Вникая в закон совершенный, закон свободы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SViktor71
    Участник

    • 16 August 2011
    • 325

    #661
    Сообщение от Николаша
    Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
    и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: Ин.16:7,8

    И еще вам совет если не знаете о чем идет разговор то лучше помолчите это будет мудрое решение .
    "о грехе, что НЕ ВЕРУЮТ в Меня;....(веруют в закон, субботу языки ит.д,но НЕ В ХРИСТА)...о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;о суде же, что князь мира сего...(УЖЕ).... осужден." Надо же-сколько лукавства в человеке-читать-ОДНО, а выбирать только УДОБНОЕ для осуждения других(вроде, а на самом ДЕЛЕ-себя). А рот мне закрывать не стоит . Себе закрываете (для оправдания) СВОИМ законом."Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к СОСТОЯЩИМ ПОД ЗАКОНОМ.....(тем, кто пытается оправдать себя ИСПОЛНЕНИЕМ закона)....., так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом".ПО ЗАКОНУ-ВЕСЬ МИР ВИНОВЕН ПЕРЕД БОГОМ, поскольку НИКТО из людей не способен исполнить закон.

    Комментарий

    • SViktor71
      Участник

      • 16 August 2011
      • 325

      #662
      Сообщение от Николаша
      Я вам про Фому а вы про Ерему . У вас со зрением все впорядке или вы слабы на глаза ?
      Что значит ходатай и защитник ? Если вы недавно взяли Библию в руки то тогда вам простительно а если давно то тогда это серьезно .
      А я вам про ХРИСТА.Ходатай и Защитник -Тот, Кто ОПРАВДЫВАЕТ. Оправдание нужно тому, кто ВИНОВЕН. Перед Богом виновны в беззакониях ВСЕ люди. Многие этого НЕ ПРИЗНАЮТ-не нуждаются в покаянии, думая о себе, что праведны . Думают ,что праведны потому, что думают о себе, что не нарушают закон. Так думают о себе потому, что не нарушают ВЫБРАННЫЙ для своей праведности закон. Христос поясняет, что те законы, по которым осуждаем других, будут применены к нам. Если кто-то кого-то осуждает за несоблюдение субботы-САМ будет судим за несоблюдение субботы. Поскольку НИКТО не способен соблюдать закон на 100%. Кто признаёт ,что НЕ СПОСОБЕН соблюдать закон-нуждается в Ходатае .Кто думает о себе, что праведен (СВЯТЫЕ фарисеи) -не нуждается ни в Ходатае ни в Защитнике. Таковых участь в аду ,поскольку НЕ ПОНУЖДАЛИСЬ в Ходатае . А САМОМУ оправдаться невозможно НИКОМУ. "А что законом НИКТО не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. ""Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, ". Благослови вас Господь уповать только на Него .

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 10798

        #663
        Сообщение от Николаша
        Вы хоть и буквоед но не видите что там написано от всех грехов то есть от тех что накопились в течении года
        Да нет, если человек согрешит он не должен ждать год, но должен сразу же идти к священику...
        Если кто согрешит и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и по неведению сделается виновным и понесет на себе грех, пусть принесет к священнику в жертву повинности овна без порока, по оценке твоей, и загладит священник проступок его, в чем он преступил по неведению, и прощено будет ему. (Левит 5.18)
        Замедте опять сказано прощено, а вот очищение от грехов совершалось только один раз в год, никто нибудь а только первосвященик мог войти за завесу с кровью и очистить Израиль от их грехов.

        Приблизительно это будет выглядило так, вам прощено, но вы все равно грешник из-за соделаного греха, но когда происходит очищение грех изглаживается и вы опять пред Богом чистый как будто грех вы вовсе не совершали.
        Последний раз редактировалось kLeonid; 19 November 2011, 11:23 AM.
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #664
          Сообщение от SViktor71
          А я вам про ХРИСТА.Ходатай и Защитник -Тот, Кто ОПРАВДЫВАЕТ. Оправдание нужно тому, кто ВИНОВЕН. Перед Богом виновны в беззакониях ВСЕ люди. Многие этого НЕ ПРИЗНАЮТ-не нуждаются в покаянии, думая о себе, что праведны . Думают ,что праведны потому, что думают о себе, что не нарушают закон. Так думают о себе потому, что не нарушают ВЫБРАННЫЙ для своей праведности закон. Христос поясняет, что те законы, по которым осуждаем других, будут применены к нам. Если кто-то кого-то осуждает за несоблюдение субботы-САМ будет судим за несоблюдение субботы. Поскольку НИКТО не способен соблюдать закон на 100%. Кто признаёт ,что НЕ СПОСОБЕН соблюдать закон-нуждается в Ходатае .Кто думает о себе, что праведен (СВЯТЫЕ фарисеи) -не нуждается ни в Ходатае ни в Защитнике. Таковых участь в аду ,поскольку НЕ ПОНУЖДАЛИСЬ в Ходатае . А САМОМУ оправдаться невозможно НИКОМУ. "А что законом НИКТО не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. ""Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, ". Благослови вас Господь уповать только на Него .
          И что Иисус будет всю вечность ходатайствовать за грешников ?
          А как же эти которые будут живыми встречать Иисуса ?

          Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 1Кор.15:51

          Иисуса ведь не будет в святилище кто будет ходатайствовать за них ?

          Комментарий

          • Николаша
            Отключен

            • 29 August 2009
            • 17960

            #665
            Сообщение от SViktor71
            "о грехе, что НЕ ВЕРУЮТ в Меня;....(веруют в закон, субботу языки ит.д,но НЕ В ХРИСТА)...о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;о суде же, что князь мира сего...(УЖЕ).... осужден." Надо же-сколько лукавства в человеке-читать-ОДНО, а выбирать только УДОБНОЕ для осуждения других(вроде, а на самом ДЕЛЕ-себя). А рот мне закрывать не стоит . Себе закрываете (для оправдания) СВОИМ законом."Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к СОСТОЯЩИМ ПОД ЗАКОНОМ.....(тем, кто пытается оправдать себя ИСПОЛНЕНИЕМ закона)....., так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом".ПО ЗАКОНУ-ВЕСЬ МИР ВИНОВЕН ПЕРЕД БОГОМ, поскольку НИКТО из людей не способен исполнить закон.
            Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. Мтф.4:4

            В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Ин.1:1

            Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир Ин.1:9

            Ну иии ?

            Комментарий

            • Николаша
              Отключен

              • 29 August 2009
              • 17960

              #666
              Сообщение от kLeonid
              Да нет, если человек согрешит он не должен ждать год, но должен сразу же идти к священику...
              Ну дык кто против этого . Они и ходили и приносили жертву как только согрешали . Один раз в год было особое служение "по уничтожению" всех грехов .
              Сообщение от kLeonid
              Замедте опять сказано прощено, а вот очищение от грехов совершалось только один раз в год, никто нибудь а только первосвященик мог войти за завесу с кровью и очистить Израиль от их грехов.
              Ну дык кто против этого . Изучай служение в земном святилище и поймешь что это означало и что значит теперь .

              Сообщение от kLeonid
              Приблизительно это будет выглядило так, вам прощено, но вы все равно грешник из-за соделаного греха, но когда происходит очищение грех изглаживается и вы опять пред Богом чистый как будто грех вы вовсе не совершали.
              А записи о грехах куда делись ?

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10798

                #667
                Сообщение от Николаша
                Приблизительно это будет выглядило так, вам прощено, но вы все равно грешник из-за соделаного греха, но когда происходит очищение грех изглаживается и вы опять пред Богом чистый как будто грех вы вовсе не совершали.
                А записи о грехах куда делись ?
                О каких грехах? которые Бог изгладил.
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • serenkiy081
                  Ветеран

                  • 30 August 2008
                  • 7801

                  #668
                  Сообщение от kLeonid
                  О каких грехах? которые Бог изгладил.
                  Николаша наверное забыл, что грехи изглажены : прошлые, настоящие и ...будущие
                  Николаша ! Селяви...

                  Комментарий

                  • Vernalyub
                    Завсегдатай

                    • 29 August 2011
                    • 944

                    #669
                    Сообщение от beta
                    Цитата из Библии:
                    1 Наблюдайте за тем, чтобы праведность вашу не выставлять перед людьми напоказ: иначе нет вам награды от Отца вашего, Который на небесах.
                    (Матф.6:1)
                    Сообщение от Vernalyub
                    Лирическое дополнение по теме.
                    Люблю закон чего же боле? А больше Господа люблю!
                    Опять не там ловите. Где тут, в стихотворении, вообще идет речь о моей праведности? Специально, для особо зрячих, сразу ниже стихотворения привел тексты, потому и не выделил их крупным шрифтом. Речь идет о ЛЮБВИ к закону и ко Христу. Вот присмотритесь хотя бы теперь повнимательней:

