его самого, детей карать не надо.

      По моему, больше пояснений не нужно.

      Комментарий

      • aka Zhandos
        СуперБизон

        • 04 January 2003
        • 4171

        #198
        Осталось одно только пояснить - Ваше мнение основанно на текстологическом, историческом или каком либо другом анализе? Или просто - Вам так кажется?
        Нет Бога, кроме Человека.
        Нет Человека, кроме Бога.

        ПЕСНИ

        Комментарий

        • c_makarov
          Завсегдатай

          • 25 July 2001
          • 837

          #199
          Сообщение от aka Zhandos
          Ваше мнение основанно на текстологическом, историческом или каком либо другом анализе?
          Если просто проанализировать текст, то тоже можно прийти к этому выводу. Значит на текстологическом.

          Зная природу Бога, можно проследить, что Он поступает таким образом. Значит на историческом.

          Просто можно спросить и Он разъяснит, если конечно способен услышать и можешь вместить. Значит на откровении свыше.

          p.s. Спрашивал не я, а другой человек. Полученный ответ считаю правильным, т.к. не противоречит Писанию, природе самого Бога, согласуется с происходящими фактами.

          Я не люблю высказывать то, в чем не уверен на 100%. Поэтому это не то, что просто кажется.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15337

            #200
            Сообщение от Кадош
            Почему издевательство? Я утверждаю, что Машиях по писаниям должен был прийти дважды, но как страдающий, как жертва Он придет лишь единожды!
            Что тут издевательского?
            Не в этом издевательство. А в том, что Вы не видите в Евр 9 явного подчеркивания того, что Машиах должен был умереть один раз, а не много, как и всякому человеку положено умереть один раз. И что, хотя Он и придет еще раз, но уже не умирать. Точнее, Вы не хотите этого видеть, пытаясь заговорить зубы словесной эквилибристикой. А ведь автор так разжевывает эту мысль, что и ребенку понятно было бы.
            Сообщение от Кадош
            Не могли-бы вы узнать возможен-ли такой перевод этих стихов:

            27 И как человекам положено СНАЧАЛА умереть, а потом суд,
            28 так и Христос, СНАЧАЛА(в первый раз) принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
            Я не думаю, что такой перевод возможен. В таких случаях, насколько мне известно, используется слово ПРОТОС. Но дело даже не в этом. А в том, что контекст не позволяет такого перевода. Ибо "а потом суд" является как бы вставкой в скобках. "Потом" не противопоставляется словам "один раз". Напротив, то, что Иисус один раз принес себя в жертву, противопоставляется тому, что во второй раз Он этого делать уже не будет. Ибо только один раз положено человеку умереть.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • aka Zhandos
              СуперБизон

              • 04 January 2003
              • 4171

              #201
              Если просто проанализировать текст, то тоже можно прийти к этому выводу. Значит на текстологическом.
              Ну, так может быть, Вы подробнее нам всем объясните, что Вы и откуда анализируете?
              Зная природу Бога, можно проследить, что Он поступает таким образом. Значит на историческом.
              Уау, Вы знаете природу Бога? А откуда? Расскажите.
              Просто можно спросить и Он разъяснит, если конечно способен услышать и можешь вместить. Значит на откровении свыше.
              С каждым разом все интереснее... надо Вам Одессу позвать.. с ним интересно про откровения с потолка разговаривать
              p.s. Спрашивал не я, а другой человек. Полученный ответ считаю правильным, т.к. не противоречит Писанию, природе самого Бога, согласуется с происходящими фактами.
              бла бла бла
              Я не люблю высказывать то, в чем не уверен на 100%. Поэтому это не то, что просто кажется.
              А, ну тогда это все объясяет! Если Вы в этом уверены - то вопроса больше нет.
              Нет Бога, кроме Человека.
              Нет Человека, кроме Бога.

              ПЕСНИ

              Комментарий

              • Орто
                Христианин

                • 12 February 2005
                • 51

                #202
                Сообщение от Кадош
                Вообще-то, Я щас могу вас обвинить в нарушении как минимум 613 заповедей Закона, если верить вам в том, что вы таки заключали тот Завет...
                Ну что ж, попробуйте
                Однако хочу сразу заметить что:
                1) если Вы христианин, то обвинять у Вас рука не поднимется;
                2) если Вы иудей, то сначала честно признайтесь себе самому, соблюдаете ли Вы сами все 613 заповедей, а потом уже начинайте бросать камнями в меня;
                3) а вдруг я и правда выполняю все 613 заповедей? Не по букве, разумеется, а по духу, как и положено христианам. Что тогда станет с Вашим обвинением?

                Вы обрезаны? Полагаю, что нет!
                Конечно обрезан, как и все христиане:
                Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
                (Рим.2:28,29)
                Это сказано про истинных иудеев, но христианин это больше чем иудей.

                Существует Завет сынов Ноя
                Ссылочку, пожалуйста.

                То и исполнять предстоит именно их, а не 613 заповедей Моисеева Закона.
                Вы наверное думаете, что меня так сильно пугают эти 613 заповедей, что я соглашусь на любую чушь, только бы не принимать на себя такого ужасного бремени? На самом деле большинство из этих заповедей представляют собой запреты, которые нормальному человеку и в голову не придет нарушать даже буквально. А если понимать их как и положено образно, то тем более все 613 заповедей укладываются в две заповеди Христа:
                "Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                сия есть первая и наибольшая заповедь;
                вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки."
                (Матф.22:37-40)

                Я-бы и рад с вами и дальше говорить, но это всё будет сводиться к спору.
                Нет у христиан такого языческого обычая - спорить.
                вы базовых вещей не знаете
                У каждого свой базис, у Вас - свой, у меня - свой. Кстати, что касается Вашего базиса, то Вы как-то занулили обсуждение Вашего же аргумента про Илию и Иоанна. Жду комментариев, мне же интересно

                >Вот скажите пожалуйста, где написано у Моисея вот это: 1)"не отцы ваши стояли у горы Хорив",

                Показываю: 2 Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
                3 не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы.
                (Втор.5:2,3)
                Тут сказано, что Бог поставил завет не с отцами, а с нами. А где сказано, что отцы на Хориве не стояли? Для Вас наверное разницы никакой, однако на самом деле смысл этих слов в том, что завет заключен с современниками Моисея, а не в том, что с отцами он не заключен. Улавливаете разницу? Формально вроде бы одно и то же, а смысл немного отличается. И уж никаких намеков на реинкарнации тут точно нету.
                Кстати сказать, если под отцами понимать предыдущее поколение, как Вы предлагаете, то и тут возникает нестыковочка: как же не с отцами, когда именно с отцами?

                >2) "когда отцы ваши выходили, раздражали и стояли...."? Может я действительно невнимательно читаю?

                На счет Стояли - см. выше. Насчет всего остального показываю:
                7 Помни, не забудь, сколько ты раздражал Господа, Бога твоего, в пустыне: с самого того дня, как вышел ты из земли Египетской, и до самого прихода вашего на место сие вы противились Господу.
                (Втор.9:7)
                "Ты", "вы" - это я вижу. А где написано, что отцы раздражали?

                С уважением

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59684

                  #203
                  =Дмитрий Резник]

                  >Я не думаю, что такой перевод возможен. В таких случаях, насколько мне известно, используется слово ПРОТОС.

                  А перевести Хапакс, как УЖЕ. Можно?

                  >Но дело даже не в этом. А в том, что контекст не позволяет такого перевода.

                  Не-а... тут вы уже ставите всё с ног на голову...
                  Контекст данного перевода заставляет вас мыслить именно так, а не наоборот... Ведь тогда весь контекст разом меняется...

                  >Ибо "а потом суд" является как бы вставкой в скобках. "Потом" не противопоставляется словам "один раз".

                  А вы посмотрите строение обоих стихов, 27 и 28. Они идентичные:
                  Схема такова:
                  - И как ... сначала ... , а потом...
                  - Так и ... в первый раз ... , а во второй раз...
                  И нет никакого вашего контЭкста....

                  >Напротив, то, что Иисус один раз принес себя в жертву, противопоставляется тому, что во второй раз....

                  Нет, это утверждается данным контекстом, и не более того...

                  >Не в этом издевательство. А в том, что Вы не видите в Евр 9 явного подчеркивания того, что Машиах должен был умереть один раз, а не много, как и всякому человеку положено умереть один раз.

                  А я где-то утверждал, что Христос должен дважды страдать(Прости Господь!)?

                  >А ведь автор так разжевывает эту мысль, что и ребенку понятно было бы.

                  Я именно это и говорил. Только там не то противопоставление которое там привыкли видеть... А иначе начинаются проблемы с вышеразбираемыми местами...
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15337

                    #204
                    Сообщение от Кадош
                    Я не думаю, что такой перевод возможен. В таких случаях, насколько мне известно, используется слово ПРОТОС.

                    А перевести Хапакс, как УЖЕ. Можно?
                    Это слово значит "один раз". Если по-русски можно сказать, что "один раз" это то же, что "уже", то можно. Но не нужно.

                    Сообщение от Кадош
                    >Но дело даже не в этом. А в том, что контекст не позволяет такого перевода.

                    Не-а... тут вы уже ставите всё с ног на голову...
                    Контекст данного перевода заставляет вас мыслить именно так, а не наоборот... Ведь тогда весь контекст разом меняется...
                    Видите ли, у меня уже давно сложилось устойчивое представление, что именно Вы ставите на голову все, что беретесь толковать. Хотя я прекрасно сознаю, что Вам оттуда может все казаться наоборот - что я ставлю все на голову. Вот потому я и не могу с Вами вести дискуссию.

                    Сообщение от Кадош
                    >Ибо "а потом суд" является как бы вставкой в скобках. "Потом" не противопоставляется словам "один раз".
                    А вы посмотрите строение обоих стихов, 27 и 28. Они идентичные:
                    Схема такова:
                    - И как ... сначала ... , а потом...
                    - Так и ... в первый раз ... , а во второй раз...
                    И нет никакого вашего контЭкста....
                    Такая структура была бы возможна, если бы человек умирал, а потом судил. Но все происходит наоборот. И вся Ваша структура разрушается. Мало того, текст изображает второй приход Иисуса не как суд, а как спасение верующих. И это добивает Ваше видение структуры отрывка. Нет, структура совершенно другая. Человек умирает однократно, а не многократно - так и Иисус принес себя в жертву единократно, а не многократно. Первосвященник входит в Святая Святых один раз в год, а не много раз (ст.6), как другие священники в обычные дни (ст.5) - так и Иисус принес Себя в жертву не многократно, а однократно.
                    Сообщение от Кадош
                    >Напротив, то, что Иисус один раз принес себя в жертву, противопоставляется тому, что во второй раз....

                    Нет, это утверждается данным контекстом, и не более того...
                    Данный контекст утверждает сказанное мною выше, об этом же говорит значение греческого слова, и более ничего не нужно.
                    Сообщение от Кадош
                    >Не в этом издевательство. А в том, что Вы не видите в Евр 9 явного подчеркивания того, что Машиах должен был умереть один раз, а не много, как и всякому человеку положено умереть один раз.

                    А я где-то утверждал, что Христос должен дважды страдать(Прости Господь!)?
                    А я где-то утверждал, что Вы это утверждали? Перечитайте внимательно мои слова.

                    Сообщение от Кадош
                    >А ведь автор так разжевывает эту мысль, что и ребенку понятно было бы.

                    Я именно это и говорил. Только там не то противопоставление которое там привыкли видеть... А иначе начинаются проблемы с вышеразбираемыми местами...
                    Проблема у Вас одна - этот отрывок не допускает идеи переселения душ, столь дорогой Вам.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59684

                      #205
                      =Орто]

                      >Ну что ж, попробуйте

                      Тут и пробовать нечего, бо очевидно...

                      >1) если Вы христианин, то обвинять у Вас рука не поднимется;

                      С чего-бы? Вон Павел Петра обвинял, а Петр так Ананию с Сапфирой обвинял, что они тут-же и полегли...

                      >2) если Вы иудей, то сначала честно признайтесь себе самому, соблюдаете ли Вы сами все 613 заповедей, а потом уже начинайте бросать камнями в меня;

                      Вы полагаете, что Судьи в Израиле всегда полностью исполняют Закон?

                      >3) а вдруг я и правда выполняю все 613 заповедей?

                      Нет! Однозначно нет! Бо я знаю только Одного, Который их выполнил. И еще я точно знаю, что вы отнюдь не Он...

                      >Не по букве, разумеется, а по духу, как и положено христианам. Что тогда станет с Вашим обвинением?

                      Расскажите это апостолам, которые утверждали, что только Господь их выполнил... И объясняйте им, что вы "правее папы римского"...

