А почему не закончили?....мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
А как же тогда это слово:
Что вы заметили из этого текста, что закон не мог изменять человек, но он держал его всего лишь под стражаю, но его действие определено было только до определеного времени....по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
Что же произошло в Новом Завете.
Теперь вы не тот который был раньше которому надо было для каждого шага особое предписание (закон), но новый человек, с новыми мыслями и новыми желаниями.
Вот как Ап.Павел описывает состояния человека до и после.
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
Ибо сказано в Писании:
Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (К Галатам 4.22-26)
Мы знаем что народ Израильский это дети Авраама которых родила ему Сарра, но в духовном смысле слова на основании выше приведенного места Писания, дети Агари.
Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. (Гал.4.30)
Вот почему Ап. Павел говорит:
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! ( Галатам 3.21)
Почему, а потому что и Никодим и все остальные Израильтяне, это дети рабы рожденые от старого завета и не могли унаследовать те обетования которые Бог обещал Аврааму.
Они должны были пережить другое рождение уже от Нового Завета, именно поэтому Христос сказал Никодиму должно вам родится свыше.
И только те которые пережили это рождение суть дети Авраама...
Ибо написано:
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (К Галатам 3.29)
А теперь решайте сами как вам жить и за что держатся...ну ладно пака на этом закончу.
Всех благ.
... закон нужен беззаконникам чтобы показать грех,когда приходит Христос в нашей жизни,то закон как ОБВИНИТЕЛЬ прекращается и человек Духом живёт в согласии с ним,это вечная истина,она действовала как в В.З. ,так и в Н.З. она тоже действует!!!!Закон признан Ветхой буквой не потому что сам по себе он плох,а потому что без освящающей силы Духа Святого закон убивает и обвиняет(это и было с евреями),и это не только Декалог,но и даже всё учение Христа,в том числе и Нагорная Проповедь,без Духа Святого тоже убивает,поэтому Павел и называет Декалог мёртвой буквой,а когда Дух Святой освящает человека,то закон становится свят,праведен и добр.
Цитата из Библии:
Что вы заметили из этого текста, что закон не мог изменять человек, но он держал его всего лишь под стражаю, но его действие определено было только до определеного времени....по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
Что же произошло в Новом Завете.
Цитата из Библии:
Теперь вы не тот который был раньше которому надо было для каждого шага особое предписание (закон), но новый человек, с новыми мыслями и новыми желаниями.
Вот как Ап.Павел описывает состояния человека до и после.
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
Ибо сказано в Писании:
Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (К Галатам 4.22-26)
Мы знаем что народ Израильский это дети Авраама которых родила ему Сарра, но в духовном смысле слова на основании выше приведенного места Писания, дети Агари.
Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. (Гал.4.30)
Вот почему Ап. Павел говорит:
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! ( Галатам 3.21)
Почему, а потому что и Никодим и все остальные Израильтяне, это дети рабы рожденые от старого завета и не могли унаследовать те обетования которые Бог обещал Аврааму.
Они должны были пережить другое рождение уже от Нового Завета, именно поэтому Христос сказал Никодиму должно вам родится свыше.
И только те которые пережили это рождение суть дети Авраама...
Ибо написано:
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (К Галатам 3.29)
А теперь решайте сами как вам жить и за что держатся...ну ладно пака на этом закончу.
Всех благ.
Комментарий