Песах 14-го или 15-го нисана (авива)
Свернуть
X
-
Я вполне ясно сказал-три звезды,какой величины неважно,обычно эти три звезды видны бывают через 18 минут после заката.Комментарий
-
С кажите ,только честно,приходилось ли вам быть с молящимися иудеями вечером в синагоге?Мне приходилось и не раз ,и то ,что я там видел и слышал,в отношении ночи ,говорит о том,что после захода солнца,время которого четко обозначенно на календаре,плюс 18 минут,вот вам и следующий день...А время от захождения солнца за горизонт и до появления на небе трёх звёзд называют сумерками. (от 20-ти до 40-ка минут) Я синагогу никогда в жизни в глаза не видел, кстати.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Талмудические измышления, не более того. За восемнадцать минут до захода солнца принято печь мацу перед Песахом. Всё смешалось в доме Облонских. ©А время от захождения солнца за горизонт и до появления на небе трёх звёзд называют сумерками. (от 20-ти до 40-ка минут) Я синагогу никогда в жизни в глаза не видел, кстати.
Комментарий
-
Что, ОЛО, пытаетесь "подловить"? От этих Ваших попыток Пасха не перестанет быть 15-го нисана, а не 14-го, как Вы хотите "подвести".Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
от восхода ,значит как только появился первый лучь, с восходом т.с.
Комментарий
-
Вы странный какой-то, ведь уже обсудили здесь, что по Писанию день (сутки) делится на вечер и утро. Если условно разделить их на две равные части по 12-ть часов, то так и выходит - утро начинается с восхода солнца.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий
-
(Шмот 12 - "БО")
Комментарий
-
А ночь (Лайла) начинается послезакатными и предрассветными СУМЕРКАМИКомментарий
-
Ответ неверный. Объясняю - суточный день по Св. Писанию и у евреев начинается с вечера. В понятие слова вечер входят и послезакатные сумерки и последующая ночь и сумерки предрассветные. А то, что Вы хотите представить, как "вечер", если брать строго по Писанию, является днём. (утром)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Отсюда, в воспоминание тогдашней нужды, мы празднуем восьмидневный праздник, называющийся "временем опресноков"[81].
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,
Собственно семидневный. Древнейшая часть библейского законодательства отделяет праздник Пасхи от праздника опресноков: для первого назначалась ночь с 14 на 15 нисана, второй представлял из себя семидневное народное празднество. Лишь впоследствии, во времена Иосии (4 Цар. 23:21-23), произошло полное слияние этих двух праздников, хотя уже в кн. Второзаконие (16) предписано праздновать и Пасху всему народу у общего святилища. Иосиф Флавий подробнее останавливается на различных еврейских праздниках ниже, в III кн. (гл. 10). Там же находится и косвенное объяснение термина "восьмидневный", возникшего от того, что первый день Пасхи (14 нисана) присчитывался к семидневному празднику опресноков. (Перев.)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
Комментарий