Тогда где ж делся агнец?
Как же Он не будет её есть, если Он уже её ест?
Но в контексте следует понимать, что не ест. Вечеря - не седер. Проходит в первой половине (на ночь) 14 нисана: день заклания наступил, но агнцы еще не закланы.
Противоречия только если некорректность изложения Марком приготовления и вечери считать Седером.
Нет больше некорректности. Или еще что-то не так?
Тогда снова по кругу: Ап.Иоан лжец, потому, что он утверждает, что после седера наступило параскеви перед субботой.

Сообщение от [B]Scia[/B]
Вы усмотрели в рассказе хоть один намёк на посещение учениками Иисуса храма?
В каком месте рассказа Вы хотели бы его усмотреть? Агнцев покупают 10-го. Не обязательно при Храме. У кого есть свои отары, тому и вовсе незачем покупать - продать бы... Единственное, что положено - показать раввину на предмет обнаружения пороков. Но вряд ли при живом Иисусе ученикам могла прийти в голову мысль обратиться за консультацией к кому-то еще.
..."приготовление, которое есть канун субботы (про-саббатон)", Мк 15:42...К тому же в календаре евреев Песах на пятницу не припадает.

Комментарий