Мудрость же мы проповедуем между совершенными
Свернуть
X
-
-
А между Адамом перстным и Адамом небесным? То есть это вообще два присутствующих одновременно (!) разных человека? Однофамильцы по Вашему, так сказать... А вот это уже - Ваше изобретение.
"36. Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
42. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43. сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44. сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий"(Первое послание к Коринфянам 15:36-45)
И что значит: Господь сел одесную Бога и Христос в вас, упование славы. По Вашей логике тогда Вы - надеющийся на что-то Бог.Комментарий
-
Разве Бог сотворил свою часть?
И единство такого мужа было с кем?
С Богом через Святого Духа ?
Или Он сотворил Сына с Духом Святым в единстве ?
Во второй главе рассказывается об обособлении своего духа, представленного в виде отсутствия женского начала в Адаме.
В этом же образе представлено отделение мужа от Отца ("прилепится к своей жене").
Это так называемое первое разделение. Библия в его контексте использует еврейское слово "афар", что многие трактуют в подобии символики эфира, небесного разделения.
Итак, Адам - муж, Ева - жена юности, она же - дух.
Вместе с этим формируется и второе разделение:
жена-дух в свою очередь разделяется на каналы, которые названы душами, или просто женами. Это - второе разделение, на уровне земли. Про познание добра и зла я писал выше, повторяться не буду, но оно очень важно в контексте повествования. У мужа Адама и жены юности Евы рождается, то есть осознает их, сын по духу, Авель, он же - земной Христос.
И сын по плоти от жены-души Каин, то есть плотский ум. Всё вместе - это процесс эволюции сознания. Христос же небесный представлен здесь в образе соединенного с Богом - Элохима, прогуливающегося по Эдему.
[QUOTE]Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Вера же в Иисуса Христа - вера в него как в Господа. Вера в Христа не как в Господа, а как в человека (крохмальщина) - это вера в себя, идолослужение себе, камень преткновения и соблазна, антихрист.
- - - Добавлено - - -
Что и требовалось доказать. С Вами всё понятно и уже давно. В следующий раз "во Мне" пишите с большой буквы.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Знаете чем отличаются понятия Бог и Господь? Бог отвечает за дух, а Господь - за рассудок.
Господь Бог - имя духа пророческого.
И именно это состояние разума является плодом школы Писания.
А вы мне рассказываете страшные истории про идола. Не там идолов ищете.
Иоанн в первой главе Евангелия пишет о пророке, что в нём, в его духе, в Боге, обитало Слово на неизреченном уровне, и было Богом, а потом изошло и приняло смысловую форму человека, за счёт чего стало познаваемым.
Смысловую форму человека, а не физическим человеком. Надеюсь, хоть это до вас дошло.
Кино и немцы с вами.Комментарий
-
Комментарий
-
Адам - часть Отца, потому что Руах ха-Кодеш распался на много частей, руахов. А часть не способна осознавать Целое, то есть Отца. Ту часть, которую она способна осознавать Писание называет мужем. При этом муж остается определенной частью Бессознательного, то есть Отца (ибо кроме Отца ничего нет).
Разве Бог сотворил свою часть?
Бог "сотворил" руахи, они же - духи. Точнее не сотворил, а разделил. Если бы не разделил, то был бы только один Дух - Святой Дух.
И единство такого мужа было с кем?
С Богом через Святого Духа ?
В первой главе книги Бытия Адам, он же Господь - еще един (Господь с неба). Во второй главе - он уже разделен и речь в дальнейшем идет только о земном, перстном Адаме (Христе). Небесный же Адам присутствует в Эдеме, но невидим для земного. Хотя они оба - разделенные части одного и того же сознания.
Единство Господа с Духом как было, так и осталось. Земной же Христос потерял единство, у него стал свой дух (руах, жена Ева).
Или Он сотворил Сына с Духом Святым в единстве?
Как-то странно , дух выделился что ли, как женское начало?
Дух-жена в свою очередь распался на души (на иврите "нефеш"). Душа - процесс восприятия и познания. Восприятие и познание земным Христом самого себя душу рождает у него плотский ум (сына по плоти). Палингенезия духа.
То есть от Бога отпал и за Евой ( духом) в мир?
Часть осознает только часть. Муж не способен осознавать Отца как Целое, Отец же способен его осознавать как Свою часть. Мужа окончательно обособила жена, потому что познание жены ограничено, а муж познает себя через жену. Обособленная жена и "двое в одной плоти" - это и есть искаженное восприятие мужем своего мнимого обособления от общего Сознания Бога.
Авель?
А откуда взялся небесный Христос?
Из единого Христа: "сотворим человека по образу и подобию Своему... и сотворил" (книга Бытия 1-я глава).
Комментарий
-
Правильно. А откуда ты черпаешь понятия? Не из мира ли? Покажи хоть одно понятие, которое ты взял не из мира.
ТО есть мир представляет собой азбуку понятий, которые ты выводишь из смысловых форм, и которые Бог специально разработал такими какие они есть, чтобы из этих форм были выведены нужные понятия, из понятий - рассуждения, из рассуждений - мировоззрение.
8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.(Евр.9:8)
А ты читал, что Писание говорит на сей счёт?
И ещё дополнение. Это коллективный процесс. Когда определённое количество духов достигнет духовного совершенства, произойдёт смена парадигмы Бытия.
Об этом можно узнать отсюда:
Просветлённые члены Тела несут на себе страдания (а значит и наказание) за непросветлённых членов Тела.
И ещё:
Ещё:
Мера коллективной ответственности.
Будущность, о которой ты говоришь:
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.(Рим.8:19-23)
Ожидая в будущем: освобождения, искупления, усыновления. И этого в настоящем, для тебя нет! (и ты сам это декларируешь, а не я).
Тело Его= Плоть Его! Для меня Уже НЫНЕ, а не когда-то, якобы потому, что многие придут к некому пониманию тайны и станут бессрочными. А приговор физической смерти неизбежен и не зависит от того как ты или я о нем думаем. Это объективная реальность.Комментарий
-
От чего же тогда и Пётр и Павел говорят: совершайте ваше спасение...достигнете спасения.
Как это связано со второй Благодатью? Зачем нужна Благодать на Благодать?
Тело Его= Плоть Его! Для меня Уже НЫНЕ, а не когда-то, якобы потому, что многие придут к некому пониманию тайны и станут бессрочными. А приговор физической смерти неизбежен и не зависит от того как ты или я о нем думаем. Это объективная реальность.
Ну хорошо.
Вот мы сейчас и разберёмся, что имеем Сейчас, Ныне по правде, а что - по наименованию.Комментарий
-
При первой Благодати ты признаёшь Иисуса Христа Господом и Спасителем, что вменяется тебе как премудрость от Бога, праведность, освящение и искупление.
От чего же тогда и Пётр и Павел говорят: совершайте ваше спасение...достигнете спасения.
Как это связано со второй Благодатью? Зачем нужна Благодать на Благодать?
А....приговор неизбежен. То есть всё-таки в будущем
Ну хорошо.
Вот мы сейчас и разберёмся, что имеем Сейчас, Ныне по правде, а что - по наименованию.
Достигайте...
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.(Евр.4:6-11)Комментарий
Комментарий