Мудрость же мы проповедуем между совершенными

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #436
    Сообщение от piroma
    дух и бог это мирские понятия?

    где ты их видел в мире ?

    - -
    А бананы - жёлтые.

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47828

      #437
      Сообщение от Ilia Krohmal
      А бананы - жёлтые.
      правильно и из мира сего
      *****

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #438
        Сообщение от Вадим77
        А разницу между Иисусом Христом и Господом Иисусом Христом Вы чувствуете (1Кор 12:3)?
        Нет никакой разницы.
        А между Адамом перстным и Адамом небесным? То есть это вообще два присутствующих одновременно (!) разных человека? Однофамильцы по Вашему, так сказать... А вот это уже - Ваше изобретение.
        Адам перстный есть зерно, внутри которого содержится Адам небесный.

        "36. Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
        42. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
        43. сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
        44. сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
        45. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий"(Первое послание к Коринфянам 15:36-45)
        Два Адама присутствуют одновременно исключительно как два образа одного и того же Христа: один образ - буквальный, другой - духовный.

        И что значит: Господь сел одесную Бога и Христос в вас, упование славы. По Вашей логике тогда Вы - надеющийся на что-то Бог.
        Дык Он одесную во мне, а не вовне.

        Комментарий

        • ~Татьяна~
          Из вольных странников

          • 29 October 2010
          • 7230

          #439
          Сообщение от Вадим77
          Можно и по именам.
          Адам из Быт 1 - муж, часть Отца.
          Отец при этом - это Всё-Что-Есть, кирпичики Сознания. В первой главе подчеркивается единство такого мужа словами "мужской-женский", потому что он тесно связан с Отцом через Святой Дух.
          Так....Почему Адам часть Отца?
          Разве Бог сотворил свою часть?
          И единство такого мужа было с кем?
          С Богом через Святого Духа ?
          Или Он сотворил Сына с Духом Святым в единстве ?

          Во второй главе рассказывается об обособлении своего духа, представленного в виде отсутствия женского начала в Адаме.
          Как-то странно , дух выделился что ли, как женское начало?
          В этом же образе представлено отделение мужа от Отца ("прилепится к своей жене").
          То есть от Бога отпал и за Евой ( духом) в мир?
          Это так называемое первое разделение. Библия в его контексте использует еврейское слово "афар", что многие трактуют в подобии символики эфира, небесного разделения.
          Итак, Адам - муж, Ева - жена юности, она же - дух.
          Вместе с этим формируется и второе разделение:
          жена-дух в свою очередь разделяется на каналы, которые названы душами, или просто женами. Это - второе разделение, на уровне земли. Про познание добра и зла я писал выше, повторяться не буду, но оно очень важно в контексте повествования. У мужа Адама и жены юности Евы рождается, то есть осознает их, сын по духу, Авель, он же - земной Христос.
          Авель?
          И сын по плоти от жены-души Каин, то есть плотский ум. Всё вместе - это процесс эволюции сознания. Христос же небесный представлен здесь в образе соединенного с Богом - Элохима, прогуливающегося по Эдему.
          А откуда взялся небесный Христос?
          [QUOTE]
          Цитата из Библии:
          ( Ос.10.12)
          Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

          Комментарий

          • Вадим77
            Отключен

            • 24 January 2011
            • 3421

            #440
            Сообщение от piroma

            разница между единым мужем и Христом?

            Авраам и Христос?

            почему ?

            обручается одному мужу а женится другой на ней ?

            где такое есть ?

            обручается Аврааму а женится Христос?

            что то я не понимаю
            Так земной Христос - это сын Авраама. А невеста небесного Христа - это его Церковь, его Тело, где он - Глава Тела. Вас смущает образ брака Господа со своей Церковью? Не смущайтесь, а почитайте Гал 3:28: "...нет ни мужского пола, ни женского, но вы все ОДНО во Христе Иисусе".

            Вера же в Иисуса Христа - вера в него как в Господа. Вера в Христа не как в Господа, а как в человека (крохмальщина) - это вера в себя, идолослужение себе, камень преткновения и соблазна, антихрист.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Ilia Krohmal
            Нет никакой разницы.

            Дык Он одесную во мне, а не вовне.
            Что и требовалось доказать. С Вами всё понятно и уже давно. В следующий раз "во Мне" пишите с большой буквы.

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #441
              Сообщение от Вадим77

              Что и требовалось доказать. С Вами всё понятно и уже давно. В следующий раз "во Мне" пишите с большой буквы.
              Именно, требовалось доказать.
              А у вас Христос вовне? Сочувствую.

              Комментарий

              • Вадим77
                Отключен

                • 24 January 2011
                • 3421

                #442
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Именно, требовалось доказать.
                А у вас Христос вовне? Сочувствую.
                Он - во мне, как и в каждом из нас, но он еще не Господь. И сам по себе Господом никогда не станет. "Человекам это невозможно" (Мф 19:26).

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #443
                  Сообщение от Вадим77
                  Он - во мне, как и в каждом из нас, но он еще не Господь. И сам по себе Господом никогда не станет. "Человекам это невозможно" (Мф 19:26).
                  Не Господь. Вначале. Но никто иной как Он становится Господом.

                  Комментарий

                  • Вадим77
                    Отключен

                    • 24 January 2011
                    • 3421

                    #444
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Не Господь. Вначале. Но никто иной как Он становится Господом.
                    Ладно, Илья, не будем. Уже пошли по кругу. Если он же, по Вашему, и становится Господом - то, по моему, в этот же момент он становится чистой воды идолом и антихристом.

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #445
                      Сообщение от Вадим77
                      Ладно, Илья, не будем. Уже пошли по кругу. Если он же, по Вашему, и становится Господом - то, по моему, в этот же момент он становится чистой воды идолом и антихристом.
                      А по мне - нет.
                      Знаете чем отличаются понятия Бог и Господь? Бог отвечает за дух, а Господь - за рассудок.
                      Господь Бог - имя духа пророческого.
                      И именно это состояние разума является плодом школы Писания.
                      А вы мне рассказываете страшные истории про идола. Не там идолов ищете.

                      Иоанн в первой главе Евангелия пишет о пророке, что в нём, в его духе, в Боге, обитало Слово на неизреченном уровне, и было Богом, а потом изошло и приняло смысловую форму человека, за счёт чего стало познаваемым.

                      Смысловую форму человека, а не физическим человеком. Надеюсь, хоть это до вас дошло.
                      Кино и немцы с вами.

                      Комментарий

                      • Аркадий Котов
                        Ветеран

                        • 31 May 2016
                        • 7166

                        #446
                        Сообщение от Вадим77
                        Я Вам нарисовал картину. Теперь только представьте, Кто в состоянии очистить реку от грязи до кристально чистой воды, Кто посадит дерево жизни на другом берегу, Кто очистит землю от грязи и ненужных деревьев? Неужели та структура, о которой Вы пишете всё время?
                        Вы должно быть удивитесь,Вадим,но именно та структура и очистит,поскольку задумана Высшим Разумом именно для этой цели.
                        #1 (5163642)

                        Комментарий

                        • Вадим77
                          Отключен

                          • 24 January 2011
                          • 3421

                          #447
                          Сообщение от ~Татьяна~
                          Так....Почему Адам часть Отца?

                          Адам - часть Отца, потому что Руах ха-Кодеш распался на много частей, руахов. А часть не способна осознавать Целое, то есть Отца. Ту часть, которую она способна осознавать Писание называет мужем. При этом муж остается определенной частью Бессознательного, то есть Отца (ибо кроме Отца ничего нет).

                          Разве Бог сотворил свою часть?

                          Бог "сотворил" руахи, они же - духи. Точнее не сотворил, а разделил. Если бы не разделил, то был бы только один Дух - Святой Дух.

                          И единство такого мужа было с кем?
                          С Богом через Святого Духа ?
                          В начале было Слово - это о Сыне. Сын - это осознанное Богом Самого Себя (Разум), а именно Отца (Бессознательное, кирпичики мироздания, суть вещей, суть любых образов) через Святой Дух (восприятие и познание Бессознательного).
                          В первой главе книги Бытия Адам, он же Господь - еще един (Господь с неба). Во второй главе - он уже разделен и речь в дальнейшем идет только о земном, перстном Адаме (Христе). Небесный же Адам присутствует в Эдеме, но невидим для земного. Хотя они оба - разделенные части одного и того же сознания.

                          Единство Господа с Духом как было, так и осталось. Земной же Христос потерял единство, у него стал свой дух (руах, жена Ева).

                          Или Он сотворил Сына с Духом Святым в единстве?
                          Отец, Святой Дух и Сын - категории, отражающие одно и тоже Сознание Бога: Бессознательное, Осознавание и Осознанное. Странно было бы говорить о неединстве в данном случае.

                          Как-то странно , дух выделился что ли, как женское начало?
                          Дух-жена окончательно обособился от Святого Духа. Стал полноценной женой. Что такое "женское начало" - я не понимаю. В Библии это - только образ. Для меня дух - это то, что воспринимает и познает. Муж познает себя через свою жену, и в результате познания они рождают сына, разум.
                          Дух-жена в свою очередь распался на души (на иврите "нефеш"). Душа - процесс восприятия и познания. Восприятие и познание земным Христом самого себя душу рождает у него плотский ум (сына по плоти). Палингенезия духа.

