Изменил ли Христос закон?
Свернуть
X
-
Может не будем противиться, и найдем компромис. Не ценою нашей веры и взглядов, а именно ценою общего Духа, пребывающего в каждом, исполнителе воли Отца.
Ну, а если этого нет, то и говорить - то неочем...
Николаша, чисто на автомате поставил тебе "нравиться", а на самом деле ....(Я в собрания не хожу так что мимо .)
Что так, почему (не хожу), что значит - мимо? Хожу, или не хожу, разве в том наше служение Господу?..
Можешь себя свободным назвать? Где мерило праведности знаешь? Или все в мечтах и надежде?...С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Может не будем противиться, и найдем компромис. Не ценою нашей веры и взглядов, а именно ценою общего Духа, пребывающего в каждом, исполнителе воли Отца.
Ну, а если этого нет, то и говорить - то неочем...
Николаша, чисто на автомате поставил тебе "нравиться", а на самом деле ....(Я в собрания не хожу так что мимо .)
Что так, почему (не хожу), что значит - мимо? Хожу, или не хожу, разве в том наше служение Господу?..
Можешь себя свободным назвать? Где мерило праведности знаешь? Или все в мечтах и надежде?...
По поводу собрания то я ответил вот на это .
могут только извратить написанное в угоду догмы своего любимого собрания...
Потому больше размышляйте о дарах, больше чем повторять принятое вами в вашем собрании,
дары у вас преткновение как у принимающих дары,Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Так кто тогда утверждает обратное и призывает к непослушанию воли Отца, как не тот, кто превозносит декалог - Ветхий Завет над учением Отца Нового Завета?
Вот же Ветхий Завет - Второзаконие: 4 / 13 -
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вы я вижу вообще не представляете о чем речь была - прочтите - к Римлянам: 2 / 28 - 29 -
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- Вот и скажите - причем здесь ваше определение - плохой Иудей, если он уже никакой, какой был прежде, а он уже -
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- - - Добавлено - - -
Так вас о том же можно спросить и на основании вами приведенного места,
а именно Римлянам 2 глава
Читайте внимательно кто из язычников иудей:
необрезанный соблюдает постановления закона и это вменяется ему в обрезание,
необрезанный по природе, исполняет закон, осудит преступника закона при Писании и обрезании,
конечно если этот преступник не покается..
А вы вот против и постановлений закона
и против исполнения закона,
а потому все что пишите другим вам же и адресовано.
Не послушание ли Христу во всем?
И причем здесь - я против закона?
Я один раз уже признал свою несостоятельность пред законом и справедливость наказания закона и принял смерть Христа вместо себя.
А вы видно еще не признали это как я, - что пытаетесь всему свету доказать, что вы мол не таковые, какие вы есть и исполняете закон.Последний раз редактировалось proxrista; 20 October 2012, 12:50 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Христос сказал, что Его учение не Его учение, а учение Отца и Сын Божий и показал это учение в жизни и что смерть не властна над исполнителем воли Божий.
А какое учение Отца, которое исполнил Сын ?
Так что не выкручивайтесь, доказывая свою точку зрения, исходите что Сын выполнил волю Отца, показав Своей жизнью учение Отца.
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- Ка думаете, о каком народе идет речь? Неужели только лишь о Иудеях? - к Римлянам: 3 / 29 - 30 -
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
- Вот же он - этот народ, из которого и истребляется всякий, непослушный учению Христа. А чем истребляется?
Да все тем же законом, ратуя за который вы сразу и нарушаете его при этом, ибо сам закон вам и велит - Второзаконие: 15 / 28 - 29 - слушаться Христа во в с е м - и Сам Иисус вам говорит об этом - от Иоанна: 5 / 45 - 47 - написано -
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Собственно, имеющий этот дар, сосуд Божий, Дух ходатайствует во воле Божией и что важно, за происходящее на земле,
так что вы зря принебрегаете стать сосудом...
И в то же время вы свободны в своем выборе, лишь он был осознанный, а не по принятым ранее догмам.
- - - Добавлено - - -
- Да нет, это вы сами продолжаете выкручиваться, стремясь усидеть сразу на двух стульях - на двух Заветах сразу и одновременно, - а что говорит закон и учение Христа чрез Апостолов Христовых - Деяния: 3 / 22 - 23 - написано -
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- Ка думаете, о каком народе идет речь? Неужели только лишь о Иудеях? - к Римлянам: 3 / 29 - 30 -
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
- Вот же он - этот народ, из которого и истребляется всякий, непослушный учению Христа. А чем истребляется?
Да все тем же законом, ратуя за который вы сразу и нарушаете его при этом, ибо сам закон вам и велит - Второзаконие: 15 / 28 - 29 - слушаться Христа во в с е м - и Сам Иисус вам говорит об этом - от Иоанна: 5 / 45 - 47 - написано -
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
вы собственно это все к чему написали,
пару слов своими словами,
а то написанное вами больше против вашего утверждения, чем против нашего....Комментарий
-
Христос Глава, а мы члены и если вы утверждаете против руководства Главы, а Он исполнитель воли Божией, исполнил весь закон, вы, утверждая обратное, говорите против Главы, что закон "туда сюда обратно", и тем показываете, что преткнулись о камень и нуждаетесь в помощи...,
человек не открывает,
а вы приняли человеческий страх против закона, мол прими как истину и благодати лишишься,
не лишишься, если не будешь утверждать что законом оправдание, точнее исполнением закона своими усилиями не оправдается никакая плоть, никакая, а вот живущего по духу, новое творение во Христе оправдывает закон
и язычник исполнитель закона является Иудеем с обрезанным сердцем,
только такой и никакой другой им являться не может.
А вы своим ожесточением рубите сук на который вас привили.
Не ленитесь рассуждать с молитвой, просить разумения....время спасения сейчас...
- - - Добавлено - - -
Давайте заглянем в Деяния и прочтем исповедание веры Апостола Павла в главе 24Если будете утверждать
и дальше обратное исповеданию веры Апостола, можите не приобрести надежду на воскресение из мертвых, или она будет без основания......
Основание должно быть законным, вспомните на законном основании мы должны стоять....
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
- Так и прочтите сами, что Павел всему верит в законе и все принимает из закона - и потому пред законом непорочен - ибо исполнил заповедь закона - подчиниться учению Христа во всем и само это учение и проповедовал в Деяниях и удостоверял в этом и других - Деяния: 28 / 22 - 29 -
22 Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
23 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
24 Одни убеждались словами его, а другие не верили.
25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.
29 Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою.
- Вот так и говорите, как здесь написано и не выдумывайте своего, вводя в оману и других.
А сам Павел признал себя первым грешником - так что речь идет о непорочности Павла именно в смысле - подчинения Христу во всем - согласно закона - а это уже после этого раб Христов Павел стал уже не знать за собою ничего - что и засвидетельствовал о себе, отдав дань Богу как Сердцеведцу, если что еще с ним не так.Последний раз редактировалось proxrista; 20 October 2012, 12:32 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Так вы и начните подчиняться воле Святого Духа сами - Деяния: 15 / 28 - 29 - и не говорите своего, как сами знаете, что за это будет -
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
читаем12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Жаль что вы всей этой полноты не видите....Комментарий
-
Я тоже не хожу, но языки нужны мне, разные были.
Собственно, имеющий этот дар, сосуд Божий, Дух ходатайствует во воле Божией и что важно, за происходящее на земле,
так что вы зря принебрегаете стать сосудом...
И в то же время вы свободны в своем выборе, лишь он был осознанный, а не по принятым ранее догмам.
- - - Добавлено - - -
Так вроди бы мы пишем вам, чтобы и вы верили Писаниям Моисевым, а вы укор нам что мы этого не делаем,
вы собственно это все к чему написали,
пару слов своими словами,
а то написанное вами больше против вашего утверждения, чем против нашего....
Вот же - последнее слово за Апостолами Христовыми - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Вот и бойтесь этой анафемы пуще всего - говорить супротив учения Христа, ибо тут о жертве Христа за это ваше преступление не сказано уже ничего. Факт.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- А я вам пишу, чтобы вы верили учению Христа Нового завета и не прпотивопоставляли Писание учению, ибо это два разных служения и одно служение прообраз другого.
Вот же - последнее слово за Апостолами Христовыми - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Вот и бойтесь этой анафемы пуще всего - говорить супротив учения Христа, ибо тут о жертве Христа за это ваше преступление не сказано уже ничего. Факт.
по рассуждению видно что не знаешь...Комментарий
-
А во - вторых, суть Нового Завета - в послушании Христу - Духу Христову - во всем - написано - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- А это невозможно без пребывания человека в учении Иисуса Христа - вот как они - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Закон - это закон, а учение Христа Нового Завета - это учение Нового Завета, а не закон Ветхого Завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 1 - 11 -1 Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас?
2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Да да, хорошее место привели и оно соеденяется с Нагорной проповедью от Матфея 7 глава,
читаем
Очень люблю эти слова Христа и через Павла, они и узкий путь открывают - верить всему написанному в законе и у пророков, и не желать другому того чего себе не желаешь, ибо в этом закон и пророки.
Жаль что вы всей этой полноты не видите....
вы обязаны исполнять заповеди Нагорной проповеди или нет?
Мы обязаны, а вы??Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Я тоже не хожу, но языки нужны мне, разные были.
Собственно, имеющий этот дар, сосуд Божий, Дух ходатайствует во воле Божией и что важно, за происходящее на земле,
так что вы зря принебрегаете стать сосудом...
И в то же время вы свободны в своем выборе, лишь он был осознанный, а не по принятым ранее догмам.
- - - Добавлено - - -
Так вроди бы мы пишем вам, чтобы и вы верили Писаниям Моисевым, а вы укор нам что мы этого не делаем,
вы собственно это все к чему написали,
пару слов своими словами,
а то написанное вами больше против вашего утверждения, чем против нашего....
Как думаете, Давид - возлюбил закон, - то в наше время - не волзюбил ли и заповеди Нагорной проповеди точно так же? Это же те же заповеди Божии, но данные уже в форме учения?
Или напротив, речь идет о неподчинении ни закону, ни Христу - для всех, превозносящих десять заповедей над в с е м и заповедями Бога в Нагорной проповеди и вообще всего Нового Завета учения Иисуса Христа?
Вы понимаете ли, что речь идет о завуалированном, скрытом отвержении Нового Завета под предлогом якобы исполнения Ветхого - Второзаконие: 4 / 13 - Завета??
Что, это так сложно понять?
Вот вы в каком Завете с Богом?Последний раз редактировалось proxrista; 23 October 2012, 11:00 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Суть Нового Завета10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.Комментарий
Комментарий