Четвёртая Заповедь, или День Субботний
Свернуть
X
-
Вот, вот!!!!!! Тут и начинается интересное. Вы действительно полагаете, что за 3 дня и 3 ночи до Своего воскресения Иисус Христос был умерщвлён? Вы очень хорошо считаете дни? Так, что же здесь за событие интересное было???Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Нет, Он умер, потом воскрес а потом сошел проповедывать в такой последовательности как раз свидетельствует Ап.Петр.
...быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал (1 Петра 3.18.19)
Я палагаю что именно об этом времени говорил Христос, когда говорил о трех днях и трех ночях.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет! Вы не правильно выражаетесь! Это субботы праздничные в каторые нужно покоятся от дел своих, то есть не работать, их 7 суббот в году! А праздник опресноков подразумевает семь дней из каторых в первый и седьмой день запрещается работа! Например праздник пасха 14 числа но в этот день можно работать, или кущи этот праздник длится восемь дней из каторых первый и восьмой запрещено работать, а в остальные дни можно работать! Поэтому и 16 числа был праздник опресноков и в этот день приносили первый сноп и именно от этого дня начинали считать семь недель и на 50 день был праздник пятидесятницы! В пустыне отцы ели хлеб с неба, так и их потомки каторые приняли и уверовали едят хлеб с небес, но уже новый и живой, но до воскресения новый хлеб никто вкушать не мог до того как ожив духом и спустя 50 дней излил духа живого от жертвы каторая умерла и в третий день воскресла то есть стала живой! Иисус еще говорил когда ходил между учеников что если семя не умрет упав в землю то не принесет плода, а павел коринфяням говорил 37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. (1коринфянам 15;37,38) Первый сноп это символ первого воскресения на что он и указывал, а имено на воскресение Христа! 20 " Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших." (1корин 15,20) 18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, (Кол1,18) А знамение роду лукавому и прелюбодейному не дастся знамения кроме знамения ионы пророка! Какое знамение? Да та история когда нинивитяне услышали проповедь ионы пророка покаялись, а вот тут стоит больше ионы! И что? А то что не каются и поэтому ниниветяне востанут на суд с родом сим ибо они покаились когда пророк говорил меньший чем сейчас Иисус! В псалмах говорится что тайна Господня боящимся Его! Поэтому Иисус о тайне воскресении говорил не роду прелюбодейному и лукавому, а своим ученикам! И там он говорил что воскреснет не через три дня и ночи, а в третий день!Комментарий
-
Значит вы палагаете что Ап.Марк наврал? тогда и Ап.Павла также можно отнести к обманщикам, он рассказывает о вечере на которой не присутствовал.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Будьте внимательны, вы действительно полагаете, что Иисус Христос умер за 3 дня и 3 ночи до Своего воскресения? Вы точно уверены в этом?Нет, Он умер, потом воскрес а потом сошел проповедывать в такой последовательности как раз свидетельствует Ап.Петр.
...быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал (1 Петра 3.18.19)
Я палагаю что именно об этом времени говорил Христос, когда говорил о трех днях и трех ночях.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
- Разумеете, если вы хотите разобраться - это одно, но если вы хотите отрицать написанное, то это уже преступление пред Богом и нет мне тогда никакого смысла вам объяснять.
Павел сослался на закон про жен - как свидетельство назидания праведности отношений жены и мужа - как и закон велит - в том смысле, что и закон говорит так же - а не - потому что именно так велит закон. Разницу улавливаете? И тем более там Павел проводит аналогию по случаю поведения жены в церкви на собрании с выводом - дома спрашивать у мужей своих, а в церкви есть братья и сестры и муж назидает всех равно, если он научает других. Это надо вникать во все написанное вокруг.
Учение Христа назидает человека праведности и все примеры поведения в праведности и дублируются и в учении Нового Завета.
Вот посмотрите тоже самое - к Ефесянам: 6 / 1 -
1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
- Павел точно так же здесь говорит заповедь послушания и уважения родителей, но причину указывает - не потому, что это заповедь закона, а по справедливости, - по праведности.
