Какие заповеди Иисус назвал малейшими? Мф-5-19

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59466

    #16
    Сообщение от Егоркинс
    Гал. 3-10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
    Всего (100%) - без всяких поблажек.Не нарушая ни одной.
    То есть по-Вашему пришел Иисус и дал Иудеям маленькое окошко, послабление. Проклятие треснуло и в эту трещину (нарушение Закона "где-то, чуть-чуть и на свое усмотрение????" ) теперь можно
    пролезть в Царствие Небесное???????
    Нет, т.е. вы совершенно не поняли того чему учил Иисус, и апостолы.
    Те которые пытаются доказать свою праведность ДЕЛАМИ ЗАКОНА НАХОДИЛИСЬ И ДО ИИСУСА И ПОСЛЕ ИИСУСА ПОД КЛЯТВОЮ!
    Почему?
    Да по одной простой причине - расскажите - а как делами можно исполнить заповедь "люби ближнего своего"?
    Не, ну как делами исполнить - не убий, или не лжесвидетельствуй, понятно.
    Раз не убил - значит исполнил, а вот как можно исполнить "возлюби"???
    Вы понимаете, что сия заповедь дана не телу, а духу??? И исполнить ее тело человеческое не может, если дух рожденного духовно не принудит исполнить ее!
    Вы понимаете разницу между заповедью действия, и заповедью помысла?
    Но это не главное.
    Главное, что вы делаете грубейшую экзегетическую ошибку, игнорируя БЛИЖАЙШИЙ контекст!!!
    А ближайший контекст - это 17, и 18 стихи. Кстати, они у меня в подписи.
    А о чем в них ведет речь Иисус???
    А в них Он ведет разговор о Законе Моисея!!! Именно О Законе Моисея, о Торе!
    Так что:
    а) в Послании Галатам не об отмене Закона говориться, а о том, как он должен применяться к "братьям из язычников", бо Галатийская община, как и Коринфская, в большинстве своем состояли из обратившихся язычников, а не из иудеев, как например Римская община.
    б) ближайший контекст нагорной проповеди однозначно идентифицирует предмет разговора - это Закон, и его правильное/неправильное понимание и трактовка теми учителями Закона.
    Все остальное, типа Иисус противопоставляет Свои "якобы" новые заповеди - заповедям Закона Моисея - есть бред, граничащий с ересью.
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • MarkAlexandr
      слышу Голос

      • 10 April 2011
      • 3289

      #17
      Сообщение от Егоркинс
      Это для МаркАлександра.
      Но в этом случае Вы имеет ввиду ЗАПОВЕДИ НОВОГО ЗАВЕТА, которым нужно следовать.
      Выходит малейшие заповеди в первой части изречения Иисуса и второй не соответствуют друг другу или не одно и тоже . Кто нарушит и научит (В.З), а кто сотворит и научит (Н.З)????????
      Не могу понять что вас смущает.

      Неужели Христос не мог говорить о исполнении тех заповедей которые существуют а о сотворенных конечно же как о тех которых еще нет?
      Sola scriptura, Sola fide,
      Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

      Комментарий

      • Егоркинс
        Ветеран

        • 10 November 2010
        • 2624

        #18
        Сообщение от Кадош
        Нет, т.е. вы совершенно не поняли того чему учил Иисус, и апостолы.
        Те которые пытаются доказать свою праведность ДЕЛАМИ ЗАКОНА НАХОДИЛИСЬ И ДО ИИСУСА И ПОСЛЕ ИИСУСА ПОД КЛЯТВОЮ!
        Почему?
        Да по одной простой причине - расскажите - а как делами можно исполнить заповедь "люби ближнего своего"?
        Не, ну как делами исполнить - не убий, или не лжесвидетельствуй, понятно.
        Раз не убил - значит исполнил, а вот как можно исполнить "возлюби"???
        Вы понимаете, что сия заповедь дана не телу, а духу??? И исполнить ее тело человеческое не может, если дух рожденного духовно не принудит исполнить ее!
        Вы понимаете разницу между заповедью действия, и заповедью помысла?
        Но это не главное.
        Главное, что вы делаете грубейшую экзегетическую ошибку, игнорируя БЛИЖАЙШИЙ контекст!!!
        А ближайший контекст - это 17, и 18 стихи. Кстати, они у меня в подписи.
        А о чем в них ведет речь Иисус???
        А в них Он ведет разговор о Законе Моисея!!! Именно О Законе Моисея, о Торе!
        Так что:
        а) в Послании Галатам не об отмене Закона говориться, а о том, как он должен применяться к "братьям из язычников", бо Галатийская община, как и Коринфская, в большинстве своем состояли из обратившихся язычников, а не из иудеев, как например Римская община.
        б) ближайший контекст нагорной проповеди однозначно идентифицирует предмет разговора - это Закон, и его правильное/неправильное понимание и трактовка теми учителями Закона.
        Все остальное, типа Иисус противопоставляет Свои "якобы" новые заповеди - заповедям Закона Моисея - есть бред, граничащий с ересью.
        Главное, что вы делаете грубейшую экзегетическую ошибку, игнорируя БЛИЖАЙШИЙ контекст!!!
        Тогда какую ошибку делаете Вы, когда допускаете что Иисус допускает нарушение хотя бы одной заповеди Торы. Ведь Он Законодатель и это Его слова,о Законе, что Закон будет пока существует Земля.
        И именно чтоб исполнить заповедь "возлюби" , "блаженны миротворцы",
        "блаженны нищие духом" ИХ НУЖНО СОТВОРИТЬ В НОВОМ ЧЕЛОВЕКЕ, В ДУХЕ СВЯТОМ.
        Вы понимаете разницу между заповедью действия, и заповедью помысла?
        Прекрасно понимаю. Как и то что Иисус не учит в разрез Закона, а на
        базе заповеди плотской, дает более глубокую - духовную. Именно поэтому Закон назван - "духовен", а я "плотян"
        В ереси не упражняюсь.
        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
        Истина - это то, что вечно и не относительно!
        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

        Комментарий

        • Егоркинс
          Ветеран

          • 10 November 2010
          • 2624

          #19
          Сообщение от MarkAlexandr
          Не могу понять что вас смущает.

          Неужели Христос не мог говорить о исполнении тех заповедей которые существуют а о сотворенных конечно же как о тех которых еще нет?
          Не то чтобы смущает, просто хочется понять ясно.
          Я не пытаюсь убеждать, больше хочу сам разобраться.
          В "заповедях малейших" ясности не было.
          Прояснилось сейчас? Наверное.
          Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
          Истина - это то, что вечно и не относительно!
          Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
          Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
          Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59466

            #20
            Сообщение от Егоркинс
            Тогда какую ошибку делаете Вы, когда допускаете что Иисус допускает нарушение хотя бы одной заповеди Торы.
            Никакую, потому что я так не думаю.
            Он не только не нарушал, но и учил исполнять.
            Более того - этому-же и апостолы учили.
            Ведь Он Законодатель и это Его слова,о Законе, что Закон будет пока существует Земля.
            Вот именно поэтому Он не только не нарушает ни одной малейшей заповеди но еще и учит как их правильно исполнять.
            И именно чтоб исполнить заповедь "возлюби" , "блаженны миротворцы",
            "блаженны нищие духом" ИХ НУЖНО СОТВОРИТЬ В НОВОМ ЧЕЛОВЕКЕ, В ДУХЕ СВЯТОМ.
            Вот-вот. Именно этому и Моисей учил. А учителя того времени это подзабыли, вот Иисус и указывал им на их ошибки.
            Прекрасно понимаю. Как и то что Иисус не учит в разрез Закона, а на базе заповеди плотской, дает более глубокую - духовную.
            Именно поэтому Закон назван - "духовен", а я "плотян"
            Сами поняли что сказали???
            Закон духовен потому что дан духу человека, а не плоти!!!
            Вы это либо понимаете либо нет.
            Еще раз повторю:
            1)помимо заповеди не убий, есть заповедь не имей злобы на брата в сердце своем,
            2)помимо заповеди не прелюбодействуй в законе есть заповедь не возжелай жены ближнего,
            3)помимо заповеди не преступай клятвы, есть заповедь не клянитесь Именем Моим во лжи,
            4)помимо заповеди око за око, в Законе есть заповедь не мсти,
            Ну и наконец:
            5)Нет в Законе заповеди НЕНАВИДЬ врага! Зато есть пара других - если увидишь вола ВРАГА твоего... и если увидешь осла ВРАГА твоего...

            Ну не может плотской, невозрожденный, если никто не видит, подойти к врагу своему и предложить помощь в развъючивании его животного.
            Ну не может плотской человек не мстить,
            Ну не может плотской человек возлюбить ближнего,
            Ну не может плотской человек не возжелать жены ближнего и не смотреть с этим вожделением на нее(не прелюбодействовать может, а вот не возжелать - не может)
            Ну не может плотской человек не иметь злобы на брата в сердце...

