Царствие Божие внутрь вас есть.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10793

    #121
    Сообщение от Viktor.o
    К тому что Царство Божье внутрь нас есть.

    Царство Божье внутрь вас есть (Лк.17:21); тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа(1Кор.6:19); ; И вы тело Христово, а порознь члены (1Кор.12:27)
    Всё указывает внутрь.
    .Но ведь тогда ученики еще не имели Духа...ибо так сказано:
    И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. (От Иоанна 14.16.17)
    Так что такой вариант не подходит...
    Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Ин.14:20)
    Но это Он сказал ученикам, а в том случаи говорил Фарисеям...вот посмотрите.
    Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
    Сказал также ученикам...

    А вот место которое прямо указывет что имел ввиду Христос когда говорил те слова.

    Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. (От Матфея 21.43.44)
    Последний раз редактировалось kLeonid; 17 October 2011, 05:31 PM.
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • Alex 1971
      Участник

      • 05 October 2011
      • 79

      #122
      Сообщение от ункам
      Как по вашему, есть связь "небесное Царство" Луки17:21, с написанным в Даниила 2:44?
      .... А, собственно, к чему вы это спрашиваете?

      Комментарий

      • Джа дай
        Отключен

        • 30 December 2007
        • 2588

        #123
        Сообщение от Orly
        Тогда значит это все одно и то же: и райский Сад Блаженства, и Царство Небесное, и Царство Божие.
        Тогда душа живущая и дух животворящий - одно и тоже.

        Сообщение от Orly
        К слову, есть еще и Царство Господа Нашего и Христа Его (Откр.11:15),-то ли это понятие или нечто иное?
        Там есть пояснение:

        "царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его"
        "благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился".

        Это то событие которое ждали (и ждут) иудеи.

        Комментарий

        • Viktor.o
          Ищущий

          • 20 July 2009
          • 52312

          #124
          Сообщение от kLeonid
          .Но ведь тогда ученики еще не имели Духа...ибо так сказано:

          Так что такой вариант не подходит...

          Но это Он сказал ученикам, а в том случаи говорил Фарисеям...вот посмотрите.
          Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
          Сказал также ученикам...

          А вот место которое прямо указывет что имел ввиду Христос когда говорил те слова.

          Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. (От Матфея 21.43.44)
          Коли все Библию старательно изучают, но одни поняли, что Царство Божье - внутрь нас, а другие поняли что не внутрь нас, тогда лучше уж не гадать вслепую, а когда оно откроется, тогда и увидим. А пока делать то что уже открыто делать.

          Комментарий

          • ункам
            Ветеран

            • 28 August 2011
            • 1257

            #125
            Сообщение от Alex 1971
            .... А, собственно, к чему вы это спрашиваете?
            Просто интересно ваше понимание этого "вопроса". Спасибо за ответ. Мир вам.

            Комментарий

            • Джа дай
              Отключен

              • 30 December 2007
              • 2588

              #126
              Сообщение от Viktor.o
              А интересно, кто как думает:

              Почему Царство Божие названо "Царство Божие"? Потому что это Царство Бога, или потому что дети Божьи - боги, и царство богов названо - "Царство Божие"?
              Само понятие "Царство" определяет наличие Царя, поставленного Богом, приближенных Царя и Его подданных.

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #127
                Сообщение от Джа дай
                Само понятие "Царство" определяет наличие Царя, поставленного Богом, приближенных Царя и Его подданных.
                А если учесть что как Отец Небесный имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну Человеческому дал иметь жизнь в самом себе, то "царём" ж своей жизни будет тот кто жизнь в самом себе имеет. Не зря ж Иисус сказал "познайте истину, и истина сделает вас свободными". А кто ещё свободный, кроме того кто царь и бог в своей жизни? Потому и думаю что Царство Божье, это не только Царство Бога-Отца, но и Его свободных детей - царей и богов в своей жизни.

                Комментарий

                • Джа дай
                  Отключен

                  • 30 December 2007
                  • 2588

                  #128
                  Сообщение от Viktor.o
                  А если учесть что как Отец Небесный имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну Человеческому дал иметь жизнь в самом себе, то "царём" ж своей жизни будет тот кто жизнь в самом себе имеет. Не зря ж Иисус сказал "познайте истину, и истина сделает вас свободными". А кто ещё свободный, кроме того кто царь и бог в своей жизни? Потому и думаю что Царство Божье, это не только Царство Бога-Отца, но и Его свободных детей - царей и богов в своей жизни.
                  "Жизнь" ни есть синоним "царства"; Отец не царствует.

                  Комментарий

                  • Viktor.o
                    Ищущий

                    • 20 July 2009
                    • 52312

                    #129
                    Сообщение от Джа дай
                    "Жизнь" ни есть синоним "царства"; Отец не царствует.
                    Я не с точки зрения мании величия или командования над кем-то, или ещё как, а с точки зрения свободы. Если от тебя ни какого вреда, и всё, что ни сделал бы, от всех дел только польза, тогда уже можешь жить как хочешь и поступать в своей жизни как хочешь, т.е. - быть свободным и хозяином своей жизни и своих дел, т.е - царём и богом в свой жизни.

                    Комментарий

                    • Джа дай
                      Отключен

                      • 30 December 2007
                      • 2588

                      #130
                      Сообщение от Viktor.o
                      Я не с точки зрения мании величия или командования над кем-то, или ещё как, а с точки зрения свободы. Если от тебя ни какого вреда, и всё, что ни сделал бы, от всех дел только польза, тогда уже можешь жить как хочешь и поступать в своей жизни как хочешь, т.е. - быть свободным и хозяином своей жизни и своих дел, т.е - царём и богом в свой жизни.
                      Ни как хочешь, а как хочет Отец Наш Небесный.
                      "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты".

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #131
                        Сообщение от Джа дай
                        Ни как хочешь, а как хочет Отец Наш Небесный.
                        "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты".
                        Ну, понятно что как Он. Но разве Он хочет чтобы дети Его были рабами несовершенными. Любой нормальный отец хочет чтобы их дети были совершенными, свободными, и чтобы были не хуже своего отца.

                        А то что "не как я хочу, но как ты", то это в смысле что сам путь к Отцу должен через это пройти. Примерно как если женщина хочет своего кровного ребёнка, то хоть тресни, но рожать его придётся ей, и это никак не минуешь.

                        Комментарий

                        • dolg
                          Ветеран

                          • 14 August 2011
                          • 3049

                          #132
                          Сообщение от Viktor.o
                          Ну, пусть будет именно так, как Вы и описали. Но вопрос не в этом, а в том, почему Божье? Например можно сказать что все растения - царство растений, все насекомые - царство насекомых, животные - царство животных,... и т.д. А Божье царство - царство богов. Или так не пойдёт? Ведь, как Отец Небесный имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну Человеческому дал иметь жизнь в самом себе, и Сын человеческий - бог в своей жизни в самом себе. И может там Царство имеющих жизнь в самих себе, и в своей жизни каждый - бог, потому и называется Царство Божие?
                          Когда в царстве растений преобладают терние и волчцы, тогда это все свобода вне Бога, хотя и подконтрольна Его Воле, но когда эта свобода будет в Любви с Богом, тогда и царство Его будет во всем, Божье.
                          Творец у нас у всех един и это Его Царство, имея жизнь в самих себе, мы не противоречим Богу, потому как сами являемся Его носителями в себе. Царство Небесное, Царство Божье, Царство Иисуса Христа, это все единое Царство Бога Всемогущего, которое живет и существует по одному закону, закону любви. Если мы называем Христа Богом, то кто будут Его ученики?
                          Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его.
                          (Матф.10:24,25)

                          Комментарий

                          • Джа дай
                            Отключен

                            • 30 December 2007
                            • 2588

                            #133
                            Сообщение от Viktor.o
                            Ну, понятно что как Он. Но разве Он хочет чтобы дети Его были рабами несовершенными. Любой нормальный отец хочет чтобы их дети были совершенными, свободными, и чтобы были не хуже своего отца.

                            А то что "не как я хочу, но как ты", то это в смысле что сам путь к Отцу должен через это пройти. Примерно как если женщина хочет своего кровного ребёнка, то хоть тресни, но рожать его придётся ей, и это никак не минуешь.
                            Речь ни о крестной смерти, а о распоряжении своей свободой. Христос имея свободу в самом себе употребил свою свободу на подчинение Себя воли пославшего Его Отца. "ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца".
                            И нам завещал: " кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь".

                            Комментарий

                            • Scia
                              тень

                              • 09 April 2010
                              • 1246

                              #134
                              Сообщение от Orly
                              Мир и Вам, господин Искупленный!
                              Ваша ремарка интересна, но тут другая часть речи. Внутренность-существительное, внутрь-наречие. Или в греческом нет разницы между ними?
                              Лк 17:
                              20 Ἐπερωτηθεὶς δὲ ὑπὸ τῶν Φαρισαίων πότε ἔρχεται ἡ βασιλεία τοῦ
                              θεοῦ ἀπεκρίθη αὐτοῖς καὶ εἶπεν, Οὐκ ἔρχεται ἡ βασιλεία τοῦ θεοῦ
                              µετὰ παρατηρήσεως,
                              21 οὐδὲ ἐροῦσιν, Ἰδοὺ ὧδε· ἤ, Ἐκεῖ· ἰδοὺ γὰρ
                              ἡ βασιλεία τοῦ θεοῦ ἐντὸς (adv.) ὑµῶν ἐστιν.

                              Мф 23:
                              25 Οὐαὶ ὑµῖν, γραµµατεῖς καὶ Φαρισαῖοι
                              ὑποκριταί, ὅτι καθαρίζετε τὸ ἔξωθεν τοῦ ποτηρίου καὶ τῆς
                              παροψίδος, ἔσωθεν δὲ γέµουσιν ἐξ ἁρπαγῆς καὶ ἀκρασίας.
                              26
                              Φαρισαῖε τυφλέ, καθάρισον πρῶτον τὸ ἐντὸς (adv. subst.) τοῦ ποτηρίου, ἵνα
                              γένηται καὶ τὸ ἐκτὸς αὐτοῦ καθαρόν.

                              I ἐντός adv.
                              внутри: ὁ ἐντός внутренний; ἡ ἐντός θάλαττα Средиземное море; τὸ и τὰ ἐντός внутренняя часть, внутренность, середина; ἐκ τοῦ ἐ. Thuc. с внутренней стороны, изнутри; ἐ. εἶναι Dem. не терять самообладания;
                              внутрь (о вбрасывании внутрь ἐμβάλλειν τι ): ἐντός ποιεῖσθαι или ποιεῖν помещать внутрь, ставить в середину;
                              внутри, под одеждой (ἐντός τὴν χεῖρα ἔχειν).

                              II ἐντός praep. cum gen.
                              ...

                              "Внутрь" (о движении) -- отсебячина (так как в тексте нет глагола движения) синод. переводчиков, придерживающихся позиции РПЦ и не согласных с тем, что Царство Бога пребывает в "сердцах" человеческих, в том числе и фарисеев. А, значит, не соглашаются с тем, что это Царство также может быть загрязнено, в случае если сердце человека станет вместо духовной внутренней пищи, присущей этому Царству, питаться по преимуществу пищей, что от внешнего мира, погрязшим в грехе. При этом метафизическое сердце человека низводится к состоянию, превращающему уста человека в жо.. . В этом случае оно представляет собой нездоровое недро * (Ин 7:38 ), которое не способно эффективно перерабатывать пищу для разума, и, зашлакиваясь, обращает себя и мир в, и без него уже изрядочно переполненную г.., парашу.

                              Марк 7:
                              18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
                              19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон (букв. εἰς τὸν ἀφεδρῶνα -- в анус), [чем] очищается всякая пища.
                              20 Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
                              21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
                              22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, -
                              23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
                              Если же под "исходящим из сердца человеческого" подразумевать также плохие деяния человека, то в этом случае весь человек делается большой-пребольшой задницей . Что, собственно, и отражено на языке у словян, и употребляется у них повсеместно.. И не только по отношению к отдельному человеку, но и ко всему обществу, и вообще ко всему миру..

                              ____________________________________________

                              * κοιλία ἡ
                              брюшная полость, живот; внутренности; желудок;
                              чрево, утроба (καρπὸς τῆς κοιλίας NT);
                              анат. полость, желудочек (подр. τῆς καρδίας );
                              Последний раз редактировалось Scia; 19 October 2011, 06:40 AM.

                              Комментарий

                              • Scia
                                тень

                                • 09 April 2010
                                • 1246

                                #135
                                Сообщение от yurist:
                                Я бы обратил больше внимание на слово ЕСТЬ, ибо это значит что Царство не приходит, оно там уже есть, вот это ОТКРОВЕНИЕ для неверующих.!!!!!
                                Сообщение от Orly
                                Совершенно верно, господин yurist. Вот только глагол "есть",-как бы это выразиться?-cтатический. Слово "внутрь" требует после себя более динамичного глагола (внутрь входит, внутрь проникает, внутрь открывает, внутрь заглядывает, внутрь направляется и т.п.).

                                Впрочем, если тут не "внутрь", но "среди", то глагол "есть" очень даже к месту. В греческом языке. Но не в арамите, на котором говорил Иисус, или в его родственнике иврите.
                                В этих семитских языках не употребляется глагол "есть" в настоящем времени,-только в прошедшем или будущем. Глагол " есть" в настоящем времени является частью непроизносимого Имени Божьего. Только Бог Один есть, потому что Он в вечности. Для нас же настоящее все время распадается на прошлое и будущее, поэтому на языке Христа и нет формы глагола "есть" в настоящем времени.

                                Орли! Вы способны представить реальное физическое время помимо настоящего? Где собственно и пребывает вечно обожаемый иудеями архон

                                Это у людей (и даже у животных, но куда в меньшей степени, так как они бессловесны), в силу присущей им памяти, есть представление о прошлом и будущем (только у людей, наделённых способностью размышлять)...
                                Последний раз редактировалось Scia; 19 October 2011, 06:46 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...