Четвёртая Заповедь, или День Субботний
Свернуть
X
-
Каждый седьмой день оставался в покое.
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Шабат-Шалом, утро доброе всем!
...шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в нее дело, предан будет смерти;
Исх.31,17;это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
(Исх.31:13)
Соблюдающим другой день, освящение видимо ни к чему.Комментарий
-
- Второзаконие: 4 / 13 -
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- к Ефесянам: 2 / 15 - 22 -
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие - упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением
- Все от Бога и Богом соделано, а кто такой человек, чтобы не подчиняться?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- к Римлянам: 3 / 19 - 20 - читайте пользу закона беспорную как детоводителя ко Христу -
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- Вот мы и утверждаем закон верой нашей чрез смерть Христа - в части оправдания, ибо иначе это невозможно для нас никак - независимо от дел закона - независимо от того, сколько заповедей вы нарушили и закон вас обвинял в этом и может убить - к Римлянам: 3 / 27 - 31 -
- к Ефесянам: 2 / 15 - 22 -
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
- Это и есть тот твердый хлеб, которым на словах питаются многие, а угрызть и переварить еще никак не могут - зубы не выросли, даже молочные, или как высшая математика над математикой - разумеющий знает, о чем речь.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Не скажете тогда для кого Бог отделил этот день от остальных дней недели ?
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Быт.2:2,3Комментарий
-
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Не для кого, для Адама и Евы каждый день был день покоя так же как и для Бога.
Бог соделал и почил, не на один же день......Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Интересно а когда они садом занимались ?
И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. Быт.2:15
Леонид уже год с тобой беседую а ты все свою правду за уши тянешь .
Комментарий
-
[QUOTE=kLeonid;3633236]тУТ ПОНЯТНО ЧТО ПАСХА 14 НИСАНА, ТО ЕСТЬ ПАСХАЛЬНАЯ ЖЕРТВА ЗАКОЛАЛОСЬ 14 ВЕЧЕРОМ! вЕЧЕР ЖЕ ИМЕЕТСЯ ВИДУ КОГДА СОЛНЦЕ КЛОНИТСЯ К ЗАКАТУ, А это с середины дня, то есть после шестого часа дня! Что и произошло с Иисусом! А умер он в девятом часу, то есть за три часа до захода солнца! не мог он быть заклан не по писанию, то есть не по уставу пасхи!Ну хорошо если вы такой грамотный обьясните пожалуста эти слова Господа.
!4 день рабочий день, а 15 праздничный выходной день не рабочий! 14 заколали агнца и вычищали свой дом от квасного! Вы хоть раз барана резали? за 13 же число ничего не сказано!Как видите здесь сказано не в 15, а в 14 Пасха Господня, из Писания мы знаем что агнец должен хранится до 14 дня то есть почти весь 13 день, а во второй половине 13 его должны были заколоть...
Все правильно вы сказали :"соединенный" то есть по сути это один праздник!Дальше говорится о празднике опресноков, праздник опресноков это семидневный праздник, соединенный с Пасхой и называемый также «опресноки» (Лев 12.15-18).
НЕ С, А В 15 и 21С 15-го и по 21-й день месяца Авив собирали священные собрания и эти дни так же были днями покоя (Лев 23.7-8). В течение этих семи дней полагалось есть пресный хлеб (опресноки) с горькими травами и приносить жертвы (Лев 23.8; Чис 28.16-24).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

в ошибке уличили
Комментарий