Четвёртая Заповедь, или День Субботний
Свернуть
X
-
Синагоги в те времена уже были.
Синагогальный ковчег (ивр. אֲרוֹן הַקֹּדֶש, арон а-кодеш Ковчег Святыни) специальное хранилище для свитков Торы.
В синагогах, появление которых, по мнению учёных, относится ко времени разрушения Первого Храма (586 г. до н. э.), была создана символическая замена Ковчегу Завета.[1]
Первоначально подобное хранилище было либо в виде ниши[2], либо в виде переносного шкафа, который помещали в такую нишу и была шторка.Комментарий
-
Они строго блюли букву закона и особенно традици.
Так ,что оставьте на совести шайтана,мысль о том как и зачем, Священники Б-га Всевышнего нарезали круги по нечистым местам (претории и кладбищ) 15го нисана, в ПРАЗНИК.Комментарий
-
Читайте:
35 Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?
(RST Иоан.18:35)
9 И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа.
10 Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?
11 Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.
(RST Иоан.19:9-11)
Читайте 11-ый стих, далее:
36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
(RST Деян.2:36)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Убийцы-римляне могли охранять гроб и в СУББОТУ ВЕЛИКУЮ и еженедельную,язычники,что с них возьмёшь, а вот Священники и прочий набожный люд ни когда.
Они строго блюли букву закона и особенно традици.
Так ,что оставьте на совести шайтана,мысль о том как и зачем, Священники Б-га Всевышнего нарезали круги по нечистым местам (претории и кладбищ) 15го нисана, в ПРАЗНИК.
(RST Иак.2:10)
Вам это достаточно?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Синагоги в те времена уже были.
Синагогальный ковчег (ивр. אֲרוֹן הַקֹּדֶש, арон а-кодеш Ковчег Святыни) специальное хранилище для свитков Торы.
В синагогах, появление которых, по мнению учёных, относится ко времени разрушения Первого Храма (586 г. до н. э.), была создана символическая замена Ковчегу Завета.[1]
Первоначально подобное хранилище было либо в виде ниши[2], либо в виде переносного шкафа, который помещали в такую нишу и была шторка.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Понятно. Суббота 4-ая заповедь Декалога и как вы полагаете, что Иудеи преткнулись на этом. Но Господь показал, что они также преткнулись и на 5-ой заповеди:
1 Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят:
2 зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
(RST Матф.15:1-9)
И на 6-ой заповеди, распяв Иисуса Христа из зависти.
И на первой заповеди избрав кесаря вместо Бога......
Перечислять дальше?
так и будете играть в ничегоневижуничегонеслышуиневоспринимаю, -
ибо законом познается грех - и субботой тем более, ибо не соблюдаете субботу как должно - вот в этом грех и есть, - и вроде не воруете - учебный пример, а все одно грешите - не соблюдая субботу как должно - как некая радиация - ее не видно, а она воздействует на вас отрицательно и наказание будет.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
ПУБЛИЧНО.
при этом условием вступления в его школу,было : НЕНАВИСТЬ К РОДИТЕЛЯМКомментарий
-
- Так в том и речь, что как те претыкались от нарушений заповедей закона и субботы в том числе, - только как и те, так и вы не воспринимаете, когда вам говорят об этом, - пока вас каждого Бог не припрет к стенке и не скажет конкретно каждому - ты нарушаешь, -
так и будете играть в ничегоневижуничегонеслышуиневоспринимаю, -
ибо законом познается грех - и субботой тем более, ибо не соблюдаете субботу как должно - вот в этом грех и есть, - и вроде не воруете - учебный пример, а все одно грешите - не соблюдая субботу как должно - как некая радиация - ее не видно, а она воздействует на вас отрицательно и наказание будет.
27 .... Христос в вас, упование славы,
(RST Кол.1:27)
Если Иисус Христос жил согласно Декалогу, то и когда Он в нас тоже будем жить в соответствии с этим эталоном праведности...
Вы не правы, когда говорите, как я понимаю, что живущие по вере в Иисуса Христа не живут в согласии с Декалогом.......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Бог такой:
9 И вошел он там в пещеру и ночевал в ней. И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему [Господь]: что ты здесь, Илия?
10 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее.
11 И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь;
12 после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра.
(RST 3Цар.19:9-12)
5 И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.
6 И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
(RST Исх.34:5-7)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Исход 20
8. Вспоминание дня Шабат для выделения его.
9. Шесть дней будешь работать и делать всякий млахот (мн. число 1. дело; 2. работа, занятие, профессия, служение, служба; 3. имение, собственность, имущество, запасы; 4. изделие, вещь.)твой.
10. А день седьмой - Шабат, Йеhове, Элоhеха (Богу твоему), не будешь делать всякую млаху ты и сын твой и дочь твоя, раб твой и рабыня твоя и скот твой и гер (пришелец) твой, который во вратах твоих.
11. Ибо шесть дней делал Йеhова небеса и землю, море и всё, что в них, и отдыхал (qal): отдыхать, покоиться, почивать, останавливаться, умолкать.) Он в день седьмой, поэтому благословил Йеhова день Шабат и выделил его.
Втор.5
12. Хранение дня Шабат, для выделения его о котором заповедал тебе Йеhова Элоhим.
13. Шесть дней будешь работать (служить) и делать всякие млахот (мн.ч.) твои.
14. А день седьмой - Шабат, Йеhове, Элоhеха (Богу твоему), не будешь делать всякую млаху твою ты; и сын твой и дочь твоя; и раб (слуга) твой и рабыня твоя; и вол твой, и осёл твой, и всякий скот твой; и гер твой, который во вратах твоих, чтобы отдыхал раб (слуга) твой и рабыня твоя, точно так же, как ты.
15. И помнить, ибо рабом был ты в земле Мицраим (Египет), и вывел тебя, Йеhова Элоhеха (Бог твой), оттуда рукой сильной, и мышцей простёртою, поэтому заповедал тебе, Йеhова Элоhеха, для совершения (гл. аса - делать, qal, inf. процесс) дня Шабат.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий