Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
- Да вот вам видно это не приносит пользы никак такое научение Торы - к Римлянам: 3 / 19 - 20 -
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- А старость может быть и в пятьдесят леть старость и в шестьдесят лет таже старость и в семдесят лет.
А что дальше?
Так что человек может приобрести на земле, если голым приходит и голым уходит и ничего окружающего с собой не заберет?
Вот скажите пред Богом - вы обязаны исполнять заповеди Нагорной проповеди Христа или нет?
Вот я обязан - вам говорю, а теперь скажите и вы за себя.
Ждем.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
[QUOTE=Теократ;2732181]
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
(Матф.5:17)
... вы путаете ... здесь Иисус говорит не о Моисеевом законе а о законе Своего предназначения"Освяти их истиною твоею: слово Твоё есть истина" (Ин.17:17)Комментарий
-
Кстати, а какие такие заповеди нагорные...перечислите пожалуйста.
Комментарий
-
И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их как власть Имеющий, а не как книжники и фарисеи, - Евангелие от Матфея: 7 / 28 - 29.
Бог заповедал - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 19 - Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня ( как Моисея, ранга Моисея, - направляющего все общество ) воздвигнет тебе Господь, Бог Твой, - Его слушайте.
Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты ( как Моисей ), и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
А кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу.
Иисус учил не как книжники и фарисеи, а как власть Имеющий, ибо Сам Отец дал Ему такую власть сбывающегося Слова Божия - Исаия: 55 / 11, - ибо Иисус говорил всю волю Божию и ничего от Себя - Евангелие от Иоанна: 7 / 16 - 18, 8 / 28 - 29, 12 / 49 - 50, 14 / 10 - 11, 24.
И Иисус дал нам заповеди Божии - Евангелие от Матфея: 5 / 19 - 48, 6 / 1 - 34, 7 / 1 - 29, - написано:
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Да будете сынами Отца вашего Небесного... , - одна из этих заповедей.
А вы хотите попасть в Царство Небесное?
Эти заповеди Нагорной проповеди Иисуса Христа имеют силу обетования Божия всем человекам войти в Царство Небесное, ибо сами эти заповеди - суть Слово Божие, согласно заповеди закона - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 19, - для нас, живущих в Новом Завете с Богом, заключенном на Крови Иисуса Христа.
Изучите внимательно эти заповеди Божии и примите их в готовности к исполнению Духом Христовым в нас - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 1-е Коринфянам: 6 / 17, к Галатам: 2 / 19 - 20, к Филиппийцам: 2 / 13, 2-е Коринфянам: 13 / 5, - и вы уразумеете, - что, с одной стороны, исполнение этих заповедей Божиих отменяет для вас исполнение заповедей закона, ибо само исполнение непосредственно именно этих заповедей Божиих и имеет уже обетование Божие - исполнившему их человеку войти в Царство Небесное, - а с другой стороны, невозможно человеку самому по себе без Духа Христова исполнить во всей полноте эти заповеди Божии в Нагорной проповеди Иисуса Христа, - и это приведет вас к достижению проявления духом вашим праведности от веры - к Галатам: 5 / 5, 6 / 18.
Апостол Павел писал о себе, что через него проявляется любовь Самого Иисуса Христа, а не лично Павла, - к Филиппийцам: 1 / 8 - 11 -
Бог свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
И молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве,
Чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов,
Исполнены плодов праведности Иисусом Христом ( Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ), в славу и похвалу Божию.
Апостол Павел призывает нас упражняться в благочестии, которое на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей, - 1-е Тимофею: 4 / 7 - 8, 1 -е Иоанна: 5 / 10 - 13, 2 -е Коринфянам: 13 / 5!Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вы я вижу невнимательно читаете и обходите стороной ваш вопрос, что ж прочтите еще раз:
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Да будете сынами Отца вашего Небесного... , - одна из этих заповедей.
А вы хотите попасть в Царство Небесное?
Эти заповеди Нагорной проповеди Иисуса Христа имеют силу обетования Божия всем человекам войти в Царство Небесное, ибо сами эти заповеди - суть Слово Божие, согласно заповеди закона - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 19, - для нас, живущих в Новом Завете с Богом, заключенном на Крови Иисуса Христа.
Изучите внимательно эти заповеди Божии и примите их в готовности к исполнению Духом Христовым в нас - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 1-е Коринфянам: 6 / 17, к Галатам: 2 / 19 - 20, к Филиппийцам: 2 / 13, 2-е Коринфянам: 13 / 5, - и вы уразумеете, - что, с одной стороны, исполнение этих заповедей Божиих отменяет для вас исполнение заповедей закона, ибо само исполнение непосредственно именно этих заповедей Божиих и имеет уже обетование Божие - исполнившему их человеку войти в Царство Небесное, - а с другой стороны, невозможно человеку самому по себе без Духа Христова исполнить во всей полноте эти заповеди Божии в Нагорной проповеди Иисуса Христа, - и это приведет вас к достижению проявления духом вашим праведности от веры - к Галатам: 5 / 5, 6 / 18.
- Вот Завет ваш - Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Ко исполнению и достижению Царствия Небесного.
- - - Добавлено - - -
- Вы я вижу невнимательно читаете и обходите стороной ваш вопрос, что ж прочтите еще раз:
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Да будете сынами Отца вашего Небесного... , - одна из этих заповедей.
А вы хотите попасть в Царство Небесное?
Эти заповеди Нагорной проповеди Иисуса Христа имеют силу обетования Божия всем человекам войти в Царство Небесное, ибо сами эти заповеди - суть Слово Божие, согласно заповеди закона - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 19, - для нас, живущих в Новом Завете с Богом, заключенном на Крови Иисуса Христа.
Изучите внимательно эти заповеди Божии и примите их в готовности к исполнению Духом Христовым в нас - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 1-е Коринфянам: 6 / 17, к Галатам: 2 / 19 - 20, к Филиппийцам: 2 / 13, 2-е Коринфянам: 13 / 5, - и вы уразумеете, - что, с одной стороны, исполнение этих заповедей Божиих отменяет для вас исполнение заповедей закона, ибо само исполнение непосредственно именно этих заповедей Божиих и имеет уже обетование Божие - исполнившему их человеку войти в Царство Небесное, - а с другой стороны, невозможно человеку самому по себе без Духа Христова исполнить во всей полноте эти заповеди Божии в Нагорной проповеди Иисуса Христа, - и это приведет вас к достижению проявления духом вашим праведности от веры - к Галатам: 5 / 5, 6 / 18.
- Вот Завет ваш - Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Ко исполнению и достижению Царствия Небесного.
В этом и есть корень всех споров и неподчинения Слову Божию.
И именно за этим все и стоит, ибо сила греха - закон - написано - 1 - е Коринфянам: 15 / 56.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Бог заповедал - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 19 - Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня ( как Моисея, ранга Моисея, - направляющего все общество ) воздвигнет тебе Господь, Бог Твой, - Его слушайте.
Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты ( как Моисей ), и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
А кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- Анафема не различает ваше мнение, а сверяется со Словом Божием - чрез Апостолов Христовых - так трудно это уразуметь?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Малахия: 4 / 4 - 4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
- А что было заповедано на Хориве? Да закон Моисеев - Второзаконие: 4 / 13 , Иакова: 2 / 10 - 11 -
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Закон имеет форму завета, но закон надо исполнять - под страхом смерти, ибо закон объвляет преступления, ибо где нет закона - нет и преступления - к Римлянам: 4 / 15 -
15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
- Вот декалог - закон Моисеев - и заповедал Бог исполнять - в форме завета - Бог дал и благословения и наказания - за исполнение или неисполнение закона.
Но законом познается грех и закон имеет власть над человеком, пока он жив.
Над всем миром закон имеет власть - и у вас не спрашивает - к Галатам: 3 / 22 , к Римлянам: 3 / 19 - 20, Иакова: 2 / 10 - 11 -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. 9 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- - - Добавлено - - -
- к Ефесянам: 2 / 15, 2 - е Иоанна: 7 - 11, к Римлянам: 6 / 17 - 18, - упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
а закон заповедей учением, 9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога;
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Видите, что речь здесь идет о учении Христовом Нового Завета, а не о законе? Закон здесь даже и не вспоминается.
А в истине - во Христе Иисусе - в истине, которая произошла не чрез закон, а чрез Христа - от Иоанна: 1 / 17 -
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
- Видите, что здесь написано, - что закон дан чрез Моисея - какой закон? Да декалог, и правила и уставы, -
а истина произошла чрез Христа - чрез смерть и возрождение Христа - вот она эта истина во Христе Иисусе - к Ефесянам: 4 /20 - 25 -
20 Но вы не так познали Христа;
21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
- А теперь что значит - от начала - у того же Иоанна - 1 - е Иоанна: 1 / 1 - 4 -
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, - Как могли осязать руки Апостола, если это от Левит?
- А что за ересь у вас в голове, будто заповеди Нагорной проповеди Христа - по учению Отца - не презывают к любви?? Да вы хоть раз читали всю Нагорную проповедь? Вижу, что нет.
- от Иоанна: 15 / 1 - 10 -
1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
- А что из всего закона остается - по учению Христа Святым Духом - Деяния: 15 / 28 - 29 -
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
- Вот Иисус и дал малые заповеди - во исполнение которых и вхождение в Царство Небесное - от Матфея: 5 / 19 -
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- И это не заповеди уже закона, а заповеди учения Христа, ибо закон говорит - виновен в одном - виновен во всем, а здесь сказано -
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном
- - - Добавлено - - -
- Вот и говорите, как именно там написано, а не как вам хочется по вашей личной философии - написано - к Римлянам: 8 / 4, 3 / 28 - 31 -
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
- Оправдание происходтит в случае смерти Христа вместо нас - Он принял на Себя вину за нас - вот мы и умираем Его телом вместо своего - к Римлянам: 7 / 1 - 6 -
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- А закон имеет власть лишь над живыми для закона, а раз мы умерли для закона - и обрели два крещение поэтому - то и мы уже рабы Духа Христова, живущего в нас, - и тогда уже - по учению Нового Завета мы ожидаем праведности реальной - к Галатам: 5 / 5, - но при этом и умерев для закона и получив оправдание закона вследствии этого - смертью Христа - утвердили закон в части оправдания, чего ранее не могли сделать -
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.Последний раз редактировалось proxrista; 30 October 2012, 03:18 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Бог в Новом Завете сказал - никаких суббот, если вы в Новом Завете, а не в Ветхом - Деяния: 15 / 28 - 29 -
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
- Суббота со времен Иисуса Навина остается для подзаконных, ибо суббота - это заповедь закона - в законе, которым познается грех.
А мы умерли для закона телом Христовым - и уже подзаконны учению Христа Нового Завета и по пришествии веры уже не под руководством закона, а под руководством заповедей учения Христа Нового Завета - вам что, там заповедей мало? Да весь Новый Завет испещрен заповедями ко исполнению - написано - к Галатам: 3 / 22 - 25, к Ефесянам: 2 / 15 - 16 -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением,
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;.28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Бог в Новом Завете сказал - никаких суббот, если вы в Новом Завете, а не в Ветхом - Деяния: 15 / 28 - 29 -
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
- Суббота со времен Иисуса Навина остается для подзаконных, ибо суббота - это заповедь закона - в законе, которым познается грех.
А мы умерли для закона телом Христовым - и уже подзаконны учению Христа Нового Завета и по пришествии веры уже не под руководством закона, а под руководством заповедей учения Христа Нового Завета - вам что, там заповедей мало? Да весь Новый Завет испещрен заповедями ко исполнению - написано - к Галатам: 3 / 22 - 25, к Ефесянам: 2 / 15 - 16 -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением,
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;.28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
а безупречный пред законом - ибо Савл послушен Христу стал и Его учению - чрез Новый Завет - исполнил закон как детоводитель ко Христу и почел все остальное из закона ненужным более - Второзаконие: 18 / 15 - 22 - и этот грех непослушания закону Никто не отменял - и некоторые с м е л о грешат и даже не задумываются - что настанет время - и закон не пощадит - о грехе, что не веруют в Меня - от Иоанна: 5 / 45 - 47 - и хорахорятся, мол их это не касается.
А учение Христа далее и делает Павла непорочным смертью Христа пред законом вместо Савла - заместительная смерть Христа - к Римлянам: 7 / 1 - 6 - вот закон более и не имеет претензий к Павлу и он и непорочен - искуплен чрез Кровь Христа Нового Завета - во искуплении из грехов Ветхого Завета.
Или думаете, что закон шутит?! И не надейтесь - сам закон предлагает - выбери жизнь - чрез Новый Завет во Христе Иисусе.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Каждый будет знать... - это уже речь идет о учении Христа - там и раскрывается - что это и как это.
Еще раз говорю, подходите к Иеремии с учетом слов Петра, - а иначе вы заблудитесь - 1 - е Иоанна: 4 / 6, - то есть, что дальше - глубину учения Христа - вы еще не разумеете, но при этом и отвергаете это учение Христа - сразу же.
Понимаете о чем речь?
Само учение, которое и учит всему - вы отвергаете сразу, - а это и ограничивает вас сразу - в возможности вообще разуметь происходящее.
Поэтому и дана заповедь - 1 - е Иоанна: 4 / 6 - чтобы вы слушали старших товарищей - идущих впереди вас по разумению происходящего - и постепенно и постигните всю логику - и изложения и происходящего.
А так - дважды два для вас - не четыре - это не тот мол Завет Новый - и все тут. - Да мало ли что там говорит какой - то Апостол для вас, вот вы - величина, все разумеете и пусть не так, как Апостол - так вот это уморазм и мираж, который скоро рассеется - но как бы ни было поздно и остаток останется без вас. А почему? Да потому, что кто - то возымел о себе и превозносится над Словом Божием чрез Апостола Христова.
Так ведь было и со Христом - сказано в законе - слушаться Его во всем - так нет, - мало ли что говорит закон - взяли и распяли Бога, Которому якобы поклоняются.
А почему? Да потому, что есть умные больно, которые и говорят всем - да мало ли что там написано... - Ведь так?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий