Нет, т.е. вы совершенно не поняли того чему учил Иисус, и апостолы.
Те которые пытаются доказать свою праведность ДЕЛАМИ ЗАКОНА НАХОДИЛИСЬ И ДО ИИСУСА И ПОСЛЕ ИИСУСА ПОД КЛЯТВОЮ!
Почему?
Да по одной простой причине - расскажите - а как делами можно исполнить заповедь "люби ближнего своего"?
Не, ну как делами исполнить - не убий, или не лжесвидетельствуй, понятно.
Раз не убил - значит исполнил, а вот как можно исполнить "возлюби"???
Вы понимаете, что сия заповедь дана не телу, а духу??? И исполнить ее тело человеческое не может, если дух рожденного духовно не принудит исполнить ее!
Вы понимаете разницу между заповедью действия, и заповедью помысла?
Но это не главное.
Главное, что вы делаете грубейшую экзегетическую ошибку, игнорируя БЛИЖАЙШИЙ контекст!!!
А ближайший контекст - это 17, и 18 стихи. Кстати, они у меня в подписи.
А о чем в них ведет речь Иисус???
А в них Он ведет разговор о Законе Моисея!!! Именно О Законе Моисея, о Торе!
Так что:
а) в Послании Галатам не об отмене Закона говориться, а о том, как он должен применяться к "братьям из язычников", бо Галатийская община, как и Коринфская, в большинстве своем состояли из обратившихся язычников, а не из иудеев, как например Римская община.
б) ближайший контекст нагорной проповеди однозначно идентифицирует предмет разговора - это Закон, и его правильное/неправильное понимание и трактовка теми учителями Закона.
Все остальное, типа Иисус противопоставляет Свои "якобы" новые заповеди - заповедям Закона Моисея - есть бред, граничащий с ересью.
Те которые пытаются доказать свою праведность ДЕЛАМИ ЗАКОНА НАХОДИЛИСЬ И ДО ИИСУСА И ПОСЛЕ ИИСУСА ПОД КЛЯТВОЮ!
Почему?
Да по одной простой причине - расскажите - а как делами можно исполнить заповедь "люби ближнего своего"?
Не, ну как делами исполнить - не убий, или не лжесвидетельствуй, понятно.
Раз не убил - значит исполнил, а вот как можно исполнить "возлюби"???
Вы понимаете, что сия заповедь дана не телу, а духу??? И исполнить ее тело человеческое не может, если дух рожденного духовно не принудит исполнить ее!
Вы понимаете разницу между заповедью действия, и заповедью помысла?
Но это не главное.
Главное, что вы делаете грубейшую экзегетическую ошибку, игнорируя БЛИЖАЙШИЙ контекст!!!
А ближайший контекст - это 17, и 18 стихи. Кстати, они у меня в подписи.
А о чем в них ведет речь Иисус???
А в них Он ведет разговор о Законе Моисея!!! Именно О Законе Моисея, о Торе!
Так что:
а) в Послании Галатам не об отмене Закона говориться, а о том, как он должен применяться к "братьям из язычников", бо Галатийская община, как и Коринфская, в большинстве своем состояли из обратившихся язычников, а не из иудеев, как например Римская община.
б) ближайший контекст нагорной проповеди однозначно идентифицирует предмет разговора - это Закон, и его правильное/неправильное понимание и трактовка теми учителями Закона.
Все остальное, типа Иисус противопоставляет Свои "якобы" новые заповеди - заповедям Закона Моисея - есть бред, граничащий с ересью.
Комментарий