Помогите разобраться в следующем:
Т.е. всякий, кто родился заново, тот уже не может грешить, для него это также неестественно, как для каждого нравственного человека неприемлимо воровство или насилие.
Т.е. Ап.Иоанн говорит о человеке, пребывающем в Боге, которому невозможно грешить это понятно, вопросов нет.
А вот Ап.Павел говорит, что для того, чтобы не грешить, достаточно принять Христа
Или
Умерли для греха при крещении. Но получается, что по факту не умерли. Все мы продолжаем грешить, значит никто из нас, верующих, так и не родился заново?
Что тогда имел ввиду Апостол Павел? Разве при крещении человек умирает для греха? Видим, наблюдаем, что нет. Но ведь он говорит об этом не в надежде, не о будущем, не «как бы», а как о состоявшемся факте: крестился-умер ветхий человек-тело мертво для греха. Где такое наблюдается? Если христиан 1,3 миллиарда и это было бы именно так, то мы бы давно жили в другом мире. Следовательно, при крещении никакой ветхий человек не умирает?
получается, что ничего не упразднено, и ветхий человек не распят. То ли я не понимаю «нечто неудобовразумительное» (2 Пет 3:16), то ли Павел говорил о том, чего нет на самом деле.
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Т.е. всякий, кто родился заново, тот уже не может грешить, для него это также неестественно, как для каждого нравственного человека неприемлимо воровство или насилие.
Т.е. Ап.Иоанн говорит о человеке, пребывающем в Боге, которому невозможно грешить это понятно, вопросов нет.
А вот Ап.Павел говорит, что для того, чтобы не грешить, достаточно принять Христа
Цитата из Библии:
Или
Цитата из Библии:
Умерли для греха при крещении. Но получается, что по факту не умерли. Все мы продолжаем грешить, значит никто из нас, верующих, так и не родился заново?
Что тогда имел ввиду Апостол Павел? Разве при крещении человек умирает для греха? Видим, наблюдаем, что нет. Но ведь он говорит об этом не в надежде, не о будущем, не «как бы», а как о состоявшемся факте: крестился-умер ветхий человек-тело мертво для греха. Где такое наблюдается? Если христиан 1,3 миллиарда и это было бы именно так, то мы бы давно жили в другом мире. Следовательно, при крещении никакой ветхий человек не умирает?
Цитата из Библии:
получается, что ничего не упразднено, и ветхий человек не распят. То ли я не понимаю «нечто неудобовразумительное» (2 Пет 3:16), то ли Павел говорил о том, чего нет на самом деле.


, может, несколько сумбурно, или не тем слогом...
Комментарий