Мудрость же мы проповедуем между совершенными

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вадим77
    Отключен

    • 24 January 2011
    • 3421

    #406
    Сообщение от ~Татьяна~
    Почему жена юности - дух?
    а муж кто?
    Потому что состав человека, согласно моему пониманию Писания, следующий:

    муж (часть Божьего Бессознательного-Отца) с духом (часть Святого Духа (Руах ха-Кодеш); на иврите "руах", ж.р.) - она же жена юности, оба в связке ("захар-у-нэква" мужское-женское). Дух - это процесс восприятия и осознавания. В результате их взаимодействия формируется общий разум, в Писании он представлен в образе сына по духу (осознания). Это, если хотите, внутренний (земной) Христос.
    Далее у сына по духу тоже есть жены, они же души ("нефеш", ж.р.), с тем же "свойством" - процесс восприятия и осознавания. В результате уже их взаимодействия формируется общий разум, названный в Библии плотским умом, или сыном (сынами) по плоти.
    Все они находятся в одном сознании, объединяющем их всех.
    Кроме того, Единый Христос в настоящем времени оказался "разорванным" надвое: ибо есть еще внешний (небесный) Христос; в воскресении обе части соединятся в одну. Сам процесс разделения Христа в Библии не описан прямо, но по косвенным признакам он очевиден ("Адам захар-у-нэква" при схождении в Эдем становится просто "Адам захар").
    Говорю сразу, что спорить не буду, каждый пусть или хочет и принимает, или нет.

    Для ясности приведу некоторые параллели:
    Отец - Святой Дух - Сын
    муж - жена юности - сын по духу
    сын по духу - жена - сын по плоти

    Сложности могут возникать из-за того, что Писание оперирует уровнями. На одном уровне сын по духу является сыном для матери и отца, а на другом уровне он является мужем для жены-души и т.п.

    Комментарий

    • Вадим77
      Отключен

      • 24 January 2011
      • 3421

      #407
      Сообщение от Аркадий Котов
      Зачем?
      Для этого?:


      Бог произвёл несовершенство(душу) с тем,чтобы нанести повреждения основе(духу)?
      И это Его озаботило?

      Одно из двух:Либо Вы,Вадим,провалили где-то связующее звено в рассуждениях,
      Либо Ваша концепция настолько хромает,что шита "белыми нитками"

      Есть ещё один вариант:не догоняю я,потому как беспросветно туп и дремуч.
      На Ваш вопрос "зачем?" ответ Писания краток: не хорошо быть человеку одному. Потому что когда что-то обособляется, но не сразу, оно чувствует, что когда-то было единым целым. То же самое произошло и с духом.
      Моя концепция в том, что был Руах ха-Кодеш, Святой Дух, из которого в результате разделения, то есть буквально между небом и землей были выделены отдельные духи. Сверх неба - Святой Дух, небо - сито (образ там прямо такой есть в Библии, с окнами небесными), под небом, через сито - духи, до земли. Под "землей" - души. Земля - место соединения духов через души. Между небом и землей - место уединения духа (и сына по духу).

      Кроме как Святым Духом войти духу на небо возможным не представляется (никто не восходил на небо, кроме небесного Христа; это прямая цитата). Небо - это внутренняя завеса, отделяющая небесного Христа от земного. Завеса на входе в храм-тело, внешняя, отделяет сына по духу (земного Христа, иудея) и сына по плоти (плотским ум, язычника).

      По второму вопросу. Душа - это канал. Здесь земной Христос выступает в роли творца, поэтому несовершенство производит не Бог, а Христос. Бог - совершенен, поэтому состояние разделение Ему не знакомо. Но в результате разделения Святого Духа (а образы его разделения присутствуют в Писании, хотя бы и в виде меноры) возникло природное (подчеркиваю это слово) несовершенство, ибо частное не может передавать суть вещей Целого без искажений (это неполное знание и неполное вИдение, т.е. неполное познание). Несовершенство (а любое разделение, как я уже сказал, уже ведет к несовершенству в следствие своей ограниченности) усугубилось тем, что разделений стало не одно, а два: духи от Духа, и души от духов. Коррекция этого состояния на протяжении всего Писания прослеживается как влияние Святого Духа на совесть. А в Новом Завете - через воскресение (единого) Христа.
      Бога беспокоит именно природная сторона вопроса, ибо кроме Бога - никого и ничего нет. Любое неустройство, кажущееся таким Его Разуму, так или иначе связано только с Ним, с Его организующей и управляющей ролью.

