Экзегеза стиха "И из дыма вышла саранча на землю ..."
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Откровение не будет правильно понято, если человек не знает, как использовались пророками древности образы использованные в Откровении,
в этом смысле Откровение зашифровано. Иоанн видел отступившую от истины церковь, и победивший Божий народ.
По правде говоря, вы пытаетесь найти в Откровении то, чего там нет.Комментарий
-
однако не все читатели это понимают.
Шифровать это специальное преднамеренное действие (которого Иоанн НЕ совершал).
Ваше вышеприведенной объяснение более правильно.
Можете доказать?
Точнее,
то, что там ЕСТЬ, но мы не "знаем, как использовались пророками древности образы использованные в Откровении".
Не обессудьтте, что нашу дискуссию мы сможем продолжить только через 2 недели.
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
Комментарий
-
Мнения конечно же есть... Были бы уши... способные слышать\слушать.
Однако в "Откровении" - образы ... специфические и оригинальные.
Считаю, совершенно бестолковым занятием браться за истолкование образа "саранчи" вне контекста единой цели всей книги.Комментарий
-
И какой контекст?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, если в частности, то Вам (для начала) нужно разобраться с двумя буквальными безднами.
1. Морская
2. Земная
Сразу же стоит заметить, что версия об одной и той же бездне - не просто глупа, а супер глупа.
Итак - если Вы придёте к выводу, что описание сюжета носит чисто символический характер - то будет смысл вести хоть какой то диалог в любой его форме оговаривания спорного момента.Комментарий
Комментарий