А теперь приложите к этому, что написано, что закон заповедей упразднен учением - для христиан - к Ефесянам: 2 / 15 - 22 и то, что по пришествии веры мы уже не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 25 - и увидите, что одно не противоречит другому.
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
а закон заповедей учением
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
а закон заповедей учением - 25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Это конечно, если вы разумеете русский текст и у вас хватает ума разуметь написанное.
- Это заповедь учения Иисуса Христа Нового Завета - от Матфея: 7 / 12, 29 - и законники ей не покоряются, - потому что в ней нет закона, - нет субботы, нет и закона.
А есть заповедь учения Иисуса Христа Нового Завета - к Ефесянам: 2 / 15 - 22, - факт.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Несовместимо для таких как вы ... хотел написать но удержался. Впрочем есть библейское слово, жестоковыйный.
А Христос для чего умер? Если бы можно было отменить Закон, для чего было Ему умирать. Ведь где нет Закона нет греха.
Спасаемся мы верою, но наша вера не отменяет Закон, но утверждает. Истинно верующий и любящий Бога стремится исполнить волю Божью, а не отменять её.
Ферштейн?
15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
(Иоан.14:15)
- А закон Моисеев Никто - Бог и не отменял, - вот Павел и подчеркивает, что те, кто хочет исполнять закон - должен исполнять весь закон - во всей полноте, - и если исполнит весь - вот и будет тогда жив законом.
Вот же написано, что закон Моисеев есть и осуждает весь мир - к Галатам: 3 / 22, к Римлянам: 3 / 19 -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
- Вы же пользуйтесь написанным текстом, а не фантазиями.
А Христовые умерли для закона телом Христовым и принадлежат тогда уже Христу и Его учению Нового Завета - в Новом Завете - к Римлянам: 7 / 1 - 6 -
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
А закон - декалог - это Ветхий Завет, осуждающий весь мир - Второзаконие: 4 / 13 - 14
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
- Вот два Завета и есть - действуют сейчас одновременно - один Завет осуждает, а другой Завет - Новый - оправдывает и научает учением Отца чрез Христа. Факт - 2 - е Иоанна: 7 - 11 -
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Ну вы же читайте весь текст, чтобы разуметь - законники обвиняли Христа за субботу, на что он им ответил, что вот Бог усмотрел - и те были невиновны в субботу - по примеру, и Иисус провозгласил, что не человек для субботы - подчинен субботе, а суббота для человека - подчинена человеку - ибо Сын Человеческий - Христос и есть Господин и для субботы - Сам дал, Сам и упроздняет - учение Христа.
Вспомните, как Он им говорил о Себе - вот здесь Тот, Кто больше храма - Сам Бог и есть.
Вот прочтите раз десять - Деяния: 15 / 24 - 29 - там же говорится конкретно о всем законе, и подумайте хотя бы - после прочтения - хоть на одно мнгновение, зажмурив глаза свои, - что Иисус и Дух Святой суть - Одно.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
- Ну вы же читайте весь текст, чтобы разуметь - законники обвиняли Христа за субботу, на что он им ответил, что вот Бог усмотрел - и те были невиновны в субботу - по примеру, и Иисус провозгласил, что не человек для субботы - подчинен субботе, а суббота для человека - подчинена человеку - ибо Сын Человеческий - Христос и есть Господин и для субботы - Сам дал, Сам и упраздняет - учение Христа.
Вспомните, как Он им говорил о Себе - вот здесь Тот, Кто больше храма - Сам Бог и есть.
Вот прочтите раз десять - Деяния: 15 / 24 - 29 - там же говорится конкретно о всем законе, и подумайте хотя бы - после прочтения - хоть на одно мнгновение, зажмурив глаза свои, - что Иисус и Дух Святой суть - Одно.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий

так и я об этом...НИ где не написано что 
Комментарий