                      >Конечно обрезан, как и все христиане:

                      Да-а! Оказывается крайнюю плоть не надо вовсе обрезать, да???
                      Вот оно как? А вот Господь был обрезан, надо-же, видимо Он не знал что обрезаться уже неактуально...

                      >Это сказано про истинных иудеев, но христианин это больше чем иудей.

                      Может и место покажите?

                      >Ссылочку, пожалуйста.

                      Девятая глава Бытие... Там прям так и сказано: "И сказал Бог Ною и сынам его с ним: вот, Я поставляю завет Мой с вами"
                      Я понимаю - вы правее Иисуса Христа, и читать Слово вам уже не обязательно. Оно конечно правильно - зачем вам, такому духовному это занятие....

                      >Вы наверное думаете, что меня так сильно пугают эти 613 заповедей, что я соглашусь на любую чушь, только бы не принимать на себя такого ужасного бремени?

                      Вы в принципе даже не понимаете что это за бремя. И даже не подозреваете, что некоторые получают удовольствие от исполнение этого закона, и что они могут чуствовать себя очень неуютно, когда исполнять его у них не получается...

                      >На самом деле большинство из этих заповедей представляют собой запреты

                      На самом деле - запреты из них только 248 , а остальные предписывают что и когда еврей ОБЯЗАН делать...
                      И еще - на самом деле - не говорите о том, чего не знаете...

                      >которые нормальному человеку и в голову не придет нарушать даже буквально

                      Правда? Вы носите цицит??? Или Тфилин? Или может Мезузу на дверь вешаете???

                      >А если понимать их как и положено образно, то тем более все 613 заповедей укладываются в две заповеди Христа:
                      ....
                      (Матф.22:37-40)
                      Вы-б для начала дочитали это место до конца. Христос говорит не то, что в эти две заповеди УКЛАДЫВАЕТСЯ весь Закон. А то, что ОН на них ВИСИТ!!! Т.е. - это главная мотивация, для исполнения Закона, НО это отнюдь не всё...

                      >Нет у христиан такого языческого обычая - спорить.

                      А вы спорите! Даже не зная предмета...

                      >У каждого свой базис, у Вас - свой, у меня - свой.

                      Нет. Павел писал, что базис у всех один. А вы даже этого не знаете...

                      >Кстати, что касается Вашего базиса, то Вы как-то занулили обсуждение Вашего же аргумента про Илию и Иоанна. Жду комментариев, мне же интересно

                      Не намерен...
                      Сначала основы узнайте, потом и поговорим...

                      >Тут сказано, что Бог поставил завет не с отцами, а с нами. А где сказано, что отцы на Хориве не стояли?

                      Вы придуриваетесь? Я вообще могу перестать говорить с вами...

                      >Кстати сказать, если под отцами понимать предыдущее поколение, как Вы предлагаете, то и тут возникает нестыковочка: как же не с отцами, когда именно с отцами?

                      Ой вы смешной... Я про это вам с самого начала и твержу - вот и расскажите, как это может быть: "как же не с отцами, когда именно с отцами?"

                      >"Ты", "вы" - это я вижу. А где написано, что отцы раздражали?

                      Значит отцы по-вашему не раздражали??? Я вас правильно понял???
                      И вы ни разу не читали про Киброт-Гаттаву, про воды Меривы, про малодушие разведчиков Ханаана, которые сорок дней осматривали Землю Святую... Нет, Никогда не читали???
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59684

                        #206
                        =Дмитрий Резник]

                        >Это слово значит "один раз". Если по-русски можно сказать, что "один раз" это то же, что "уже", то можно. Но не нужно.

                        Вы не ответили на вопрос - можно или нельзя?

                        >Видите ли, у меня уже давно сложилось устойчивое представление, что именно Вы ставите на голову все, что беретесь толковать.

                        Тем что пытаюсь сопрячь одно странное место с восемью очевидными???

                        >Вот потому я и не могу с Вами вести дискуссию.

                        Всё просто Дмитрий. Вы отстаиваете свою т.з., я свою...
                        Я понимаю, что ваша т.з. идет справа налево в то время, как моя слева направо. И тем не менее я ее пытаюсь вести. Почему-же вы уходите??? Скорее всего вам просто неинтересно...

                        >Такая структура была бы возможна, если бы человек умирал, а потом судил. Но все происходит наоборот. И вся Ваша структура разрушается. Мало того, текст изображает второй приход Иисуса не как суд, а как спасение верующих.

                        Вот! В том-то и именно!!! Проследите мысль, пожалуйста! Кто должен идти на суд??? Верующие??? Нет! Христос однозначно говорит - верующий в Меня на суд не приходит...
                        Тогда кто??? Наверняка Тот, Кто забрал Себе мои грехи.
                        И вот оно вам логическое построение этой фразы:
                        Так как суждено человеку умереть и пойти на суд, так и Христос умер и пошел на суд, вместо тех кто доджен был туда пойти по идее...
                        Я понимаю, что объясняю сумбурно, но уж ка могу....
                        Не забывайте что сие(не мое толкование, а посл.евр.) слова апостола, который говорит "нечто неудобовразумительное"... Почему мы должны принимать за истину только один из смыслов, причем самый верхний? Если-бы это было так, то Петр не говорил-бы о Павле такого...

                        >Человек умирает однократно, а не многократно - так и Иисус принес себя в жертву единократно, а не многократно.

                        Эта логика существует, пока существует общепринятый перевод, а если он не прав?

                        >Первосвященник входит в Святая Святых один раз в год, а не много раз (ст.6),

                        И тем не менее чуть позже Павел говорит об этом, как о МНОГОКРАТНОМ действе....(ст.25)

                        >Данный контекст утверждает сказанное мною выше,

                        Правильно, потому что утвержден подобным переводом...
                        А вот задумайтесь есть-ли еще какое место в Библии, которое-бы было против кругооборота?
                        Есть? нет! Но вы-же сами как-то мне заявили, что на одном месте не стоит строить доктрину. А сия доктрина базируется исключительно на этом месте, причем даже не на самом месте, а на подобном понимании этого места...
                        Ну взгляните объективно...

                        >об этом же говорит значение греческого слова, и более ничего не нужно.

                        Еще раз спрошу - можно перевести хапакс как УЖЕ?

                        >Проблема у Вас одна - этот отрывок не допускает идеи переселения душ, столь дорогой Вам.

                        Вот!!! В том-то и дело, что это отрывок единственный. Бо других я еще не видел...
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Орто
                          Христианин

                          • 12 February 2005
                          • 51

                          #207
                          Сообщение от Кадош
                          Конечно обрезан, как и все христиане:

                          Да-а! Оказывается крайнюю плоть не надо вовсе обрезать, да???
                          В том-то и дело, что надо. Но те, у кого сердце необрезанное, не знают, какое обрезание истинное, потому что судить об этом надо духовно, а не по плоти необрезанной.

                          >Это сказано про истинных иудеев, но христианин это больше чем иудей.
                          Может и место покажите?
                          "Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное." (Матф.5:20)
                          И вся нагорная проповедь об этом, почитайте.

                          Девятая глава Бытие... Там прям так и сказано: "И сказал Бог Ною и сынам его с ним: вот, Я поставляю завет Мой с вами"
                          А какое отношение имеет Деяния 15:29 к сути этого завета?

                          На самом деле - запреты из них только 248 , а остальные предписывают что и когда еврей ОБЯЗАН делать...
                          Это очень правильно. Я тоже считаю, что заповеди действия намного эффективнее, чем заповеди запрещения.

                          Правда? Вы носите цицит??? Или Тфилин? Или может Мезузу на дверь вешаете???
                          А я спрошу как Чапаев: а Христос цицит носил? А если серьезно, то я просто не знаю, что это такое. Может и ношу, может и вешаю. Только не знаю, что это мезуза и цицит. Языками не владею.

                          Христос говорит не то, что в эти две заповеди УКЛАДЫВАЕТСЯ весь Закон. А то, что ОН на них ВИСИТ!!!
                          Да, "укладывается" - слово неудачное. Утверждается - вот то, что нужно! А что значит "утверждается"? Это значит, что кто эти две заповеди выполняет, для того и остальной закон выполнить - дело легкое и приятное. Спасибо, что поправили меня тут.

                          >У каждого свой базис, у Вас - свой, у меня - свой.
                          Нет. Павел писал, что базис у всех один.
                          Ну, что там на самом деле писал Павел - это надо смотреть у самого Павла. А то Вы мне сейчас тут наговорите, а потом окажется, что там и близко такого нет. Так что Вы уж лучше сразу ссылочки проставляйте. Тем более, что про базис Павел точно ничего не писал.

                          Не намерен...
                          Это я уже понял. Конечно, интереснее перейти на личности, чем опровергать серьезные аргументы. Но я рад, что Вы признали свое поражение хотя бы в отношении реинкарнаций Илии.

                          Ой вы смешной... Я про это вам с самого начала и твержу - вот и расскажите, как это может быть: "как же не с отцами, когда именно с отцами?"
                          Будьте добры, протвердите еще раз. Я заметил только, что Вы про переселение душ из отцов в сыновей твердите. А если оно так, то значит либо и с отцами, и с детьми, либо ни с отцами, ни с детьми. А у Моисея "не с отцами, а с нами". Неувязочка. Я-то свое обьяснение этого места давно дал, теперь дело за Вами.

                          Значит отцы по-вашему не раздражали???
                          У-у-у... Конечно же отцы раздражали! Только без контекста это не имеет никакого значения. Контекст же у Вас и у Моисея сильно отличается. И регулярно.

                          Комментарий

                          • aka Zhandos
                            СуперБизон

                            • 04 January 2003
                            • 4171

                            #208
                            Кадош:
                            >Это сказано про истинных иудеев, но христианин это больше чем иудей.
                            Может и место покажите?
                            Нет во Христе Иисусе ни Иудея, ни Эллина...
                            Нет Бога, кроме Человека.
                            Нет Человека, кроме Бога.

                            ПЕСНИ

                            Комментарий

                            • c_makarov
                              Завсегдатай

                              • 25 July 2001
                              • 837

                              #209
                              Сообщение от aka Zhandos
                              Ну, так может быть, Вы подробнее нам всем объясните, что Вы и откуда анализируете?
                              Я думаю, что если бы Вы сами лично постарались бы, то получилось бы и у Вас. Напомню, что дверью является Иисус Христос. Пока не войдете, ничего не поймете.
                              Сообщение от aka Zhandos
                              Уау, Вы знаете природу Бога? А откуда?
                              Из общения с Ним. Если Вы переставите ставить Его под сомнение и поверите в Него, то тоже будете знать. Я Вам не предлагаю присоединиться ко мне или к ещё каким-нибудь людям, а присоединиться к Нему. Вот наладьте отношения с Богом и тогда будем разговаривать про откровения и откуда они берутся. А пока это для Вас не принесет пользы.

                              Вам нужно обновить разум. Вы нас просто не понимаете. Если станете одним из нас, то у Вас будет возможность нас понять, если захотите. А пока что у Вас даже такой возможности нет.

                              Комментарий

                              • aka Zhandos
                                СуперБизон

                                • 04 January 2003
                                • 4171

                                #210
                                Сообщение от c_makarov
                                Я думаю, что если бы Вы сами лично постарались бы, то получилось бы и у Вас. Напомню, что дверью является Иисус Христос. Пока не войдете, ничего не поймете.
                                Послушайте, выдумывать версии с потолка я тоже умею. Вы вот тут мне гвоорите как человек, у которого получилось соединить эти два места. Так что же Вы скрываете, КАК это у вас получилось? Или это Великий Гносис, который душевным и слышать не положено?
                                Грузите братьев и сестер в вашей церкви. тут форум, тут вопросы ОБСУЖДАЮТ, тут место для РАЗМЫШЛЕНИЙ, а не для грузов и моралей.

                                Из общения с Ним. Если Вы переставите ставить Его под сомнение и поверите в Него, то тоже будете знать. Я Вам не предлагаю присоединиться ко мне или к ещё каким-нибудь людям, а присоединиться к Нему. Вот наладьте отношения с Богом и тогда будем разговаривать про откровения и откуда они берутся. А пока это для Вас не принесет пользы.

                                Вам нужно обновить разум. Вы нас просто не понимаете. Если станете одним из нас, то у Вас будет возможность нас понять, если захотите. А пока что у Вас даже такой возможности нет.
                                Т.е. логикой понять эти места невозможно, так?
                                Нет Бога, кроме Человека.
                                Нет Человека, кроме Бога.

                                ПЕСНИ

                                Комментарий

                                Обработка...