Почему у людей разная группа крови?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sasa
    Отключен

    • 27 February 2009
    • 4221

    #181
    Сообщение от Robot
    Ну, тогда для слабо одаренных подчеркну специально: "подвергают критике либо принимают с оговорками" (к тому же в тексте имеется в виду начало XX века) - это далеко не то же самое, что и "не приемлют". Про "не приемлют" в процитированном вами учебнике не сказано ни слова. Итак, будете подтверждать ваше заявление ссылками на статистические исследования? Или оставите нас в печальном убеждении, что вы пустобрех и невежа?
    Но вообще то и слово "невежа" означает далеко не то же самое что "невежда".

    Комментарий

    • Robot
      Отключен

      • 25 March 2010
      • 338

      #182
      Сообщение от Sasa
      Но вообще то и слово "невежа" означает далеко не то же самое что "невежда".
      Ага, я в курсе. И чо?

      Комментарий

      • ТотсамыйБублик
        Невероятный Бублик...

        • 30 May 2010
        • 6119

        #183
        Сообщение от Sasa
        Но вообще то и слово "невежа" означает далеко не то же самое что "невежда".
        Соса, для вас оба этих слова подходят.
        http://yanko.lib.ru/books/psycho/fiz_vus_nervnoy_deyat=ann.htm#_Toc126605831

        Комментарий

        • Sasa
          Отключен

          • 27 February 2009
          • 4221

          #184
          Сообщение от Robot
          Ага, я в курсе. И чо?
          Ни чо. Я просто подумал что ты опечатался, как бубля например.

          Комментарий

          • FontCity
            Безбожник

            • 26 June 2007
            • 925

            #185
            С месяц назад мне позвонил один знакомый. У него дочь как раз перешла в 5-й класс. Он очень хотел поделиться со мной данными из учебника по биологии. Мы с ним от души поржали. Но я решил выяснить, что это за ерунда такая. И вот что нашёл:


            К.ЛАРИНА: Давайте, мы тогда, хотя бы, чтобы народ понимал, вообще, до какой степени может дойти глупость человеческая, не побоюсь этого слова. Саш, я попрошу все-таки взять эту книжечку замечательную. Называется это "Введение в обществознание", 5 класс.

            А.МИНКИН: Это называется "Введение в обществознание". ... И вот, я цитирую: «мы родные и с маленьким муравьишкой, и с хитрой Плутовкой-Лисой, и с увальнем медведем». Кстати, охотники утверждают, что от увальня-медведя убежать-то невозможно, это увалень только в мультфильмах, - а вот эти дамы, которые сочинили этот учебник, они, видимо, природу-то знают по мультфильмам. И вот, самое замечательное место я сейчас прочту и больше постараюсь не возвращаться. Они тут, в связи с плюрализмом, предлагают разные версии происхождения человека. Все безумны, одна - библейская - изложена так: "шесть дней трудился Бог над сотворением Земли» (а мы знаем, что он создал ее в первый день). А ученая версия такая, в общем, дарвинская - звучит так. Читаю, больше не возвращаюсь: "Примерно 10-12 млн. лет назад в условиях жесточайшей засухи часть крупных обезьян вынуждена была освоить прибрежную зону. Сначала они собирали моллюсков, рыбу, со временем стали бродить по мелководью. (гости смеются) Затем заходить в воду, все дальше от берега, плавать, нырять, так у них стала вырабатываться прямая походка". От ныряния! Кончайте тут ржать. Дальше. "Передние конечности все больше приспосабливались к ловле и разделке с помощью острых камней раковин моллюсков, крабов, рыбы. Поскольку в воде глаза видели плохо, у обезьян стала развиваться чувствительность кончиков пальцев. Спустя огромное количество лет, от длительного пребывания в соленой воде, эти обезьяны потеряли большую часть густого волосяного покрова...»

            К.ЛАРИНА: Это от соленой воды.

            А.МИНКИН: Да. Шерсть отпала. «в силу каких-то (гениальная фраза в учебнике) пока неизвестных причин, некоторые обезьяны вернулись к сухопутному (гости смеются) образу жизни. Другие же настолько приспособились к жизни в море, что остались там навсегда и превратились в дельфинов" (гости смеются и аплодируют).


            © Радио «Эхо Москвы», передача «Родительское собрание» - «Чему учат школьные учебники»
            Эфир 10 декабря 2006 года. Ведущая - Ксения Ларина.
            Гости программы:
            Александр Минкин, обозреватель газеты «Московский комсомолец»
            Ефим Рачевский, директор Центра образования «Царицыно»
            Андрей Сахаров, заместитель председателя экспертной комиссии по образованию Российской Академии наук


            Несмотря на наличие на учебнике грифа «допущено», все высокопоставленные гости передачи от него открещивались, как могли. Но шутка в том, что этот учебник используется до сих пор. Уж не об этом ли учебнике Вы написали в начале темы, ув. Бублик? Неужели Вы разделяете эти убеждения? Когда я нашёл подтверждение слов моего знакомого в Интернете, то захотелось заплакать. Я бы не хотел, чтобы моему ребёнку так преподносили историю происхождения человека.
            «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
            «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

            Комментарий

            • Vetrov
              Ветеран

              • 11 April 2008
              • 6241

              #186
              Сообщение от FontCity
              Я бы не хотел, чтобы моему ребёнку так преподносили историю происхождения человека.
              Я, как ни странно, тоже. Но для пятого класса сойдет.
              О боже мой, они убили Кенни!

              Комментарий

              • Sadness
                Under bergets rot

                • 05 May 2010
                • 3694

                #187
                Ну так что же товарищ ответит нам в каком году некий ученый совет исключил Геккеля из Йенского университета за подлог или так и будет сюда фигню всякую копипастить?
                Не было Галелея i Боба Марлея ,
                Не было Сальвадора Далi.
                Нi Ленiна, нi Ленана, нi Карла Лiнэя,
                А кiты, чарапахi былi.

                Комментарий

                • Victor N.
                  Ветеран

                  • 27 December 2010
                  • 8017

                  #188
                  Сообщение от FontCity
                  одна - библейская - изложена так: "шесть дней трудился Бог над сотворением Земли» (а мы знаем, что он создал ее в первый день).
                  Не для спора, но хочется понять вашу точку зрения...


                  Вы говорите о планете? (суша тоже названа землей)

                  В вашем понимании, первый день когда начинается?
                  Со слов "Да будет свет"? Или раньше?

                  Первые два стиха относятся к первому дню?

                  Если они говорит о состоянии до "дня один",
                  то о состоянии чего?

                  Вселенной? или планеты Земля?

                  Научная версия Творения и Потопа

                  Комментарий

                  • Tessaract
                    Сатанист

                    • 18 August 2004
                    • 6119

                    #189
                    Злобин Дмитрий
                    Ну и в чем состоит функциональная преимущественность четвертой гр крови по отношентю к первой? Положительный резус фактор у женщин определннно вреден , поскольку является частой причиной спонтанных выкидышей и рождения неполноценных младенцев.
                    Ничего Дмитрий, человек биологически еще сравнительно молодой вид, так что будьте уверены, со врменем ЕО свое возьмет и этот самый положительный резус-фактор либо исчезнет вовсе либо станет безвреден. Кстати, каково в процентном отношении количество людей с этим фактором к количеству людей с отрицательным? Что-то мне подсказывает что оно уже уменьшается в процентном отношении так что ЕО таки уже действует.
                    Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!

                    Комментарий

                    • Tessaract
                      Сатанист

                      • 18 August 2004
                      • 6119

                      #190
                      Andrij
                      А как Вам это:Более реальной точки зрения придерживается другой специалист по радиоуглеродным датировкам - С.В.Бутомо: "Ввиду ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ удельной активности C^14 радиоуглеродные даты ОТНОСИТЕЛЬНО МОЛОДЫХ ОБРАЗЦОВ (ВОЗРАСТА ДО 2000 ЛЕТ) НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИНЯТЫ В КАЧЕСТВЕ ОПОРНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ АБСОЛЮТНОЙ ХРОНОЛОГИЧЕСКОЙ ШКАЛЫ" [110], с.29.
                      Так их в качестве опорных для абсолютной хроношкалы никто и не принимает.
                      И вот вам наглядные факты: радиоуглеродная датировка в Гейдельберге образца от средневекового алтаря... показала, что дерево, употребленное для починки алтаря, еще вовсе не росло!...
                      Это, конечно все интерестно, только вот в чем вопрос: а почему авторы решили что дерево на средневековом алтаре, извините, за тавтоголию, средневековое? Вот допустим делали несколько десятков лет назад ремонт алтаря, и как результат возраст образца будет ниже минимума для радиоуглерода. Или чтобы дерево не гнило - покрыли его лаком, результат в итоге аналогичный. Датировать возраст произведений искусства с помощью радиоуглерода надо с очень большой осторожностью. Пример: я нашел сохранившуюся кость мамонта и вырезал из нее фигурку. Каков возраст фигурки? Радиоуглерод даст, например 40000 лет. Потому что он измерил возраст материала, из которого седелана фигурка а не возраст самой фигурки. И все эти тонкости надо иметь ввиду при датировке радиоуглеродом произведений искусства вроде алтарей и т.д. Этим-же можно обьяснить и все прочие ошибки, описанные в статье.
                      Интересно, почему гелий еще остался в атмосфере, которая пернасыщена азотом и кислородом - не так легко его частицы "влетают" как написано ?
                      Ну не все-же частицы до единой вступают в реакцию, некоторые поглотив недостающие электроны, превращаются в стабильный инертный гелий.FontCity
                      А.МИНКИН: Это называется "Введение в обществознание". ... И вот, я цитирую: «мы родные и с маленьким муравьишкой, и с хитрой Плутовкой-Лисой, и с увальнем медведем».
                      И как это не прискорбно для вас, но так оно и есть. И когда дочка доучится до 11-го класса и на уроке биологии узнает что такое "гомологичность генов", она поймет почему это так.
                      Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!

                      Комментарий

                      • Andrij
                        учащийся

                        • 14 October 2010
                        • 4968

                        #191
                        Сообщение от Tessaract
                        AndrijТак их в качестве опорных для абсолютной хроношкалы никто и не принимает.
                        Ваши аргументы, безусловно, заслуживают внимания.

                        Однако, не ЕО единым и Большим взрывом жив человек . Теория сотворения, бывшая главной до этих, думаю, лучше удерживала людей в моральных рамках, чем обездуховленная научная теория

                        Учитывая ее не меньшую доказательную силу, и бОльшие основания для верования, чем в сухих экспериментам-теоретизированиях, она имеет такое же, если не приоритетное значение для преподавания в школе.
                        Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

                        Комментарий

                        • Robot
                          Отключен

                          • 25 March 2010
                          • 338

                          #192
                          Сообщение от Andrij
                          Теория сотворения, бывшая главной до этих, думаю, лучше удерживала людей в моральных рамках, чем обездуховленная научная теория
                          Научным теориям накласть на вашу духовность.

                          Сообщение от Andrij
                          Учитывая ее не меньшую доказательную силу, и бОльшие основания для верования, чем в сухих экспериментам-теоретизированиях, она имеет такое же, если не приоритетное значение для преподавания в школе.
                          В рамках ЦПШ - да ради аллаха. В рамках уроков истории культуры в школе - кто бы был против. В рамках уроков биологии или астрономии - гнать попов всех мастей из учебного помещения.

                          Комментарий

                          • Злобин Дмитрий
                            Ветеран

                            • 09 March 2004
                            • 9910

                            #193
                            Tessaract
                            Ничего Дмитрий, человек биологически еще сравнительно молодой вид, так что будьте уверены, со врменем ЕО свое возьмет и этот самый положительный резус-фактор либо исчезнет вовсе либо станет безвреден.
                            Хотелось бы Вам поверить ,но даже у членистоногих (а они первичноротые,т.е. весьма древние ,и то аж две группы гемолимфы
                            Кстати, каково в процентном отношении количество людей с этим фактором к количеству людей с отрицательным?
                            Это Вы и сами можете легко выяснить))))
                            Что-то мне подсказывает что оно уже уменьшается в процентном отношении так что ЕО таки уже действует
                            и вовсе не уменьшается.
                            Господа! Так как всеж обьяснить появление разных групп крови(а их больше четырех)? И мне совершенно не важно с каких позиций вы будете это обьяснять.
                            И еще .если вам угодно говорить об самоусложнение , то ссылайтесь по крайней мере на Курдюмова , а еще лучше на Пригожина..... а то одна дырка от бублика в ваших рассуждениях .И только )))))
                            Последний раз редактировалось Злобин Дмитрий; 09 November 2011, 02:42 PM.
                            Спасайся кто может !

                            Комментарий

                            • olo
                              Отключен

                              • 19 September 2010
                              • 6610

                              #194
                              Сообщение от Злобин Дмитрий
                              Tessaract Хотелось бы Вам поверить ,но даже у членистоногих (а они первичноротые,т.е. весьма древние ,и то аж две группы гемолимфы Это Вы и сами можете легко выяснить)))) и вовсе не уменьшается. Господа! Так как всеж обьяснить появление разных групп крови(а их больше четырех)? И мне совершенно не важно с каких позиций вы будете это обьяснять. И еще .если вам угодно говорить об самоусложнение , то ссылайтесь по крайней мере на Курдюмова , а еще лучше на Пригожина..... а то одна дырка от бублика в ваших рассуждениях .И только )))))
                              У прачеловека была ПЕРВАЯ ГРУППА КРОВИ.
                              Как наследуются группы крови?
                              Группы крови у человека определяются тремя альтернативными вариантами одного гена (А, В, О), расположенного в 9-й хромосоме. Эта система групп крови наследуется по множественному принципу, при котором действие различных вариантов одного гена проявляется в равной степени, независимо друг от друга. Попарное сочетание этих генов определяет одну из четырех групп крови.
                              Знание наследования групп крови может помочь при установлении родительства.

                              Комментарий

                              • Злобин Дмитрий
                                Ветеран

                                • 09 March 2004
                                • 9910

                                #195
                                Сообщение от olo
                                У прачеловека была ПЕРВАЯ ГРУППА КРОВИ.
                                Как наследуются группы крови?
                                Группы крови у человека определяются тремя альтернативными вариантами одного гена (А, В, О), расположенного в 9-й хромосоме. Эта система групп крови наследуется по множественному принципу, при котором действие различных вариантов одного гена проявляется в равной степени, независимо друг от друга. Попарное сочетание этих генов определяет одну из четырех групп крови.
                                Знание наследования групп крови может помочь при установлении родительства.
                                Браво! Вот и появился первый в теме осмысленный постинг.
                                olo ! Вы все верно говорите. Но речь в теме не локализации интересного нам гена ,и не о механизмах наследования групп крови - этот механизм работает токмо у носителей различной ген. информации .Только в этом случае возможны варианты.
                                Вы правильно пишете :
                                У прачеловека была ПЕРВАЯ ГРУППА КРОВИ.
                                Так оно и осталось у наиболее древних народов.
                                Но вопрос темы : откуда взялись два дополнительных альтернативных гена?
                                Стандартный ответ : "в результате мутации" мы сразу же отбросим . Надеюсь Вы понимаете по какой причине.
                                Спасайся кто может !

                                Комментарий

                                Обработка...