Песах 14-го или 15-го нисана (авива)
Свернуть
X
-
Я вполне ясно сказал-три звезды,какой величины неважно,обычно эти три звезды видны бывают через 18 минут после заката.Комментарий
-
Талмудические измышления, не более того. За восемнадцать минут до захода солнца принято печь мацу перед Песахом. Всё смешалось в доме Облонских. ©С кажите ,только честно,приходилось ли вам быть с молящимися иудеями вечером в синагоге?Мне приходилось и не раз ,и то ,что я там видел и слышал,в отношении ночи ,говорит о том,что после захода солнца,время которого четко обозначенно на календаре,плюс 18 минут,вот вам и следующий день...
А время от захождения солнца за горизонт и до появления на небе трёх звёзд называют сумерками. (от 20-ти до 40-ка минут) Я синагогу никогда в жизни в глаза не видел, кстати.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Одно другого не исключает...Талмудические измышления, не более того. За восемнадцать минут до захода солнца принято печь мацу перед Песахом. Всё смешалось в доме Облонских. ©
А время от захождения солнца за горизонт и до появления на небе трёх звёзд называют сумерками. (от 20-ти до 40-ка минут) Я синагогу никогда в жизни в глаза не видел, кстати. 
Комментарий
-
Что, ОЛО, пытаетесь "подловить"? От этих Ваших попыток Пасха не перестанет быть 15-го нисана, а не 14-го, как Вы хотите "подвести".Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Наконецто,я дождался определения : Утро (начинается ) после восхода солнца
от восхода ,значит как только появился первый лучь, с восходом т.с.
Комментарий
-
Вы странный какой-то, ведь уже обсудили здесь, что по Писанию день (сутки) делится на вечер и утро. Если условно разделить их на две равные части по 12-ть часов, то так и выходит - утро начинается с восхода солнца.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Сумерки после того как солнышко закатилось за горизонт,значит Вечер, ДО заката
Комментарий
-
Я не спорю,что первый (праздничный) день пасхальной седмицы 15 го нис....как и не отвергаю то,что пасх.агнца заколали во второй половине дня (на исходе суток) 14 нис.
(Шмот 12 - "БО")
Комментарий
-
Если условно (12 часов галах.) разделить день ( как светлое время суток)утро, полдень (обед) и вечер-ДЕНЬ один .
А ночь (Лайла) начинается послезакатными и предрассветными СУМЕРКАМИ
Комментарий
-
Ответ неверный. Объясняю - суточный день по Св. Писанию и у евреев начинается с вечера. В понятие слова вечер входят и послезакатные сумерки и последующая ночь и сумерки предрассветные. А то, что Вы хотите представить, как "вечер", если брать строго по Писанию, является днём. (утром)
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Когда был распят Иисус?
Вот и объяснение для недоумевающих попов.Отсюда, в воспоминание тогдашней нужды, мы празднуем восьмидневный праздник, называющийся "временем опресноков"[81].
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,
Собственно семидневный. Древнейшая часть библейского законодательства отделяет праздник Пасхи от праздника опресноков: для первого назначалась ночь с 14 на 15 нисана, второй представлял из себя семидневное народное празднество. Лишь впоследствии, во времена Иосии (4 Цар. 23:21-23), произошло полное слияние этих двух праздников, хотя уже в кн. Второзаконие (16) предписано праздновать и Пасху всему народу у общего святилища. Иосиф Флавий подробнее останавливается на различных еврейских праздниках ниже, в III кн. (гл. 10). Там же находится и косвенное объяснение термина "восьмидневный", возникшего от того, что первый день Пасхи (14 нисана) присчитывался к семидневному празднику опресноков. (Перев.)
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий


Комментарий