      Отдельно я расскажу о тайне беззакония.

      Моя концепция не может хромать, ибо это знание пришло не от меня, а ко мне. Я же не навязываю, пусть кто хочет принимает или отказывается.

      Комментарий

      • Вадим77
        Отключен

        • 24 January 2011
        • 3421

        #408
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Так и должно быть. Или вы считаете иначе? А как познавать, в таком случае?
        Я могу, конечно, привести пример "мгновенного познания", но он не годится так как это исключение из правила, обслуживающее иные вопросы.

        А вы не сможете познавать иначе. Бог познаётся ОПОСРЕДОВАННО, где этот посредник - физический мир.
        Точно также и Сын Человеческий - посредник, смысловая форма Слова.

        Принцип посредника один и тот же.
        ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ
        В книге Е. Полякова есть хорошая глава, названная "Тайна беззакония" http://iscariot.esy.es/iscariot/book2/11j_j.pdf
        Оперируя, отчасти, ее терминами, я поясню, как я вижу познание, т.к. и Вы, Илья, и я, как мне видится, оба являемся фанатами познания, за что я Вас и ценю, как собеседника.

        Познание добра и зла проходит по самому небу, по разделению (завесе) между небесным и земным Христами. Небесный Христос укоренен в Святом Духе, земной - в собственном духе. На их стыке - граница, где по одну сторону находится то, что мы считаем познанием добра, а по другую - познанием зла. В Писании это - в образе дерева познания. Поэтому все остальные образы смерти земного Христа (а также змея, Иуды и проч.) связаны именно с деревом.

        Граница этого познания связана именно с разделением Святого Духа и духов. Их разделение поставило земного Христа в роль непроизвольного бога для самого себя, в предмет искушения самим собой. Ибо любой поднебесный дух не имеет доступа на небо, кроме как в Святом Духе (огненной колеснице), кроме небесного духа, небесного Христа, который пребывает на самом небе (Ин 3:13). Ту часть Бессознательного, которое воспринимает и осознает часть Святого Духа земной Христос воспринимает как Целого Бога, и, как следствие, самого себя он осознает как бога. В этом и есть граница познания между добром и злом: в ограниченности любого человеческого сознания. Тайна беззакония началась именно отсюда, но вместе со знанием земного Христа о небесном Христе она выразилась в тайне Антихриста. Теперь любой земной Христос является не только камнем преткновения и камнем соблазна для самого себя, но и, отвергая воскресение и небесного Христа, этот земной Христос становится Антихристом. Никто (никакой земной Христос) не может назвать (небесного) Христа господом, как только Духом Святым, ибо, повторюсь, у земного Христа нет пути на небо, как только через Святой Дух.

        Таким образом, у познания о добре и зле есть конкретная цель - познание о разделенности и внутреннем единстве. В Библии это сказано точно и емко одним словом - воскресение. Воскресение - это конец познания добра и зла в таком виде, в котором оно присутствует в Писании.
        И старое небо свернется как свиток, и старая земля (оба разделения) сгорит. И Христос взойдет на новое небо единым.

        Как видите, Илья, познание познанию рознь. Кого мы познаем, Господа Христа или Антихриста? И не ведут ли тленные образы (которые Вы смело назвали посредником), служащие Антихристу, для самопознания этого идола?
        Если есть вопросы - отвечу.

        Комментарий

        • Вадим77
          Отключен

          • 24 January 2011
          • 3421

          #409
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Вы пытаетесь найти в этом эзотерику, а её нет.
          Я не знаю, что такое эзотерика в Вашем понимании. Для меня эзотерика - это мир духа, сына по духу, то есть меня как Христа, как бессмертного духовного существа. И я понимаю, что то, что происходит со мной, как с плотским человеком, плотским умом - это образы, которые рисует его (мой высший) ум. И всё писание написано только для него (меня), для земного Христа. Но для него познание о небесном Христе написано только языком образов плотского ума, Библии. Поэтому он пытается вникнуть в них через свой плотский ум, то есть меня, Вадима. Он - это я, и я - это он.
          В Вашем понимании это - эзотерика или нет?

