Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
- Закон говорит - виновен в одном - виновен во всем - Иакова: 2 / 10 - 11 -
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- А учение Иисуса Христа говорит - от Матфея: 5 / 19 - 20 -
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; - учение ---------- почувствуйте разницу ----- и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. - закон.
- Видите, что Сам Иисус подчеркнул здесь разницу - что заповеди учения Нового Завета - это не совсем заповеди закона - хоть и бывают созвучны.
Статус разный.
Закон - служение осуждения,
учение Христа - служение оправдания.
- Вот, а декалог - как Ветхий завет - Никто не отменял - вот вы под законом и есть и так и говорите о себе - Второзаконие: 4 / 13 -
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- Так будьте как и хотите - только говорите правду, - вот же тот же самый Апостол Павел вам и накписал - к Галатам: 3 / 12 -
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Вот эту мысль вы и проповедуете. Так в чем же дело??
Я вам говорю ведь тоже самое - исполняющий закон жив будет им. И более того, я и советовал и опереться на эти слова Апостола Павла. Я с ними полностью согласен. Вы же тоже?
Вот консенсус и найден.
А мы исполняем заповеди учения Иисуса Христа Нового завета и для нас закон заповедей упразднен самим Богом в учение - к Ефесянам: 2 / 15.
Вы хотите исполнять закон и так и говорите о себе - исполняйте. Никто и не против.
А мы исполняем заповеди учения Иисуса Христа, начиная с Нагорной проповеди.
И чего тут спорить то еще?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Нет не своего, а воли Духа Христова для меня - и даже в сие мнгновение.
А вы думали жить по духу - это анархия и делай как хочешь?
Но я уже не ищу самооправдание чрез закон, а ищу проявления Христова Духа чрез меня - Его воли, но не своей.
И тогда и не чем мне хвалиться, а вся слава Богу во имя Иисуса Христа.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Нет не своего, а воли Духа Христова для меня - и даже в сие мнгновение.
А вы думали жить по духу - это анархия и делай как хочешь?
Но я уже не ищу самооправдание чрез закон, а ищу проявления Христова Духа чрез меня - Его воли, но не своей.
И тогда и не чем мне хвалиться, а вся слава Богу во имя Иисуса Христа.
Только есть одно, но:
Знайте, когда получите и начнёте свидетельствовать, то станут вас гнать беззаконники и обвинять в том, что вы не делали.Комментарий
-
Думаю, что Иисус никогда не противоречил Ветхому Завету, а открывал своим современникам в чем они не правильно понимают Закон. Ветхий Завет ведь писался и самим Христом, потому что "Он и Отец одно", но иудейская традиция многих религиозных образований (фарисеи, саддукеи, и т.д.) трактовала и понимала Писания неверно, не воспринимая ни общий контекст, ни силу Божью, ни "более важный вещи в законе - милость, веру и справедливость" (мф.23:23)
29 Иисус ответил: - Вы ошибаетесь, потому что не знаете ни Писаний, ни силы Божьей.
(Матф.22:29)
В Иисусе (в Новом Завете) можно явно увидеть как он воплощает Ветхий Завет в жизнь в полной и истинной мере!
И Ветхий и Новый Завет был всегда словом Божьим, ученики Христа в первые десятилетия отталкивались и наставляли друг друга только по Ветхому Завету, и убеждали людей принять Христа только из Ветхого Завета. Подробнее об этом можно прочитать в статье: НМХЦ | Статьи | Статьи написанные в 2011 году | Библейская значимость Ветхого Завета в новозаветные времена"Кто заявляет, что его жизнь в Боге, тот должен и жить так, как жил Иисус". (1Иоан.2:6)
"Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом". (Евр.3:13)
"Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.(Матф.7:20,21)
http://mskchurch.ru/
http://www.usd21.org/Комментарий
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Думаю, что Иисус никогда не противоречил Ветхому Завету, а открывал своим современникам в чем они не правильно понимают Закон. Ветхий Завет ведь писался и самим Христом, потому что "Он и Отец одно", но иудейская традиция многих религиозных образований (фарисеи, саддукеи, и т.д.) трактовала и понимала Писания неверно, не воспринимая ни общий контекст, ни силу Божью, ни "более важный вещи в законе - милость, веру и справедливость" (мф.23:23)
29 Иисус ответил: - Вы ошибаетесь, потому что не знаете ни Писаний, ни силы Божьей.
(Матф.22:29)
В Иисусе (в Новом Завете) можно явно увидеть как он воплощает Ветхий Завет в жизнь в полной и истинной мере!
И Ветхий и Новый Завет был всегда словом Божьим, ученики Христа в первые десятилетия отталкивались и наставляли друг друга только по Ветхому Завету, и убеждали людей принять Христа только из Ветхого Завета. Подробнее об этом можно прочитать в статье: НМХЦ | Статьи | Статьи написанные в 2011 году | Библейская значимость Ветхого Завета в новозаветные временаРанами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Иисус поставил священство из колена Иудина. Умалчивая тут суть Иуды и его рождения от Лии и расположения его царства на юге и соединение в этом царстве трёх колен - Иуды, Вениамина и Левия(в Элиазаре), остановимся только на том, что это иное священство от установленного прежде через Моисея.
Перемена священства невозможна без перемены закона. Отменить прежний закон может только его исполнивший.
Иисус исполнил весь закон и теперь обязан отменить его и ввести более сложный и совершенный. Вместо детоводителя, вместо закона плоти, греха и смерти, закон безусловной любви, закон мужей, закон, состоящий из одной Новой двуединой Заповеди!
Если и первый исполнялся с трудом, то этот, вне рождения свыше и крещений в Живую Воду, Святой Дух и Огонь, априори, невозможен к исполнению.
Ветхий закон никогда не требовал от подчинённых ему любить своих врагов, молиться за злословящих, благословлять гонителей и устремляться к полному посвящению Богу и сораспятию.
Закон ничего не довел до совершенства(а полнота совершенства и есть любовь), и именно потому вводится иной закон, иная мотивация веры, иная надежда, иные средства достижения цели.
Иисус пришёл не изменить Ветхий Закон,но исполнить его и отменить,-... и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: (К Колоссянам 2:13-16) и тут ещё,-... А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, (К Ефесянам 2:13-17).Последний раз редактировалось litvinoff; 09 January 2013, 04:05 PM.Комментарий
-
Интересно кто обманщик Иисус или вы ?
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Мтф.22:36-40
Может показать эти заповеди в законе ?
Иисус пришёл не изменить Ветхий Закон,но исполнить его и отменить,-... и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: (К Колоссянам 2:13-16) и тут ещё,-... А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, (К Ефесянам 2:13-17).Последний раз редактировалось Николаша; 09 January 2013, 04:41 PM.Комментарий
-
Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Лк.16:17
Интересно кто обманщик Иисус или вы ?
Ну зачем же так грубо пытаться кого то обмануть вы берите пример с других форумчан они в этом деле здорово поднаторели .
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Мтф.22:36-40
Может показать эти заповеди в законе ?
А разве в этом была цель закона ? Или может место покажете где это написано ?
Ну и где вы здесь увидели закон Моисеев или десятисловный закон ?
Вот, однако, текст Луки, но во взаимосвязи смысла, привнесённого Богом через Луку в этом месте Евангелии,-... Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним. Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует. Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. (От Луки 16:10-19).
Это весь отрезок, переводящий нас от благовестия о "верном - неверном домоуправителе" к благовестию о "Лазаре и богаче".
Вы меня выше спрашивали о том, где во фразе "закон заповедей" разговор о Ветхом Законе, я тоже спрошу у Вас, где в этой фразе Вы прочитали о Ветхом Законе, когда тут слово закон стоит без добавления очень важного слова "заповедей", имеющегося в цитируемом мной тексте.
Но мы это тут опустим, а сконцентрируемся на главном. Закон и пророки, учит Иисус,до Иоана. Иоанн же ознаменовывает, по сути Имени(благодать Божья), новую эпоху отношений Бога и человека, эпоху Благодати, эпоху Богоприятия человеков вне национальных и религиозных признаков.
Иоанн начал своё служение с крещения в Иордане(Ниспадающий суд) и при Вифаваре(Дом переправы), переправляя крестящихся иудеев от Ветхого Закона в Благодать, ибо крестил в прощение грехов, но без жертвоприношений.
Уже само это отменяло суть священнического служения Левия, которое 400 лет пред этим было лишено всякого Божьего присутствия, ибо Бог 400 лет молчал.
Кроме этого. Иисус, вводя фразу "закон и пророки до Иоанна", истекает из иной мысли, из того, что все то, что было ценным и высоким на основании Закона и пророков, и было-то высоко у людей, но не у Бога. Закон, не требуя совершенства Богоуподобления, был только детоводителем к оному, ко Христу.
Конечно, никакая черта(разделительный рожок между буквами) не пройдёт в Законе Ветхом, ибо он говорил о Христе, но до прихода Оного.
Детоводитель не требовал сораспятия и жертвы всем имением, о чём , собственно, и вся 16 глава Луки, но предполагал специальные материальные(детские) благословения исполнителям ветхого, а потому и формировал меркантильное священство и вместе с тем и все беды Израиля, из сего исходящие,-...если богатый не спасается, то кто же..., мы все(!!!) оставили ради Тебя, какая нам будет зарплата.
Понятна в этом контексте и неожиданная мысль о женитьбе на разведённой и последующее благовестие о нищем Лазаре и богатом богаче. О плотском и духовном Израилях.
По поводу больших заповедей в Законе "греха и смерти". Иисус отменил и их. Ибо вместо абстрактной любви к невидимому Богу и условной любви к условному ближнему, чё это ваще такое в радикальном эгоизме, вводит иную, Новую(каинон, никогда раннее не провозглашаемую, абсолютно новую заповедь),-...Новую заповедь даю вам, да любите друг друга как Я(Бог) полюбил вас...,-и никаких ближних и дальних и никаких иных условностей, но безусловно и навсегда.
Говоря же НОВАЯ, показал ветхость старого, а стареющее и ветшающее близко к уничтожению,как учит уже Павел, но до него, ещё в Ветхом, и Сам Бог,-... призрю на вас, и плодородными сделаю вас, и размножу вас, и буду тверд в завете Моем с вами; и будете есть старое прошлогоднее, и выбросите старое ради нового; и поставлю жилище Мое среди вас, и душа Моя не возгнушается вами; и буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом. Я Господь Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, чтоб вы не были там рабами, и сокрушил узы ярма вашего, и повел вас с поднятою головою. (Левит 26:9-13).
И Вам настоятельно рекомендую выбросить старое ради нового.Зачем Вам закон,которым познаётся грех, но который от него не избавляет?Комментарий
-
Место в Писании, где об этом говорится, напомните пожалуйста.
Павел видел это иначе,-... Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, (К Римлянам 7:7-9).
А кроме этого в Новом Законе всё намного проще в предложении, но сложнее в исполнении. Тут всё то, что не по безусловной любви - грех! И весь Ветхий закон абсолютно не нужен.
Не Тора ненужна, но Ветхий Закон.Комментарий
-
Напомнить что ?!
Напомню на всякий случай оба места.
1.Закон нужен чтоб не грешить:
ибо законом познается грех.(Послание к Римлянам 3:20)
2.Закон избавлял от греха:
27. Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет,
28. то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил,
29. и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют козу в жертву за грех на месте, где заколают жертву всесожжения;
30. и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;
31. и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет его священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и так очистит его священник, и прощено будет ему.(Книга Левит 4:27-31)
В чем разница меж Торой и ветхим законом ?! Что вы под этим понимаете ?Комментарий
-
Напомнить что ?!
Напомню на всякий случай оба места.
1.Закон нужен чтоб не грешить:
ибо законом познается грех.(Послание к Римлянам 3:20)
2.Закон избавлял от греха:
27. Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет,
28. то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил,
29. и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют козу в жертву за грех на месте, где заколают жертву всесожжения;
30. и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;
31. и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет его священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и так очистит его священник, и прощено будет ему.(Книга Левит 4:27-31)
Что такое по вашему "ветхий закон "?
В чем разница меж Торой и ветхим законом ?! Что вы под этим понимаете ?
Ветхий закон это то, что отменено Новым. Ветхий Завет это свод норм и правил детоводителя. Было их 613, а Новый Завет предполагает одну двуединую. Веровать во Христа и любить людей безусловной любовьбю.
Ветхий Завет это свод правил, а Тора, кроме этого, рассказ о смысле мироздания, победах и ошибках героев доблагодатного времени.Комментарий
-
10. Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век.....................(Второе послание к Тимофею 4:10)
А Бога надо любить ? Куда вы эту заповедь дели ?Комментарий
Комментарий