Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Интересно, что сам он никогда не был неверующим или даже сомневающимся.
Хаха. Это ваше субективное мнение. Нет ни одного праведного. Даже сам Авраам поддавался сомнениям и неверию...
У каждого "свое" щастье. У алкаша - "нажраться", у наркомана - ширнуться...
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премии
Имя таким как Вы - легион Вы нас в бесы записали?...
Ну что Вы, при чем тут я? Разве я претендую на авторство слов "дьявол - отец лжи"? Я лишь указываю на соответствие между этими словами и легионом креационистов.
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премии
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премии
Это блаженство требует от человека остановиться, подумать, изучить себя.
Его можно перевести так:
Блажен человек, у которого всегда только чистые мотивы, потому что такой человек увидит Бога.
Ведь мы очень редко совершаем даже самые прекрасные поступки из совершенно чистых побуждений. Даже дающий щедро и свободно на доброе дело человек может испытывать в глубине сердца чувство самоудовлетворения, наслаждения от похвал, благодарностей и уважения, которые его ожидают. Делая что-либо прекрасное, требующее от нас жертвы, вполне может быть, что в глубине души мы ожидаем, что люди будут видеть в нас героев или мучеников. Даже священник в своих самых искренних действиях не совсем свободен от опасности чувствовать самоудовлетворение от хорошо произнесенной проповеди. Однажды сказали английскому писателю-пуританину Джону Буньяну, что он произнес хорошую проповедь, на что он ответил: "Дьявол уже сказал мне об этом, когда я сходил с кафедры".
Это блаженство требует от нас самого тщательного самоанализа. Выполняем мы работу из побуждений служить людям или ради платы? Служим мы бескорыстно или ради славы? Работаем мы в Церкви во имя Христа или ради своего престижа? Ходим мы в церковь в стремлении встретить Бога или выполняя обычный долг? Являются наши молитвы и библейские чтения искренним желанием ходить пред Богом или же просто это дает нам приятное чувство превосходства? Основана наша вера на глубоком сознании, что в нашем сердце должно быть место Богу, или же она лишь питает и утешает сознание нашего благочестия? Анализ чувств может вызвать, чаще всего, лишь неприятное и постыдное состояние, ибо лишь немногое в этом мире даже лучшие люди делают что-либо с совершенно чистыми мыслями.
Интересно... Это же голимый Кастанеда. ЧСВ и все в таком духе.
А давайте так. Я помогаю человеку. Помогаю, потому что этот человек мне небезразличен. В итоге я все-таки удовлетворяю свои потребности: "Я хочу, чтобы этому человеку было хорошо, потому что когда ему хорошо, то и мне тоже." Или от противного: "Когда ему плохо, то и мне плохо, а я не хочу, чтобы мне было плохо". Когда мы видим на улице просящую милостыню бабульку, то кидаем монету не потому что ей нужны деньги, а потому что нам стало ее жалко. Получается, чисты сердцем те, кому на всех насрать? Истиный альтруизм неотличим от эгоизма
Итак, Иисус говорит, что лишь чистое сердце увидит Бога. Каждый должен помнить, что точно так же, как по благодати Божьей мы очищаем наши сердца и готовимся к тому, чтобы однажды увидеть Его, так и человеческая похоть пятнает наши сердца и делает нас неспособными увидеть Его. Таким образом, шестое блаженство может звучать так: "О блаженство человека, мотивы которого абсолютно чисты, потому что такой человек однажды сможет увидеть Бога!"
А каковы помыслы человека, желающего узреть бога? Сможет ли такой человек, удовлетворяющий это свое желание, узреть его?
Буду стараться.
Исправляю.
Умирая, Дарвин просил,что бы у его окна,пел Церковный хор.
Теперь Илья наверно учтет , что Дарвин признал несостоятельность своей теории.
Вам, NesheR, персонально Вам. А еще персонально персонажу vit7. И еще персонально целой куче других креоозабоченных граждан по городам и весям нашей необъятной планеты.
Проблема эволюционистов это отсутствие фактов эволюции.
Однозначно!
На форуме читал о "доказательствах" эволюции, когда тлю начали кормить другим кормом и там какието произошли видоизменения. У меня вопрос:
Если взять русского человека и начать кормить его гамбургерами, чизбургербами и поить Кока-Колой, через какое время он "эволюционирует" в американца?
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премии
Для тех, кто интересуется теорией эволюции, вероятно, будет интересно узнать, что в конце жизни Чарлз Дарвин вернулся к вере в Бога. Зачастую, когда человек оказывается перед лицом вечности и таким образом волей-неволей сталкивается с реальностью существования Божественного, он кается в своих взглядах и поступках. То же самое произошло с Ч. Дарвином.
Нижеизложенное рассказала леди Хоуп из Нордфилда, проведшая много времени у постели Ч. Дарвина в его предсмертные дни. Она сама записала свои воспоминания. Вот что она пишет:
Это был один из тех чудных осенних вечеров, какие изредка бывают у нас, в Англии. Меня попросили посидеть у известного профессора Чарлза Дарвина. Последнее время он уже почти не вставал с постели. Когда я видела его в те дни, мне всякий раз приходила в голову мысль, что весь его вид представлял прекрасную картину, достойную Королевской Академии. И никогда это чувство не было таким сильным, как в тот раз.
Дарвин полулежал в постели. На нем был мягкий вышитый халат из богатой бордовой ткани. Он сидел с заложенными за спину подушками и смотрел в окно на просторные поля пшеницы, обрамленные лесами. И все это погружалось в дивный багровый закат. Его высокий лоб и тонкие черты лица озарились радостной улыбкой, когда я вошла.
Он показал рукой в сторону окна, чтобы обратить мое внимание на чарующую картину за окном. В другой руке он держал Библию, за изучением которой теперь он проводил все свое время.
Что Вы читаете? спросила я, присаживаясь на край кровати.
Послание к евреям, ответил он. Все еще Послание к евреям, царственную книгу, как я ее называю.
Водя пальцем по страницам послания, он поделился со мной некоторыми мыслями о прочитанном.
Я вкратце упомянула о критических взглядах, высказанных некоторыми людьми по поводу его эволюционной теории происхождения видов, о ее значении, а также об их понимании начальных глав книги Бытие.
Это привело его в нескрываемое уныние. Пальцы Дарвина судорожно сжимались от волнения, а на лице выразилось чувство глубокого страдания, когда он сказал:
Я тогда был молодым человеком с несложившимися взглядами. Я высказывал догадки и предположения, постоянно размышляя над чем-нибудь, и, к моему удивлению, эти идеи были подхвачены и распространены с быстротой лесного пожара. Люди превратили эти мои незрелые идеи в религию.
Он замолчал, чтобы передохнуть, затем добавил еще несколько фраз о святости Бога и Его величии и, глядя на Библию, которую он нежно держал в руках все это время, вдруг сказал:
У меня в саду есть дачный дом. Там помещается примерно 30 человек. Вон он, показал он рукой на распахнутое окно. Я очень хотел бы, чтобы Вы собрали там людей и сказали им о Боге. Я знаю, что Вы читаете Библию в деревнях. Хотелось бы, чтобы завтра там собрались здешние слуги, а также люди, живущие по соседству. Можете ли Вы обратиться к ним со словом Божиим?
О чем мне сказать им? спросила я.
Об Иисусе Христе! ответил он. И о спасении, которое Он дает нам. Это ли не самая лучшая тема? И кроме того, я хочу, чтобы Вы спели с ними несколько песен.
Я никогда не забуду тот свет, который излучало его лицо при этих словах. Затем Дарвин добавил:
Мое окно будет открыто, и если Вы начнете собрание в 3 часа, я буду петь вместе с вами.
Спасибо vit7, за то, что привели здесь это свидетельство.
Хотел бы только добавить, что леди Хоуп спашивала у Дарвина и про то, почему бы ему не выйти в сад самому, ведь здоровье позволяет еще. А если он боится, то можно провести собрание прямо в доме. На что Дарвин сказал, что он не за здоровье свое боится, а своих детей и учеников. Поэтому будет песть вместе со всеми, но слушая издалека, чтобы никто не видел. Тогда леди Хоуп спросила у него, неужели он своих детей и учеников боится больше чем бога. На что Дарвин сказал, что бог его все равно не простит, ученики его вообще не волнуют, а вот его детям еще жить в этом мире. И если он публично расскается в своих деяниях, то его дети пострадают.
Комментарий