Именно так и поступают психически нормальные историки. Если историк имеет документ, в котором сказано, что Юлий Цезарь перешел Рубикон, а также летал на крокодиле, то первое свидетельство он принимает к сведению как вероятно истинное, а второе - как имеющий хождение в те времена миф, потому что летающие крокодилы в природе не встречаются и в то время, согласно палеонтологическим данным, не встречались. Точно так же если историк имеет документ, в котором сказано, что Иисус Христос учил любить ближнего и превращал воду в вино, то первое свидетельство историк примет как вероятно истинное, а второе - как имеющую хождение в те времена легенду, потому что превращение воды в вино противоречит законам природы. Психически же больной человек, которого надо лечить стационарно, будет упорно утверждать, что если у Луки написано, что Иисус превращал воду в вино, то это правда, потому что евангелие - исторический документ.
Какая же теория возникновения Вселенной правильная?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
С точки зрения науки, выпавшая последовательность очков ничем не отличается от любой другой, - они равновероятны. А выпала последовательность по причине того, что Вы бросили кости.
Именно это движение Вы сделали потому, что Ваш мозг подал сигнал соответствующим мышцам на сокращение. Так что думайте сами, решайте сами...
То есть подумать вам надо над своим поведением, в конечном итоге.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, и он там так вольно рассуждает, типа, в сантиметрах, в километрах, какая в жопу разница, один хрен очень много.
Вот там как раз и пишут, что сначала нечему в принципе взрываться то было, флуктуации должны были расширится так, чтобы в энергию/массу превратиться.
Только это, конечно, упрощение, поскольку никакого супа нет. Ну нету ничего внешнего по отношению к вселенной(ым).
Не совсем, правда, понимаю, что дает право говорить о мультивселенности тогда?
Как я понял, инфляция - это начальный период БВ (а не до). Вот и википедия говорит - все было в таком порядке: сингулярность > планковская эпоха > эпоха великого объединения (WTF?) > инфляция.
Короче, чем дальше я во все это лезу, тем меньше понимаю. Ну, то есть, понимаю, количественно - больше, а качественно - только путаюсь.
Как я понимаю, вне Вселенной нельзя ничего определять уже из определения Вселенной. Вселенная - это все (вообще), ну что может быть вне "всего"? Если что-то и определим, оно тут же внутрь попадает.Комментарий
-
Как я понял, инфляция - это начальный период БВ (а не до). Вот и википедия говорит - все было в таком порядке: сингулярность > планковская эпоха > эпоха великого объединения (WTF?) > инфляция.
Короче, чем дальше я во все это лезу, тем меньше понимаю. Ну, то есть, понимаю, количественно - больше, а качественно - только путаюсь.
Как я понимаю, вне Вселенной нельзя ничего определять уже из определения Вселенной. Вселенная - это все (вообще), ну что может быть вне "всего"? Если что-то и определим, оно тут же внутрь попадает.Комментарий
-
Комментарий
-
но если даже Вы "чем дальше лезете, тем меньше понимаете", то как мёртвая материя могла (сама себя) самоорганизовать в такую точно настроенную вселенную?? и как могла породить жизнь?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
2Vladilen
Вселенная имеет начало, следовательно она должна иметь причину возникновения, согласно принципа калама.
Ясно, придется разжевывать...
Вы смотрите на картину и приходите к выводу, что у нее есть создатель, т.к. руководствуетесь собственными наблюдениями. А именно, эмпирически зафиксированном принципом причинности, согласно котором на макроуровне ничего само-собой не происходит.
Этот принцип наблюдаем внутри нашей Вселенной наряду с законом Ома, Бойля-Мариотта, Кулона и пр. Т.е. это одно из правил по которым играет Вселенная.
А теперь внимание. Глядя на Вселенную в целом вы не вправе применять к ней этот же принцип. Как не вправе утверждать что "вне" ее работают и остальные, перечисленные выше законы.
Вы спекулируете, раздувая одно из наблюдаемых св-в Вселенной за ее пределы.
Так понятнее?
Ваши рассуждения станут понятнее тогда, когда Вы приведёте хотя бы один космогонический пример, когда начало (чего-либо) не имело причины.
(примеров с живописцами и их картинами прошу не приводить).
С уважением к Вашему пытливому уму и обширным познаниям,
ВладиленКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий