Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Комментарий
-
А какова была миссия этого народа?
«Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного;» Рим. 3:9-10«Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,» Рим. 3:19
«но Писание всех заключило под грехом,дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.» Гал. 3:22
Он дан после по причине преступлений» Гал. 3:19.«неверие.» Евр. 3:19
Завет Синайский не имеет, но не Закон.«Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак!» Гал. 3:21
Потому что Закон присутствует в завете с Араамом, разница в условиях и обетованиях заветов.
вот закон и не противен обетованию Авраама, не соревнует этому обетованию никак, а лишь подчеркивает обетование, которое дается по вере, а не по закону и закона в обетовании нет, там сказано просто - в Семени твоем благословятся все народы - как написано говорим.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Наш ветхий человек был наказан смертью(во Христе) согласно закону, поэтому мы не под осуждением закона.(Рим.6.14) Но закон никуда не пропал, он свидетельствует о нашей праведности во Христе Рим.3.21
Еще «законом познаётся грех.» Рим. 3:20 «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.» 1 Ин. 1:9
Святой Дух использует закон, чтобы обличить и очистить от указанного греха
А что этот "измененный" человек уже не нуждается в руководстве?«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.» Рим. 8:14
«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.» 2 Тим. 3:16-17
А из закона тоже руководство Святым Духом в Новом Завете и оставило заповеди учения - Деяния: 15 / 28 - 29, а мы Святому Духу подчиняемся. А вы?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
А как Любовь исполняет закон? Не так ли - к Римлянам: 8 / 13?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вот и сейчас, Тот же Дух Христов в нас уже, в чем и сама суть научения учения всех заповедей и наставлений учения Христа Нового Завета - научиться проявлять возможности Духа Христова в нас - к Римлянам: 8 / 9 - 13, - и прежде всего в борьбе с грехом и искушениями, вот как Иаков говорит об этом - Иакова: 1 / 1 - 4, 12.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Довести то он довел некоторых, но как бы некоторым из этих некоторых не возвратиться опять к закону и не отвергнуться учения Отца чрез Христа - 2 - е Иоанна: 7 - 11, к Римлянам: 7 / 9, к Галатам: 2 / 21, 3 / 2 - 5, 5 / 2 - 6, 14, к Римлянам: 8 / 9 - 13, 6 / 17 - 18 - это факт.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
вот этот закон и вручил Иисус на горе Синай .
Ну а вы что не желаете его исполнять ? Напрасно окажетесь в озере .
Я вооще про совершенство не заикался .
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Рим.7:12
Не скажешь Кто еще свят кроме закона ?
Ну ииии ? Поиграться захотелось в кошки= мышки ?
Думать можно все что хошь . Я например думаю что она этого не говорила .
Что значит не знал ?Разве Бог ему ничего не говорил ?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Да, закон не осуждает на смерть тех, кто во Христе, поскольку в Нем они совершены, по дару благодати.Теперь Закон в руках Духа выявляет все их несовершенства характера , не для того чтобы осудить, но очистить от всякой неправды.Очистить Он может,если мы признаем и исповедуем указанный нам грех.
Так кто тогда говорит неправду, Павел говорит что мы умерли для греха, а Иаков что мы продолжаем грешить... или о разном времени идет речь.
привели пример из ветхого завета, а как это совершается в Новом , поделитесь.
Непонимаю, наше же тело упразднено, о какой борьбе вы говорите...все что здесь говорит Павел говорит к опять к обратившимся к закону.
«Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.» Рим. 6:11-13
«Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: 'Авва, Отче!'» Рим. 8:8-15Комментарий
-
Какое проклятие, если человек во Христе оправдан.(совершен перед законом). Проклятие для тех, кто отвергают Христа или «кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» Евр. 10:29
апостол говорит «ибо все мы много согрешаем.» Иак. 3:2 Хотя может вы уже освящены «во всей полноте» 1 Фес. 5:23?
Когда Дух указывает на грех, нужно согласится, признать это.«Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего.» Пс. 31:5
Человек постоянно делает выбор кому покорится.«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17
Нет, не все, а лишь те, кто не обуздал Христом язык свой, и сказано там в назидании для учителей, дабы они были готовы и к злословию, ибо слушатели много согрешают и прежде всего языком своим, ведь так?
