Я вам написал пример, когда они будут сами размножаться, проходить естественный отбор и мутировать. Вы просто не в состоянии это понять. Вы даже не знаете про существование полиморфных вирусов, которые размножаются, проходят естественный отбор, и можно сделать чтобы не только формально изменялись, но и вносить в них случайные ошибки. И что юрист будете делать?
Опровержение эволюции
Свернуть
X
-
То есть от тех у кого тоже проблемы с глазами и прикольный нос?
у одних видов глаза не под кожным покровом, у других - под.
И в чём тут загадка или доказательство?
"Доказательство" - железобетонное, - в понимании термина рудиментарный орган. В частности применительно к данному виду кротовых.Комментарий
-
Юрист - учёный. LOL
Ну давайте ваше "давно".
Смотрите внимательно до конца, а не как в прошлый раз.
Возьмите любую на тему почему умерли динозавры.
Не, ну точно юрист. Я вам не скажу как образовался код. Программа будет бесконечно самокопироваться. Откуда вы узнаете, сама образовалась или нет? Тук-тук, друг. Представьте, что вы никогда не видели ни компьютер, ни программиста.Комментарий
-
Комментарий
-
Я вам написал пример, когда они будут сами размножаться, проходить естественный отбор и мутировать. Вы просто не в состоянии это понять. Вы даже не знаете про существование полиморфных вирусов, которые размножаются, проходят естественный отбор, и можно сделать чтобы не только формально изменялись, но и вносить в них случайные ошибки. И что юрист будете делать?Юристы - специалист по доказыванию. Все что я от вас пока вижу это чудовещное пещерное невежество. Не врите, полиморфные вирусы не способны обучаться и вносить в себя новую информацию. Вирус не способен создать для себя новые функции.
Комментарий
-
Земле 5 миллиардов лет? это смешно, вот говорящие ослы змеи и кусты это гораздо больше похоже на правду
ru.wikipedia.org/wiki/Доказательства_эволюции
ru.wikipedia.org/wiki/Геохронологическая_шкала
ru.wikipedia.org/wiki/Возникновение_жизни
ru.wikipedia.org/wiki/Хронология_эволюцииГлупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.
(Прит 14:15)Комментарий
-
Ещё раз медленно повторю и для вас. Если вы не поняли то о чём я писал раньше и пример с боевыми кенгуру. Я могу взять класс мыши, внести в него изменения в одном месте (нос) и не внести в другом (глаза). Запустить эту программу. Останутся вам рудиментарные глаза. Вопрос: программа точно эволюционировала без программиста или всё же программист был нужен? Вам НУЖНО ДОКАЗАТЬ механизм изменений. Без этого - всё пшик.Комментарий
-
Вы в программировании - полный ноль. Я могу вам легко сделать, чтобы в программу вносились случайные изменения. Другое дело, что 90% из них после этого естественно не будут работать, в точности как с ТЭ с которой мы носитесь. Ну а то, что не будут образовываться новые виды в виду низкой вероятности, так и в ТЭ они не образовываются.Комментарий
-
Комментарий
-
Для местных знатоков:
Первые самовоспроизводящиеся программы
Основы теории самовоспроизводящихся механизмов заложил американец венгерского происхождения Джон фон Нейман, который в 1951 году предложил метод создания таких механизмов. Первой публикацией, посвящённой созданию самовоспроизводящихся систем, является статья Л. С. Пенроуз в соавторстве со своим мужем, нобелевским лауреатом по физике Р. Пенроузом, о самовоспроизводящихся механических структурах, опубликованная в 1957 году американским журналом Nature.[1] В этой статье, наряду с примерами чисто механических конструкций, была приведена некая двумерная модель подобных структур, способных к активации, захвату и освобождению. По материалам этой статьи Ф. Ж. Шталь (F. G. Stahl) запрограммировал на машинном языке ЭВМ IBM 650 биокибернетическую модель, в которой существа двигались, питаясь ненулевыми словами. При поедании некоторого числа символов существо размножалось, причём дочерние механизмы могли мутировать. Если кибернетическое существо двигалось определённое время без питания, оно погибало.
В 1961 году В. А. Высотский, Х. Д. Макилрой (H. D. McIlroy) и Роберт Моррис (Robert Morris) из фирмы Bell Telephone Laboratories (США) изобрели необычную игру «Дарвин», в которой несколько ассемблерных программ, названных «организмами», загружались в память компьютера. Организмы, созданные одним игроком (то есть принадлежащие к одному виду), должны были уничтожать представителей другого вида и захватывать жизненное пространство. Победителем считался тот игрок, чьи организмы захватывали всю память или набирали наибольшее количество очков.Комментарий
-
Юристы - специалисты по взяткам. А какие они знатоки мы видели на примере опроса выпускников ВУЗов, которые не в состоянии назвать первую статью конституции
Вы в программировании - полный ноль. Я могу вам легко сделать, чтобы в программу вносились случайные изменения. Другое дело, что 90% из них после этого естественно не будут работать, в точности как с ТЭ с которой мы носитесь. Ну а то, что не будут образовываться новые виды в виду низкой вероятности, так и в ТЭ они не образовываются.Комментарий
-
Для местных знатоков:
Первые самовоспроизводящиеся программы
Основы теории самовоспроизводящихся механизмов заложил американец венгерского происхождения Джон фон Нейман, который в 1951 году предложил метод создания таких механизмов. Первой публикацией, посвящённой созданию самовоспроизводящихся систем, является статья Л. С. Пенроуз в соавторстве со своим мужем, нобелевским лауреатом по физике Р. Пенроузом, о самовоспроизводящихся механических структурах, опубликованная в 1957 году американским журналом Nature.[1] В этой статье, наряду с примерами чисто механических конструкций, была приведена некая двумерная модель подобных структур, способных к активации, захвату и освобождению. По материалам этой статьи Ф. Ж. Шталь (F. G. Stahl) запрограммировал на машинном языке ЭВМ IBM 650 биокибернетическую модель, в которой существа двигались, питаясь ненулевыми словами. При поедании некоторого числа символов существо размножалось, причём дочерние механизмы могли мутировать. Если кибернетическое существо двигалось определённое время без питания, оно погибало.
В 1961 году В. А. Высотский, Х. Д. Макилрой (H. D. McIlroy) и Роберт Моррис (Robert Morris) из фирмы Bell Telephone Laboratories (США) изобрели необычную игру «Дарвин», в которой несколько ассемблерных программ, названных «организмами», загружались в память компьютера. Организмы, созданные одним игроком (то есть принадлежащие к одному виду), должны были уничтожать представителей другого вида и захватывать жизненное пространство. Победителем считался тот игрок, чьи организмы захватывали всю память или набирали наибольшее количество очков.Комментарий
Комментарий