АМИНЬ!
«Скорее благоволи к своему противнику в суде, пока ты с ним в пути, чтобы не отдал тебя противник судье, а судья служителю, и ты не был брошен в тюрьму. Истинно говорю тебе: ни в коем случае не выйдешь оттуда, пока не выплатишь последнего кодранта»(ст.25-26). Скорее благоволи, пока не умер ты, не умер твой противник или не вернулся Господь, потому что тогда у тебя уже не будет возможности помириться со своим противником. Выражение в пути означает, что мы ещё живём в этой жизни. Выражение выйдешь оттуда (из тюрьмы) обозначает прощение в грядущем веке, в тысячелетии. А весь 25 ст. говорит о том, что произойдёт у судного престола Христа, когда Он возвратится (2Кор.5:10; Рим.14:10). Судьёй будет Господь, служителем ангел, а тюрьмой место наказания. Римский кодрант был мелкой монетой, равнявшейся четверти ассария. Здесь имеется в виду, что даже в самых мелких вопросах нам нужно тщательное очищение. Это показывает строгость нового закона.
«Скорее благоволи к своему противнику в суде, пока ты с ним в пути, чтобы не отдал тебя противник судье, а судья служителю, и ты не был брошен в тюрьму. Истинно говорю тебе: ни в коем случае не выйдешь оттуда, пока не выплатишь последнего кодранта»(ст.25-26). Скорее благоволи, пока не умер ты, не умер твой противник или не вернулся Господь, потому что тогда у тебя уже не будет возможности помириться со своим противником. Выражение в пути означает, что мы ещё живём в этой жизни. Выражение выйдешь оттуда (из тюрьмы) обозначает прощение в грядущем веке, в тысячелетии. А весь 25 ст. говорит о том, что произойдёт у судного престола Христа, когда Он возвратится (2Кор.5:10; Рим.14:10). Судьёй будет Господь, служителем ангел, а тюрьмой место наказания. Римский кодрант был мелкой монетой, равнявшейся четверти ассария. Здесь имеется в виду, что даже в самых мелких вопросах нам нужно тщательное очищение. Это показывает строгость нового закона.
Комментарий