Счас посмотрим кто вырывает .
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, Евр.7:12-18
Ну и хде здесь заповеди , множественное число ? Виктор срочно что нибудь добавь чтобы получить нужный результат иначе мир грез и иллюзий рухнет .
Ну а кто против этого ?
Закон жертвоприношений был и связан с левитским служением и дан для народа .
Счас посмотрим зачем нужны были священники .
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Евр.10:1-4
О чем идет речь о всем законе или о Левитском служении , которое заключалось в жертвоприношениях ?
Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести. Евр.8:3
Ну иии ? Че еще напридумываешь для оправдания своей хфилософии ?

Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, Евр.7:12-18
Ну и хде здесь заповеди , множественное число ? Виктор срочно что нибудь добавь чтобы получить нужный результат иначе мир грез и иллюзий рухнет .

Ну а кто против этого ?
Закон жертвоприношений был и связан с левитским служением и дан для народа .
Счас посмотрим зачем нужны были священники .
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Евр.10:1-4
О чем идет речь о всем законе или о Левитском служении , которое заключалось в жертвоприношениях ?
Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести. Евр.8:3
Ну иии ? Че еще напридумываешь для оправдания своей хфилософии ?
Комментарий