                    Люблю закон чего же боле? Или то же что в Пс.118:97 Как люблюя закон Твой! весь день размышляю о нем.Какое я совершил преступление? Сказали бы вы автору 118 псалма те слова, которые привели мне? Считайте, что это вы именно ему и сказали. Почему вы Давида не поносите всякими нехорошими словами за его любовь к закону, а по отношению ко мне это позволяете себе (не здесь именно, а во многих предыдущих)?
                    До сих пор не могу понять что с вами начинает твориться, когда вы видите слово закон?

                    Дальше: А больше Господа люблю! Или то же, как приведено было ниже стихотворения по аналогии к Фил.1:21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.Сказали бы вы это «иначе нет вам наградыот Отца вашего, Который на небесах» Апостолу Павлу за его любовь к Господу, как по отношению ко мне это же сказали? Понятно, что не рискнули бы, так как сам Павел сказал:
                    Тим.4:8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
                    Нигде раньше, как и в этом стихотворении, я не говорил о мой праведности, а только о любви к Господу и Его совершенному закону. В последующем ниже этого посте возьму и просто специально скопирую свой прежний пост #52, а то, похоже, что его или не все читали или кто-нибудь уже успел забыть.
                    И ещё чтобы избежать всевозможных толкований выделенного мною «всем, возлюбившим явление Его», привожу значение названия одной из христианских конфессий, а именно евангельских (баптисты, пятидесятники, харизматы, адвентисты, методисты и т.п.).

                    Адвентизм
                    (с лат. Adventus приход, пришествие) система взглядов, основанная на идее близости Второго пришествия Христа. В основе идеи лежат многочисленные библейские тексты, выражающие чаяния согрешившего человечества о возвращении утерянного рая.

                    Сравните со: всем, возлюбившим явление Его
                    Выделил специально покрупнее и в цвете.
                    Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #670
                      Сообщение от Vernalyub
                      Опять не там ловите.
                      Да не ловлю я, а констатирую факт, что вы показываете то, что нужно было бы прятать.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Vernalyub
                        Завсегдатай

                        • 29 August 2011
                        • 944

                        #671
                        Праведность по вере или от закона. Моя позиция.

                        Вот привожу, как и обещал.

                        Мир всем сегодня участвующим и кто присоединится!

                        Похоже, что моя ревность по законе Божьем многим показалась единственным моим кредо. Значит ли это, что и праведности я ищу от закона, и спасения делами закона, и учение Христа мне чуждо? Никак. Закон требует праведности, но не дает её, так как, опять же это не его функция оправдывать.
                        Цель себе поставил абсолютно одинаковую с Павлом:
                        Цитата из Библии:
                        Фил.3:9
                        и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере

                        В послании галатийским братьям Павел подверг осуждению позицию некоторых христиан из иудеев. Они, несмотря на веру во Христа, считали: для оправдания веры недостаточно, она долж­на дополняться послушанием, словно наше послушание мо­жет что-то добавить к акту оправдания. В поддержку свое­го мнения они могли бы сказать, что оправдание бывает по вере и по делам. Акцент Павла на разнице между верой во Христа и делами закона указывает на его категоричное не­приятие такого подхода. Моя позиция также сходна в том, что вера и только вера является осно­ванием для оправдания перед Богом, поскольку заслужить прощение делами невозможно.
                        Для меня, как и для Павла, вера - не абстрактная концепция. Она нераз­рывно связана с Иисусом. Фраза, дважды переведенная в Гал. 2:16 как «вера во Христа», намного глубже, чем может передать любой перевод. В греческом языке это выражение дословно означает «вера» или «верность» Иисуса. Такое дословное зна­чение раскрывает обозначенное Павлом явное различие меж­ду делами закона, которые мы совершаем, и делами Христа ради нас, делами, которые Он уже совершил для нас посред­ством Своей верности (отсюда «верность» Иисуса).
                        При этом же прекрасно понимаю, что вера не означает оправдание, слов­но она сама по себе является заслугой. Вера является сред­ством, с помощью которого мы принимаем Христа и Его жертву ради нас. Мы оправдываемся не на основании на­шей веры, а на основании верности Христа нам, Которого мы принимаем через веру.
                        Христос совершил то, чего не смог сделать ни один че­ловек: только Он был верным Богу во всем, что делал. Наша надежда в праведности Христа, а не в нашей праведности.
                        Еще хочу уточнить, что для меня истинная, библейская вера это всегда ответ Богу. Вера не чувство, которое люди вдруг решают ощущать, потому что Бог этого требует. Вера это доверие Богу, сознание того, что Он любит нас и знает, что для нас лучше всего. Истинная вера - это благодарный отклик на доброту и любовь Бога. Поэтому, соглас­но Библии, вера всегда следует за действиями Бога. К при­меру, в случае с Авраамом вера является ответом на удиви­тельные обетования, которые Бог дает ему (Быт. 15:5, 6). В Новом Завете Павел говорит, что вера проистекает из осо­знания того, что Христос совершил для нас на кресте. Гал.3:22; Кол.1:14; Еф.1:7
                        Для себя представляю веру не как «убеждение». Это опре­деление порождает проблемы, поскольку в греческом языке (как и в русском) слово «вера» является лишь формой существительного от глагола «верить». Использование одной фор­мы для определения другой будет звучать следующим обра­зом: «Вера это верить».
                        Вникая в Священное Писание, еще больше утвердился, что вера включает в себя не только знание о Боге, но также согласие с этим знанием и его принятие. Вот поче­му так важно иметь правильное знание о Боге. Об этом делал ударение и в теме «Закон Божий отражает характер Бога» в посте #556. Искаженное представление о характере Бога может подорвать веру. Но простого согласия с Евангелием недостаточно, ибо «и бесы веруют». Истинная вера должна влиять на образ жизни че­ловека. В Римл. 1:5 Павел использует выражение «покорять вере». Он не говорит, что послушание то же самое, что и вера. Он имеет в виду, что истинная вера влияет на всю жизнь человека, а не только на его разум. Она включает в себя и доверие нашему Господу и Спасителю Иисусу Хри­сту, и верность Ему в противовес простому списку правил, которые надо исполнить с целью заслужить спасение. Вера не только сосредоточена на объекте нашей веры, но также влияет на нашу жизнь и характер.
                        А что касается моей заинтересованности и законом, то я это кратко изложил во вступительной части темы и привел вопросы, в которых поставил цель также утвердиться.
                        * Что вдохновило псалмопевца так восторженно написать: «Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем».
                        Это один из вопросов топика. Почему Давида никто не разбирает по косточкам за его оду закону в Псалме 118?
                        Павел спрашивает и отвечает тут же касательно отношений веры и закона:
                        Цитата из Библии:
                        Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


                        Вот кратко моя позиция.
                        Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #672
                          Сообщение от Вячеслав Цуркан
                          Разве грех не является ошибкой или отступлением?
                          По Евангелию не является, по закону является. Закон для рабов, Евангелие для детей. Или вы и своих детей судите как рабов?


                          Сообщение от Вячеслав Цуркан
                          Сравните с Иаковым,может тогда и поймёте суть того что написал Иоанн.
                          Так Иаков не о том говорил. Вы просто очень желаете, чтобы было о том, вот и видите то, чего нет.


                          Сообщение от Вячеслав Цуркан
                          А во мне значит Иисус согрешает?
                          Ну если вы согрешаете, то или Иисус грешник, или Его в вас нет.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Vernalyub
                            Завсегдатай

                            • 29 August 2011
                            • 944

                            #673
                            Сообщение от beta
                            Да не ловлю я, а констатирую факт, что вы показываете то, что нужно было бы прятать.
                            Тогда сделайте это по отношению к Давиду и Павлу. Иначе вы проявляете лицеприятие.
                            Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #674
                              Сообщение от Vernalyub
                              Цель себе поставил абсолютно одинаковую с Павлом:
                              Цитата из Библии
                              Фил.3:9
                              и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере
                              И чего в таком случае вы навязываете другим праведность от закона?

                              Сообщение от Vernalyub
                              Они, несмотря на веру во Христа, считали: для оправдания веры недостаточно,
                              Они считали как и вы, что без закона спасение не возможно.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #675
                                Сообщение от Vernalyub
                                Тогда сделайте это по отношению к Давиду и Павлу. Иначе вы проявляете лицеприятие.
                                Вы путаете отцов, жизнь которых была нам примером, по этому они многое из чего делали, чего нам низя. За остальных же сказано не орите на перекрёстках улиц.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...