Притча о богаче и Лазаре.
Свернуть
X
-
...тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
Так вот оставшиеся останутся на земле уже без всякого зла ( без сынов диавола) о которых говорится в притче.
Это пожалуй еще один шанс исправится.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Я конечно не настаиваю, но простая хронология действий показывает что день Христов и явление пришествия Его - разные по своему принципу.
Тыт мы на одинаковых позициях.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
(Быт.1:28)
Комментарий
-
Скажите тогда ради паралели, вот это благословение было до грехопадения или после?
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
(Быт.1:28)Комментарий
-
Предлагаю к обсуждению эту притчу:Цитата из Библии:Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придёт к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят.
(Лк.16:19-31)
Цитата из Библии:Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву. Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем .. Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. (Еккл. 9: 4-6, 10)Цитата из Библии:ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя? (Пс. 6: 5)Цитата из Библии:Господи! да не постыжусь, что я к Тебе взываю; нечестивые же да посрамятся, да умолкнут в аде. (Пс. 31: 17)Цитата из Библии:Ни мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу; (Пс. 115: 17)Цитата из Библии:что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? будет ли прах славить Тебя? будет ли возвещать истину Твою? (Пс. 30: 9)Цитата из Библии:Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою. Живой, только живой прославит Тебя, как я ныне: отец возвестит детям истину Твою. (Ис. 38: 18-19)
Преисподняя разделена на две части, между которыми большая пропасть.
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
(Лук.16:26)
Они видят друг друга, могут общаться, но переходить друг ко другу не могут.
В этой притче Иисус ясно показал, что в преисподней никто не спит. Мало того, челровек соображает и анализирует свою прожитую жизнь, но ничего не может изменить.
Я думаю, что именно в этом смысле ветхий завет называет мертвых спящими.
Т.е человек живой, он соображает, переживает, но реальность изменить не может.Комментарий
-
Давайте сперва скажем, про гибель тех, кто собрался на т.н. решающую битву против святых
9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
(Откр.20:9,10)
А в обсуждаемом нами стихе :
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
(2Фесс.2:8)
А ещё перед этим событием были наказаны лжепророк и прочие "собутыльники - однопартийцы".
Где вы здесь нашли паралель с описанием конкретики в книге Бытие, - не понятно.
И так давайте поставим циферки (1)(2)(3) И Т.Д.
1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступил день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде (1)отступление и не (2)откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, (2)говорил вам это?
6 И (3)ныне вы знаете, что (3)не допускает (5)открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна (1)беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не (4)будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого (7)Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит (6)явлением пришествия Своего
9 того, которого (5)пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
(2Фесс.2:1-10)
(1)беззакония уже в действии (без коментария)
(2)говорил вам это - Уже ДО этого послания фессалоникийцам было возвещено об этом.
(3) что то (или кто то)не допускает открытию человека греха - в момент чтения послания фессалоникийцы знали что(или кто) есть этот самый "удерживающий".
(4)будет взят от среды удерживающий (без коментария)
(5)откровение сына погибели в свое время.- его время настанет
(5)пришествие человека греха, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными - это будет его апокалипсисом (т.е. откровением)
(6)явлением пришествия Своего - Пришествие(парусиа) Христа.
(7)Господь Иисус убьет - Убийство человека греха будет духом уст. Уничтожение обольщённых здесь упускается.
Возможны ошибки. Если что - поправте.
Пока ... ничего.Комментарий
-
С Автором темы согласен!
Браток, Благословений в столь необходимом деле!
По ТАКОЙ ЖЕ теме я уже высказался здесь:
Лоно Авраамово
(надо бы объеденить их)
Хочу единственно дополнить:
Обратите внимание! Лазаря ОТНЕСЛИ АНГЕЛЫ, а богача просто ПОХОРОНИЛИ. Взяли лопаты - и зарыли.
То есть УЖЕ в момент смерти они направились в разные "офисы".
Лазарь к Богу,
а богач сюда:
Озеро Огненное. фото, видео.
Душа (плоть и память в том числе) не рожденного от Духа человека в его теле. Она слитна с ним и после смерти идет в Ад. В могилу. Небытие. Гнить. Окисляться. И в итоге, ГОРЕТЬ.
Духовный человек - Одно с Духом и Богом. Его душа не останется в Аде(в земле).
И если посмотреть на весь этот мир Духовно, то можно заметить, что смерть и Ад, таки брошены в Озеро Огненное. УЖЕ. И летит - летит...
(кто не верит - пусть копает глубже к "ядру" - лопаты в помощь))) это ускорит понимание)
Благословений!Комментарий
-
Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: `Слово Божие'.
И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. Отк.10:11-15
А мечь зачем в устах ?Комментарий
Комментарий