- Дело все в том, что закон то Никто и не отменял и осуждение законом тоже ведь - независимо от чьих то там рассуждений, - и если по милости - то эта милость ведь и явлена именно в учении Иисуса Христа Нового Завета - для всех равно, - ибо только лишь все обетования в Нем да и в Нем - во Христе Иисусе - аминь, -
в обретении двух крещений и в пребывании далее уже в учении Иисуса Христа Нового Завета, -
а Павел - Иудей и продемонстрировал собою весь этот путь для Иудея - что и как надо делать -
и все это и прописано - и доведено до каждого умеющего читать и научающего уже другого, -
то что тут разговаривать еще?
Или вы - как Павел - во всем, или же - не как Павел - и все.
Каждый выбирает - смотрит на Павла или на тех, кто гнал Павла - тоже ведь под некими смыслами.
А Слово Божие окончательно и закреплено за Апостолами Христовыми - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Так что - или по закону осуждение - за грехи свои, или по учению Нового Завета - за непринятие Слова Божия чрез Апостолов Христовых - и все.
Третьего не дано - никому не дано - ни Иудеям, ни тем более и Еллинам - равно для всех.
в обретении двух крещений и в пребывании далее уже в учении Иисуса Христа Нового Завета, -
а Павел - Иудей и продемонстрировал собою весь этот путь для Иудея - что и как надо делать -
и все это и прописано - и доведено до каждого умеющего читать и научающего уже другого, -
то что тут разговаривать еще?
Или вы - как Павел - во всем, или же - не как Павел - и все.
Каждый выбирает - смотрит на Павла или на тех, кто гнал Павла - тоже ведь под некими смыслами.
А Слово Божие окончательно и закреплено за Апостолами Христовыми - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Так что - или по закону осуждение - за грехи свои, или по учению Нового Завета - за непринятие Слова Божия чрез Апостолов Христовых - и все.
Третьего не дано - никому не дано - ни Иудеям, ни тем более и Еллинам - равно для всех.
Комментарий