ЧТО ТАКОЕ ДОБРО И ЗЛО?
Свернуть
X
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Я этого и не хочу, чтобы мне верили. Я хочу, чтобы верили Иисусу Христу!
В этом и причина разномыслий, что каждый понимает в меру личного Откровения Бога ему. Кто-то считает, что он сам может понимать Слово Божье, без всяких наставников, а кто-то ищет учителей, которые льстят слуху. А кто-то доверяет Христу. Но каждый заблуждающийся, верит, что его понимание истинное - от Христа. Тут не о чем спорить! Люди, которые находятся в единомыслии между собой и формируют христианские общины, согласно вере своей. А Христос придёт и всех рассудит: кто был Его, а кого Он не знал никогда. Тогда будет плач и скрежет зубов. Со страхом и трепетом совершайте своё спасение!Комментарий
-
Поэтому, католическая церрковь не единственная на земле, где есть те, кто в будет Церкви Небесной.
И это к католикам относится в первую очередь, т.к. они заявляют, что нет ни одной земной церкви, которая бы имела Христово единство. А Христос придёт и всех рассудит: кто был Его, а кого Он не знал никогда.В этом и причина разномыслий, что каждый понимает в меру личного Откровения Бога ему. Кто-то считает, что он сам может понимать Слово Божье, без всяких наставников, а кто-то ищет учителей, которые льстят слуху. А кто-то доверяет Христу. Но каждый заблуждающийся, верит, что его понимание истинное - от Христа. Тут не о чем спорить! Люди, которые находятся в единомыслии между собой и формируют христианские общины, согласно вере своей. А Христос придёт и всех рассудит: кто был Его, а кого Он не знал никогда. Тогда будет плач и скрежет зубов. Со страхом и трепетом совершайте своё спасение!С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Вне всякого сомнения! Церковь не ограничивается лишь католиками.
Никогда не было таких заявлений от Католической Церкви. Христос объединяет всех верующих, дарует им такое единство в Себе, в какой бы христианской общине они не пребывали. Другое дело, что полнота истины лишь в Католической Церкви, а отделённые от нас братья и сёстры, тоже получают благодать освящения от Христа, через Католическую Церковь.Комментарий
-
Если, так, то нет сомения, что спасутся многие, находящиеся вне вашей церви.
Понятно, тогда Вы сами это выдумали. Я бы не рекомендовал Вам так делать. «Нет никаких церквей, кроме Христовой Церкви. Христос не создавал множество церквей, а только одну - Свою», т.е. католическую церковь. «чтобы создать на земле единое Тело Христово», естественно в католической церкви. Другим словами, все, так называемые христиаские церкви, их не создавал Христос, а посему, Он их не знает и не знает там находящихся христиан.Никогда не было таких заявлений от Католической Церкви. Христос объединяет всех верующих, в какой бы христианской общине они не пребывали. Другое дело, что полнота истины лишь в Католической Церкви, а отделенные от нас братья и сёстры, тоже получают благодать освящения от Христа, через Католическую Церковь.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Я ничего не придумываю, а следую учению Церкви. Не путайте Церковь как установление Божие, Тело Христово, в которое включены все христиане, верующие во Христа, вне зависимости от общины, где они исповедуют свою веру, с земными организациями. Церковь земная и одновременно Небесная. Она не ограничивается только видимыми христианскими общинами, во всём их разнообразии, но предполагает общение со святыми на Небесах. Общение святых - это и земная Церковь и Небесная.Понятно, тогда Вы сами это выдумали. Я бы не рекомендовал Вам так делать. «Нет никаких церквей, кроме Христовой Церкви. Христос не создавал множество церквей, а только одну - Свою», т.е. католическую церковь. «чтобы создать на земле единое Тело Христово», естественно в католической церкви. Другим словами, все, так называемые христиаские церкви, их не создавал Христос, а посему, Он их не знает и не знает там находящихся христиан.Комментарий
-
Если так, то все земные христианские церкви имеют общение со святыми на Небесах. Общение святых - это и земная, не только католическая Церковь и Небесная. Верно?Я ничего не придумываю, а следую учению Церкви. Не путайте Церковь как установление Божие, Тело Христово, в которое включены все христиане, верующие во Христа, вне зависимости от общины, где они исповедуют свою веру, с земными организациями. Церковь земная и одновременно Небесная. Она не ограничивается только видимыми христианскими общинами, во всём их разнообразии, но предполагает общение со святыми на Небесах. Общение святых - это и земная Церковь и Небесная.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Да, верно! Предлагаю только, чтобы не путаться, называть отдельные христианские общины не церквями, а именно общинами, вне зависимости от конфессиональной принадлежности. А Церковь, она одна - та, которую создал Христос. Не Церковь разделилась на множество церквей, а люди в Церкви единой и единственной разделились между собой по своим грехам. Это разделение людей не привело к тому, что Церковь Христова утратила своё единство. Она как была едина, так и остается единой и единственной. Наша задача, как христиан - вернуть то изначальное единство христиан, которое было даровано Христом Своей Церкви. Потому Католическая Церковь выступает за экуменическое общение и видит себя ядром, центром такого объединения.Комментарий
