Четвёртая Заповедь, или День Субботний
Свернуть
X
-
Вечер это еще не начало следующего дня солнце то не зашло еще Что касается благовоний и мастей то одни их приготовили до наступления субботы а другие уже после .Комментарий
-
и этим они занимались все шесть дней.
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
- Второзаконие: 4 / 13 -
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- к Ефесянам: 2 / 15 - 22 -
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие - упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением
- Все от Бога и Богом соделано, а кто такой человек, чтобы не подчиняться?
15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
(Иоан.14:15)Комментарий
-
Чего прицепился я что в саду был что ли ?
Сказано возделывать значит так и поступали .
и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, Быт.2:5
И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. Быт.2:15Последний раз редактировалось Николаша; 10 June 2012, 01:41 PM.Комментарий
-
- Вам было приведено конкретно Слово Божие, утверждающее, что закон заповедей упразднен чрез смерть Христа в Новом Завете учением - в учение Христа -
- Вот мы и утверждаем закон верой нашей чрез смерть Христа - в части оправдания, ибо иначе это невозможно для нас никак - независимо от дел закона - независимо от того, сколько заповедей вы нарушили и закон вас обвинял в этом и может убить - к Римлянам: 3 / 27 - 31 -
- к Ефесянам: 2 / 15 - 22 -
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
- А это и значит, что учение никуда и не делось и оно и регламентирует со властию, как именно употреблять и Писания, лишая в тоже время руководство закона над вступившими в Новый Завет, ибо провозглашено руководство уже учения Иисуса Христа для них - и исполнение этого учения и есть само содержание этого Нового Завета с вашей стороны, -
а вы как не видите этого.
То есть во всех спорных на первый взгляд вопросах для несведущих о чем речь - не разумеющих еще приемственность учения Иисуса Христа закону, - последнее слово остается за учением Иисуса Христа Сына Божия Господа славы.
Закон обвиняет весь мир, состоящий в Ветхом Завете с Богом, а пришедших к Богу с Кровью Христа в свое оправдание от закона, - Бог и подчиняет учению Иисуса Христа Господа славы Нового Завета, совершенствующего человека, - и это подкреплено и обетованием анафемы - за неподчинение учению Иисуса Христа и научению такому неподчинению и других - к Галатам: 1 / 8 - 9, 2 - е Иоанна: 7 - 11 - факт -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- А учение Иисуса Христа Нового Завета никому ведь не разрешает грешить, как хотят представить некоторые, что якобы тогда все уже можно, - но вводится другое суть служение - служение оправдания и служение духа человека Духу Христову в Его проявлении чрез него, вместо служения осуждения закона и служения плоти, - написано - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Верующий во Христа по пришествии веры выходит из под руководства закона - к Галатам: 3 / 22 - 25, из которого был выкуплен полностью смертью и Кровью Христа и принадлежит уже Ему и подчинен Богом под руководство учения Христа Нового Завета, которое не закон - не ранга закона убивающего насмерть и греху уже труднее взять повод от заповеди учения Христа, чтобы подвести его на смерть, ибо учение Христа сразу же по приходу веры во Христа имеет обетование жизни вечной - 1 - е Иоанна: 5 / 10 - 14 - и в этом мудрость Божия - написано -
2 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
- А я и признаю, что как есть некие трудности у язычников, так есть они и у Иудеев.
Не может человек, исполняя закон, субботу - заповедь закона и не искать чрез этот день и самооправдания от закона и Павел - Савл это хорошо понимал и испытывал такого же рода трудности - возьмите пример с Апостола Павла - Савла - нет у вас другого пути, потому и выбран был Савл - бывший законник и Иудей поболее всех вас вместе взятых и на его примере Бог и научает братьев его кровных - к Филиппийцам: 3 / 1 - 10 -
1 Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
- Вот вам и о самоправедности от закона и неудивительно, что вы этого не читаете и не знаете -
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
- А знаете, что такое праведность от Бога по вере - к чему так и стремился Павел - все более и более познавать Христа - Его Любовь и праведность, чтобы достичь воскресения?
Написано - к Римлянам: 8 / 9 - 13 - вот об этом и речь прежде всего и главным образом - цель необходимая научения учения Христа каждого христианина -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- А вы говорите закон заповедей, - а тут в Новом Завете речь идет о рождении Детей Божиих, обретающих Жизнь и праведность - в её проявлении - Христа.
- И есть праведность от закона - как проявление праведности пред Богом, что вы и знаете и разумеете и пытаетесь проявить и в Новом Завете - Второзвконие: 6 / 25 -
25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
- И есть праведность - как проявление праведности Нового Завета учения Христа - к Галатам: 5 / 5 -
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Сообщение от kLeonid
В свободное от работы время
Правильно а в остальное время нужно собираться в день субботний вместе как это делали первые христиане .
В же один [день] суббот собравшихся нас преломить хлеб Павел рассуждал [с] ними, готовящийся выходить [на] следующий день, протягивал слово до полуночи. Деян.20:7 ( подстрочный перевод )
- Перейдите по ссылке его и увидите это. Причем здесь тогда Деяния: 20 / 7?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Трудится в поте лица если хотите знать -это Божье проклятие, ибо так сказано:
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. (Бытие 3.17-19)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да если бы вы так же рассуждали и по отношению субботы то никаких вопросов бы и не было...а то получается по вашему что они трудились в раю в поте лица а в седьмой день оставались в покое.
Трудится в поте лица если хотите знать -это Божье проклятие, ибо так сказано:
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. (Бытие 3.17-19)
и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, Быт.2:5
И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. Быт.2:15
У тебя что уже серьезная болезнь проявляется с обрезанием текстов ?Комментарий
-
Ну вы же не захотели обьяснить что значит возделывать, что они конкретно должны были делать а просто отрезали...Чего прицепился я что в саду был что ли ?
Я хоть не садовник, но имею все же кое какие представление о работе садовника поэтому пришел к выводу что в саду они ничего не делали.
Все семь дней, а точнее все время ходили по саду ели плоды, отдыхали в сени листьев деревьев вдыхая аромат цветов... слушали пение птичек.
Да кстате вместо слова возделывали в орегинале стоит убирали .Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий