Что с человеком? Он продолжает жить с искусственным мозгом или умер?
Его процесс сознания прекратился или продолжается?
А по вашей доктрине процесс сознания должен зависеть не от определений, но от материи.
- - - Добавлено - - -
Вы каждый раз начинаете хамить, когда попадаете в трудную ситуацию.
Не позволю вам утопить разговор в бесконечных ссылках, чтобы никто ничего не понял. Не отвлекайтесь. Опровержение вашего бреда будет прямо здесь.
Потом покажу, где вы сами себя опровергли. А пока продолжим.
Итак, вы взялись доказать ваш 1-й тезис:
Я на это заметил, что мы никого никуда не загружали.
Просто заменили некоторые клетки организма нейроны мозга на компьютерные «протезы».
И спросил вас:
Вы ушли от ответа на этот вопрос и попытались перевести разговор на случаи реанимации.
Но и здесь не смогли показать никакой двусмысленности термина «жизнь».
Реанимация нас сейчас не интересует. У нас после эксперимента человек ходит и говорит как все люди.
Итак, вы утверждаете, что подопытный с протезами нейронов мозга стал «двусмысленным».
Утверждаете, что любая фраза с его участием становится бессмысленной.
Задаю вопрос повторно:
Его процесс сознания прекратился или продолжается?
А по вашей доктрине процесс сознания должен зависеть не от определений, но от материи.
- - - Добавлено - - -
Вы каждый раз начинаете хамить, когда попадаете в трудную ситуацию.
Не позволю вам утопить разговор в бесконечных ссылках, чтобы никто ничего не понял. Не отвлекайтесь. Опровержение вашего бреда будет прямо здесь.
Потом покажу, где вы сами себя опровергли. А пока продолжим.
Итак, вы взялись доказать ваш 1-й тезис:
«Термины подопытный, живой, мертвый определены недостаточно точно, чтобы исключить двусмысленность в новых, невиданных условиях. В результате вопрос не имеет четкого смысла»
Я на это заметил, что мы никого никуда не загружали.
Просто заменили некоторые клетки организма нейроны мозга на компьютерные «протезы».
И спросил вас:
Становится ли «двусмысленной» жизнь человека с искусственным сердцем?
Вы ушли от ответа на этот вопрос и попытались перевести разговор на случаи реанимации.
Но и здесь не смогли показать никакой двусмысленности термина «жизнь».
Реанимация нас сейчас не интересует. У нас после эксперимента человек ходит и говорит как все люди.
Итак, вы утверждаете, что подопытный с протезами нейронов мозга стал «двусмысленным».
Утверждаете, что любая фраза с его участием становится бессмысленной.
Задаю вопрос повторно:
Почему никто и никогда не называл «двусмысленным» человека с искусственным сердцем?
Комментарий