"о грехе, что НЕ ВЕРУЮТ в Меня;....(веруют в закон, субботу языки ит.д,но НЕ В ХРИСТА)...о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;о суде же, что князь мира сего...(УЖЕ).... осужден." Надо же-сколько лукавства в человеке-читать-ОДНО, а выбирать только УДОБНОЕ для осуждения других(вроде, а на самом ДЕЛЕ-себя). А рот мне закрывать не стоит . Себе закрываете (для оправдания) СВОИМ законом."Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к СОСТОЯЩИМ ПОД ЗАКОНОМ.....(тем, кто пытается оправдать себя ИСПОЛНЕНИЕМ закона)....., так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом".ПО ЗАКОНУ-ВЕСЬ МИР ВИНОВЕН ПЕРЕД БОГОМ, поскольку НИКТО из людей не способен исполнить закон.
Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
А я вам про ХРИСТА.Ходатай и Защитник -Тот, Кто ОПРАВДЫВАЕТ. Оправдание нужно тому, кто ВИНОВЕН. Перед Богом виновны в беззакониях ВСЕ люди. Многие этого НЕ ПРИЗНАЮТ-не нуждаются в покаянии, думая о себе, что праведны . Думают ,что праведны потому, что думают о себе, что не нарушают закон. Так думают о себе потому, что не нарушают ВЫБРАННЫЙ для своей праведности закон. Христос поясняет, что те законы, по которым осуждаем других, будут применены к нам. Если кто-то кого-то осуждает за несоблюдение субботы-САМ будет судим за несоблюдение субботы. Поскольку НИКТО не способен соблюдать закон на 100%. Кто признаёт ,что НЕ СПОСОБЕН соблюдать закон-нуждается в Ходатае .Кто думает о себе, что праведен (СВЯТЫЕ фарисеи) -не нуждается ни в Ходатае ни в Защитнике. Таковых участь в аду ,поскольку НЕ ПОНУЖДАЛИСЬ в Ходатае . А САМОМУ оправдаться невозможно НИКОМУ. "А что законом НИКТО не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. ""Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, ". Благослови вас Господь уповать только на Него .Комментарий
-
Если кто согрешит и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и по неведению сделается виновным и понесет на себе грех, пусть принесет к священнику в жертву повинности овна без порока, по оценке твоей, и загладит священник проступок его, в чем он преступил по неведению, и прощено будет ему. (Левит 5.18)
Приблизительно это будет выглядило так, вам прощено, но вы все равно грешник из-за соделаного греха, но когда происходит очищение грех изглаживается и вы опять пред Богом чистый как будто грех вы вовсе не совершали.Последний раз редактировалось kLeonid; 19 November 2011, 11:23 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А я вам про ХРИСТА.Ходатай и Защитник -Тот, Кто ОПРАВДЫВАЕТ. Оправдание нужно тому, кто ВИНОВЕН. Перед Богом виновны в беззакониях ВСЕ люди. Многие этого НЕ ПРИЗНАЮТ-не нуждаются в покаянии, думая о себе, что праведны . Думают ,что праведны потому, что думают о себе, что не нарушают закон. Так думают о себе потому, что не нарушают ВЫБРАННЫЙ для своей праведности закон. Христос поясняет, что те законы, по которым осуждаем других, будут применены к нам. Если кто-то кого-то осуждает за несоблюдение субботы-САМ будет судим за несоблюдение субботы. Поскольку НИКТО не способен соблюдать закон на 100%. Кто признаёт ,что НЕ СПОСОБЕН соблюдать закон-нуждается в Ходатае .Кто думает о себе, что праведен (СВЯТЫЕ фарисеи) -не нуждается ни в Ходатае ни в Защитнике. Таковых участь в аду ,поскольку НЕ ПОНУЖДАЛИСЬ в Ходатае . А САМОМУ оправдаться невозможно НИКОМУ. "А что законом НИКТО не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. ""Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, ". Благослови вас Господь уповать только на Него .