            Эти заповеди исполнить может только дух, а он бывает только у рожденных свыше!
            Это аксиома Библейская.
            В иудаизме тоого времени были две тенденции, и оправдание делами, и оправдание верой.
            Повторюсь - ОБЕ ИЗ ИУДАИЗМА!!!
            Павел об этом пишет в послании к римлянам:
            5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
            6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
            (Рим.10:5,6)
            И вроде как пятый стих противоречит шестому!
            Да это так!!!
            Однако, если внимательно прочитать, то увидим что оба стиха ссылаются на Закон Моисея;
            Пятый - на Лев.18:5,
            а Шестой(и седьмой) - на Втор.30:11-14

            Так где новые заповеди???
            Это обещание Иисусом - блаженств совершенному человеку вы называете новыми заповедями? Или пересказ Им заповедей Закона Моисея вы так называете?
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Егоркинс
              Ветеран

              • 10 November 2010
              • 2624

              #21
              Сообщение от Кадош
              Никакую, потому что я так не думаю.
              Он не только не нарушал, но и учил исполнять.
              Более того - этому-же и апостолы учили.

              Вот именно поэтому Он не только не нарушает ни одной малейшей заповеди но еще и учит как их правильно исполнять.

              Вот-вот. Именно этому и Моисей учил. А учителя того времени это подзабыли, вот Иисус и указывал им на их ошибки.
              Сами поняли что сказали???
              Закон духовен потому что дан духу человека, а не плоти!!!
              Вы это либо понимаете либо нет.
              Еще раз повторю:
              1)помимо заповеди не убий, есть заповедь не имей злобы на брата в сердце своем,
              2)помимо заповеди не прелюбодействуй в законе есть заповедь не возжелай жены ближнего,
              3)помимо заповеди не преступай клятвы, есть заповедь не клянитесь Именем Моим во лжи,
              4)помимо заповеди око за око, в Законе есть заповедь не мсти,
              Ну и наконец:
              5)Нет в Законе заповеди НЕНАВИДЬ врага! Зато есть пара других - если увидишь вола ВРАГА твоего... и если увидешь осла ВРАГА твоего...

              Ну не может плотской, невозрожденный, если никто не видит, подойти к врагу своему и предложить помощь в развъючивании его животного.
              Ну не может плотской человек не мстить,
              Ну не может плотской человек возлюбить ближнего,
              Ну не может плотской человек не возжелать жены ближнего и не смотреть с этим вожделением на нее(не прелюбодействовать может, а вот не возжелать - не может)
              Ну не может плотской человек не иметь злобы на брата в сердце...

              Эти заповеди исполнить может только дух, а он бывает только у рожденных свыше!
              Это аксиома Библейская.
              В иудаизме тоого времени были две тенденции, и оправдание делами, и оправдание верой.
              Повторюсь - ОБЕ ИЗ ИУДАИЗМА!!!
              Павел об этом пишет в послании к римлянам:
              5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
              6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
              (Рим.10:5,6)
              И вроде как пятый стих противоречит шестому!
              Да это так!!!
              Однако, если внимательно прочитать, то увидим что оба стиха ссылаются на Закон Моисея;
              Пятый - на Лев.18:5,
              а Шестой(и седьмой) - на Втор.30:11-14

              Так где новые заповеди???
              Это обещание Иисусом - блаженств совершенному человеку вы называете новыми заповедями? Или пересказ Им заповедей Закона Моисея вы так называете?
              Мне не нужна манная каша (простите) Я вижу хорошо тень (В.З) и предмет (Н.З) в учении Иисуса.
              Объясните ЧЕТКО и ЯСНО - КАКИЕ ЗАПОВЕДИ ИЗ ТОРЫ ИИСУС РАЗРЕШИЛ НАРУШИТЬ???
              - И ЕЩЕ ПОЧЕМУ САМ ГОСПОДЬ ЗАПОВЕДЬ ЛЮБИТЬ НАЗВАЛ ЗАПОВЕДЬЮ НОВОЙ ?????
              .
              Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
              Истина - это то, что вечно и не относительно!
              Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
              Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
              Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

              Комментарий

              • Jazzpunk
                всегда радуйтесь

                • 12 July 2009
                • 923

                #22
                Сообщение от Егоркинс
                Мф 5-19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                То что Иисус называет заповедями малейшими не Закон - явно.
                Но какие заповеди названы малейшими и почему?
                Никогда не останавливайтесь на Матфея 5:19! Читайте до конца 7 главы Матфея. Тогда у вас не будет таких вопросов!
                Ясно, что не закон Моисея! Это 100%. Всё правильно.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59466

                  #23
                  Сообщение от Егоркинс
                  Мне не нужна манная каша (простите) Я вижу хорошо тень (В.З) и предмет (Н.З) в учении Иисуса.
                  Объясните ЧЕТКО и ЯСНО - КАКИЕ ЗАПОВЕДИ ИЗ ТОРЫ ИИСУС РАЗРЕШИЛ НАРУШИТЬ???
                  Боюсь спросить, у вас с головой все нормально???
                  Где я говорил, что Иисус разрешает что-то нарушить из Торы?
                  - И ЕЩЕ ПОЧЕМУ САМ ГОСПОДЬ ЗАПОВЕДЬ ЛЮБИТЬ НАЗВАЛ ЗАПОВЕДЬЮ НОВОЙ ?????
                  Полагаю, что спрашивать у вас чем прилагательное кайнос, отличается от прилагательного неос - бесполезно?
                  Угадал?
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59466

                    #24
                    Сообщение от Jazzpunk
                    Никогда не останавливайтесь на Матфея 5:19! Читайте до конца 7 главы Матфея. Тогда у вас не будет таких вопросов!
                    Ясно, что не закон Моисея! Это 100%. Всё правильно.
                    И этот здесь...
                    Ну, впрочем, как всегда...
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Егоркинс
                      Ветеран

                      • 10 November 2010
                      • 2624

                      #25
                      Сообщение от Кадош
                      Боюсь спросить, у вас с головой все нормально???
                      Где я говорил, что Иисус разрешает что-то нарушить из Торы?
                      Полагаю, что спрашивать у вас чем прилагательное кайнос, отличается от прилагательного неос - бесполезно?
                      Угадал?
                      Вы доказывали мне что Иисус говорит в Мф 5-17 и 5 -18 - ближайший контекст о Торе ??? Не так ли???
                      Тогда что из Торы относится к этому: МФ 5-19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших (Тора ведь????) и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном.
                      Будьте логичны! Что из Торы можно нарушить по-Вашему ???
                      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                      Истина - это то, что вечно и не относительно!
                      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                      Комментарий

                      • Jazzpunk
                        всегда радуйтесь

                        • 12 July 2009
                        • 923

                        #26
                        Сообщение от Кадош
                        И этот здесь...
                        Ну, впрочем, как всегда...
                        Ты ещё живой?

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59466

                          #27
                          Сообщение от Егоркинс
                          Вы доказывали мне что Иисус говорит в Мф 5-17 и 5 -18 - ближайший контекст о Торе ??? Не так ли???
                          Тогда что из Торы относится к этому: МФ 5-19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших (Тора ведь????) и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном.
                          Будьте логичны! Что из Торы можно нарушить по-Вашему ???
                          Желаете, чтоб в Царствии небесном вас нарекли малейшим???
                          Тогда без разницы - нарушайте любую, учите этому всех кого сможете научить, и после в Царствии Небесном, в среде спасенных, ваше имя всегда будет ассоциироваться со грехом.
                          Например так: - а-а-а-а, это тот Егоркинс, который учил что можно воровать? ну дык по заслугам и получил...
                          Где-то так!
                          Вы хотите этого?
                          Я лично, вам этого не желаю.
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Егоркинс
                            Ветеран

                            • 10 November 2010
                            • 2624

                            #28
                            Сообщение от Кадош
                            Боюсь спросить, у вас с головой все нормально???
                            Где я говорил, что Иисус разрешает что-то нарушить из Торы?
                            Полагаю, что спрашивать у вас чем прилагательное кайнос, отличается от прилагательного неос - бесполезно?
                            Угадал?
                            kaino/v
                            новый (1 . не бывший в употр.;
                            2 . свежий;
                            3 . недавний;
                            4 . неизвестный
                            Ну и что??????
                            Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                            Истина - это то, что вечно и не относительно!
                            Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                            Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                            Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59466

                              #29
                              Сообщение от Егоркинс
                              kaino/v
                              новый (1 . не бывший в употр.;
                              2 . свежий;
                              3 . недавний;
                              4 . неизвестный
                              Ну и что??????
                              А разве я спрашивал у вас - что означает слово кайнос??? Чё-т не припомню...
                              Может все-же внимательнее начнете читать постинги?
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Егоркинс
                                Ветеран

                                • 10 November 2010
                                • 2624

                                #30
                                Сообщение от Кадош
                                А разве я спрашивал у вас - что означает слово кайнос??? Чё-т не припомню...
                                Может все-же внимательнее начнете читать постинги?
                                Про Егоркинса -вора и в ЦН - "сильно"
                                А прелюбодеи там тоже будут??????77
                                Что ж это тогда за ЦН ????
                                Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                                Истина - это то, что вечно и не относительно!
                                Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                                Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                                Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                                Комментарий

                                Обработка...