Песах 14-го или 15-го нисана (авива)
Свернуть
X
-
11 И Я уже не в мире; однако они в мире, а Я иду к Тебе. Отец святой, сохрани их в Твоём имени, которое Ты дал Мне, чтобы они были одно, как и Мы.
21 Чтобы все они были одно; как и Ты, Отец, во Мне и Я в Тебе, чтобы и они были в Нас; чтобы мир верил, что Ты Меня послал.
Господь молился: "Отец, я молюсь чтобы они были одно, как и Мы с Тобой одно". Он не просто молился о том, чтобы мы вообще были едины. Он молился об определённой степени единства. Он молился о том, чтобы мы были точно так же едины, как едины Отец и Сын. И это показывает, что образцом единства является единство среди Троих в божественной Троице. У нашего единства ни должно быть никакого другого образца единства. Есть только один живой и действительный Бог. Он Самосущий и Вечносущий Бог. Однако этот один Бог есть Отец, Сын и Дух. Все три - Бог, все три - вечны. Все трое существуют в одно и то же время, другими словами - Они сосуществуют. И все трое из Них обитают друг в друге, другими словами - Они взаимоприсутствуют. У нас нет трёх богов. И в божестве так же нет трёх отдельных личностей. Отец, Сын и Дух различимы, но не разделимы. Наш Бог один. Но Он три-один. У нас нет трёх богов. У нас ни какой-то там совет. Бог - это не семья. Это один Бог. Но этот Бог - Отец, Сын и Дух. Трое из них различимы, но разделить Их невозможно. И единство среди Них, это образец единства среди верующих.
И единство Тела Христова, это увеличенное единство в божественной Троице. У Тела Христова есть единство. Но что это за единство? Это увеличенное единство в божественной Троице. Каким образом оно увеличено? Сам Бог увеличиться не может. Бог бесконечен. Он больше чем есть, уже не может стать. Он увеличивается в том смысле, что Он раздаёт Себя в нас и таким образом расширяется и обретает выражение. В божественной Троице есть единство. Это единство - единство Тела Христова сегодня. И таким образом Божественное единство расширяется и увеличивается. Нашим единством на самом деле является Сам Триединый Бог. Это единство не является чем-то, что мы сами из себя производим. Наше единство - это единство божественной Троицы, которое внедрено в Тело и выражено через Тело.Комментарий
-
Дух Святой - это самая таинственная ипостась триединого Бога. Нам легче всего представить в своём разуме Сына. Трудновато, но и Отца мы можем как-то для себя представить. А как представить Духа Святого? Поэтому не возрождённому человеку умозаключения СИ, что Дух Святой это просто сила Божья вполне подходят. В Божестве в Божьем домостроительстве у каждой ипостаси своя роль, каждая выполняет свою работу в отношении человека и вечного замысла Бога: Благодать Господа Иисуса Христа, любовь Бога и общение Святого Духа. Если мы этого не увидим, то мы никогда не поймём сущность Святого Духа. Так что размышлять и говорить о Духе Божьем отдельно от Триединого Бога, абсолютно бесполезное занятие.
Триединство Божества предназначено не для доктринального понимания в систематическом богословии, а для того, чтобы Бог раздавал Себя в Своём триединстве в Своих избранных и искупленных людей. В Библии Троица никогда не открывается просто как доктрина. Она открывается или упоминается всегда применительно к взаимоотношениям Бога с Его тварями, особенно с человеком, который был сотворён Им, а точнее с Его избранными и искупленными людьми.Комментарий
-
ИИСУС ХРИСТОС - ПОЛНЫЙ БОГ
Кем является Христос в Божестве и чем Он является в Божестве? В первую очередь, в Божестве наш Христос является полным Богом. Когда мы говорим, что Христос это полный Бог, мы имеем в виду, что Он Триединый Бог: Отец, Сын и Дух. Те, кто с этим не согласен и утверждает, что Христос это только Сын, ошибаются. С одной стороны Новый Завет раскрывает, что Христос это Сын; с другой стороны, Новый Завет раскрывает, что Христос это Бог, причём полный Бог. Нельзя говорить, что Христос является Богом лишь частично. Нет, Он весь Бог, Бог целиком, Триединый Бог.
О том, что Христос - полный Бог, говорится в Ин.1:1 "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". В начале, то есть в вечности в прошлом, Слово было Бог. Вопреки мнению некоторых, нельзя сказать, что от вечности в прошлом Христос не был Богом и что Он стал Богом с определённого времени. Божество Христа вечно и абсолютно. От вечности в прошлом до вечности в будущем Он Бог. Именно поэтому в Евангелии от Иоанна, в отличие от Мф.1 и Лк.3, отсутствует родословие Христа. В этом Евангелии Христос «без отца, без матери, без родословия; не имеющий ни начала дней, ни конца жизни» (Евр.7:3). Всем нам должно быть совершенно ясно, что Христос был Богом от начала, от вечности.
