Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
... ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь (От Луки 2.11)
То есть вы хочете сказать что на всех на кого сходит Святой Дух становятся Христами?Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Сколько в Вас самом личностей?
Что для Вас личность есть?
Пока не ответите-Вам будет трудно принять остальное.
Что не может быть у человека несколько личностей,если конечно он не лежит в нервной клинике.
Ответьте сами себе на этот вопрос.Комментарий
-
Вот наглядный пример Троицы:
Вечность, Бесконечность, Вездесущность,
Наш Бог Един, а это Его сущность.
Душа Едина у Отца и Сына, то - Дух Святой
Все порознь и все Едино. (Дальнобойщик)
Вечность, находиться в бесконечности. Бесконечность находится в вечности. И вечность, и бесконечность являются вездесущими. Эти три разных понятия Отец, Сын, Дух Святой, объединены в одно Единое целое = Бог.
Обратите внимание, у всех трех понятий одинаковая оконцовка.
Вечность Высшее Единое Число Настоящий Облик Сущего Творца, Ь мягкий знак на конце слова, знак перехода.
Королева наук математика так и не смогла найти высшее единое число, а, оно есть Бог.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Вот наглядный пример Троицы:
Вечность, Бесконечность, Вездесущность,
Наш Бог Един, а это Его сущность.
Душа Едина у Отца и Сына, то - Дух Святой
Все порознь и все Едино. (Дальнобойщик)
Вечность, находиться в бесконечности. Бесконечность находится в вечности. И вечность, и бесконечность являются вездесущими. Эти три разных понятия Отец, Сын, Дух Святой, объединены в одно Единое целое = Бог.
Обратите внимание, у всех трех понятий одинаковая оконцовка.
Вечность Высшее Единое Число Настоящий Облик Сущего Творца, Ь мягкий знак на конце слова, знак перехода.
Королева наук математика так и не смогла найти высшее единое число, а, оно есть Бог.
В чистом виде. Типично религиозная-таким образом до сих пор морочат людям голову в различных церувах.
Обычному человеку это очень трудно понять,поэтому он автоматически становится язычником-поклоняется трем богам.
Казуи́стика (от лат. casus «случай», «казус») в общеупотребительном бытовом значении под этим термином понимают изворотливость в аргументах при доказательстве сомнительных или ложных идей; крючкотворство.[1]Комментарий
-
Viktor PatajewЭто и есть Казуистическая теология.
В чистом виде. Типично религиозная-таким образом до сих пор морочат людям голову в различных церувах.
Обычному человеку это очень трудно понять,поэтому он автоматически становится язычником-поклоняется трем богам.
Казуи́стика (от лат. casus «случай», «казус») в общеупотребительном бытовом значении под этим термином понимают изворотливость в аргументах при доказательстве сомнительных или ложных идей; крючкотворство.[1]
Да, да вы прекрасно понимаете Троицу, только не один из вас не может почему-то привести нормального примера из реальной жизни и понятий.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Приводил уже конкретные примеры из своей жизни-у меня в дневнике есть часть моих откровений-читайте открыто всем.Комментарий
-
То есть вы хочете сказать что на всех на кого сходит Святой Дух становятся Христами?
Леонид, ты даже и приблизительно не представляешь, ГДЕ находится грань между дозволенным и недозволенным. А между прочим, ты к ней близко подошел. Так что остерегись.Последний раз редактировалось professor_; 14 June 2012, 08:16 AM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
И потому Иисус стал Христом
Вообще то вы уклонились от темы, думаю по одной из причин поэтому очень рад.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Последний раз редактировалось kLeonid; 14 June 2012, 08:59 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
И параллельно пробовал загореться желанием искать. Но понял, что без помощи Илии не обойтись. Нужна искра.
Вот вы давали намёки о Петре, Павле, нагорной проповеди Теперь ещё, пожалуйста, уточните в какой взаимосвязи находятся между собой тот Закон Духа Жизни (ЗДЖ), который вы поместили в этой теме на стр.253, и закон духа жизни, о котором сказано в Рим.8:2 ?
В какой зависимости, взаимоподчинении, противостоянии?
Это одно и тоже или это два разных закона?Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Нет. Твоя трактовка говорит о том, что что-то НАШЛОСЬ, но БЕЗ действия, а слово в Библии означает ДЕЙСТВИЕ,, т.е. "СДЕЛАННЫЙ грех родил смерть".
Адам мог бы сколько угодно ХОТЕТЬ съесть плод, т.е. желание у него было, но он этого не делал, пока "со_ответственный помощник" не помог.
Обращаю внимание, что в ветхом завете или БЕЗзаветии (до Синая) желание - не вменяется в грех, но только действие. Закон желаний усугублен на Синае 10й заповедью.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Павел находит удовольствие по духу (внутреннему человеку) в заповедях декалога.
Вместе с тем, по внешнему человеку (душе) он не находит удовольствия.
Вопрос этот сложный, поэтому я предложил Вам высказать предположения.
В качестве наводящей, приведу Вам слова Иисуса: Внешние - это внешние человеки; и у учеников был внешний человек - душа.
И эти внешние услышали такое:
Что значит слово «внешним» в приведенном вами тексте Мар.4:11 ?
Сравним, как этот эпизод описан другими евангелистами.
Матф.13:11 Он сказал им (ученикам) в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а ИМ* не дано. ИМ* - «множество народа», собравшееся на берегу послушать Христа /Матф.13:1-3/.
Мар.4:11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем ВНЕШНИМ* все бывает в притчах.
Лук.8:10 Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а ПРОЧИМ* в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.
Стронга лексикон: 1854 внешним --- вне, снаружи, наружу, вон.
«ИМ», «ПРОЧИМ», «ВНЕШНИМ» - здесь речь о тех, которые были ВНЕ постоянного близкого окружения Христа. Нет смысла открывать истину тем, которые лучше хотят её не знать /Матф.7:6/. Они не принадлежат к тем, которые «алчут и жаждут правды» и надеются быть «насыщены» ею /Матф.5:6/.
«Окружающие Его» Марк специально упоминает, что объяснение давалось, «Когда же остался без народа вместе с двенадцатью» и некоторыми другими учениками /Мар.4:10/.
Так что всё приведенное вами толкование есть самое обыкновенное словоблудие.Итак, по внутреннему человеку Павел находит удовольствие в законе Божием; а внешнему всё дано в притче.
Теперь разумеете?
Декалог буквальный дан до внешнего человека и написан в форме притчи.
Но сокрытое его содержание адресовано до внутреннего человека; и вот в этом - то сокрытом он находит удовольствие.
Теперь попробуйте ещё раз предположить: каким образом внутренний человек исполнит буквальный, т.е. внешний декалог?
Вопрос ко всем желающим ответить.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
Комментарий