Песах 14-го или 15-го нисана (авива)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #286
    Сообщение от olo
    Слава Богу что 30 ,а вы один такой (по фенеботающий) представляете во ,что бы превратился форум будь вас легион...
    так ,что покайтесь в своём сквернословии и извинитесь кого обидели,ПОКА не ПОЗДНО
    а то не ровен час... и ага
    АМИНЬ!
    «Скорее благоволи к своему противнику в суде, пока ты с ним в пути, чтобы не отдал тебя противник судье, а судья служителю, и ты не был брошен в тюрьму. Истинно говорю тебе: ни в коем случае не выйдешь оттуда, пока не выплатишь последнего кодранта»(ст.25-26). Скорее благоволи, пока не умер ты, не умер твой противник или не вернулся Господь, потому что тогда у тебя уже не будет возможности помириться со своим противником. Выражение в пути означает, что мы ещё живём в этой жизни. Выражение выйдешь оттуда (из тюрьмы) обозначает прощение в грядущем веке, в тысячелетии. А весь 25 ст. говорит о том, что произойдёт у судного престола Христа, когда Он возвратится (2Кор.5:10; Рим.14:10). Судьёй будет Господь, служителем ангел, а тюрьмой место наказания. Римский кодрант был мелкой монетой, равнявшейся четверти ассария. Здесь имеется в виду, что даже в самых мелких вопросах нам нужно тщательное очищение. Это показывает строгость нового закона.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • антар
      Отключен

      • 11 April 2010
      • 5487

      #287
      Сообщение от olo
      Слава Богу что 30 ,а вы один такой (по фенеботающий) представляете во ,что бы превратился форум будь вас легион...
      так ,что покайтесь в своём сквернословии и извинитесь кого обидели,ПОКА не ПОЗДНО
      а то не ровен час... и ага
      Свинья

      Свинья на барский двор когда-то затесалась,
      Вокруг конюшен там и кухонь наслонялась,
      В сору, в навозе извалялась,
      В помоях по уши досыта накупалась
      И из гостей домой Пришла свинья-свиньёй.
      «Ну, что ж, Хавронья, там ты видела такого?
      - Свинью спросил пастух.
      - Ведь идет слух, Что всё у богачей лишь бисер да жемчуг;
      А в доме, так одно богатее другого?»
      Хавронья хрюкает: «Ну, право, порют вздор.
      Я не приметила богатства никакого: Всё только лишь навоз да сор;
      А, кажется, уж, не жалея рыла,
      Я там изрыла Весь задний двор».
      ______Не дай бог никого сравненьем мне обидеть!
      Но как же критика Хавроньей не назвать,
      Который, что ни станет разбирать,
      Имеет дар одно худое видеть?(Крылов)

      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #288
        Сообщение от антар
        Ваше впечатление врожденное,от рождения.
        Вы зачаты на злобе,как и все мирские люди.
        Вас таких на форуме человек 30 -трубадуры мракобесия.
        Ваша злоба против Духа Святого. Против крещения Духом Святым.
        Оттого и злобствуете против меня.
        ОТВРАТИТЬ ЛЮДЕЙ ОТ БОГА-ВАША ЖИЗНЬ.
        Абсолютно мне повредить не можете,потому как Бога не знаете.
        Так что дышите вашим душком сявтым,пока не покоритесь Богу.
        Потому вас искренне жаль,как живых трупов,дожидающихся своих похорон.
        «Итак, если ты будешь приносить свой дар на жертвеннике и там вспомнишь, что твой брат имеет что-то против тебя, то оставь там свой дар перед жертвенником и прежде иди и помирись со своим братом(или: «умиротвори своего брата»), и тогда приходи и приноси свой дар» (ст.23-24). Жертва, такая как жертва за грех, приносится, чтобы решить проблему греха, а дар для общения с Богом. Жертвенник был частью обстановки (Исх.27:1-8) на внешнем дворе храма (3Цар.8:64). На жертвеннике приносились все жертвы и дары (Лев.1:9, 12, 17). Провозглашая новый закон царства, Царь упомянул здесь об относящихся к старому устроению даре и жертвеннике, потому что во время Его служения на земле, во время переходного периода, с обрядовым законом старого устроения ещё не было покончено. В четырёх Евангелиях Господь до Своей смерти и воскресения в делах, связанных с внешними обстоятельствами, относился к Своим ученикам как к евреям согласно старому закону, а в делах, связанных с духом и жизнью, считал их верующими, составляющими церковь, согласно новозаветному домостроительству.

        Выражение что-то против тебя в ст.23, судя по всему, обозначает проступок, вызванный гневом или бранью в ст.22. Мы должны прежде помириться со своим братом, чтобы наше воспоминание о проступке стёрлось и наша совесть была без преткновений. Тогда мы можем прийти и принести свой дар Господу и общаться с Ним с чистой совестью. Если два брата не помирятся друг с другом, Царь царства никогда не позволит им ни разделять царство в его действительности, ни царствовать в его проявлении.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • антар
          Отключен

          • 11 April 2010
          • 5487

          #289
          [quote=antipa21;2386106]



          АМИНЬ!
          Квартет
          Проказница-Мартышка,
          Осел,
          Козел
          Да косолапый Мишка
          Затеяли сыграть Квартет.
          Достали нот, баса, альта*, две скрипки
          И сели на лужок под липки -
          Пленять своим искусством свет.
          Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
          "Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!
          Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
          Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
          Я, прима, сяду против вторы*;
          Тогда пойдет уж музыка не та:
          У нас запляшут лес и горы!"
          Расселись, начали Квартет;
          Он все-таки на лад нейдет.
          "Постойте ж, я сыскал секрет, -
          Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
          Коль рядом сядем".
          Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
          А все-таки Квартет нейдет на лад.
          Вот пуще прежнего пошли у них разборы
          И споры,
          Кому и как сидеть.
          Случилось Соловью на шум их прилететь.
          Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
          "Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
          Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
          И ноты есть у нас, и инструменты есть;
          Скажи лишь, как нам сесть!" -
          "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
          И уши ваших понежней, -
          Им отвечает Соловей. -
          А вы, друзья, как ни садитесь,
          Все в музыканты не годитесь".
          Последний раз редактировалось антар; 27 October 2010, 02:45 AM.

          Комментарий

          • антар
            Отключен

            • 11 April 2010
            • 5487

            #290
            Сообщение от antipa21
            «Итак, если ты будешь приносить свой дар на жертвеннике и там вспомнишь, что твой брат имеет что-то против тебя, то оставь там свой дар перед жертвенником и прежде иди и помирись со своим братом(или: «умиротвори своего брата»), и тогда приходи и приноси свой дар» (ст.23-24). Жертва, такая как жертва за грех, приносится, чтобы решить проблему греха, а дар для общения с Богом. Жертвенник был частью обстановки (Исх.27:1-8) на внешнем дворе храма (3Цар.8:64). На жертвеннике приносились все жертвы и дары (Лев.1:9, 12, 17). Провозглашая новый закон царства, Царь упомянул здесь об относящихся к старому устроению даре и жертвеннике, потому что во время Его служения на земле, во время переходного периода, с обрядовым законом старого устроения ещё не было покончено. В четырёх Евангелиях Господь до Своей смерти и воскресения в делах, связанных с внешними обстоятельствами, относился к Своим ученикам как к евреям согласно старому закону, а в делах, связанных с духом и жизнью, считал их верующими, составляющими церковь, согласно новозаветному домостроительству.

            Выражение что-то против тебя в ст.23, судя по всему, обозначает проступок, вызванный гневом или бранью в ст.22. Мы должны прежде помириться со своим братом, чтобы наше воспоминание о проступке стёрлось и наша совесть была без преткновений. Тогда мы можем прийти и принести свой дар Господу и общаться с Ним с чистой совестью. Если два брата не помирятся друг с другом, Царь царства никогда не позволит им ни разделять царство в его действительности, ни царствовать в его проявлении.
            Басни Крылова