В Ин.1:1 провозглашается, что Слово, Христос, - это Бог. Этот Бог, которым является Слово, - не частичный Бог, не только Бог Сын, а весь Бог Бог Сын, Бог Отец и Бог Дух. В Новом Завете не сказано, что Слово было Богом Сыном. Нет, в Новом Завете сказано, что в начале было Слово и Слово было полным Богом. Как Слово, которое есть полный Бог, Христос является Триединым Богом: Отцом, Сыном и Духом.
В Рим.9:5 Павел говорит, что Христос - "Бог над всеми, благословенный вовеки". Когда Павел дошёл до этого места в своём послании, он был так наполнен славной личностью Христа, что излил всё, что было у него на сердце, и провозгласил, что Христос есть Бог над всеми, благословенный вовеки. Нам нужно глубоко проникнуться тем фактом, что наш Господь Иисус Христос это Сам Бог над всеми, благословенный вовеки. В Ис.9:6 о Нём говорится: «Младенец родился нам... и нарекут имя Ему... Бог крепкий". Мы славим Христа за Его божество, и мы поклоняемся Ему как Богу, полному Богу, благословенному вовеки.
Во 2Пет.1:1 Пётр также как и Павел, прямо называет Христа Богом: "в праведности нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа" (1Тим.1:1). Иисус Христос является нашим Богом и нашим Спасителем. Отсюда видно, что Иисус Христос это Бог как наш Спаситель. Он тот самый Бог, которому мы поклоняемся, и Он стал нашим Спасителем, чтобы спасти нас. Во времена Петра это служило отличительной чертой верующих во Христа и отделяло их от иудеев, которые не верили, что Иисус Христос это Бог, и от римлян, которые верили, что Богом является цезарь, а не Иисус Христос.
В Евр.1:8 также показано, что Христос есть Бог: «...а о Сыне: "Твой престол, Боже, - во веки веков, и скипетр правоты - скипетр Твоего царства"». Поскольку Христос Сын, - это Сам Бог, этот стих обращается к Нему как к Самому Богу. В Евр.1:8 ясно раскрывается, что Сын это Сам Бог.Комментарий
-
Проблема всех нас (исповедующих троичность Божества) заключается в том, что устами мы говорим, что Бог един, но выражен в трёх лицах (Отец, Сын и Дух Святой), а на подсознательном уровне считаем, что богов у нас три, просто они так тесно с собой связаны, что образуют некое единство. В одной теме один человек задал мне вопрос: "Вот с одной стороны стоит Отец, а с другой Сын, и оба тебя зовут, к кому ты пойдёшь?" Я ответил, что не хватает ещё и Святого Духа, который стоит с третьей стороны и также зовёт меня и, что мне без разницы к кому идти. Пойду к Отцу, приду к Отцу, Сыну и Святому Духу. Пойду к Сыну, приду к Сыну, Отцу и Святому Духу. Пойду к Святому Духу, приду к Святому Духу, Отцу и Сыну.Комментарий
-
Лучше б ты матюкался...Дух Святой - это самая таинственная ипостась триединого Бога. Нам легче всего представить в своём разуме Сына. Трудновато, но и Отца мы можем как-то для себя представить. А как представить Духа Святого? Поэтому не возрождённому человеку умозаключения СИ, что Дух Святой это просто сила Божья вполне подходят. В Божестве в Божьем домостроительстве у каждой ипостаси своя роль, каждая выполняет свою работу в отношении человека и вечного замысла Бога: Благодать Господа Иисуса Христа, любовь Бога и общение Святого Духа. Если мы этого не увидим, то мы никогда не поймём сущность Святого Духа. Так что размышлять и говорить о Духе Божьем отдельно от Триединого Бога, абсолютно бесполезное занятие.
Триединство Божества предназначено не для доктринального понимания в систематическом богословии, а для того, чтобы Бог раздавал Себя в Своём триединстве в Своих избранных и искупленных людей. В Библии Троица никогда не открывается просто как доктрина. Она открывается или упоминается всегда применительно к взаимоотношениям Бога с Его тварями, особенно с человеком, который был сотворён Им, а точнее с Его избранными и искупленными людьми.Дух Святой Пастырь мой.Комментарий
-
лучше б водку пил...Проблема всех нас (исповедующих троичность Божества) заключается в том, что устами мы говорим, что Бог един, но выражен в трёх лицах (Отец, Сын и Дух Святой), а на подсознательном уровне считаем, что богов у нас три, просто они так тесно с собой связаны, что образуют некое единство. В одной теме один человек задал мне вопрос: "Вот с одной стороны стоит Отец, а с другой Сын, и оба тебя зовут, к кому ты пойдёшь?" Я ответил, что не хватает ещё и Святого Духа, который стоит с третьей стороны и также зовёт меня и, что мне без разницы к кому идти. Пойду к Отцу, приду к Отцу, Сыну и Святому Духу. Пойду к Сыну, приду к Сыну, Отцу и Святому Духу. Пойду к Святому Духу, приду к Святому Духу, Отцу и Сыну.Дух Святой Пастырь мой.Комментарий
-
Комментарий

..............
Комментарий