Да вы што...
Вы наверное вот тут нашли знакомое слово ?
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иер.31:33)
А кто и когда вам вогнал в мозг, что здесь имеется в виду Закон Божий, данный Израилю через Моисея ?
Мы же вроде как посмотрели, что Законов у Бога мноооого... А национальный Закон был дан по банальной причине и до времени.
Кстати - в указанном вами тексте противопоставляются эти два завета, как абсолютно разные по своему значению.
Ну и ваще та никак не вывести из сказанного - хде будет действовать этот новый завет и ни чего не сказано о времени его действия.
Николаша ! Ты видишь что вытворяет твой единомышленник - собрат по субботе ?
Только что привёл толкование раввина, где хорошо описаны обязанности пришельца (не прозелита)
и тут же опять всё валит в одно определение.
Вито вы постоянно путаетесь во времени. Объясняю в последний раз :
- Пришелец (не прозелит) - не мог жить и жрать в доме еврея что ему заблагорассудится.
- Боящийся Бога в Новом Завете - это не те пришельцы - наёмники описанные в (Бемидбар, 9,14).
Вас попутал окоянный и вы в апостольской рекомендации уверовавшим язычникам усмотрели в самих язычниках тех пришельцев, о которых пишется в (Бемидбар, 9,14).
Кстати, в той рекомендации написано по русски:
23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
(Деян.15:23-28)
И вот ведь не задача... среди необходимого нет заповеди о субботе.
Нет здесь - ни автомата, ни пулемёта... Уймитесь уже.
Вы через строчку читаете ? (чтоли).
еврей не должен поручать ему (не обрезанному пришельцу) исполнение какой-либо работы в субботу.
И так пришелец принимающий Иудаизм тот - соблюдает субботу.
А пришелец оставшийся при своём мнении в религиозном отношении подчинён работодавцу : - АРБАЙТЕН НИХЬТ !!!.
Вы ошибаетесь в элементарных понятиях. Этот парень не был наёмником в доме еврея.
Боящийся Бога - это тот, кто верил в Одного Бога и имеющий желание узнать больше о религии поклонения этому Богу.
Ага... Это прямо им апостолы и писали ? Или вы опять всё свалили в одну кучу ?
А может вот так читать будем?
... то многие Иудеи и прозелиты последовали за Павлом...
А вот тут : "При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить слова язычники - просто отсуствует.
Это подойдёт ?
2 В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду.
(1Кор.16:2)
Вы ничё не забыли ? Это тот апостол, который
пишет о Законном употреблении Закона Моисея. Пормните ? - Есть законное употребление Закона, - а есть и не законное.
У вас какая то девичья память... мы же об этом уже говорили ?
Э неее. Это вы себе такое условие поставили.
Закон Божий данный через Моисея для обособленного народа - это чмсто национальный закон. Язычник принимающий условия Завета, т.е. Сам Закон - будет называться прозелитом.
А все, кто жил, живёт и будет жить семью заповедями завета Бога с Ноем - так же нуждаются в Новом Завете.
То, что вы Духа Святого называете Богом - это очень хорошо. Но (если вы имеете в виду Деян.15) - то среди необходимого нет заповеди о субботе.
Не выдумывайте...
Вы забыли про "Остаток" .... (бывает)
И то, что вы Иисуса видите как Того Одного Бога, Который вывел народ - это тоже очень хорошо.
Однако Иго Христа в тексте - это не тоже самое иго в словах Петра.
Влучайте уже разум при чтении о мышлении...
Если бы юто было одно и то же ИГО, то было бы прямое противоречие : Закон - лёгок и Закон Иго.
А вы как ддумаете, когда вступил в действие Новый Завет ?
Вы забыли что не ветки корень держит...
Вы наверное вот тут нашли знакомое слово ?
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иер.31:33)
А кто и когда вам вогнал в мозг, что здесь имеется в виду Закон Божий, данный Израилю через Моисея ?
Мы же вроде как посмотрели, что Законов у Бога мноооого... А национальный Закон был дан по банальной причине и до времени.
Кстати - в указанном вами тексте противопоставляются эти два завета, как абсолютно разные по своему значению.
Ну и ваще та никак не вывести из сказанного - хде будет действовать этот новый завет и ни чего не сказано о времени его действия.
Николаша ! Ты видишь что вытворяет твой единомышленник - собрат по субботе ?
Только что привёл толкование раввина, где хорошо описаны обязанности пришельца (не прозелита)
и тут же опять всё валит в одно определение.
Вито вы постоянно путаетесь во времени. Объясняю в последний раз :
- Пришелец (не прозелит) - не мог жить и жрать в доме еврея что ему заблагорассудится.
- Боящийся Бога в Новом Завете - это не те пришельцы - наёмники описанные в (Бемидбар, 9,14).
Вас попутал окоянный и вы в апостольской рекомендации уверовавшим язычникам усмотрели в самих язычниках тех пришельцев, о которых пишется в (Бемидбар, 9,14).
Кстати, в той рекомендации написано по русски:
23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
(Деян.15:23-28)
И вот ведь не задача... среди необходимого нет заповеди о субботе.
Нет здесь - ни автомата, ни пулемёта... Уймитесь уже.
Вы через строчку читаете ? (чтоли).
еврей не должен поручать ему (не обрезанному пришельцу) исполнение какой-либо работы в субботу.
И так пришелец принимающий Иудаизм тот - соблюдает субботу.
А пришелец оставшийся при своём мнении в религиозном отношении подчинён работодавцу : - АРБАЙТЕН НИХЬТ !!!.
Вы ошибаетесь в элементарных понятиях. Этот парень не был наёмником в доме еврея.
Боящийся Бога - это тот, кто верил в Одного Бога и имеющий желание узнать больше о религии поклонения этому Богу.
Ага... Это прямо им апостолы и писали ? Или вы опять всё свалили в одну кучу ?
А может вот так читать будем?
... то многие Иудеи и прозелиты последовали за Павлом...
А вот тут : "При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить слова язычники - просто отсуствует.
Это подойдёт ?
2 В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду.
(1Кор.16:2)
Вы ничё не забыли ? Это тот апостол, который
пишет о Законном употреблении Закона Моисея. Пормните ? - Есть законное употребление Закона, - а есть и не законное.
У вас какая то девичья память... мы же об этом уже говорили ?

Э неее. Это вы себе такое условие поставили.
Закон Божий данный через Моисея для обособленного народа - это чмсто национальный закон. Язычник принимающий условия Завета, т.е. Сам Закон - будет называться прозелитом.
А все, кто жил, живёт и будет жить семью заповедями завета Бога с Ноем - так же нуждаются в Новом Завете.
То, что вы Духа Святого называете Богом - это очень хорошо. Но (если вы имеете в виду Деян.15) - то среди необходимого нет заповеди о субботе.
Не выдумывайте...
Вы забыли про "Остаток" .... (бывает)

И то, что вы Иисуса видите как Того Одного Бога, Который вывел народ - это тоже очень хорошо.
Однако Иго Христа в тексте - это не тоже самое иго в словах Петра.
Влучайте уже разум при чтении о мышлении...
Если бы юто было одно и то же ИГО, то было бы прямое противоречие : Закон - лёгок и Закон Иго.
А вы как ддумаете, когда вступил в действие Новый Завет ?
Вы забыли что не ветки корень держит...
Комментарий