            Зеркало и обезьяна
            Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
            Тихохонько Медведя толк ногой:
            "Смотри-ка, - говорит, - кум милый мой!
            Что это там за рожа?
            Какие у нее ужимки и прыжки!
            Я удавилась бы с тоски,
            Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
            А ведь, признайся, есть
            Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
            Я даже их могу по пальцам перечесть". -
            "Чем кумушек считать трудиться,
            Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" -
            Ей Мишка отвечал.
            Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #291
              Люди царства не только не должны участвовать в убийстве «Вы слышали, что древним было сказано: «Не убивай; а кто убьёт, будет подлежать суду» (ст.21), но даже и гневаться на своего ближнего. «А Я говорю вам, что всякий, кто гневается на своего брата, будет подлежать суду. А кто скажет своему брату: «Рака», будет подлежать суду синедриона; а кто скажет: «Морэ», будет подлежать Геенне огненной» (ст.22). Закон старого устроения направлен против акта убийства (ст.21), а новый закон царства против гнева, того, что побуждает к убийству (ст.22). Поэтому требование нового закона царства глубже, чем требование закона старого устроения. Чтобы соответствовать требованию нового закона царства, необходима жизнь более высокого порядка жизнь нового творения. Слово брат доказывает, что эти слова Царя обращены к верующим.

              Рака т.е. «глупый, негодный человек». Слово, выражающее презрение. Морэ т.е. «неразумный». Еврейское слово, выражающее осуждение и обозначающее бунтаря (Чис.20:10). Это слово резче, чем «рака», выражающее презрение. Синедрионом назывался совет, состоящий из главных священников, старейшин, законников и книжников. Это был высший судебный орган у иудеев (Лк.22:66; Деян.4:5-6, 15; 5:27, 34, 41). Геенна, т.е. «долина Енны», соответствует еврейскому Ге-Хинном, т.е. «долина Хиннома». Другое её название Тофет (4Цар.23:10; Ис.30:33; Иер.19:13). Это глубокая долина вблизи Иерусалима, которая служила городской свалкой, куда выбрасывались для сожжения всякие нечистоты и тела преступников. Поскольку в ней непрерывно горел огонь, она стала символом для места вечного наказания, для огненного озера (Отк.20:15). Это слово употребляется также в Мф.5:29-30; 10:28; 18:9; 23:15, 33; Мк.9:43, 45, 47; Лк.12:5 и Иак.3:6.

              В ст.22 представлены три вида суда. Первый суд у ворот города, т.е. местный суд. Второй суд, производимый синедрионом, т.е. суд более высокого уровня. Третий суд, производимый Богом посредством Геенны огненной, т.е. высший суд. Новый царь говорит здесь об этих трёх видах суда, используя образы из иудейского быта, поскольку почти вся Его аудитория состояла из иудеев. Однако применительно к людям царства, верующим Нового Завета, под всеми этими судами понимается суд Господа у судного престола Христа, показанный во 2Кор.5:10; Рим.14:10, 12; 1Кор.4:4-5; 3:13-15; Мф.16:27; Отк.22:12 и Евр.10:27, 30. Это ясно показывает, что новозаветные верующие, хотя они и прощены Богом навсегда, всё равно подлежат суду Господа суду не для гибели, а для воспитательного наказания, - если они грешат против нового закона царства, который даётся здесь. Однако когда мы грешим против нового закона царства, мы получаем прощение и очищаемся кровью Господа Иисуса, если каемся и исповедуем свои грехи (1Ин.1:7, 9).
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • антар
                Отключен

                • 11 April 2010
                • 5487

                #292
                Сообщение от antipa21
                Люди царства не только не должны участвовать в убийстве (1Ин.1:7, 9).
                Камень и червяк
                "Как расшумелся здесь! Какой невежа! -
                Про дождик говорит на ниве Камень, лежа. -
                А рады все ему, пожалуй, - посмотри!
                И ждали так, как гостя дорогого,
                А что же сделал он такого?
                Всего-то шел часа два-три
                Пускай же обо мне расспросят!
                Так я уж веки здесь; тих, скромен завсегда,
                Лежу смирнехонько, куда меня ни бросят,
                А не слыхал себе спасибо никогда.
                Недаром, право, свет поносят:
                В нем справедливости не вижу я никак". -
                "Молчи! - сказал ему Червяк. -
                Сей дождик, как его ни кратко было время,
                Лишенную засухой сил
                Обильно ниву напоил,
                И земледельца он надежду оживил;
                А ты на ниве сей пустое только бремя".
                Так хвалится иной, что служит сорок лет,
                А проку в нем, как в этом Камне, нет.

                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #293
                  Царство небес
                  Термин царство небес употребляется исключительно Матфеем, из чего видно, что царство небес это не то же самое, что царство Божье, о котором говорится в остальных трёх Евангелиях. Царство Божье это общее царствование Бога от вечности в прошлом до вечности в будущем. Оно охватывает вечность без начала прежде основания мира, избранных патриархов (включая Адамов рай), народ Израиля в Ветхом Завете. Церковь в Новом Завете, грядущее тысячелетнее царство (включая его небесную часть, т.е. проявление царства небес, и его земную часть, т.е. мессианское царство). И новое небо, и новую землю с Новым Иерусалимом в вечности без конца.

                  Царство небес это особый раздел внутри царства Божьего, состоящий только из церкви сегодня и из небесной части грядущего тысячелетнего царства. Поэтому в Новом Завете, особенно в остальных трёх Евангелиях, царство небес, один из разделов царства Божьего, называется также «царством Божьим». В Ветхом Завете царство Божье, как более общее понятие уже существовало в связи с израильским государством «Поэтому говорю вам, что царство Божье будет взято у вас и отдано народу, приносящему его плоды» (Мф.21:43). Царство небес, как более узкое понятие, тогда ещё не пришло, и с приходом Иоанна Крестителя оно ещё только приблизилось: «И в те дни появляется Иоанн Креститель, и проповедует в Иудейской пустыне, и говорит: Кайтесь, ибо приблизилось царство небес» (Мф.3:1-2); «Истинно говорю вам: среди рождённых женщинами не восставал никто больше Иоанна Крестителя, но малейший в царстве небес больше его. Но от дней Иоанна Крестителя доныне царство небес берётся силой и применяющие силу овладеют им» (Мф.11:11-12).

                  Согласно Евангелию от Матфея, у царства небес есть три аспекта: действительность, видимость и проявление.
                  1) Действительность царства небес это внутреннее содержание царства небес в его небесной и духовной природе, открытое новым царём на горе в гл.5-7.
                  2) Видимость царства небес это внешнее состояние царства небес в названии, открытое Царём на берегу моря в гл.13.
                  3) Проявление царства небес это практическое пришествие царства небес в силе, раскрытое Царём на Элеонской горе в гл.24-25.
                  И действительность царства небес, и его видимость связаны сегодня с церковью. Действительность царства небес это надлежащая церковная жизнь «Ибо царство Божье не еда и питьё, а праведность, мир и радость в Святом Духе» (Рим.14:17), которая существует внутри видимости царства небес, известной как христианский мир. Проявление царства небес это небесная часть грядущего тысячелетнего царства, названная царством Отца в Мф.13:43; земная часть тысячелетнего царства это мессианское царство, названное в Мф.13:41 царством Сына Человеческого и являющееся воссозданным шатром Давида, царством Давида: «После этого Я возвращусь и построю заново упавший шатёр Давида; и Я построю заново его развалины и восстановлю его» (Деян.15:16).

                  41 Сын Человеческий пошлёт Своих ангелов, и они соберут из Его царства все преткновения и тех, кто делает беззаконие,
                  42 И бросит их в огненную печь. Там будет плачь и скрежет зубов.
                  43 Тогда праведники воссияют, как солнце, в царстве их Отца. Кто имеет уши, чтобы слышать, пусть слышит (Мф.13:41-43).

                  В небесной части тысячелетнего царства, т.е. в царстве небес, проявленном в силе, побеждающие верующие будут царствовать с Христом тысячу лет (Отк.20:4, 6). В земной части тысячелетнего царства, т.е. в мессианском царстве на земле, те, кто войдёт в спасённый остаток Израиля, станут священниками и будут учить народы поклоняться Богу (Зах.8:20-23).

                  04 И я увидел престолы, и они сели на них, и им был отдан суд. И я увидел души тех, кто был обезглавлен из-за свидетельства Иисуса и из-за слова Божьего, и тех, которые не поклонились зверю, ни его изображению и не приняли клеймо на свой лоб и на свою руку; и они ожили и царствовали с Христом тысячу лет.
                  05 Остальные из мёртвых не ожили, пока не завершится тысяча лет. Это первое воскресение.
                  06 Блажен и свят тот, кто имеет часть в первом воскресении; над ними вторая смерть не имеет власти они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет (Отк.20:4-6).

                  Конституция царства небес
                  Матфея 5:1 - 7:29
                  1. Описание природы тех, кто составляет народ царства небес 5:1-12
                  2. О том влиянии, которое люди, живущие в царстве небес, оказывают на мир 5:13-16
                  3. О законе людей, живущих в царстве небес 5:17-48
                  4. О праведных делах людей царства 6:1-18
                  5. О материальном богатстве людей царства 6:19-34
                  6. О принципах, которым люди царства следуют в отношении других людей 7:1-12
                  7. Об основании для жития и работы людей царства 7:13-29

                  Новый царь призвал Своих последователей на берегу моря, но чтобы дать им конституцию царства небес, Он поднялся на гору. Отсюда видно, что для осознания царства небес нам нужно перейти с Ним на более высокий уровень. Когда новый Царь сел на горе, то не толпы, а Его ученики подошли к Нему и составили Его аудиторию. В конечном итоге Его учениками стали не только уверовавшие иудеи, но и сделанные учениками народы (язычники Мф.28:19). Позже ученики были названы христианами (Деян.11:26). Поэтому слова, сказанные новым Царём на горе в гл.5-7 о конституции царства небес, были обращены к верующим Нового Завета, а не к иудеям Ветхого Завета. Слова, сказанные новым Царём, будучи конституцией царства небес, являются откровением о духовной жизни царства небес и о его небесных принципах.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • антар
                    Отключен

                    • 11 April 2010
                    • 5487

                    #294
                    Кутузов ! Архив Вочмана нашли ?

                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #295
                      Сообщение от антар
                      Кутузов ! Архив Вочмана нашли ?
                      Лучше быть одноглазым, да видящим истину и побеждающим врага Кутузовым, чем двуглазым, но слепым и заблудшим Наполеоном, считающим, что Россия уже у его ног.

                      «Если же твой правый глаз служит для тебя преткновением, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из твоих членов, чем чтобы всё твоё тело пошло в Геенну. И если твоя правая рука служит для тебя преткновением, отруби её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из твоих членов, чем чтобы всё твоё тело пошло в Геенну» (ст.29-30).Резкость нового закона царства в этих стихах показывает серьёзность греха по отношению к царству небес и необходимость любой ценой устранить то, что побуждает человека совершать грех. Здесь не имеется в виду, что действия, которые описаны в этих стихах, должны осуществляться в буквальном смысле; их можно осуществлять только в духовном смысле, как показано в Рим.8:13 и Кол.3:5.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • антар
                        Отключен

                        • 11 April 2010
                        • 5487

                        #296
                        Сообщение от antipa21
                        Лучше быть одноглазым, да видящим истину и побеждающим врага Кутузовым, считающим, что Россия уже у его ног.
                        Название темы посмотри ,Мао Цзе-дун !
                        Последний раз редактировалось антар; 27 October 2010, 03:08 AM.

                        Комментарий

                        • olo
                          Отключен

                          • 19 September 2010
                          • 6610

                          #297
                          Сообщение от антар
                          Не стоило представляться ...я догадывался
                          Вопрос, Приняли ли вы ...
                          Духа Святого уверовавши ?
                          уже задавать не буду...
                          Последний раз редактировалось olo; 27 October 2010, 03:48 AM.

                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #298
                            Сообщение от антар
                            Название темы посмотри ,Мао Цзе-дун !
                            Судя по твоим постам название темы: "Басни Крылова, народные частушки и блатные песни".
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • антар
                              Отключен

                              • 11 April 2010
                              • 5487

                              #299
                              Сообщение от antipa21
                              Судя по твоим постам название темы: "Басни Крылова, народные частушки и блатные песни".
                              От них польза -сразу себя узнате,команда 30 ти невежд и мракобесов.

                              Комментарий

                              • антар
                                Отключен

                                • 11 April 2010
                                • 5487

                                #300
                                Сообщение от olo
                                ...я догадывался
                                Догадливый .Бисера много не ешь,оставь и антипе, а то его вочман рисом кормит.гнилым.

                                Комментарий

                                Обработка...