О какой пище и о питие говорит Павел?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. Евр.8:13
Будем считать что если вы в этои смысле сказали то тогда правы.
Не скажете в чем был недостаток первого завета ?
Цитата из Библии:Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне,исполнить волю Твою, Боже.
Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил', потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. (К Евреям 10.1-9)Комментарий
-
Мы что, перешли на "ТЫ" ? (даёшь наглёш...) Что касаемо ответа от меня по заданным вопросам, то в силу отсутствия в Писании маломальского подтверждения вашей крамольной мысли я и позволил себе должным способом отреагировать.
Я, (к примеру) если и привожу дополнения к делам давно минувших дней, то не из пальца их высасываю, а заимствую сказанное и записанное у пророков. А вы сейчас мне что предложите ? (неужели до "трудов" Елены Уайт соблаговолите ?)
Я многого не прошу. Предъявите из Писания - Где вы это взяли ?Комментарий
-
А что здесь плохого ? Если вопрос в возраста встает то я намного старше а если общения то я в отличии от некоторых на этом не заморачиваюсь .
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Быт.2:16,17
Сами догодаетесь или нужно пояснять ?Комментарий
-
А что, уже два завете с Адамом было ?
(верней - стало) ...
... похвально...
Только прошу вас - сначала хорошенько подумайте, а то опять чего нафинтите (не дай Бог...)Комментарий
-
Зря вы это сказали , придется перейти на ты.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Быт.2:16,17
Адам ее нарушил и потерял то что имел - жизнь вечную.
Затем Бог заключил с ним иной завет косвенно об этом написано вот здесь.
и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. Бчт.3:15
А это заключение завета .
И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
Быт.3:21Комментарий
-
Не только, ибо сказано:
Цитата из Библии:Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (К Евреям 7.18.19)
В беседе с Никодимом Христос преоткрыл эту тайну когда сказал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. (От Иоанна 3.3)
Как мне помнится вам не вместилось мое слово, что это значит родится от Нового Завета, но это именно так, так как после рождения в мир уже приходит новый человек который в свое время утратил свое подобие когда согрешил в раю.
Ибо сказано:
Цитата из Библии:Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, (К Ефесянам 2.14.15)
Цитата из Библии:1.Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени,... (К Галатам 3.19)
2.А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. (К Галатам 3.23)
3...по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. (К Галатам 3.25)
Возражденому новому человеку уже не нужно чтоб ему говорили что ему нужно делать и что нельзя потому что-это уже новый человек созданый по подобию Божию, ибо сказано:
Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, (К Евреям 10.16)
Понимаете что это такое?....это когда человек уже не может делать злое, а только доброе.
Ибо сказано:
Цитата из Библии:Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1 Иоанна 3.9)
...также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум (1 Иоанна 5.20)
Так вот для невозражденого надо было для каждого его шага всевозможные предписания( законы) ну как для робота разные программы, для возражденого же мой друг отпала в этом всякая необходимость...
И еще, и это самое главное ....я говорю о образах.
Цитата из Библии:1. Пасха наша, Христос, заклан за нас. (1 Коринфянам 5.7)
2. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, ( Кол. 2.11.12)
3. А входим в покой мы уверовавшие (К Евреям 4.3)Последний раз редактировалось kLeonid; 31 March 2011, 05:18 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Вы запутались в значении слов, когда приводите мне вот эти стихи:
18 Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою.
(Быт.6:18)
Так вот это совершенно разные слова. Заповедал происходит НЕ от слова Завет !!!
УВЫ ...
Адам ее нарушил и потерял то что имел - жизнь вечную.
Затем Бог заключил с ним иной завет косвенно об этом написано вот здесь.
и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. Бчт.3:15
А где кровь то Иисусова ?Комментарий
-
В беседе с Никодимом Христос преоткрыл эту тайну когда сказал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. (От Иоанна 3.3)
Смысл этого таков: тот кто за дни жизни своей не "родит" душу свою в духовном мире, тот не сможет увидеть Света Творца.Комментарий
-
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум (1 Иоанна 5.18-20)
Смысл таков: что "исправленная" душа не подчиняться после своего "исправление" системе управления Сатан(а) в нашем миром.
Так как Иешуа - это первая "исправленная" Душа (поэтому является Первенцем(сыном) и все дальнейшие "исправленные" души будут приходить через Его.
З.Ы Когда в духовном мире рождается душа, то человек в сознании дремоты или утреннего сна "слышит" Глас произносящий его имя, при этом тело ощущает трепет не сравнимый не с чем, но лежит не подвижно, как мёртвое.Когда человек пробуждается от сна, то ...(когда пробудитесь всё увидите и осознаете).Спустя время в таком же состоянии дремоты или утреннего сна , когда душа будет парить над долиной, на поляне которой будет стоять дом и душа будет парить вокруг этого дома и не сможет не залететь в его, не отлететь от его, а будет кружить и кружить настойчиво и когда почувствует что нет этому конца, то с чистого неба над домом этим , появиться Луч Света и Свет этот абсолютное блаженство и воспарит Душа вверх в Луче Света и будет смотреть вниз как удаляется от долины с домом и имя этой долины "Долина Смерти" ибо познает Душа мысль подымаясь в Луче Света , смысл которой : "Подымаясь выше , ты более не вернёшься в этот мир"Комментарий
-
В беседе с Никодимом Христос преоткрыл эту тайну когда сказал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. (От Иоанна 3.3)
Смысл этого таков: тот кто за дни жизни своей не "родит" душу свою в духовном мире, тот не сможет увидеть Света Творца.
Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден (1 Иоанна 5.1)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Ин.3:7-10
Вы хоть видите что написано или нет ?
Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
Гал.4:29
Не скажешь кто это рожденный по духу и когда это было до пришествия Христа или уже после ?
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр.9:9,10
Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. Лк.24:25-27
Возражденому новому человеку уже не нужно чтоб ему говорили что ему нужно делать и что нельзя потому что-это уже новый человек созданый по подобию Божию, ибо сказано:
Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, (К Евреям 10.16)
Понимаете что это такое?....это когда человек уже не может делать злое, а только доброе.Комментарий
-
А разве нет ? При сотворении уже автоматически Бог заключил с Адамом завет или у вас иная точка зрения . Завет был вечным но на условии соблюдения заповеди .
Вы запутались в значении слов, когда приводите мне вот эти стихи:
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Быт.2:16,17
Адам ее нарушил и потерял то что имел - жизнь вечную.
Затем Бог заключил с ним иной завет косвенно об этом написано вот здесь.
и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. Бчт.3:15
Как может быть вражда между семенем одним и другим если все в Адаме согрешили и лишены славы Божьей ?
Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
Гал.4:29
Что изменилось от дней Каина и Авеля ? Каким образом мог родится по духу Авель ? Перестаньте верить своим доктринам и обратитесь к Библии .
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Отк.13:8Комментарий
-
Цитата из Библии:Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? (2 Коринфянам 3.6-8)
О какой вы тайне пишете если Иисус упрекнул Никодима в том что он должен об этом знать .
Никодим уже имел одно рождение от старого завета, ибо написано:
Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (К Галатам 4.22-26)
Мы знаем что народ Израильский это дети Авраама которых родила ему Сарра, но в духовном смысле слова на основании выше приведенного места Писания, дети Агари.
Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. (Гал.4.30)
Вот почему Ап. Павел говорит:
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! ( Галатам 3.21)
Почему, а потому что и Никодим и все остальные Израильтяне, это дети рабы рожденые от старого завета и не могли унаследовать те обетования которые Бог обещал Аврааму.
Они должны были пережить другое рождение уже от Нового Завета, именно поэтому Христос сказал Никодиму должно вам родится свыше.
И только те которые пережили это рождение суть дети Авраама...
Ибо написано:
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (К Галатам 3.29)
До времени пришествия был дан обрядовый закон.
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами,относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр.9:9,10
Все находились под стражею обрядового закона до пришествия Христа.
А чем же тогда занимался не обрядовый закон?....ну вы даете.Последний раз редактировалось kLeonid; 02 April 2011, 02:56 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (К Евреям 7.18.19)О какой заповеди в контексте идет речь ?
Цитата из Библии:Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? (2 Коринфянам 3.6-8)
Заповедь дана для жизни.
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, Рим.7:9,10
Грех приносит смерть а не заповедь . Иначе Бог виноват в том что евреи грешили в пустыне . Вы это хотите доказать ?
ибо написано:
Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (К Галатам 4.22-26)
Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
Рим.11:2-5
Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. (Гал.4.30)
Вот почему Ап. Павел говорит:
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! ( Галатам 3.21)
Почему, а потому что и Никодим и все остальные Израильтяне, это дети рабы рожденые от старого завета и не могли унаследовать те обетования которые Бог обещал Аврааму.
Они должны были пережить другое рождение уже от Нового Завета, именно поэтому Христос сказал Никодиму должно вам родится свыше.
И только те которые пережили это рождение суть дети Авраама...
Ибо написано:
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (К Галатам 3.29)
До времени пришествия был дан обрядовый закон.
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами,относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр.9:9,10
Все находились под стражею обрядового закона до пришествия Христа.
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Ин.1:29
Смотря для кого ? Для тех кто грешил он обличал.
возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;
ибо я знаю упорство твое и жестоковыйность твою: вот и теперь, когда я живу с вами ныне, вы упорны пред Господом; не тем ли более по смерти моей? Втор.31:26,27
А для тех кто примирился с Богом он дает мудрость .
Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.
98 Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною.
99 Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих.
100 Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню.
101 От всякого злого пути удерживаю ноги мои, чтобы хранить слово Твое;
102 от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня.
103 Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим.
104 Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи.
105 Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:97-105
Обрати внимание на 103 стих.
И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих. Отк.10:9-11
Как думаешь о какой книжке идет речь ?Комментарий
Комментарий