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #410
            Сообщение от Вадим77
            Как видите, Илья, познание познанию рознь. Кого мы познаем, Господа Христа или Антихриста? И не ведут ли тленные образы (которые Вы смело назвали посредником), служащие Антихристу, для самопознания этого идола?
            Если есть вопросы - отвечу.
            Я едва понимаю что вы пишите. Ваши собственные понятия, и внутренняя логика связей между ними мне непонятна.
            Ту часть Бессознательного, которое воспринимает и осознает часть Святого Духа земной Христос воспринимает как Целого Бога, и, как следствие, самого себя он осознает как бога. В этом и есть граница познания между добром и злом: в ограниченности любого человеческого сознания. Тайна беззакония началась именно отсюда, но вместе со знанием земного Христа о небесном Христе она выразилась в тайне Антихриста. Теперь любой земной Христос является не только камнем преткновения и камнем соблазна для самого себя, но и, отвергая воскресение и небесного Христа, этот земной Христос становится Антихристом.
            Вообще непонятно. Путано.
            С такой теологией вам придётся изрядно попотеть, прежде чем вы сформируете внятное изъяснение, с привлечением Писания.

            Вы спрашиваете об АНТИ христе.
            Для меня это достаточно ясно и просто: это восприятие Христа как человека из физической плоти и крови. И близко к тому - более утончённый блуд, свойственный "продвинутому" христианству, когда Христа почитают за физический дух, тонкую субстанцию, которая перемещается и "доставляет" благословение, помазание, и мысль.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Вадим77
            И я понимаю, что то, что происходит со мной, как с плотским человеком, плотским умом - это образы, которые рисует его (мой высший) ум.
            Не понятно. Вы о чём? Что окружающий мир - иллюзия?

            Комментарий

            • ~Татьяна~
              Из вольных странников

              • 29 October 2010
              • 7230

              #411
              Сообщение от Вадим77
              Сообщение от ~Татьяна~Почему жена юности - дух?

              а муж кто?
              Потому что состав человека, согласно моему пониманию Писания, следующий:

              муж (часть Божьего Бессознательного-Отца) с духом (часть Святого Духа (Руах ха-Кодеш); на иврите "руах", ж.р.)
              - она же жена юности,
              оба в связке ("захар-у-нэква" мужское-женское).
              Так ...А теперь это на языке Библии , а не каббалы , пожалуйста .
              Откуда взялась часть бессознательного Отца?
              И часть Святого Духа?
              И почему это жена юности?
              Дух - это процесс восприятия и осознавания.
              Процесс?
              Ева одухотворилась приняв плод познания?
              В результате их взаимодействия формируется общий разум, в Писании он представлен в образе сына по духу (осознания). Это, если хотите, внутренний (земной) Христос.
              Очень непонятно, может не привычно.
              Может, только для моих мозгов:
              Внутренний всегда был не земной у меня.
              Сын - общий разум? Тоже не принимаю . Но послушаю . Вы же Полякова читали .
              Но у Вас совсем не похожее понимание его.
              Далее у сына по духу тоже есть жены, они же души ("нефеш", ж.р.), с тем же "свойством" - процесс восприятия и осознавания. В результате уже их взаимодействия формируется общий разум, названный в Библии плотским умом, или сыном (сынами) по плоти.
              Все они находятся в одном сознании, объединяющем их всех.
              Зачем тогда они нужны , если они в одном сознании? Ведь должен быть рост. Сознание должно изменяться.
              Кроме того, Единый Христос в настоящем времени оказался "разорванным" надвое: ибо есть еще внешний (небесный) Христос; в воскресении обе части соединятся в одну.
              А это то откуда?