А как же эти которые будут живыми встречать Иисуса ?
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 1Кор.15:51
Иисуса ведь не будет в святилище кто будет ходатайствовать за них ?Комментарий
-
"о грехе, что НЕ ВЕРУЮТ в Меня;....(веруют в закон, субботу языки ит.д,но НЕ В ХРИСТА)...о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;о суде же, что князь мира сего...(УЖЕ).... осужден." Надо же-сколько лукавства в человеке-читать-ОДНО, а выбирать только УДОБНОЕ для осуждения других(вроде, а на самом ДЕЛЕ-себя). А рот мне закрывать не стоит . Себе закрываете (для оправдания) СВОИМ законом."Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к СОСТОЯЩИМ ПОД ЗАКОНОМ.....(тем, кто пытается оправдать себя ИСПОЛНЕНИЕМ закона)....., так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом".ПО ЗАКОНУ-ВЕСЬ МИР ВИНОВЕН ПЕРЕД БОГОМ, поскольку НИКТО из людей не способен исполнить закон.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Ин.1:1
Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир Ин.1:9
Ну иии ?Комментарий
-
А записи о грехах куда делись ?Комментарий
-
О каких грехах? которые Бог изгладил.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Люблю закон чего же боле? Или то же что в Пс.118:97 Как люблюя закон Твой! весь день размышляю о нем.Какое я совершил преступление? Сказали бы вы автору 118 псалма те слова, которые привели мне? Считайте, что это вы именно ему и сказали. Почему вы Давида не поносите всякими нехорошими словами за его любовь к закону, а по отношению ко мне это позволяете себе (не здесь именно, а во многих предыдущих)?
До сих пор не могу понять что с вами начинает твориться, когда вы видите слово закон?
Дальше: А больше Господа люблю! Или то же, как приведено было ниже стихотворения по аналогии к Фил.1:21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.Сказали бы вы это «иначе нет вам наградыот Отца вашего, Который на небесах» Апостолу Павлу за его любовь к Господу, как по отношению ко мне это же сказали? Понятно, что не рискнули бы, так как сам Павел сказал:
Тим.4:8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
Нигде раньше, как и в этом стихотворении, я не говорил о мой праведности, а только о любви к Господу и Его совершенному закону. В последующем ниже этого посте возьму и просто специально скопирую свой прежний пост #52, а то, похоже, что его или не все читали или кто-нибудь уже успел забыть.
И ещё чтобы избежать всевозможных толкований выделенного мною «всем, возлюбившим явление Его», привожу значение названия одной из христианских конфессий, а именно евангельских (баптисты, пятидесятники, харизматы, адвентисты, методисты и т.п.).
Адвентизм (с лат. Adventus приход, пришествие) система взглядов, основанная на идее близости Второго пришествия Христа. В основе идеи лежат многочисленные библейские тексты, выражающие чаяния согрешившего человечества о возвращении утерянного рая.
Сравните со: всем, возлюбившим явление Его
Выделил специально покрупнее и в цвете.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Праведность по вере или от закона. Моя позиция.
Вот привожу, как и обещал.
Мир всем сегодня участвующим и кто присоединится!
Похоже, что моя ревность по законе Божьем многим показалась единственным моим кредо. Значит ли это, что и праведности я ищу от закона, и спасения делами закона, и учение Христа мне чуждо? Никак. Закон требует праведности, но не дает её, так как, опять же это не его функция оправдывать.
Цель себе поставил абсолютно одинаковую с Павлом:
Цитата из Библии:Фил.3:9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере
В послании галатийским братьям Павел подверг осуждению позицию некоторых христиан из иудеев. Они, несмотря на веру во Христа, считали: для оправдания веры недостаточно, она должна дополняться послушанием, словно наше послушание может что-то добавить к акту оправдания. В поддержку своего мнения они могли бы сказать, что оправдание бывает по вере и по делам. Акцент Павла на разнице между верой во Христа и делами закона указывает на его категоричное неприятие такого подхода. Моя позиция также сходна в том, что вера и только вера является основанием для оправдания перед Богом, поскольку заслужить прощение делами невозможно.
Для меня, как и для Павла, вера - не абстрактная концепция. Она неразрывно связана с Иисусом. Фраза, дважды переведенная в Гал. 2:16 как «вера во Христа», намного глубже, чем может передать любой перевод. В греческом языке это выражение дословно означает «вера» или «верность» Иисуса. Такое дословное значение раскрывает обозначенное Павлом явное различие между делами закона, которые мы совершаем, и делами Христа ради нас, делами, которые Он уже совершил для нас посредством Своей верности (отсюда «верность» Иисуса).
При этом же прекрасно понимаю, что вера не означает оправдание, словно она сама по себе является заслугой. Вера является средством, с помощью которого мы принимаем Христа и Его жертву ради нас. Мы оправдываемся не на основании нашей веры, а на основании верности Христа нам, Которого мы принимаем через веру.
Христос совершил то, чего не смог сделать ни один человек: только Он был верным Богу во всем, что делал. Наша надежда в праведности Христа, а не в нашей праведности.
Еще хочу уточнить, что для меня истинная, библейская вера это всегда ответ Богу. Вера не чувство, которое люди вдруг решают ощущать, потому что Бог этого требует. Вера это доверие Богу, сознание того, что Он любит нас и знает, что для нас лучше всего. Истинная вера - это благодарный отклик на доброту и любовь Бога. Поэтому, согласно Библии, вера всегда следует за действиями Бога. К примеру, в случае с Авраамом вера является ответом на удивительные обетования, которые Бог дает ему (Быт. 15:5, 6). В Новом Завете Павел говорит, что вера проистекает из осознания того, что Христос совершил для нас на кресте. Гал.3:22; Кол.1:14; Еф.1:7
Для себя представляю веру не как «убеждение». Это определение порождает проблемы, поскольку в греческом языке (как и в русском) слово «вера» является лишь формой существительного от глагола «верить». Использование одной формы для определения другой будет звучать следующим образом: «Вера это верить».
Вникая в Священное Писание, еще больше утвердился, что вера включает в себя не только знание о Боге, но также согласие с этим знанием и его принятие. Вот почему так важно иметь правильное знание о Боге. Об этом делал ударение и в теме «Закон Божий отражает характер Бога» в посте #556. Искаженное представление о характере Бога может подорвать веру. Но простого согласия с Евангелием недостаточно, ибо «и бесы веруют». Истинная вера должна влиять на образ жизни человека. В Римл. 1:5 Павел использует выражение «покорять вере». Он не говорит, что послушание то же самое, что и вера. Он имеет в виду, что истинная вера влияет на всю жизнь человека, а не только на его разум. Она включает в себя и доверие нашему Господу и Спасителю Иисусу Христу, и верность Ему в противовес простому списку правил, которые надо исполнить с целью заслужить спасение. Вера не только сосредоточена на объекте нашей веры, но также влияет на нашу жизнь и характер.
А что касается моей заинтересованности и законом, то я это кратко изложил во вступительной части темы и привел вопросы, в которых поставил цель также утвердиться.
* Что вдохновило псалмопевца так восторженно написать: «Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем».
Павел спрашивает и отвечает тут же касательно отношений веры и закона:Цитата из Библии:Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Вот кратко моя позиция.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
По Евангелию не является, по закону является. Закон для рабов, Евангелие для детей. Или вы и своих детей судите как рабов?
Так Иаков не о том говорил. Вы просто очень желаете, чтобы было о том, вот и видите то, чего нет.
Ну если вы согрешаете, то или Иисус грешник, или Его в вас нет.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Они считали как и вы, что без закона спасение не возможно.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий