О какой пище и о питие говорит Павел?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10916

    #646
    Сообщение от Вито
    По пришествии веры ОБВИНЯЮЩИЙ и ОБЛИЧАЮЩИЙ человека закон во грехе прекращается над верующим во Христа человеком,поэтому и написанно "конец закона-Христос" и происходит автоматическое исполнение этого закона,так как верующий во Христе не грешит(не нарушает закон),и поэтому Павел и говорит," но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него"Рим.7:6
    А почему не закончили?....мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
    ... закон нужен беззаконникам чтобы показать грех,когда приходит Христос в нашей жизни,то закон как ОБВИНИТЕЛЬ прекращается и человек Духом живёт в согласии с ним,это вечная истина,она действовала как в В.З. ,так и в Н.З. она тоже действует!!!!Закон признан Ветхой буквой не потому что сам по себе он плох,а потому что без освящающей силы Духа Святого закон убивает и обвиняет(это и было с евреями),и это не только Декалог,но и даже всё учение Христа,в том числе и Нагорная Проповедь,без Духа Святого тоже убивает,поэтому Павел и называет Декалог мёртвой буквой,а когда Дух Святой освящает человека,то закон становится свят,праведен и добр.
    А как же тогда это слово:
    Цитата из Библии:
    Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
    А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
    Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. (К Галатам 3.21-25)

    Что вы заметили из этого текста, что закон не мог изменять человек, но он держал его всего лишь под стражаю, но его действие определено было только до определеного времени....по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
    Что же произошло в Новом Завете.
    Цитата из Библии:
    Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. (К Ефесянам 2.14-16)

    Теперь вы не тот который был раньше которому надо было для каждого шага особое предписание (закон), но новый человек, с новыми мыслями и новыми желаниями.
    Вот как Ап.Павел описывает состояния человека до и после.
    Цитата из Библии:
    Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.

    Цитата из Библии:
    Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. (К Галатам 4.1-5)

    Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
    Ибо сказано в Писании:
    Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
    Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
    В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (К Галатам 4.22-26)
    Мы знаем что народ Израильский это дети Авраама которых родила ему Сарра, но в духовном смысле слова на основании выше приведенного места Писания, дети Агари.
    Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. (Гал.4.30)
    Вот почему Ап. Павел говорит:
    Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! ( Галатам 3.21)
    Почему, а потому что и Никодим и все остальные Израильтяне, это дети рабы рожденые от старого завета и не могли унаследовать те обетования которые Бог обещал Аврааму.
    Они должны были пережить другое рождение уже от Нового Завета, именно поэтому Христос сказал Никодиму должно вам родится свыше.
    И только те которые пережили это рождение суть дети Авраама...
    Ибо написано:
    Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (К Галатам 3.29)
    А теперь решайте сами как вам жить и за что держатся...ну ладно пака на этом закончу.
    Всех благ.
    Последний раз редактировалось kLeonid; 08 April 2011, 12:23 PM.
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #647
      Сообщение от kLeonid
      А почему не закончили?....мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
      Просто Десятисловие если оно Духом не вписано в сердце, то он убивает и приносит смерть само по себе, потому что сам человек без Духа Святого не способен его соблюсти и поэтому закон убивает, вспомните,"но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. "Рим.7:13
      Поэтому служение смертоностой букве и ветхой букве происходит тогда, когда человек не желает или не может без влияния Духа Святого соблюсти закон, оно убивает того человека,а духовный человек может и живёт в согласии с законом."чтобы оправдание(требование-подстрочечный перевод) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
      Аналогично это можно отнести это и к Нагорной Проповеди, если человек пытается исполнить Нагорную Проповедь без облагораживающего влияния Духа Святого, то Нагорная Проповедь как и закон просто убивает и превращается в служение осуждения и ветхой буквой.
      Что вы заметили из этого текста, что закон не мог изменять человек, но он держал его всего лишь под стражаю, но его действие определено было только до определеного времени....по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
      Что же произошло в Новом Завете.
      По пришествии веры ОБВИНЯЮЩИЙ и ОБЛИЧАЮЩИЙ человека закон во грехе прекращается над верующим во Христа человеком,поэтому и написанно "конец закона-Христос" и происходит автоматическое исполнение этого закона,так как верующий во Христе не грешит(не нарушает закон),и поэтому Павел и говорит," но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него"Рим.7:6
      Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. (К Ефесянам 2.14-16)
      Не поленитесь посмотрите подстрочечный перевод там нет слова учением,там используется слово "эн догмасин", что означает буквально "в догмах".
      «Упразднив вражду Плотию Своею, а закон (nomos) заповедей (entolon) состоящий из догм (dogmasin), дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир» (буквальный перевод, τὸν νόμον τῶν ἐντολῶν ἐν δόγμασι καταργήσας, Ефесянам 2:15).
      Слово "догмасин" никогда в Библии не используется по отношению к законам или постановлениям,вы не встретите в Септуагинте ни одного места где по отношению к законам или же к постановлениям было бы написано слово "догмасин" в Септуагинте.
      Единственное место где это слово используется, это в Еф.2:15,"закон заповедей в "догмах","догмасин" и речь идёт не о заповедях Божьих,а о иудаистических законах и заповедей устной Торы,которые недопускали никакого общения с язычниками ,поэтому эти законы и заповеди в догмах(человеческое учение) Христос и отменил.
      Повторяю пока есть небо и земля закон нужен чтоб люди знали что есть грех,как только грех прекратиться то и закону нет больше место.
      "Жало же смерти - грех; а сила греха - закон."1Кор.15:56
      Вот когда смысл в законе заканчивается.
      Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. (К Галатам 4.1-5)
      Слушай ,читай внимательно,что написанно Гал.4:8-10 "8 Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
      9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
      10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы."
      Галаты были язычниками и у них была проблема ,что они опять начинали праздновать свои языческие дни,такие как День Солнца,и прочие языческие праздники,так что этот текстк вам адрессуется.
      Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
      Ибо сказано в Писании:
      Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
      Если человек пытается оправдаться законом, а не верой, то это заблуждение, надо оправдание иметь только исключительно верой, а вера автоматически утверждает закон,Рим.3:31."Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "
      Слово номос-гр. это всегда Тора-закон,никакого иного значение не имеет.
      " Законом(Тора) я умер для закона(Тора), чтобы жить для Бога."Гал.2:19
      Тора(закон) верой уничтожает Тору(закон) ,которое осуждает человек как грешника,потому что через веру происходит оправдание Торы(закона),поймите же наконец,ничего здесь нет сложного.
      Эта истина действовала и в В.З. и в Н.З.
      Закон нужен нарушителям закона,а не праведникам,"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Пет.1:9,чтобы нарушители закона знали что есть грех."законом познается грех. "Рим.3:20
      И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
      А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
      Нечестивый и плотской не может соблюсти закон,только духовный человек может,"плотские помышления суть вражда против Бога, ибо закону Божьему не покоряются да и не могут"Рим.8:7
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #648
        Сообщение от kLeonid
        Никакие выводы уважаемый Николаша я еще не делал я вам задал только вопрос так сказать по вашей же подсказки....
        Значит вы согласны что СТРАСТИ ГРЕХОВНЫЕ обнаруживает закон Божий,тогда о чем спор?....ведь в ниже приведеном тексте ясно сказано что для этого закона мы умерли или другими словами освободились от него .
        Цитата из Библии:
        Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
        Ибо,когда мы жили по плоти, тогда СТРАСТИ ГРЕХОВНЫЕ,обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (К Римлянам 7.2-6)



        Почему вы решили что речь идет об одном и том же законе ?

        Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
        25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Рим.7:24,25

        Как видите закона два и умом Павел служит закону Блжьему и он никуда не исчез , а во плоти остается закон греха который мы и должны побеждать силой воли .

        ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Рим.8:13
        Последний раз редактировалось Николаша; 08 April 2011, 02:30 PM.

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #649
          Сообщение от kLeonid
          Думаю лучше Иоанна вам никто не обьяснит.
          Цитата из Библии:
          Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши (1 Иоанна 2)
          Это не объяснение. Ведь Он мог с таким же успехом быть нашим ходатаем и не умирая. Что Христос умилостивил?

          Так нам свидетельствует Писание:
          Цитата из Библии:
          ...зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; (К Римлянам 6.6)
          Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. (2 Коринфянам 5.14)

          Согрешаю, но это не значит что я раб греха.......по неопытности многие совершают ошибки, но когда мы каемся Бог нас очищает, а если Он нас прощает то за что тогда нас судить.
          Раз вы ещё согрешаете значит ещё не умерли для греха.
          Впрочем как и я.

          Комментарий

          • Вячеслав Цуркан
            Ветеран

            • 23 November 2008
            • 10644

            #650
            Сообщение от serenkiy081
            Специально выделю вопрос :
            Вы этой репликой - что хотели мне сказать ?
            Что было дано два закона. Один был написан на каменных скрижалях перстом Божиим, и хранился внутри ковчега завета.
            Другой написал Моисей и он хранился одесную ковчега завета.
            В этом - то как раз списке и находился как Закон Божий (вечный) так и закон данный на время и который указывал на Христа. Он то и был упразднён, так как совершился во Христе.


            Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие
            Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
            (Лук.16:16)

            Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
            (Гал.3:19)

            Вы что можете сказать по поводу предлога "ДО", как временной барьер для действия Закона Моисея ?
            Я хочу сказать. Что вы никак не можете понять, что 10 заповедей, это не закон Моисея, а Божий.

            А дальше вы опять, как ёжик в тумане...
            И спросил я вот по какому поводу :
            Ещё раз убедительно прошу показать, где вы вычитали, что десятословие написано на сердцах ?

            Так я же вам привёл.
            Так кто из нас не может выйти из тумана?

            Вячеслав ! Вы видите, что ЗАВЕТ - НОВЫЙ ? ... - НЕ ТАКОЙ !!!
            Тогда потрудитесь разобраться, что это за новая заповедь, которая была от начала.
            Специально для вас привожу тексты:
            Цитата из Библии:
            3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
            4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
            5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
            6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
            7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
            (1Иоан.2:3-7)
            8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
            (1Иоан.2:8)
            5 И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
            6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.
            (2Иоан.1:5,6)

            И ещё, насчёт заповеди любви дал её Христос или она была от начала?
            Цитата из Библии:
            25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
            26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
            27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
            28 [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
            (Лук.10:25-28)

            И проблема была не в том что они не знали этой заповеди.
            Цитата из Библии:
            29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
            (Лук.10:29)

            А в том кого они считали ближним.


            И опять ответ - расплывчатый...
            Вячеслав ! Разве весь (верней ВСЕ !!!) Законы Бога содержаться только в десятословии ?
            Нет не только. Есть множество законов. Например санитарный, он тоже не отменён. Закон о браке, тоже пока в силе. Разве нет?
            Речь то у нас идёт об отменённом законе. Или нет?

            Может совсем наоборот ???
            - 10 заповедей входят в состав многочисленных законов Бога
            10 заповедей стоят особняком, Это нравственный закон и он вечен.


            Неа... Не показали - ни разу. Попробуйте повторить ваш ответ - посмотрим...
            Не хочется. Если бы захотели понять давно бы поняли.


            Не существовал.
            Верно греха ещё не было а суббота уже была выделена и освященна.
            А что ?
            Так она была дана когда появился грех или до?


            Вы в субботу что должны вспоминать и о чём напрягать память ?
            О Господе, и Его подвиге ради нашего спасения.

            В разбираемом нами тексте, пока что не была образована церковь. Иудеи и прозелиты - увы, не подходят к званию христианин.
            Серьёзно? А кто подходит?
            Язычники поклоняющиеся изображениям?
            А может славяне?


            А поконкретней можно ? Почему никакой другой народ не был избран на звание Божий народ ?
            Не забудьте об отсутствии лицеприятия у Творца.
            Потому что Бог обещал Аврааму. А Он держит своё слово.
            А почему избрал Авраама?

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 10916

              #651
              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              Это не объяснение. Ведь Он мог с таким же успехом быть нашим ходатаем и не умирая. Что Христос умилостивил?
              Должна была прежде пролится кровь, но даже и Его смерть-это еще не все...должен был востать Хадатай.
              Ибо так сказано:
              Цитата из Библии:
              ...если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
              Поэтому и умершие во Христе погибли. (1 Коринфянам 15.17.18)
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10916

                #652
                Сообщение от Николаша
                Почему вы решили что речь идет об одном и том же законе ?
                По смыслу текста....вот посмотрите:
                ...СТРАСТИ ГРЕХОВНЫЕ,обнаруживаемые законом Божием, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него...
                Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Рим.7:24,25
                Как видите закона два и умом Павел служит закону Блжьему и он никуда не исчез , а во плоти остается закон греха который мы и должны побеждать силой воли .
                ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Рим.8:13
                А как же тогда это слово?
                .
                Цитата из Библии:
                ...потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (К Римлянам 8.2)

                Как так может быть что Ап. Павел в 7 главе последним стихом говорит что он служит закону греха, а уже в 8 главе говорит что он уже свободен?
                Потому что уважаемый Николаша в седьмой главе речь идет о до искупительной жертвы, а в восьмой после.
                Вот посмотрите как Павел обьесняет как он служил закону Божию умом и как служил закону греха.
                Цитата из Библии:
                Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. (К Римлянам 7.22.23)

                Так что ваши аргументы не убедительны.
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10916

                  #653
                  Сообщение от Вито
                  Не поленитесь посмотрите подстрочечный перевод там нет слова учением,там используется слово "эн догмасин", что означает буквально "в догмах".
                  «Упразднив вражду Плотию Своею, а закон (nomos) заповедей (entolon) состоящий из догм (dogmasin), дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир»
                  Приветствую вас Вито, а кто может с увереностью сказать где правельно вот у меня прямой перевод с давнееврейского и греческого и вот там так сказано:
                  Вин своею наукою зныщив закона заповедей...а в синодальном так:
                  ...упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением...
                  Ну и какой перевод возьмем за основу для продолжения....
                  Слушай ,читай внимательно,что написанно Гал.4:8-10 "8 Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
                  9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
                  10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы."
                  Галаты были язычниками и у них была проблема ,что они опять начинали праздновать свои языческие дни,такие как День Солнца,и прочие языческие праздники,.
                  Братишка то что они служили раньше идолам это никто не оправергает, но ведь ко Христу они пришли уже служа Живому Богу и возратились не к идолам, а к закону.
                  Вот посмотрите на некоторые выдержки из Писания.
                  Цитата из Библии:
                  ...через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
                  Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? (К Галатам 3.2.3)

                  Скажите мне вы, желающие быть под законом (К Галатам 4.21)

                  Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
                  Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                  Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, (К Галатам 5.2-4)

                  Ну ладно всех благ.
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #654
                    Сообщение от kLeonid
                    Приветствую вас Вито, а кто может с увереностью сказать где правельно вот у меня прямой перевод с давнееврейского и греческого и вот там так сказано:
                    Вин своею наукою зныщив закона заповедей...а в синодальном так:
                    ...упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением...
                    При чём здесь переводы? Оригинал говорит:«Упразднив вражду Плотию Своею, а закон (nomos) заповедей (entolon) состоящий из догм (dogmasin), дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир»
                    Слово "догмасин" никогда в Библии не используется по отношению к законам или постановлениям,вы не встретите в Септуагинте, ни в НЗ ни одного места где по отношению к законам или же к постановлениям было бы написано слово "догмасин".
                    Единственное место где это слово используется, это в Еф.2:15,"закон заповедей в "догмах","догмасин" и речь идёт не о заповедях Божьих,а о иудаистических законах и заповедей устной Торы,которые недопускали никакого общения с язычниками ,поэтому эти законы и заповеди в догмах(человеческое учение) Христос и отменил.
                    Возмите хотя бы Подстрочечник:Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
                    Закон заповедей в догмах.
                    Братишка то что они служили раньше идолам это никто не оправергает, но ведь ко Христу они пришли уже служа Живому Богу и возратились не к идолам, а к закону.
                    Вот посмотрите на некоторые выдержки из Писания
                    Павел сам наблюдал дни Библейские,вам показать места Библии?
                    А то что он не наблюдал так он не наблюдал праздники языческие.
                    По поводу праздников которые галаты решили соблюдать,то они решили именно языческие праздники,а не еврейские и об этом текст и говорит.
                    "9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
                    10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
                    "
                    Галаты пытаясь спастись законом возвратились к соблюдению тех праздников которые они раньше соблюдали(до обращения),поэтому он и пишет им,"зачем мол они опять возвращаются к тому в чём они были раньше" и далее Павел перечисляет то о чём он и пишет ,а это о праздниках языческих.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10916

                      #655
                      Сообщение от Вито
                      При чём здесь переводы?

                      По поводу праздников которые галаты решили соблюдать,то они решили именно языческие праздники,а не еврейские .
                      Все ясно, оставим не нужный спор.
                      Всех благ.
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • Николаша
                        Отключен

                        • 29 August 2009
                        • 17960

                        #656
                        Сообщение от kLeonid
                        Почему вы решили что речь идет об одном и том же законе ?
                        По смыслу текста....вот посмотрите:
                        ...СТРАСТИ ГРЕХОВНЫЕ,обнаруживаемые законом Божием, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него...
                        Вы греческим переводом когда нибудь пользуетесь или нет ? Там можно много интересного увидеть .

                        Когда ведь были в плоти, чувства грехов которые через [этот] закон действовали в членах наших чтобы принести плод смерти; Рим.7:6

                        Как вы думаете через какой закон действовал грех в нашем теле ?


                        Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                        но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:22,23

                        Какой закон в уме и какой закон находится в членах ( в плоти ) ?

                        Сообщение от kLeonid
                        Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                        25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Рим.7:24,25
                        Как видите закона два и умом Павел служит закону Божьему и он никуда не исчез , а во плоти остается закон греха который мы и должны побеждать силой воли .
                        ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Рим.8:13
                        А как же тогда это слово?
                        .
                        Цитата из Библии:
                        ...потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (К Римлянам 8.2)

                        Как так может быть что Ап. Павел в 7 главе последним стихом говорит что он служит закону греха, а уже в 8 главе говорит что он уже свободен?
                        Потому что уважаемый Николаша в седьмой главе речь идет о до искупительной жертвы, а в восьмой после.
                        Речь идет об одном и том же и на главы поделили послание люди а не Бог . Пора бы это уже знать .
                        Восьмая глава это продолжение той же мысли . Вообще читать нужно с 6 главы а лучше с пятой .
                        Сообщение от kLeonid
                        Вот посмотрите как Павел обьесняет как он служил закону Божию умом и как служил закону греха.
                        Цитата из Библии:
                        Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. (К Римлянам 7.22.23)
                        Так кто мешает человеку закон Божий , который находится в уме или закон греха , который находится во плоти ?
                        Сообщение от kLeonid
                        Так что ваши аргументы не убедительны.
                        Ваш комментарий никуда не годится .

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 10916

                          #657
                          Сообщение от Николаша
                          Вы греческим переводом когда нибудь пользуетесь или нет ?
                          Да, у меня прямой перевод с давнееврейского и греческого.
                          Речь идет об одном и том же и на главы поделили послание люди а не Бог . Восьмая глава это продолжение той же мысли .
                          Разумно,вот и я о том, только не в этом суть моих коментарий...
                          Как так может быть что Ап. Павел в 7 главе последним стихом говорит что он служит закону греха, а уже в 8 главе говорит что он уже свободен?
                          Потому что он сначала рассказывает жизнь без закона, потом под законом, а после под благодатью.
                          Цитата из Библии:
                          1. Я жил некогда без закона;

                          2.
                          но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. (К Римлянам 7.9-11)
                          Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (К Римлянам 7.25)

                          3.
                          Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти (по закону), но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (К Римлянам 8.1.2)
                          Последний раз редактировалось kLeonid; 09 April 2011, 10:23 PM.
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • Зикар
                            Правь-Прославляющий

                            • 02 April 2008
                            • 4903

                            #658
                            Сообщение от юра крутелев
                            "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело во Христе." Кол2,16-17 О какой пище и о каком питие говорит Павел и почему за это никто не должен осуждать?


                            Сообщение от Himmlische Lich
                            Пища - Писание, которое есть только тень будущего, а Тело во Христе. Не осуждай за то, как понимают Писание, как поступают в соответствии с этим. Не осуждай даже тех, кто не читает Писание. Потому что Тело - во Христе.
                            Согласен но на мой взгляд ответ недостаточно полон,ибо как говорится "чаша не опустошенна" по этой причине размышлял и мне в голову вспомнилось четверостишье О.Хайяма.оно более на мой взгляд точно определяет ответ. -Тот блажен,кто избрал не ярмо,а свободу,Кто молился закату, а также -восходу,Кто-всё ниже склоняя кувшин обливной-Пил вино бытия,а не пресную воду!!!
                            Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

                            Комментарий

                            • vladco
                              Завсегдатай

                              • 14 October 2009
                              • 953

                              #659
                              Сообщение от Himmlische Lich
                              Пища - Писание, которое есть только тень будущего, а Тело во Христе. Не осуждай за то, как понимают Писание, как поступают в соответствии с этим. Не осуждай даже тех, кто не читает Писание. Потому что Тело - во Христе.
                              1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].(Евр.10:1)
                              8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
                              9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
                              10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.(Евр.9:8-10)
                              Думаю, что люди понимающие Писание по букве питаются одной пищей - молоком, а люди понимающие Слово по духу другой - хлебом сшедшим с небес. А значит книга одна, но каждый питается в соответствии со своей способностью вместить -познать истину.

                              Комментарий

                              • Николаша
                                Отключен

                                • 29 August 2009
                                • 17960

                                #660
                                Сообщение от kLeonid
                                Речь идет об одном и том же и на главы поделили послание люди а не Бог . Восьмая глава это продолжение той же мысли .
                                Разумно,вот и я о том, только не в этом суть моих коментарий...
                                Как так может быть что Ап. Павел в 7 главе последним стихом говорит что он служит закону греха, а уже в 8 главе говорит что он уже свободен?
                                Потому что он сначала рассказывает жизнь без закона, потом под законом, а после под благодатью.
                                Цитата из Библии:
                                1. Я жил некогда без закона;

                                2.
                                но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. (К Римлянам 7.9-11)
                                Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (К Римлянам 7.25)

                                3.
                                Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти (по закону греха и смерти ), но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (К Римлянам 8.1.2)
                                Я исправил вашу ошибку .

                                Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
                                за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
                                в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
                                Кол.3:5-7

                                Что человек должен умертвить в себе закон Божий или страсти греховные ( закон греха ) ?

                                но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:23

                                И еще , почему вы пропустили этот текст ?

                                Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                                Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                                Рим.7:24,25

                                В 24 стихе Павел задает вопрос : Кто избавит меня от тела смерти ? , а в 25 стихе он благодарит Иисуса . Не скажете за что ? Может просто так по привычке ?

                                P.S. Я понимаю что желающих подкопаться под истину , для того чтобы навязать свою точку зрения , были и будут всегда , но Бог заложил через Павла достаточно стихов которые опровергнуть ну никак не получится при все желании оппонентов .

                                Комментарий

                                Обработка...