              Отец - Святой Дух - Сын
              муж - жена юности - сын по духу
              сын по духу - жена - сын по плоти

              Сложности могут возникать из-за того, что Писание оперирует уровнями. На одном уровне сын по духу является сыном для матери и отца, а на другом уровне он является мужем для жены-души и т.п.
              Ещё поясните . Не понятно мне.
              Цитата из Библии:
              ( Ос.10.12)
              Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

              Комментарий

              • Вадим77
                Отключен

                • 24 January 2011
                • 3421

                #412
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Не понятно. Вы о чём? Что окружающий мир - иллюзия?
                Окружающий мир, который отражается в плотском уме Христа - это иллюзия. Отражается совсем не то, что есть на самом деле: образы вещей, а не суть.
                А сон - это иллюзия или реальность по Вашему?
                И призыв Христа: бодрствуйте!
                .

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #413
                  Сообщение от Вадим77
                  А сон - это иллюзия или реальность по Вашему?
                  И призыв Христа: бодрствуйте!
                  .
                  В Писании спящий - то же самое что мёртвый, от воздействия буквы Писания.
                  Окружающий мир, который отражается в плотском уме Христа - это иллюзия. Отражается совсем не то, что есть на самом деле: образы вещей, а не суть.
                  Плотской ум Христа - такого понятия в Писании нет.
                  Вы его сами изобрели. Поэтому сложно вас понять. Вам тесно что-ли в рамках понятийного аппарата Писания?
                  Я понимаю когда нет понятий, и приходится брать современные.
                  Но понятие "плотской ум" в Писании есть. А ваша добавка "Христа" вносит путаницу.

                  Для этого Иисус применял такую аналогию: "Я был в темнице, а вы меня посетили". Указывая тем самым, что разум человека, имеющий потенциал ума Христова от сотворения, угнетён и пребывает взаперти в круге вещественных начал мира.

                  Комментарий

                  • Вадим77
                    Отключен

                    • 24 January 2011
                    • 3421

                    #414
                    Сообщение от ~Татьяна~
                    Так ...А теперь это на языке Библии , а не каббалы , пожалуйста .
                    Откуда взялась часть бессознательного Отца?
                    И часть Святого Духа?
                    И почему это жена юности?
                    Все понятия - библейские. Каббалу я не знаю.
                    Часть взялась от Целого.

                    Процесс?
                    Ева одухотворилась приняв плод познания?
                    Ева взяла и ела, то есть процесс познания добра и зла пошел, начался. Вам не понятно, в чем именно заключается этот процесс познания добра и зла? Чтобы долго не расписывать, напишу по итогу: в том, что земной Христос через своих жен начинает осознавать частное Целым; таким образом он творит себе идола, кумира, при этом не познав (а точнее: познав не должным образом) истинного Бога. Если еще кратче: себя он начинает считать Богом (отчетливо это показано в истории о Сатане).

                    Внутренний всегда был не земной у меня.
                    Дело не в терминах. Один - в Святом храма, другой - в Святом Святых. Внутреннее и внутреннейшее (Евр 6:19), за завесой.

                    Зачем тогда они нужны , если они в одном сознании? Ведь должен быть рост. Сознание должно изменяться.
                    Так в том то и дело, что сознание - одно, а его умов (сосудов) - много. Одни - для почетного употребления, другие - для низкого (Рим 9:21).

                    А это то откуда?
                    Воскресение Христа - из Библии. Ее главная идея, так сказать. Вероятно, Вы что-то пропустили. Христос одновременно в вас, упование славы, и не в вас, а рядом с Отцом, но однажды явится.

                    Ещё поясните . Не понятно мне.
                    Человеческое сознание многосоставно. Оно состоит из бессознательного и осознанного, занимается осознаванием и содержится в подсознательном (сосудах). Обычная психология оперирует подобными терминами.

                    Комментарий

                    • Вадим77
                      Отключен

                      • 24 January 2011
                      • 3421

                      #415
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      В Писании спящий - то же самое что мёртвый, от воздействия буквы Писания.
                      Спящий не есть мертвый, разница всё-таки есть. Спящий - значит пребывающий в иллюзиях плотского ума. Буква Писания - одна из таких же иллюзий.

                      Плотской ум Христа - такого понятия в Писании нет.
                      Вы его сами изобрели. Поэтому сложно вас понять. Вам тесно что-ли в рамках понятийного аппарата Писания?
                      Я понимаю когда нет понятий, и приходится брать современные.
                      Но понятие "плотской ум" в Писании есть. А ваша добавка "Христа" вносит путаницу.
                      Путаницу оно вносит только для Вас, ибо Вы, по моему мнению (которое я никому не навязываю!) не понимаете Христа. "Но Вы не так познали Христа" (Еф 4:20). Вы не видите разницу между ветхим человеком - земным Христом (Адамом и т.д.) и новым человеком - земным Христом, обновляющимся по образу своей второй половины - небесной (Господь с неба). Двое собираются в одном новом Теле )Еф 4:23,24). Но процесс этот долгий, так как любое тело (примените и плотские аналогии) - растет и изменяется, развивается, пока не достигнет зрелости, совершенства ("в меру полного возраста Христова" Еф 4:13).

                      Не нравится Вам плотский ум Христа - применяйте "плотский ум сознания". Разницы, на самом деле, нет. Лишь менее поэтично.

                      Для этого Иисус применял такую аналогию: "Я был в темнице, а вы меня посетили". Указывая тем самым, что разум человека, имеющий потенциал ума Христова от сотворения, угнетён и пребывает взаперти в круге вещественных начал мира.
                      Разговор здесь идет от имени Главы Тела со своими членами. До этого было: лучше вырвать глаз, лучше отрубить руку и с одним глазом и с одной рукой войти... Всё это происходит в контексте воскресения, объединения Христа (Царь, Мф 25:34).
                      Насчет "был в темнице" - да, согласен с Вами, но с некоторыми оговорками. Дух земного Христа (Адама и т.д.) - уже узник в темнице, к которому приходят различные образы плотского ума (праведные и грешные). И лишь там, где Дух Господа (то есть небесного Христа), где есть соединение с ним - там свобода для духа земного Христа (2Кор 3:17).
                      Но вера, если хотите - это свойство (иллюзия) только плотского ума. Праведность же - по вере. Вот они, овцы-праведники.

                      Комментарий

                      • ~Татьяна~
                        Из вольных странников

                        • 29 October 2010
                        • 7230

                        #416
                        Сообщение от Вадим77
                        Сообщение от ~Татьяна~Так ...А теперь это на языке Библии , а не каббалы , пожалуйста .
                        Откуда взялась часть бессознательного Отца?
                        И часть Святого Духа?

                        И почему это жена юности?
                        Все понятия - библейские. Каббалу я не знаю.
                        Часть взялась от Целого.
                        Тогда лучше расскажите это мне в именах.
                        Вот Бог Отец -бессознательное ? Ну я бы сказала не сущее.
                        У Вас Дух Святой - жена юности?
                        а часть бессознательного несёт в себе Адам? Или Христос ?
                        Или кто?
                        : земной Христос через своих жен начинает осознавать частное Целым; таким образом он творит себе идола, кумира, при этом не познав (а точнее: познав не должным образом) истинного Бога. Если еще кратче: себя он начинает считать Богом (отчетливо это показано в истории о Сатане).

                        Звучит ужасно.
                        Земной Христос через жен....Сколько у него их ? Как у Соломона тысяча? И земной Христос - сатана?
                        у Полякова он антихрист?
                        Дело не в терминах.
                        Я как раз читаю у Крохмаля :
                        Ведь мы узнаём, что Большой внешний мир сотворён Богом как общая, единая, понятийная среда, смысловыми формами которой, человеки пользуются для общения.

                        Поэтому изъясняться между собой они могут не иначе, как пользуясь единым значением слов, почерпнутых от смысловых форм видимого мира.
                        http://www.evangelie.ru/forum/t11863...ml#post4648397
                        Там есть об искажении понятийной среды .

                        Так в том то и дело, что сознание - одно, а его умов (сосудов) - много. Одни - для почетного употребления, другие - для низкого (Рим 9:21).
                        Ну неужели Вы думаете , что у сосуда для низкого употребления сознание такое же, как у сосуда для почётного?


                        Воскресение Христа - из Библии. Ее главная идея, так сказать. Вероятно, Вы что-то пропустили. Христос одновременно в вас, упование славы, и не в вас, а рядом с Отцом, но однажды явится.
                        Так он явится или воскреснет?
                        Цитата из Библии:
                        ( Ос.10.12)
                        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                        Комментарий

                        • Аркадий Котов
                          Ветеран

                          • 31 May 2016
                          • 7166

                          #417
                          Сообщение от Вадим77
                          Моя концепция не может хромать, ибо это знание пришло не от меня, а ко мне. Я же не навязываю, пусть кто хочет принимает или отказывается.
                          Это конечно замечательно,Вадим,но послушай о чём хочу сказать:
                          Илья выводит некий концепт навыка правильного мышления,который разум приобретает находясь в этой проекции 3-D:
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Человек пришёл голый на землю, и уйдёт голый. Не вынесет никаких знаний отсюда.
                          С каким разумом пришёл, созданным по образу и подобию разума Божия, с таким и уйдёт.

                          И единственное, что он получит здесь - навык правильного мышления, когда тот самый разум, с которым он пришёл, приобретёт навык правильной переработки информации. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!

                          Вот о чём надобно говорить, так как это сущность всего.

                          Слово - это притча о порядке организации информации. Формула этого порядка: направляющая познания + правое рациональное + левое иррациональное.

                          Ядущий Его плоть и пиющий Его кровь употребляет не просто информацию, а определённым образом организованную информацию, формула которой, кстати говоря, прекрасно видна в речении Христа.
                          Поскольку есть истинный,правильный порядок,то в противоположность ему есть заблуждения...блуд.
                          Блуд выражает себя через разные кривые начала,такие как сообразованность буквальному восприятию(грубый и самый распространённый на сейчас),вещественным началам,они же стихии мира,далее один из уже более тонких видов блуда-субстанциональное богословие.
                          Илья вкратце уже упоминал о нём:
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          И близко к тому - более утончённый блуд, свойственный "продвинутому" христианству, когда Христа почитают за физический дух, тонкую субстанцию, которая перемещается и "доставляет" благословение, помазание, и мысль.
                          Так вот,Вадим,я замечаю,что тебя время от времени заносит в этот вид блуда=субстанциональное богословие.
                          И опасность заключается в том,что оно имеет те же реперные точки что и истинное,с тем лишь отличием,что преобразует достояние разума в объекты во вне.
                          Начинаем разбор,ты пишешь:
                          Сообщение от Вадим77
                          На Ваш вопрос "зачем?" ответ Писания краток: не хорошо быть человеку одному. Потому что когда что-то обособляется, но не сразу, оно чувствует, что когда-то было единым целым. То же самое произошло и с духом.
                          Моя концепция в том, что был Руах ха-Кодеш, Святой Дух, из которого в результате разделения, то есть буквально(!!!) между небом и землей были выделены отдельные духи..
                          Вот это место, откуда по моему мнению,случилось блудное совокупление=дух,ум смотрящий на невидимое совокупился с вынесенными во вне подобиями внутреннего.

                          Писание повествует: И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                          То есть ЧЕЛОВЕК=МУЖ и ЖЕНА.
                          ЧЕЛО ВЕК=чело,голова+век:реперные точки опоры восприятия и переработки информации=образ мышления веком,то есть практика формулы,представленной выше:
                          направляющая познания + правое рациональное + левое иррациональное.

                          Сообщение от Вадим77
                          Моя концепция в том, что был Руах ха-Кодеш, Святой Дух, из которого в результате разделения, то есть буквально(!!!) между небом и землей были выделены отдельные духи
                          Дух Святой-это не субстанция во вне,носящаяся подобно ветру то здесь то там,это дух ума,вобравший в себя точную структуру отображения порядка организации информации,всё та же структура:
                          направляющая познания + правое рациональное + левое иррациональное.

                          Если что-то не понятно-задавай вопросы,Вадим...будем разбираться.
                          Поскольку эти вопросы-база,основа духовного роста,ИМХО.
                          #1 (5163642)

                          Комментарий

                          • Вадим77
                            Отключен

                            • 24 January 2011
                            • 3421

                            #418
                            Сообщение от ~Татьяна~
                            Тогда лучше расскажите это мне в именах.
                            Вот Бог Отец -бессознательное ? Ну я бы сказала не сущее.
                            У Вас Дух Святой - жена юности?
                            а часть бессознательного несёт в себе Адам? Или Христос ?
                            Или кто?
                            Можно и по именам. Адам из Быт 1 - муж, часть Отца. Отец при этом - это Всё-Что-Есть, кирпичики Сознания. В первой главе подчеркивается единство такого мужа словами "мужской-женский", потому что он тесно связан с Отцом через Святой Дух. Во второй главе рассказывается об обособлении своего духа, представленного в виде отсутствия женского начала в Адаме. В этом же образе представлено отделение мужа от Отца ("прилепится к своей жене"). Это так называемое первое разделение. Библия в его контексте использует еврейское слово "афар", что многие трактуют в подобии символики эфира, небесного разделения. Итак, Адам - муж, Ева - жена юности, она же - дух. Вместе с этим формируется и второе разделение: жена-дух в свою очередь разделяется на каналы, которые названы душами, или просто женами. Это - второе разделение, на уровне земли. Про познание добра и зла я писал выше, повторяться не буду, но оно очень важно в контексте повествования. У мужа Адама и жены юности Евы рождается, то есть осознает их, сын по духу, Авель, он же - земной Христос. И сын по плоти от жены-души Каин, то есть плотский ум. Всё вместе - это процесс эволюции сознания. Христос же небесный представлен здесь в образе соединенного с Богом - Элохима, прогуливающегося по Эдему.

                            Звучит ужасно.
                            Земной Христос через жен....Сколько у него их ? Как у Соломона тысяча? И земной Христос - сатана?
                            у Полякова он антихрист?
                            Множество жен пусть Вас не пугает. У духа множество частей-душ, соответственно много жен и сыновей по плоти.
                            Земной Христос, узнавший истину о небесном Христе и отвергший последнего - Антихрист. А также камень соблазна, негодный пастух и не только.

                            Ну неужели Вы думаете , что у сосуда для низкого употребления сознание такое же, как у сосуда для почётного?
                            "Качество" плотских умов у всех разное: один - умный, другой - дурак, один - добрый, другой - злой и т.д. Сосуды духа - сыновья по духу - всегда почетнее, чем сосуды души - сыновья по плоти.

                            Так он явится или воскреснет?
                            Явление небесного Христа земному Христу не одномоментно, это процесс рождения и роста нового Тела. Воскресение - это завершение данного процесса.

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #419
                              Сообщение от Вадим77
                              Спящий не есть мертвый, разница всё-таки есть. Спящий - значит пребывающий в иллюзиях плотского ума. Буква Писания - одна из таких же иллюзий.
                              Так и мёртвый - это не физически мёртвый.
                              Мёртвый и усопший - одно и то же:
                              "14. Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос»" (Ефесянам 5:14)
                              "11. Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
                              12. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
                              13. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
                              14. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер"(Иоанна 11:11-14)
                              Все пророки, авторы книг Писания, погребены под ними, и спят до времени воскресения.
                              Не по своей прихоти, а по законам устроения Писания.
                              "51. Говорю вам тайну: не все мы почим, но все будем сделаны другие"(1-е к Коринфянам 15:51)
                              Павел, Пётр, Иоанн и другие авторы посланий - почили под прахом буквального смысла собственных посланий.

                              Путаницу оно вносит только для Вас, ибо Вы, по моему мнению (которое я никому не навязываю!) не понимаете Христа. "Но Вы не так познали Христа" (Еф 4:20).
                              Не так познали Христа язычники. Это по вашей цитате.
                              Вы не видите разницу между ветхим человеком - земным Христом (Адамом и т.д.) и новым человеком - земным Христом, обновляющимся по образу своей второй половины - небесной (Господь с неба). Двое собираются в одном новом Теле )Еф 4:23,24)
                              В указанной цитате соединяются дальние и ближние: Иудеи и Еллины по Павлу.
                              Не занимайтесь подгонкой под ответ.
                              Иудей и Еллин - это имена духа и рассудка, соединённых в едином разумении через завет.
                              "11. Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
                              12. что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
                              13. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою"(Ефесянам 2:11-13)
                              Я так думаю, придётся разбираться с вашей теологией предметно по Писанию.

                              "9. Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
                              10. Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!" (Римлянам 2:9,10)
                              Пояснение к Ефесянам:
                              "16. Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину"(Римлянам 1:16)
                              Обратили внимание на один и тот же порядок, и что "всякий верующий" сводится к Иудею и Еллину? Во-первых, Иудею, во-вторых Еллину. Ближний и дальний.

                              И ещё - прямое изъяснение к Ефесянам:
                              "9. не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
                              10. и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
                              11. где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос" (Колоссянам 3:9-11)
                              Сравниваем с вашей цитатой:
                              Вы не видите разницу между ветхим человеком - земным Христом (Адамом и т.д.) и новым человеком - земным Христом, обновляющимся по образу своей второй половины - небесной (Господь с неба). Двое собираются в одном новом Теле )Еф 4:23,24)
                              То есть вообще мимо. Вы откуда это взяли вообще? Оно совершенно не совпадает.
                              Далее, насчёт "Адама, земного Христа", обновляющегося по образу своей второй половины. Вы откуда это взяли? Опять подгонки под ответ?
                              Читаем:
                              "36. Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
                              42. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
                              43. сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                              44. сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                              45. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                              46. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                              47. Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба"(1-е к Коринфянам 15:36-47)
                              Итак согласно закону сеяния первый Адам должен умереть, чтобы из него восстал второй Адам.
                              А что у вас? А у нас в квартире газ:
                              Вы не видите разницу между ветхим человеком - земным Христом (Адамом и т.д.) и новым человеком - земным Христом, обновляющимся по образу своей второй половины - небесной (Господь с неба). Двое собираются в одном новом Теле )Еф 4:23,24)
                              А у вас ветхий, он же первый Адам, как вы пишете, он же земной Христос - обновляется (!) по образу небесного.
                              Вы нагородили такого, что диву даёшься. Ну нельзя же так цинично заниматься подгонками под нужный ответ.

                              Законы Евангельского сеяния просты и понятны, и поэтому изъяснение первого Адама, данное Павлом на основе этих законов, указывает, что первый Адам сеется в ветхий разу как зерно, изнутри которого прорастёт, восстанет, воскреснет Адам второй.

                              Павел называет притчу зерном, так как не разумея внутреннего содержания и не зная о его существовании, ветхий разум восприемлет лишь внешний смысл, который закрепляется в разуме подобно зерну.
                              В свой час из этого зерна порастёт истинный духовный образ Христа - второй Адам. Вот и всё. И не надо городить в поле огород.
                              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 02 November 2016, 08:34 PM.

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #420
                                И о принципе жены.

                                Эти три пары - "дух и душа", "муж и жена", и "внешний человек и внутренний человек" - не одно и то же. Хотя имеется общая основа, когда дух, муж и внутренний человек - более "внутренни" нежели чем душа, жена, внешний человек.

                                Внешний и внутренний человек произошли от Синайского и Сионского завета Богопознания.
                                Дух и душа никак не соотносятся с этими заветами, а характеризуют две функции существования.

                                Наконец, жена и муж - вновь имеют связь с заветом, но по более узкой функциональной линии.
                                Человек одновременно может быть и мужем, и женою, в зависимости от системы отсчёта.

                                Он может быть мужем, если берёт замуж учение, которое, если духовно, то сообразовано с Саррой - Сионом, а если буквально, то сообразовано с Агарью - Синаем.

                                И он может быть женою, если выходит замуж за определённое Видение, в соответствии с которым будет рассуждать.

                                Например, единый Муж - это не эзотерика, это не канал, и не единое сознание. Это единый смысловой образ Христа, который проповедуется всем. А вот жён у него много, потому что жена есть рассудок, а каждый человек рассудит единого Мужа по-своему.

                                В результате, каждый стоит перед своим Господом (Рим.14:4), и это при том, что первоначально все были обручены Единому Мужу.

                                Комментарий

                                Обработка...