Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
-
Откройте стр.253 этой темы и изучите этот закон.http://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3333044
Плодят и пишут разные «законы» обычно те, кто не любит и не исполняет Божий закон. Им закон Бога не подходит, вот и сочиняет каждый во что горазд. Бог даёт людям только один единственный закон. Всё остальное от лукавого, который есть противник закона беззаконник.
Но Царствие Божие внутрь есть, и законы и уставы обитают внутри, в сердце.
Причём они выглядят не буквально, как некая программа, как то проповедуют законники, а выражаются во влечениях духа, побуждениях духа, чувствованиях Христовых, помазании Духа.
И раз нет внешней заповеди, то нет и греха.
Поэтому Новозаветный верующий не имеет вины перед Богом, ибо между ним и Богом стоит единый посредник - Иисус Христос, Который, будучи Первосвященником, погасил кровью Своею всякую вину и грех перед Богом, как за прошлое время, так и за будущее.
Ходящие с Ним, учатся от Него; не ходящие с Ним находятся под управлением детоводителей: заповедей, постановлений, уставов, номинальных церквей.
Чтобы ходить с Ним и учиться от Него, следует очистить своё сознание (совесть) от мёртвых дел.
Мёртвые дела - это дела, совершаемые не по духу, а по исполнению внешних заповедей.
Мёртвые дела неспособны обеспечить духовный рост в познании живого Бога; а ведь ради этого на земле и находится человек.
Духовный рост обеспечивается через прохождение жизненных уроков от Духа Христова.
Но чтобы учиться от Духа, человек должен высвободить внимание сознания, которое устремлено на заповеди.
Внимание переносится внутрь себя, в дух, и одновременно вовне - на внешние подсказки и содействие Духа через обстоятельства, события, желания людей.
На этом пути, учась, человек будет совершать ошибки, которые именуются неправды.
Неправда - это помышлять и поступать не по духу, а по-плотски, давая место ветхой природе.
Если человек не учится и не ходит с Ним - то его неправды не покрываются милостью и становятся грехом, поскольку сознание человека устремлено на внешние заповеди, по которым он судится.
Отсюда появляется запинающий в сознании грех.
Я давным - давно прошёл путь упования на заповеди.
И сейчас я вообще не живу по заповедям.
Я живу по Закону Духа Жизни, который регулирует мой внутренний мир и отношения с Духом Христовым.
Оказывается не таки и сложно состряпать удобную конфессию. Достаточно понадёргать отовсюду удобных цитат, и вот, что хотел то и нашел.
Мне искренне жаль смотреть на потуги законников через исполнение внешних заповедей познать живого Бога.
Это религия - хождение по кругу.
И достигнув старости, такой человек превратится в лакированного христианина, имеющего навыки завуалированных компромиссов с миром, вместо навыков водительства Духом.
А вот апостол Пётр показывает, как сей закон охватывает и внешнее, и внутреннее: Закон действующей полноты работает на нас; всё мироздание работает на нас.
Берите верою, пользуйтесь, учитесь распознавать и приобретать всё потребное для жизни и благочестия.
В этом путь в совершенство.Последний раз редактировалось Халев; 05 July 2012, 01:48 AM."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
У Вас есть конкретный пример, где бы Павел дёрнул, или притянул за уши фразу? Берусь доказать, что наезды на него напрасны."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Исполнение заповедей и есть путь, истина, жизнь посмотрите на Христа: Не нарушить я пришел но исполнить. Иоанн Креститель:«Мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?» (Мф 3:14) Господь ответил «Оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду» (Мф 3:15). Правду-заповедь. Кто исполняет по плоти, кто по Душе, кто по Духу. Кто до чего достиг.Комментарий
-
Я это разъясняю для тех, кто превратно понимает прощение БУДУЩИХ грехов своих, потому что неоднократно уточнял у учителей и у учеников, что же это такое. В ответ слышал, что грубое нарушение законов - будет простительно "христианину". Такое "учение" ведет к малакийству и отторжению от Царства Вечной Жизни. Это видел у 50ков и особенно у харизматов, у баптистов это реже и только во младенчестве. У православных - вообще нет смысла об этом говорить, т.к. миряне - они полностью мирские и не имеют сколь нибудь твердой веры, только вера ВООБЩЕ (типа, что бог есть и ругает за грехи, но если человеку очень хочется грешить, то он прощает).
Этот вопрос на самом деле не второстепенный, потому что именно через подобное лжеучение (об абсолютном всепрощении Христа) почти все верующие умирают, даже не предпринимая попыток обращения к Нему за освобождением.
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Исполнение заповедей и есть путь, истина, жизнь посмотрите на Христа: Не нарушить я пришел но исполнить. Иоанн Креститель:«Мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?» (Мф 3:14) Господь ответил «Оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду» (Мф 3:15). Правду-заповедь. Кто исполняет по плоти, кто по Душе, кто по Духу. Кто до чего достиг.Последний раз редактировалось professor_; 05 July 2012, 02:47 AM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Ни сколько не хочется наехать. Хочется чтобы поменьше сочиняли. А то что написал ап.Павел, это лишь буква, которая содержит глубокий духовный смысл. Этот смысл не сразу очевиден, вот и кажется, что он "понатягивал". Тем более его так переврали и исказили, что немудрено. Считаю, что не надо дёргать цитаты Павла, чтобы состряпасть что-то новое. Надо просто правильно его понять. Потому на Павла я бы не наезжал.
У Вас есть конкретный пример, где бы Павел дёрнул, или притянул за уши фразу? Берусь доказать, что наезды на него напрасны.Я чё, свихнулся, чтоли, чтобы требовать доказательства павловой правоты? Я и сам кому хошь докажу, что он прав в любой своей интерпретации ВЗ. Я говорил о лицеприятии: Павла с его философией (хоть и неудобовразумительной) принимаем, а Илью, с его современной супердуховностью - отвергаем, только потому, что "я тебя давно знаю, а этого кота впервые вижу" (из м/ф).
Лично я и некоторые другие - прекрасно понимаем Илью и ничего не имеем против. Бывают некоторые непонятки, но они разрешимы в Любви.
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
С последеней фразой не совсем согласен: "так и за будущее". Если человек продолжает грешить, то это значит, что он попрал Его жертву за его грехи. Если ты имеешь ввиду ошибки учащегося, то это так действительно. Это нечто вроде sandbox у антивируса Avast. Здесь имеются ввиду нечаянные ошибки или недопонимания учения, которые разъясняются Духом. Однако при уровне упорствования ниже разумения, будет дана хорошая встряска, а если и после этого человек не вразумляется, то это уже приравнивается к хуле Духа. Вот и Павел так говорит, что еретика после должного вразумления отвращаться, ибо он самоосужден. Я не могу назвать это тонкостью. Это скорее грубость со стороны человека. Так же и Дух реагирует. Он неохотно покидает ученика, но если тот НАСТАИВАЕТ, то Он не противится.
Я это разъясняю для тех, кто превратно понимает прощение БУДУЩИХ грехов своих, потому что неоднократно уточнял у учителей и у учеников, что же это такое. В ответ слышал, что грубое нарушение законов - будет простительно "христианину". Такое "учение" ведет к малакийству и отторжению от Царства Вечной Жизни. Это видел у 50ков и особенно у харизматов, у баптистов это реже и только во младенчестве. У православных - вообще нет смысла об этом говорить, т.к. миряне - они полностью мирские и не имеют сколь нибудь твердой веры, только вера ВООБЩЕ (типа, что бог есть и ругает за грехи, но если человеку очень хочется грешить, то он прощает).
Этот вопрос на самом деле не второстепенный, потому что именно через подобное лжеучение (об абсолютном всепрощении Христа) почти все верующие умирают, даже не предпринимая попыток обращения к Нему за освобождением.
Возникнет она оттого, что он пытается сознательно служить двум Господам.
Результат этого - он не сможет ни то что наполниться Духом в молитве, но даже бодрствовать.
"Неужели вы не знаете, что, кому отдаёте себя в послушание (сознательный акт), того вы и рабы"(Рим.6:16)
Поэтому для умеющих слышать, я написал в сообщении:Но эта проповедь относится к тем, кто желает стать учеником Духа Христова.
Комментарий
-
Верналюб - 4 окончание
8. Не лжесвидетельствуй на ближнего своего.
Ни внешний, ни внутренний человек не может назвать истинного Христа Господом иначе как Духом Святым.
Поклонение внутреннего и внешнего человеков воображаемому Богу и Христу вызывает к жизни АНТИ христа.
