Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Неужели Он противоречит Сам Себе?Евангелие говорит, что нарушал.
Цитата из Библии:18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
(Иоан.5:18)
Вы же не верите Евангелию, дописывая то, что в этом месте не написано и искажая смысл Евангелия так, что как бы написано, что фарисеи заблуждались, что Он нарушал. Но ведь так не написано.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(RST Матф.5:17,18)
Иисус Христос никогда не нарушал Субботу!!! Вами приведённый текст говорит, что это рассматривалось с точки зрения раввинистического учения... Если Он нарушал Субботу, значит Он солгал и мы все во грехах наших, но написано:
Ис.53:9 И был дан Ему со злодеями гроб и с богатым в смерти Его, потому что не совершал Он насилия и не было обмана в устах Его.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(RST Иак.2:8-12)
Иаков цитирует заповеди Декалога. И назвал его законом царским, законом свободы.
Е. Уайт не надо трогать, вы её не читали, чтобы говорить что-либо против неё. Если у вас вообще есть какие-либо аргументы против неё.... кроме вашего троллизма и флудизма.....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Ээээ да вы опять передергиваете . Сущность нового завета вот это .Прекрасно.Ну ежеле вы вошли в Святое Святых то должны знать что там находится ковчег завета с законом .
За второю же завесою была скиния, называемая `Святое-святых',
имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно. Евр.9:3-5
Теперь надо изъяснить значения этих символов.
Ковчег завета - прообраз Иисуса Христа, пришедшего внутрь нас, - тайны, сокрытой от веков и родов.
Тайна сия означает следующее: Христос в нас, Дух Животворящий - это сущность нового завета.
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, 1Кор.15:1-4
То что вы написали это следствие .
Вооще то облако курение покрывало крышку ковчега чтобы не умереть .
Вооще то они плоть поддерживали а не дух .
Нее это власть , полномочия которыми наделил Бог Аарона .
И сказал Господь Моисею, говоря:
2 скажи сынам Израилевым и возьми у них по жезлу от колена, от всех начальников их по коленам, двенадцать жезлов, и каждого имя напиши на жезле его;
3 имя Аарона напиши на жезле Левиином, ибо один жезл от начальника колена их [должны они дать];
4 и положи их в скинии собрания, пред ковчегом откровения, где являюсь Я вам;
5 и кого Я изберу, того жезл расцветет; и так Я успокою ропот сынов Израилевых, которым они ропщут на вас. Чис.17:1-5
Нет там того что вы придумали . Совесть не работает без закона .
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим.7:7
Образ чего ?
А это тоже образ или реальность ?
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. Евр.8:1,2
Первосвященник есть скиния есть какие это образы ? И не пишите здесь своих глупостей не засоряйте тему здесь и так уже понаписывали такого что читать противно .
Чтобы туда попасть нужно вначале во святое зайти , а у вас какая то дверь с обратной стороны .
Иисус так не поступает в отличии от некоторых .
Библию изучай а не предания старцев .
и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых. Исх.26:33
А устранение второй означает что он стал смертным ?
Что то я нигде не читал что в храме дерево жизни растет . Там то и земли нет .Был открыт.
Это святое-святых есть рай Едемский.
Когда он пал, он стал недоступен.
Только это всё выражено в образах.
На входе в рай (то есть в дух)стоял херувим с пламенным мечом, вращающимся по кругу.
Чтобы войти в дух и вкусить жизнь вечную, нужно было сначала встать под меч, который огненным искушением обрежет сердце.
Во нагородил огород просто жуть .
Комментарий
-
Любят они это дело а все потому что не покоряются закону Божьему и ненавидят его , но прикрываются красивыми фразами о любви к Богу и ближнему .Комментарий
-
Читаю, верю и надеюсь, обрести любовь Иис.Христа и спасение всех, и тебя тоже!
Говорит раб Бога Иаков, ваша Елена не при каких делах, Бета!
Иак.1,25;Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Иак.2,8;Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
2,9;
Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
2,10;Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
2,11;Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
2,12;Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
Что еще выдумаешь товариш, Бета, о каком законе говорит Иаков?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
В чем же он тогда по вашему совершен? если он был бессилен и остался бессилен и как не животворил так и не животворит.Леонид, вы цитируете места, вырывая их из разных книг и разных контекстов, вам всё было показано и рассказано по этим текстам. Так же сказано было, что закон никогда не животворил, но он указывал на Иисуса Христа, выполняя роль детоводителя....Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона (К Галатам 3.21)
...ибо закон ничего не довел до совершенства (К Евреям 7.19)
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти (К Римлянам 8.3)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Виктор так что это за закон вхождения ты уж сызволь ответить .Зачем вырываете из контекста? Чтобы утверждать свою ложь. Послание к Галлатам написано для тех, которые к Благодати решили присовокупить закон вхождение в который было через обрезание. Это вы написали свой закон, в котором можно и без обрезания у евреев о таком входе никогда не слышали. Но евреи не были знакомы с Еленой, это существенный факт.
Комментарий
-
У beta,похоже, имеется диплом специалиста в области медицины, если берет на себя смелость ставить такие диагнозы.
А вот я и без медицинского образования скажу, что у Виктора что-то не в порядке с психикой, судя по такому неадекватному поведению. Иначе с чего такого он вдруг так на меня накинулся при том, что ответил я на его вопросы нормально и без наездов и сам задал нормальные вопросы ???
Есть и ещё один вариант, исходя из того, что один мой вопрос так и остался без ответа вообще без никакого что так не похоже на Виктора. Тут явно сработал принцип лучший способ защиты это нападение (хотя в данном случае больше бы подошло нападки).
А вопрос (на выражение Виктора: «Ну там же /Исх.16:28/ и для слепых понятно, что речь шла об испытательных законах») был следующий: Можете назвать хоть несколько таких?
Так назовёте всё-таки хоть некоторые «испытательные» законы?
После всех Викторовых нападок и тех всевозможных нелестных высказываний в мой адрес ранее это звучит, как явный фарс и неприкрытое лицемерие.Господи Иисусе помилуй слепых, открой уши глухим, дай разум безумствующим. Погибают ведь.....Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Вы прибавили к Писаниям. Там так как говорите вы не написано. И никто не лгал, а это показывает, что плотская суббота это только тень настоящего, и вы себя не тем судите.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Да Иаков цитирует Ветхий Завет, но говорит то он о Новом, и на Ветхом показывает как на тени Нового каким образом человек не имеет Любви.8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(RST Иак.2:8-12)
Иаков цитирует заповеди Декалога. И назвал его законом царским, законом свободы.
А что говорить против неё......... Когда такая масса зомбированных её учением, и не могущих видеть ничего кроме того,что сказала она.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Иаков говорит о Евангелии. Иаков апостол Христа а не пророк возле Моисея. Иаков говорит в этой главе о грехе лицемерия, которого в Ветхом завете нет. Другое дело, что он показывает на примерах Ветхого, что не имеющий Любви в одном не имеет её вообще. Но речь то идёт о лицемерии. А вы это специально опускаете, чтобы выдать свою ложь.Читаю, верю и надеюсь, обрести любовь Иис.Христа и спасение всех, и тебя тоже!
Говорит раб Бога Иаков, ваша Елена не при каких делах, Бета!
Иак.1,25;Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Иак.2,8;Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
2,9;
Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
2,10;Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
2,11;Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
2,12;Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
Что еще выдумаешь товариш, Бета, о каком законе говорит Иаков?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Извените что вмешиваюсь, но вы не правы, Иаков в этом тексте упоминает о двух законах, вот обратите внимание на этот переход от одного к другому...Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы...тот же закон который дан был чрез Моисея нельзя назвать совершеным, ибо так о нем сказано:Читаю, верю и надеюсь, обрести любовь Иис.Христа и спасение всех, и тебя тоже!
Говорит раб Бога Иаков, ваша Елена не при каких делах, Бета!
Иак.1,25;Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Иак.2,8;Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
2,9;
Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
2,10;Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
2,11;Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
2,12;Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
Что еще выдумаешь товариш, Бета, о каком законе говорит Иаков?А в тем более законом свободы так как за всякое его нарушение он нес смерть.Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона (К Галатам 3.21)
...ибо закон ничего не довел до совершенства (К Евреям 7.19)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий

Комментарий