Как надоедает это лукавство..... Павел имеет в виду, что не смотря на то, что те которые были до Моисея были не согрешившими, не смотря на это смерть всё равно царствовала. От Моисея она царствовала уже над теми кто осознавал свой грех, над согрешившими. Неужели вам так трудно перестать лукавить, и по детски говорить искренно? Стараясь понять, а не извратить то, что было сказано другим. Или вы не знаете, что в лукавые не могут прийти ни ко Христу, ни ко Спасению.
Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
При чём тут время записывания. Павел, да и другие апостолы, говоря слово закон почти всегда имели в виду закон данный через Моисея. Именно этим законом познаётся грех. Законом Веры познаётся Христос и каждый избирает познавать то, что ему более родное.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А чего вы закон дел, данный людям приписываете как данный духам? Да, диавол согрешил, но грех ему вменяется не по закону плотских дел, а по Вечному Евангелию в котором каждый осуждает сам себя судя других без Милосердия.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ну так что в ковчеге лежит который на небе ?Комментарий
-
Почему же вы понимая, что Жизнь даётся только через Закон Веры, пребываете в ином, не могущем дать Жизнь законе дел. Да, Жизнь даёт Бог, но Он Её уже дал, через Евангелие, которое вы попираете держась за закон осуждения.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В отличии от вам мы не зомби а люди со свободной волей ( выбором ) а это возможно только когда есть закон , но вам это не понять .Комментарий
-
Вы же вырываете из контекста. Заповедь послужила мне к смерти. Да, заповедь не виновата, так как мы проданы греху, но она немощна в таком положении и не может даровать Жизнь. Бог же через Жертву дарует вместо закона дел, Закон Веры могущий Животворить, вы же противитесь Милости Господа.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Это я то лукавлю? И то, что на скрижалях, и то что в книге, всё было от Бога. Бог написал на скрижалях только по той причине, чтобы люди не сомневались в том, что это от Него. Ведь и в книге так же есть десятисловие, или в книге оно иное?Последний раз редактировалось beta; 23 January 2012, 01:50 AM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы же вырываете из контекста. Заповедь послужила мне к смерти. Да, заповедь не виновата, так как мы проданы греху, но она немощна в таком положении и не может даровать Жизнь. Бог же через Жертву дарует вместо закона дел, Закон Веры могущий Животворить, вы же противитесь Милости Господа.Комментарий
-
Цитата из Библии:21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
(Матф.1:21)
Цитата из Библии:32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан.8:32-36)
Цитата из Библии:7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Иоан.3:7-9)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Это уже супер не адекватность . У вас или Бог вдруг закрыл глаза на грех или ваши глаза закрыты и вы от нечего делать ляпаете языком , хотя скорее это делает тот дух что вас дурачит .Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
(Иак.4:17)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий