Результат.
Надо сравнить то, что заявлено с тем, что имеется в наличии.
Например заявляется всеми, что церковь - собрание святых. А что в наличии?
Заявляют все, что веруют в Единого Бога. Все говорят, что им дано знание от Него. И где это знание? А почему тогда все верят по-разному?
Разное грехом считают, разные обряды. Пусть баптист или 50-к сходит причастится в РПЦ. Или католик к адвентистам.
Вы штраф со смертной казнью не путайте.
Ни один (непродажный) земной суд не позволит вместо одного расстрелять(посадить на электрический стул) другого,
Ни один нормальный суд не позволит вместо виновного казнить невиновного.
К высшей мере наказания приговаривают тогда, когда человек представляет опасность для окружающих.
Казнить не просто кого-нибудь надо, а именно виноватого.
Кем-же вы Бога считаете, если думаете, что Божье правосудие позволяет такой "суд"?
Что, Богу все равно кого казнить? Еврейский народ согрешил, а казнить за него можно Иисуса? И что, народ грешить перестал?
Единицы перестали, только не те, "за кого распяли", а те, кто учения Христа слушал и учился.
Что это за правосудие, если грехи одного можно перенести на другого ? Вы подумайте, как такое возможно ?
Еврейские священники за согрешения народа возложили руки на голову козла отпущения и ... передали ему грехи.
Это самообман ! Грехи не передаются. От того, что козел отпущения "понес на себе" грех народа - народ не улучшился и грех никуда не делся, даже если это в книге написали. Неужли непонятно? Грех это не эстафетная палочка, как кстати и праведность.
Ни грех, ни праведность не передается.
Неужели вы думаете, что если Христос был праведник, и его убили,
то из-за того, что вы верите, что его праведность распространяется на вас, вы становитесь праведником?
И как вы представляете себе Бога, которому обязательно за грех людей надо кого-то убить? Или людей - или Христа ? Не важно кого?
Неужели вы считаете,
что Божья функция наказания за грехи - неизбирательна,
и ей безразлично кого наказать?
Я таким Бога себе не представляю
Надо сравнить то, что заявлено с тем, что имеется в наличии.
Например заявляется всеми, что церковь - собрание святых. А что в наличии?
Заявляют все, что веруют в Единого Бога. Все говорят, что им дано знание от Него. И где это знание? А почему тогда все верят по-разному?
Разное грехом считают, разные обряды. Пусть баптист или 50-к сходит причастится в РПЦ. Или католик к адвентистам.
Вы штраф со смертной казнью не путайте.
Ни один (непродажный) земной суд не позволит вместо одного расстрелять(посадить на электрический стул) другого,
Ни один нормальный суд не позволит вместо виновного казнить невиновного.
К высшей мере наказания приговаривают тогда, когда человек представляет опасность для окружающих.
Казнить не просто кого-нибудь надо, а именно виноватого.
Кем-же вы Бога считаете, если думаете, что Божье правосудие позволяет такой "суд"?
Что, Богу все равно кого казнить? Еврейский народ согрешил, а казнить за него можно Иисуса? И что, народ грешить перестал?
Единицы перестали, только не те, "за кого распяли", а те, кто учения Христа слушал и учился.
Что это за правосудие, если грехи одного можно перенести на другого ? Вы подумайте, как такое возможно ?
Еврейские священники за согрешения народа возложили руки на голову козла отпущения и ... передали ему грехи.

Это самообман ! Грехи не передаются. От того, что козел отпущения "понес на себе" грех народа - народ не улучшился и грех никуда не делся, даже если это в книге написали. Неужли непонятно? Грех это не эстафетная палочка, как кстати и праведность.
Ни грех, ни праведность не передается.
Неужели вы думаете, что если Христос был праведник, и его убили,
то из-за того, что вы верите, что его праведность распространяется на вас, вы становитесь праведником?
И как вы представляете себе Бога, которому обязательно за грех людей надо кого-то убить? Или людей - или Христа ? Не важно кого?
Неужели вы считаете,
что Божья функция наказания за грехи - неизбирательна,
и ей безразлично кого наказать?
Я таким Бога себе не представляю
Комментарий