Вы считаете что когда он беседовал с Богом и получил от Него Закон и скрижали, он служил буквам?
Впрочем, с логикой у вас всегда неувязочка.
Так.
Для начала давайте разберём приведённый вами текст. Вы выпустили из этого текста следующие слова:
что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
(2Кор.3:7)
А именно в опущенных вами словах поясняется что преходящей была слава лица его(Моисея), а не служение.
Впрочем врядли вам это понять.
Что же касается вечности Божьего Закона.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
Впрочем, с логикой у вас всегда неувязочка.
Скажите, что было написано на каменных скрижалях? Декалог, не так ли?
О нём сказано: "Если служение смертоносным буквам, начертанным на камнях, было так славно...то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?...ибо если преходящее славно, тем более славно пребывающее"Итак буквальный декалог назван преходящим. По какому праву тогда Вы называете его вечным?
что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
(2Кор.3:7)
А именно в опущенных вами словах поясняется что преходящей была слава лица его(Моисея), а не служение.
Впрочем врядли вам это понять.
Что же касается вечности Божьего Закона.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
Комментарий