                          То есть от Бога отпал и за Евой ( духом) в мир?

                          Часть осознает только часть. Муж не способен осознавать Отца как Целое, Отец же способен его осознавать как Свою часть. Мужа окончательно обособила жена, потому что познание жены ограничено, а муж познает себя через жену. Обособленная жена и "двое в одной плоти" - это и есть искаженное восприятие мужем своего мнимого обособления от общего Сознания Бога.

                          Авель?
                          Да, как образ.

                          А откуда взялся небесный Христос?

                          Из единого Христа: "сотворим человека по образу и подобию Своему... и сотворил" (книга Бытия 1-я глава).

                          Комментарий

                          • vladco
                            Завсегдатай

                            • 14 October 2009
                            • 953

                            #448
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Правильно. А откуда ты черпаешь понятия? Не из мира ли? Покажи хоть одно понятие, которое ты взял не из мира.

                            ТО есть мир представляет собой азбуку понятий, которые ты выводишь из смысловых форм, и которые Бог специально разработал такими какие они есть, чтобы из этих форм были выведены нужные понятия, из понятий - рассуждения, из рассуждений - мировоззрение.
                            Илья, для меня, понятия - это откровения Отца.
                            8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.(Евр.9:8)

                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            А ты читал, что Писание говорит на сей счёт?
                            И ещё дополнение. Это коллективный процесс. Когда определённое количество духов достигнет духовного совершенства, произойдёт смена парадигмы Бытия.
                            Об этом можно узнать отсюда:
                            Просветлённые члены Тела несут на себе страдания (а значит и наказание) за непросветлённых членов Тела.
                            И ещё:
                            Ещё:
                            Мера коллективной ответственности.

                            Будущность, о которой ты говоришь:

                            19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
                            20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
                            21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
                            22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
                            23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.(Рим.8:19-23)

                            Ожидая в будущем: освобождения, искупления, усыновления. И этого в настоящем, для тебя нет! (и ты сам это декларируешь, а не я).

                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Но ты не ответил на самый важный вопрос. Ты признаёшь, что жизнь вечная во всей целости, внутри и вовне, есть воля Божия?
                            Тело Его= Плоть Его! Для меня Уже НЫНЕ, а не когда-то, якобы потому, что многие придут к некому пониманию тайны и станут бессрочными. А приговор физической смерти неизбежен и не зависит от того как ты или я о нем думаем. Это объективная реальность.

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #449
                              Сообщение от vladco
                              Ожидая в будущем: освобождения, искупления, усыновления. И этого в настоящем, для тебя нет! (и ты сам это декларируешь, а не я).
                              При первой Благодати ты признаёшь Иисуса Христа Господом и Спасителем, что вменяется тебе как премудрость от Бога, праведность, освящение и искупление.
                              От чего же тогда и Пётр и Павел говорят: совершайте ваше спасение...достигнете спасения.
                              Как это связано со второй Благодатью? Зачем нужна Благодать на Благодать?

                              Тело Его= Плоть Его! Для меня Уже НЫНЕ, а не когда-то, якобы потому, что многие придут к некому пониманию тайны и станут бессрочными. А приговор физической смерти неизбежен и не зависит от того как ты или я о нем думаем. Это объективная реальность.
                              А....приговор неизбежен. То есть всё-таки в будущем
                              Ну хорошо.
                              Вот мы сейчас и разберёмся, что имеем Сейчас, Ныне по правде, а что - по наименованию.

                              Комментарий

                              • vladco
                                Завсегдатай

                                • 14 October 2009
                                • 953

                                #450
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                При первой Благодати ты признаёшь Иисуса Христа Господом и Спасителем, что вменяется тебе как премудрость от Бога, праведность, освящение и искупление.
                                От чего же тогда и Пётр и Павел говорят: совершайте ваше спасение...достигнете спасения.
                                Как это связано со второй Благодатью? Зачем нужна Благодать на Благодать?

                                А....приговор неизбежен. То есть всё-таки в будущем
                                Ну хорошо.
                                Вот мы сейчас и разберёмся, что имеем Сейчас, Ныне по правде, а что - по наименованию.
                                Приговор о смерти тебя/ меня в будущем потому, что пока мы живы (Слава богу!) И этот приговор не зависит от "умности" пусть даже большого количества "умных". И это правда, которую ты/я встретим через какое то (отпущенное Богом) время.

                                Достигайте...

                                6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
                                7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
                                8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
                                9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
                                10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                                11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.(Евр.4:6-11)

                                Комментарий

                                Обработка...