-
Я бы на Вашем месте избегал упоминать Католическую церковь, как здесь: «Мы верим, что оно неотъемлемо существует в Католической Церкви.» надо бы было написать в Католической общине. В Католической церкви, как Апостол и писал: Деян.20:30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Вы же говорите, что это католики и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно. И Вы же пишите: «и надеемся, что оно будет возрастать изо дня в день до скончания века.», имея в виду истину, но увы, Апостол говорит, что превратное будет возрастать. Это так о католиках пишется. Некоторые, видя это превратство, вышли от вас. Не знаю, кто их назвал протестантами, лично мне это всёравно. Я своей принадлежностью к общине не кичюся и не пропагандирую. Я заметил за Вами, что этой принадлежностью Вы пользуетесь как тараном СТОЛБОМ и утверждением ИСТИНЫ, пропагандируя католицизм.Да, верно! Предлагаю только, чтобы не путаться, называть отдельные христианские общины не церквями, а именно общинами, вне зависимости от конфессиональной принадлежности. А Церковь, она одна - та, которую создал Христос. Не Церковь разделилась на множество церквей, а люди в Церкви единой и единственной разделились между собой по своим грехам. Это разделение людей не привело к тому, что Церковь Христова утратила своё единство. Она как была едина, так и остается единой и единственной. Наша задача, как христиан - вернуть то изначальное единство христиан, которое было даровано Христом Своей Церкви. Потому Католическая Церковь выступает за экуменическое общение и видит себя ядром, центром такого объединения.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Допустим, что так! Разве от этого католическая община перестанет быть Церковью Христовой? Странно было бы, если бы я, будучи католиком не верил в это? Не правда ли?
Но эта вера никак не принижает иные конфессии. К тому же, в иных конфессиях верят так же, как и католики, полагая, что полнота истины у них. Скажу больше, что не все протестантские конфессии, а также православные, столь же лояльны к нам - католикам, как мы к ним; напротив даже - агрессивны и считают нас язычниками, а Папу Римского антихристом. Кстати, название Католическая, это скорее приставка к слову Церковь, чтобы остальные люди различали нас от других христианских общин, прежде всего протестантских. Приставка Католическая возникла после Реформации уже, чтобы отделить собственно католиков от отделившихся. Во внутренних документах же, Католическая Церковь называет себя просто Церковью. Потому я иногда и не добавляю приставку Католическая, а пишу просто Церковь.
Я не стыжусь говорить о своей конфессиональной принадлежности, но и не кичусь этим. А пропагандирую, как Вы выразились - Христа. Естественно, что я как член своей общины, считаю, что аутентичное и полное учение Христа именно в нашей конфессии; полнота истины у нас. Но снова таки, я не люблю это слово - конфессия, а употребляю его скорее для понимания меня людьми.Комментарий
-
Здесь читаем: «Впервые по отношению к церкви термин «ἡ Καθολικὴ Εκκλησία» применён около 110 года в письме святого Игнатия к жителям Смирны и закреплён в Никейском Символе веры. После раскола Церкви в 1054 году произошло её разделение на Католическую церковь на Западе с центром в Риме и Православную на Востоке с центром в Константинополе. Разрывы евхаристического общения Константинопольской и Римской кафедр происходили неоднократно, начиная с середины I тысячелетия н. э., но все разрывы I тысячелетия были преодолены.»Допустим, что так! Разве от этого католическая община перестанет быть Церковью Христовой? Странно было бы, если бы я, будучи католиком не верил в это? Не правда ли?
Но эта вера никак не принижает иные конфессии. К тому же, в иных конфессиях верят так же, как и католики, полагая, что полнота истины у них. Скажу больше, что не все протестантские конфессии, а также православные, столь же лояльны к нам - католикам, как мы к ним; напротив даже - агрессивны и считают нас язычниками, а Папу Римского антихристом. Кстати, название Католическая, это скорее приставка к слову Церковь, чтобы остальные люди различали нас от других христианских общин, прежде всего протестантских. Приставка Католическая возникла после Реформации уже, чтобы отделить собственно католиков от отделившихся. Во внутренних документах же, Католическая Церковь называет себя просто Церковью. Потому я иногда и не добавляю приставку Католическая, а пишу просто Церковь.
Как вижу, Вашим словам нет доверия. Термин «ἡ Καθολικὴ Εκκλησία» закреплён в Никеевском Символе веры. Не мне решать, Католическая Церкловь Христова ли? ― Он знает. Ещё и как принижает иные конфесии, когда она говорит, извиняюсь, как Вы говорите: «Нет никаких церквей, кроме Христовой Церкви (должны понимать «ἡ Καθολικὴ Εκκλησία»). Христос не создавал множество церквей, а только одну - Свою.(должны понимать «ἡ Καθολικὴ Εκκλησία»)».
Я извиняюсь, но это не по теме. Меня больше интересует ответ Кадоша ма мой вопрос.Я не стыжусь говорить о своей конфессиональной принадлежности, но и не кичусь этим. А пропагандирую, как Вы выразились - Христа. Естественно, что я как член своей общины, считаю, что аутентичное и полное учение Христа именно в нашей конфессии; полнота истины у нас. Но снова таки, я не люблю это слово - конфессия, а употребляю его скорее для понимания меня людьми.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
И далее написано, там же: «После Реформации в XVI веке церковь использовала термин «католическая», чтобы отличить себя от различных протестантских групп, которые отделились от неё».Здесь читаем: «Впервые по отношению к церкви термин «ἡ Καθολικὴ Εκκλησία» применён около 110 года в письме святого Игнатия к жителям Смирны и закреплён в Никейском Символе веры. После раскола Церкви в 1054 году произошло её разделение на Католическую церковь на Западе с центром в Риме и Православную на Востоке с центром в Константинополе. Разрывы евхаристического общения Константинопольской и Римской кафедр происходили неоднократно, начиная с середины I тысячелетия н. э., но все разрывы I тысячелетия были преодолены.»
Вы не разобрались, а уже поспешили сделать ошибочные выводы. Кафоличность - это свойство Церкви Христовой, а не аббревиатура в Никейском символе веры. Термин «кафолическая» может прилагаться как ко всей Церкви, так и к её частям. В последнем случае имеется в виду, что каждая часть Церкви обладает той же полнотой, что и вся Церковь. То, что термин «ἡ Καθολικὴ Εκκλησία» применён около 110 года, никак не противоречит тому, что я написал. Католики добавили к названию Церкви приставку «католическая», как аббревиатуру уже, а не свойство, чтобы отделить себя от иных отколовшихся от неё общин. Во внутренних документах же, Католическая Церковь называет себя просто Церковью. Не всегда, конечно, со временем приставка стала общеупотребительной, даже в официальных документах, но именно употребление слова Церковь, без всяких приставок, это и есть показатель того, что католики и считают свою конфессию именно той Церковью, которую создал Христос. И именно из этой Церкви, вышли все иные христианские конфессии. Как они вышли, так и должны вернуться к первоначальному единству.
Надеюсь теперь Вы поняли, что никого католики не унижают, говоря о том, что нет никаких церквей, кроме той, которую создал Христос. Или Вы, пардон, утверждаете, что Христос создал множество Церквей? Кафоличность - это свойство Церкви, а не утверждение, что лишь Католическая Церковь - единственная конфессия, где можно получить спасение, а все остальные христианские общины - не Церковь Христова.Комментарий
-
Это языческая практика глоссолалии, проникшая в прошлом в христианство. Как и разного рода перенятые у язычества занятия, попавшие в православие и католичество.
Для тех кому это нравится зло или добро? А как понимает и воспринимает. Я в самом первом сообщении говорил о восприятии, которое формируется в процессе жизни и совершенствуется.
Эмоциональность тоже важна, но её причины должны быть объяснены разумом. Мне нравится,как говорит молодёжь.А что тебе нравится? Почему? И тут возникает другого рода эмоциональность. Человек никак не может объяснить то, что в нём есть и начинает нервничать, пытаться оскорбить и в итоге ведёт себя плохо. А ведь в начале всё выглядело красиво, улыбки, радость на лице. Но к примеру в притчах есть стих, где сказано что глупость радость для малоумных. Это и правда ,возникает другая тема.Нам определённо что то скажут неприятное.
- - - Добавлено - - -
Я не верю или Вы не верите каким то людям на форуме? Как это вдруг перескочило на меня?
А для чего нужны новорождённые ? Чтобы то что уже надо - заменить,что уже отцвело и потеряло прежний вид и смысл.Это как погоня смерти за жизнью.И пока Бог её даёт,смерть не догонит и не поглотит её полностью.По Вашему, врата ада одолели Церковь.
И как это проверить? Они ведь по Вашему тоже являются людьми,как и все тут на форуме.Я думаю Вы запутались.Нельзя в таких случаях, присовокуплять отрицательные эмоции к одному как к человеку ,а к другим таикм же людям делать поблажки.Может сказать Церковь, в лице священников, уполномоченных на учительство.
Ходят по воде? Летают по воздуху? Опустощают больницы? Больше никого не хоронят? Тогда да,они какие то не такие, как люди здесь.
В народе поговорка есть такая - Доверяй, но и проверяй!
Последний раз редактировалось снова я; 21 September 2023, 12:07 AM.Комментарий

Комментарий