[QUOTE=Николаша;3595439]
Николаша, ну Вы-то уже мало-мальски оторвались от буквы.
Бог творил века, небо и землю через Слово (2-е Петра, 3:5-7; Евреям 1:2).
Почив на седьмой день, Он предал всё Слову, то есть Христу, Который содержит всё законами Закона Духа Жизни во Христе Иисусе.
Состояние покоя Бога относится к Безначальному, то есть к Отцу.
И вот, Иоанн говорит: Я пишу вам отцы, потому что вы познали Безначального.
Познать Безначального - это самому стать безначальным в духе, то есть обрести покой Безначального.
В отличие от плотской субботы, откровение субботы - это покой духа.
Как видите, плотская суббота - покой тела - это только проекция на плоть покоя Безначального.
И таков весь декалог: он представляет собой притчевые заповеди, данные в буквальном виде до внешнего человека.
В то время как их сокрытое значение относится до духа - внутреннего человека.
А это тоже проекция на плоть ?
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Быт.2:2,3

И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Быт.2:2,3
Бог творил века, небо и землю через Слово (2-е Петра, 3:5-7; Евреям 1:2).
Почив на седьмой день, Он предал всё Слову, то есть Христу, Который содержит всё законами Закона Духа Жизни во Христе Иисусе.
Состояние покоя Бога относится к Безначальному, то есть к Отцу.
И вот, Иоанн говорит: Я пишу вам отцы, потому что вы познали Безначального.
Познать Безначального - это самому стать безначальным в духе, то есть обрести покой Безначального.
В отличие от плотской субботы, откровение субботы - это покой духа.
Как видите, плотская суббота - покой тела - это только проекция на плоть покоя Безначального.
И таков весь декалог: он представляет собой притчевые заповеди, данные в буквальном виде до внешнего человека.
В то время как их сокрытое значение относится до духа - внутреннего человека.
Комментарий