Ему-то и поклоняется находящийся в заблуждении муж или жена.
При этом они называют второго "Христа" Господом, тем самым лжесвидетельствуя против истинного.
Истинному Христу поклоняются внутри - в духе, соединённом со Христом, и истине, научающей в помазании Христовом.
(О помазании как оно действует - здесь http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3157344)
Поэтому истинного Христа можно назвать Господом (т.е. соединиться с Ним) только Духом Святым; ибо без Него человек не пребывает ни в духе, соединённом со Христом, ни в истине учащего помазания.
9. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Тело наше является храмом Бога живого и домом Бога живого (1-е Кор.6:19; Евр.3:6).
В нас обитает Христос (Евр.3:6; Кол.1:27; 2-е Кор.13:5).
Здесь чрезвычайно важно знать учение о теле.
Общее определение тела: тело - это многомерный объём, или дом, в котором строятся взаимоотношения мужа, жены и Христа.
Вам важно прочитать здесь:http://www.evangelie.ru/forum/t10097...ml#post3638587
Что значит не возжелать дома ближнего своего?
Поскольку родной дом - это сфера взаимодействия родных мужа, жены и единого Христа, то попытки возжелать отношений из чужого дома - себе, их уроков - себе, их жизни - себе, - это уклонение от своего пути, положенного Богом в предопределении.
Каждого Бог познал совершенно. Попытки возжелания стороннего познания (совокупления!), каким познал Бог иной дом - это отвержение себя как сына Божия.
Отсюда у человека возникает духовная зависть, духовное идолопоклонство, сотворение кумиров, самоуничижение как недостойного; и, наконец, поиск спасения через стороннего мужа или жены.
Но именно твой дом, человек, Бог познал совершенно, и именно твой дом он преобразует в тело духовное.
Обратим далее внимание, что заповедь касается возжелания жены ближнего, в то время как муж не упоминается.
То есть, заповедь относится к мужу - внутреннему человеку.
Сей внутренний человек может возжелать жены ближнего своего, как помощника (Быт.2:18) в познании внешнего мира.
Ибо только через свою жену внутренний человек познаёт внешний мир.
Внутреннему человеку жена даётся в соответствии с предопределением Господним, и возжелание жены ближнего является пренебрежением волей Божией и духовным блудом.
Поэтому и здесь это выливается в пренебрежение Богом, Который совокупился (познал) сей дом именно таким, какой он есть.
И именно этот дом Он восстанавливает в храм Божий, в прославленное духовное тело.
Но зададим вопрос: а что если жена, а не муж, возжелала жены ближнего своего?
Что из этого получается, описано здесь http://www.evangelie.ru/forum/t10097...ml#post3614491
В доме мужа и жены обитают и чада: сыновья (духовный опыт) и дочери (помышления, идеи).
В этом доме обитают рабыни и рабы.
Они выкуплены за деньги, и не являются ни сыновьями, ни дочерями.
Они бесправны и обслуживают законных жильцов дома.
Эти рабы - чужие знания, идеи и помыслы, над которыми не трудились и не родили их, - в отличие от сынов и дочерей.
Раб не может стать ни сыном, ни дочерью, покуда его не освободят и не усыновят.
Тогда это знание и эти идеи станут познанными на собственном опыте.
Итак, не желай ни раба, ни рабыни ближнего твоего; ибо у тебя есть свои.
Усынови и удочери их, введи в родство своё (познай на собственном опыте); и тогда они станут наследниками твоими, познанием твоим, и имением нетленным.
Не пожелай ни вола, ни осла ближнего твоего.
На воле и осле заповедано не пахать вместе.
Они представляют собой учение в слове (вол) и откровение познания слова (осёл).
Нельзя пахать на буквальном (воле) и на его откровении (осле) вместе, так как это извращает богопознание и порождает антихристовых зверей.
Христос въехал в Иерусали на осле; по-другому войти в Вышний Иерусалим невозможно.
Итак, не желай заиметь путь познания ближнего твоего: ни его разумения, ни его откровения.
Бог каждого учит индивидуально, поскольку познал именно его, таким какой он есть.
Поэтому Дух научит тебя совершенно, Он знает тебя больше, чем ты сам.
Дух учит сверх разумения человеческого.
10. Суббота.
Приведём цитату полностью:"Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих"
Внешняя суббота дана как "память" покоя Божьего.
Символика дома и его обитателей раскрывает субботу как внутренний покой сознания, достигшего совершенства.
Совершенство характеризуется следующим:"пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится...когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится"(1-е Кор.13:8,10)
Это и есть дела.
В деле богопознания существует не семь буквальных дней, а семь этапов, которые отражены в книге Откровения семью Великими посвящениями (в послании к семи церквям), - которые заканчиваются открытием внутреннего ока, узрящего Бога.
Покой характеризуется познанием Безначального (1-е Иоанна 2:14).
Зная, что познание - это совокупление, нетрудно уразуметь, что познавший Безначального - духовный отец, - сам стал безначальным в сознании и духе своём. Так открывается истинный покой.
А для народа Божия, пребывающего в труде богопознания, остаётся субботство - внутреннее безмолвие и безмыслие, к которому надобно прибегать раз от раза.
Внутреннее безмолвие, которому покоряются даже пришельцы - нежданные заботы, помогает очистить сознание и разум от суетных мыслей и освободить внутреннее для тихого веяния ветерка.
Именно таким образом христианин помнит день субботний, пока не соединится с ним в познании Безначального.
11. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно (всуе), ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Эта заповедь является закономерным итогом откровения декалога.
Имя Божие отражает Его суть.
Снизведение Сущего, вечного, безначального Бога к обслуживанию времени и всего временного и преходящего, к суе человеческой жизни, является наиболее распространённым заблуждением в восприятии Бога.
Бог открывается тем, кто стремится к богопознанию, к познанию Жизни Вечной, открывающейся во Христе Иисусе.
Для этого он создал человека и поселил его на землю, чтобы тот познал Бога, подобно тому как Он познал человека(1-е Кор.13:12).
Посему снизведение Бога до суетности человеческой жизни и угодности Ему внешних дел, является употреблением Его сущности напрасно.
Такой человек не останется без наказания, ибо Господь скажет ему: отойди от Меня: Я не знаю тебя.
Бог есть Даятель Жизни Вечной, и открывается ищущему Его.
Все остальные стороны жизни человека находятся под управлением детоводителей, и не имеют плода в жизнь вечную.
Посему Павел сказал:Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Иисуса Христа, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобресть Христа"(Филип.3:8)
Посему употребляющий писание буквально, уклоняется от богопознания, но ищет Бога во внешних временных, преходящих делах: в пище, в питии, в делах закона, в отношении к женщине, в житейских делах, в знаниях, в служениях, в почитании человеков."Ибо Царство Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу"(Рим.14:17,18)
"О волах ли печётся Бог? Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо кто (из человеков) пашет (в слове и учении), должен пахать с надеждою получить ожидаемое (откровение)"(1-е кор.9:9,10)
Итак, дадим определение откровению декалога.
Откровение декалога - это наставление в вере внешнему и внутреннему человеку.
Откровение декалога целиком относится к богопознанию, и не упоминает имя Божие напрасно (всуе).
Откровение декалога является законом Царским, ибо выстраивает внутреннюю иерархию отношений внешнего человека, внутреннего человека и Христа.
Пребывающие в откровении декалога муж и жена соединяются со Христом, и становятся царями и священниками Богу живому.
Таким путём человек обретает служение Богу в духе и истине.
Аминь.
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 05 July 2012, 10:56 AM.Комментарий
-
Я и знал, что ты все правильно понимаешь, но вот это неосторожное слово, которое само собой разумеется среди Учеников, почему то вводит в заблуждение тех, кто не успел отстать от мира. Я же говорил не тебе в осуждение (вот еще не хватало), а для объяснения твоего поста. Иисус прощает Своим не те ошибки, которые квалифицируются, как грех умышленный, а те, которые совершены во время прохождения учебных ситуаций. Это согласно словам Соломона: "семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель". (Прит.24:16)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Надоело мне читать ваши глупости решил вам Лютера подбросить может быть почитав его у вас просветление в голове наступит .
18 Истина в том, что Закон или Десять Заповедей не были аннулированы, так будто мы исключены из них и нам нельзя их иметь. Ибо Христос освободил нас от проклятия, а не от послушания Закону. Нет, Бог хочет не этого. Он хочет, чтобы мы соблюдали Заповеди с полной преданностью и усердием; но не для того, чтобы уповать на них, когда мы их выполнили; или отчаиваться, когда не выполнили.
А конкретно и для этого форума.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
По поводу ответа Халева на пост Ilia Krohmal.Открыл, посмотрел. http://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3333044 Чушь полнейшая. Обычно подобную чушь несут люди закончившие библейскую школу. Их там понапичкали не весть чем, всякой ахинеей. К истине описанный там «закон» отношения вообще не имеет и даже напрямую противоречит библейской истине. Почти в каждой строчке.Плодят и пишут разные «законы» обычно те, кто не любит и не исполняет Божий закон. Им закон Бога не подходит, вот и сочиняет каждый во что горазд. Бог даёт людям только один единственный закон. Всё остальное от лукавого, который есть противник закона беззаконник.
Законы выглядят буквально и написаны буквами. Другое дело, что буква содержит смысл (дух) который надо ещё понимать. Без духа (смысла) буква убивает.
Кто, где и когда устранил внешнюю заповедь? Религия то понятно, как служанка сатаны, на каждом углу Божий закон отменяет. Но когда это Бог Свои заповеди отменил?
Одна их самых коварных разновидностей лжи, это извращённая истина. В какой момент времени Иисус превратился в «служителя греха» погашающего все грехи подряд, как прошлые так и будущие? Это полностью противоречит истине. Если человек сотворил достойный плод покаяния и обещал впредь не грешить, то Иисус конечно может хадатайствовать за его вину перед Богом. Но только если он перестал грешить. Тот же кто продолжает грешить, тому нет жертвы за грех, а есть только ожидание суда.
Ходящие с Ним, соблюдают Его заповеди, которые есть Божьи Божий закон. Ходящие в церкви, соблюдают церковные законы. Ходящие сами по себе, вообще ничего не соблюдают, потому и беззаконники. Все кто Божьих заповедей не соблюдает не чтит и не любит, являются беззаконниками и безбожниками. И самые опасные безбожники, это религиозные безбожники.
Мёртвые дела, это плотские, греховные дела. Соблюдение заповедей, это дела веры. У Вас же всё наоборот
Дух Святой в первую очередь учит соблюсти заповеди. Если дух учит не соблюдать заповеди, то это дух сатаны.
Если сознание человека не обращено к заповедям, то этот человек безбожник и беззаконник. Сознание истинного последователя Христа всегда обращено к заповедям. На столько обращено, что эти заповеди становятся написанными в уме и в сердце. Это и есть Новый Завет, когда заповеди внутри. Когда заповеди у человека снаружи и внимание на них не устремлено, этот человек вне Нового Завета с Богом.
Ни чего удивительно, весь сей безбожный мир так живёт.
То есть придумали закон, по которому Божий закон отменён и всё замечательно. И грешить можно и спасение в кармане. Очень удобная религия.
Оказывается не таки и сложно состряпать удобную конфессию. Достаточно понадёргать отовсюду удобных цитат, и вот, что хотел то и нашел.
Законничество это одно, а исполнение заповедей, это совсем другое. Законничество это формализм, слепое следование букве. Исполнение заповедей это исполнение духа закона. Нарушение заповедей, это беззаконие. Законничество и беззаконие это две крайности в которые толкает сатана.
Это путь в ад. Нет на небе беззакония. Этим небо в корне отличается от земли. Если беззаконие придёт на небо и там наступит ад, такой же безбожный ад, что и на земле.
Благодарение Богу, что род Халева продолжается.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Это не мои слова - а слова апостола Павла.
Исполнять надо не заповеди Моисеевы, а их откровение.
А чтобы постичь их откровение, надо возжелать познать Христа.
Без Него не можем делать ничего (из дел веры).Комментарий
-
Если сознание человека не обращено к заповедям, то этот человек безбожник и беззаконник. Сознание истинного последователя Христа всегда обращено к заповедям. На столько обращено, что эти заповеди становятся написанными в уме и в сердце. Это и есть Новый Завет, когда заповеди внутри. Когда заповеди у человека снаружи и внимание на них не устремлено, этот человек вне Нового Завета с Богом.
Прит.28:9
Кто отклоняет ухо свое от слушания закона,
того и молитва - мерзость.
То же остаётся актуальным и в наше время.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
Комментарий