А что надо сделать, чтобы поступать по духу? - к Римлянам: 6 / 17 - 18.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
«буду ходить свободно, ибо я взыскал повелений Твоих;» Пс. 118:45 и это во Христе.
Это значит что уже не под осуждением закона, поскольку оправданы верой.
Закон же свидетельствует об праведности полученной верой. Для оправданного исполняется обетование Вечного завета «вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.» Евр. 8:10Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
А я и говорю о законе, о законе во Христе.
«Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его. Они не делают беззакония, ходят путями Его. Ты заповедал повеления Твои хранить твердо. О, если бы направлялись пути мои к соблюдению уставов Твоих! Тогда я не постыдился бы, взирая на все заповеди Твои: я славил бы Тебя в правоте сердца, поучаясь судам правды Твоей. Буду хранить уставы Твои; не оставляй меня совсем. Как юноше содержать в чистоте путь свой? - Хранением себя по слову Твоему. Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих. В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою. Благословен Ты, Господи! научи меня уставам Твоим. Устами моими возвещал я все суды уст Твоих.» Пс. 118:1-13
Причину и следствие видите? Если все сердце отдано Богу, то что будет?Комментарий
-
Да, закон не осуждает на смерть тех, кто во Христе, поскольку в Нем они совершены, по дару благодати.Теперь Закон в руках Духа выявляет все их несовершенства характера , не для того чтобы осудить, но очистить от всякой неправды.Очистить Он может,если мы признаем и исповедуем указанный нам грех.
Павел говорит, что грех не должен над нами царствовать и это будет так, если мы стоим в благодати и предоставили себя Богу (Рим. 6:13)
Так и совершается.
Ветхий человек упразднен, но все это верой, а верой жить нужно постоянно иначе плоть будет брать свое. Об этом же Павел в 6 и 8гл к Рим.
«Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.» Рим. 6:11-13
«Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: 'Авва, Отче!'» Рим. 8:8-15Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вот именно, что был поведён Духом Святым в пустыню для искушения от дьявола.
Интересно, в какую заповедь можно затолкать такое событие. Жить по Духу - это жить по Духу.
Дух больше заповеди.
Пустыня - это такое место где нет ни еды, ни воды, ни помощи.
Пустыня символизирует ситуацию в жизни, испытание, когда человеку невозможно рассчитывать на помощь.
Когда нет пищи извне (слова Божия), нет воды(действия благодати Духа) и человек такой какой он есть на сейчас, встречается с испытанием. Это я говорю Вам о духовном образе происходившего с Иисусом.
А с Иисусом по плоти происходило следующее: Он, как сказано, стал подзаконным, чтобы искупить подзаконных.
Данное искушение основано на соблюдении подзаконным буквы закона. Поэтому Иисус отвечал сатане как Иудей по плоти, ибо Христу в течение служения должно было исполнить закон, чтобы умереть невинным. Тогда чистота и непорочность жертвы по закону способна взять на себя вину и пороки внешних.
Т.е. Иисус поступал по плоти, а не по Духу, когда использовал Писание?Комментарий
-
«Не отнимай совсем от уст моих слова истины, ибо я уповаю на суды Твои и буду хранить закон Твой всегда, во веки и веки; буду ходить свободно, ибо я взыскал повелений Твоих;» Пс. 118:43-45
А я и говорю о законе, о законе во Христе.
«Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его. Они не делают беззакония, ходят путями Его. Ты заповедал повеления Твои хранить твердо. О, если бы направлялись пути мои к соблюдению уставов Твоих! Тогда я не постыдился бы, взирая на все заповеди Твои: я славил бы Тебя в правоте сердца, поучаясь судам правды Твоей. Буду хранить уставы Твои; не оставляй меня совсем. Как юноше содержать в чистоте путь свой? - Хранением себя по слову Твоему. Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих. В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою. Благословен Ты, Господи! научи меня уставам Твоим. Устами моими возвещал я все суды уст Твоих.» Пс. 118:1-13
Причину и следствие видите? Если все сердце отдано Богу, то что будет?
а это - к Ефесянам: 2 / 15 - 16 - для этих - к Римлянам: 6 / 17 - 18. Вот вам причины и следствия. Ибо когда человек ищет оправдания, он уже ищет своего.Последний раз редактировалось proxrista; 18 February 2012, 05:20 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий