Возлюби ближнего....но возненавидь родных?
Свернуть
X
-
вежливость и гостеприимство , не означают ещё "любовь самоотверженную, истинную" , вежливость люди могут проявлять, исходя просто из воспитания и привычки, а не потому что их сердце наполнено любовью. Верующие без Мессии могут проявить гостеприимство , но это в глазах Господа не значит НИЧЕГО, если нет в сердце Любви(самоотверженной) , а эта Любовь может быть в человеке только если есть Христос , Который и есть Любовь. Если вы со мной здесь вежливы и культурны на форуме, это ещё не значит , что вы меня любите.А как это они вежливость проявили? И гостеприимство? Они ж язычники! Не может такого быть! Уж если верующий без Мессии не может проявить вежливость и гостеприимство, раз без Него не может делать ничего, то язычники и подавно! :-) Что-то Деяния нам врут! Или Максимушка не так понимает?Комментарий
-
не вижу никакой разницу между "негодовать" и " не быть довольным" -это абсолютно одно и тоже по смыслу.Когда я не доволен чем то , то соответственно я негодую, то ли в словах , то ли в мыслях, а когда я доволен , то мне незачем негодовать.....И что это значит? Вы понимаете, что речь идет об антониме, который придает слову противоположный смысл? Годовать - быть довольным. Негодовать - не быть довольным. А каким, если не быть довольным? Быть нейтральным? Ну не доволен человек и что? К примеру я сегодня пообедал и не остался доволен. Это не значит, что я негодую. У меня нет крайней степени возмущения своим обедом. Просто я перекусил на ходу. Вот и все. Остался к обеду равнодушным! Так что разница между негодовать и не быть довольным - огромная. Также как и между ненавидеть и не смотреть охотно. А Вы утверждаете, что это одно и тоже!Комментарий
-
Это как это? Разве не Вы тут утверждали, что без Мессии люди не могут делать ничего, а значит и не могут проявлять вежливость и гостеприимство?:-)
Это как это? Вы ж сказали, что не могут ничего?Верующие без Мессии могут проявить гостеприимство
Ну, разумеется, если сказано, что и мытари любят друг друга той любовью, которой нам заповедано любить врагов, и язычники друг друга приветствуют так, как нам заповедано приветствовать врагов, то никто и ничто не может любить! Бо, сам Максимушка запретил!:-)но это в глазах Господа не значит НИЧЕГО, если нет в сердце Любви(самоотверженной) , а эта Любовь может быть в человеке только если есть Христос , Который и есть Любовь.
Если вы со мной здесь вежливы и культурны на форуме, это ещё не значит , что вы меня любите.[/QUOTE]JAGUARКомментарий
-
при чём здесь туалет? Сходить в туалет не относится к доброму или злому поступку......вы насмехаетесь? А ведь это слово Христово, а не моё. Далее вы привели слова Христа о любви грешников к грешникам.....вот ещё один вид "любви" "ты мне,а я тебе, дашь на дашь" и в этом же тексте Господь и показал , что такая любовь ничего не значит , ибо другим словом это корыстолюбие, когда ты делаешь добро, чтобы его получить. .... Да , язычники способны на такую любовь как "дашь на дашь" или просто из вежливости , но никогда они не способны на самоотверженную любовь, истинную.......Мать когда бросается в огонь за СВОЁ дитя, это не что иное как любовь к себе, к СВОЕМУ чаду.....а вот за чужого не пойдёт в огонь , а это значит любит не человека, а себя...это ещё один вид любви "самолюбие"......Вау! Да это у Вас такое учение, что верующий даже в туалет не может без Мессии сходить. Или не читали Вы:
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?Комментарий
-
Это потому, что Вы смотрите на выражение не быть довольным через парадигму известной идиомы - быть недовольным. А идиомы смотреть неохотно нет. Но если бы была, то смотреть неохотно означало бы смотреть с отвращением. А Вы пытаетесь привнести нейтральным смысл этим словосочетаниям.JAGUARКомментарий
-
Так над Вашим словом и насмехаюсь. И, кстати, проявить вежливость - это добрый или злой поступок? Видимо злой, раз язычники его проявили к р.Шаулю. Ведь Вы выдали на гора новый перл - добрые поступки без Мессии нельзя творить.
Ага! Если еще учесть, что там "агапэ" стоит, а не "филеа". А кто-то из нас двоих говорил, что агапэ - это жертвенная любовь. А теперь оказывается корыстная... Показания сменили?:-)Далее вы привели слова Христа о любви грешников к грешникам.....вот ещё один вид "любви" "ты мне,а я тебе, дашь на дашь" и в этом же тексте Господь и показал , что такая любовь ничего не значит , ибо другим словом это корыстолюбие, когда ты делаешь добро, чтобы его получить.JAGUARКомментарий
-
ещё раз повторяю , что вежливость и гостеприимство не обязательно сопровождаются любовью истинной, это может вытекать из корыстной любви и самолюбия......Например исходя из вашей вежливости ко мне на этом форуме в нашей беседе , я могу сказать что вы проявляете человеколюбие , но Господь знает ваше сердце , есть там любовь или нет.Это как это? Разве не Вы тут утверждали, что без Мессии люди не могут делать ничего, а значит и не могут проявлять вежливость и гостеприимство?:-)Комментарий
-
я могу однозначно сказать , что язычники к Павлу не проявили истинной любви, о которой сказано "кто любит , тот знает Бога" если бы у них была такая любовь, то Павлу незачем было бы им что то проповедовать. Да, внешне они проявили добро , приняв их, но это не значит что у них в сердце была любовь, потому что Христос сказал "без Меня не можете делать ничего(имеется в виду доброго)"Так над Вашим словом и насмехаюсь. И, кстати, проявить вежливость - это добрый или злой поступок? Видимо злой, раз язычники его проявили к р.Шаулю. Ведь Вы выдали на гора новый перл - добрые поступки без Мессии нельзя творить.Последний раз редактировалось Maxim; 11 October 2011, 02:26 AM.Комментарий
-
даже если и так , то я думаю Христос вовсе не имел в виду , что они ,язычники или грешники, любят по истине..... Он сказал ,что они "то же делают" это не значит ,что любят по истине ...... а просто ,что они что то делают внешне друг для друга и в контексте показано , что в их случае это корысть , а не любовь..........................Пусть даже признаю , что они , язычники, могут друг друга любить самоотверженной любовью агапе,только потому , что их любят и только тех ,кто их любит, но Господь явно показал , что такая любовь не значит НИЧЕГО. Это корыстолюбие, пусть даже и с самопожертвованием....., или я бы даже назвал это самолюбием, потому что ты уже любишь человека ради СЕБЯ,за то ,что он тебя любит....., а если бы он тебя не любил, то и ты бы его не любил......но речь то у нас о том, что слово "любовь" имеет широкий достаточно смысл.Ага! Если еще учесть, что там "агапэ" стоит, а не "филеа". А кто-то из нас двоих говорил, что агапэ - это жертвенная любовь. А теперь оказывается корыстная... Показания сменили?:-)Последний раз редактировалось Maxim; 11 October 2011, 02:34 AM.Комментарий
-
во замудрили......Это потому, что Вы смотрите на выражение не быть довольным через парадигму известной идиомы - быть недовольным. А идиомы смотреть неохотно нет. Но если бы была, то смотреть неохотно означало бы смотреть с отвращением. А Вы пытаетесь привнести нейтральным смысл этим словосочетаниям.
Комментарий
-
Ну ладно, чтобы Вы поняли попробую на пальцах. Вот к примеру, Вы встретили выражение "кто пишет грамотно, тот знает русский язык". Из этого выражения можно ли сделать вывод, что тот, кто не знает русский язык - тот не может грамотно писать? Вы такой вывод делаете. Однако я могу возразить, что писать грамотно можно и на английском языке, а русского при этом не знать. Также, как можно любить, и не знать Бога. Потому что приведенное Вами утверждение обратной силы не имеет. А придавать утверждению обратную силу - значит заниматься софистикой. Поэтому, чтобы данное утверждение имело силу, необходимо ввести ограничения:я могу однозначно сказать , что язычники к Павлу не проявили истинной любви, о которой сказано "кто любит , тот знает Бога" если бы у них была такая любовь, то Павлу незачем было бы им что то проповедовать. Да, внешне они проявили добро , приняв их, но это не значит что у них в сердце была любовь, потому что Христос сказал "без Меня не можете делать ничего(имеется в виду доброго)"
Кто пишет грамотно на русском языке из русскоговорящих, тот знает русский язык.
Кто любит из верующих в Мессию (о чем контекст), тот знает Бога.
Теперь действуют обратные утверждения:
Тот, кто не умеет писать грамотно на русском из русскоговорящих - не знает русский!
Тот, кто из верующих не любит - не знает Бога!
Но эти утверждения не касаются неверующих и не говорящих по-русски! О неверующих сказано, что они тоже могут любить.JAGUARКомментарий
-
Какое там корыстолюбие? "Агапэ" же стоит?:-)ещё раз повторяю , что вежливость и гостеприимство не обязательно сопровождаются любовью истинной, это может вытекать из корыстной любви и самолюбия......Например исходя из вашей вежливости ко мне на этом форуме в нашей беседе , я могу сказать что вы проявляете человеколюбие , но Господь знает ваше сердце , есть там любовь или нет.JAGUARКомментарий
-
Ну скажите : когда Бог говорил "нет делающего добро , нет ни одного" Он говорил только про верующих ? Я думаю Он говорил о всех людях , но в данном случае речь не о простом смысле добра, которое язычники могут делать друг другу из корысти , а о настоящем добре, которое может исходить от Господа только. Получается ,что слово "добро" понятие растяжимое, как впрочем и слово "любить" или "ненавидеть". Поэтому и существует такое понятие "контекст".::::::::"кто пишет грамотно, тот знает русский язык". Из этого выражения можно ли сделать вывод, что тот, кто не знает русский язык - тот не может грамотно писать? Вы такой вывод делаете.В принципе да, я такой вывод бы сделал , если бы в контексте нашего общения был именно русский язык.......Ну ладно, чтобы Вы поняли попробую на пальцах. Вот к примеру, Вы встретили выражение "кто пишет грамотно, тот знает русский язык". Из этого выражения можно ли сделать вывод, что тот, кто не знает русский язык - тот не может грамотно писать? Вы такой вывод делаете. Однако я могу возразить, что писать грамотно можно и на английском языке, а русского при этом не знать. Также, как можно любить, и не знать Бога. Потому что приведенное Вами утверждение обратной силы не имеет. А придавать утверждению обратную силу - значит заниматься софистикой. Поэтому, чтобы данное утверждение имело силу, необходимо ввести ограничения:
Кто пишет грамотно на русском языке из русскоговорящих, тот знает русский язык.
Кто любит из верующих в Мессию (о чем контекст), тот знает Бога.
Теперь действуют обратные утверждения:
Тот, кто не умеет писать грамотно на русском из русскоговорящих - не знает русский!
Тот, кто из верующих не любит - не знает Бога!
Но эти утверждения не касаются неверующих и не говорящих по-русски! О неверующих сказано, что они тоже могут любить.Комментарий

Комментарий